0

Двигатель 1.6, 122 л.с.


avatar
14 Ноября 2014 - 11:02
  
+2

На Экоспорт ставится атмосферный, четырехцилиндровый двигатель 1.6, 122 л.с. и 148 Н•м, рассчитанный на применение 92-ого бензина.
Думаю, это будет самый популярный двигатель, т.к., по крайней мере пока, только с ним агрегатируется автоматическая трансмиссия - преселективный «робот» PowerShift с двумя сцеплениями.
У кого какое мнение на счет этого движка?
  сообщений: 43 | просмотров: 7 580 |    



avatar
  14 Ноября 2014 - 14:04  #  
+1

 
а какое может быть мнение, когда этот мотор уже огонь и воду и медные трубы прошел...
даже боюсь называть цифры с какого года он у форда используется...
avatar
  14 Ноября 2014 - 14:15  #  
+1

 
firesanek
Мне вот например интересно, насколько его задушил перевод на 92-й бензин и будут ли проблемы с детонацией.
По крайней мере у некоторых форумчан фокусовский 1.6, особенно в жару, даже на 95-м позвякивал.
avatar
  14 Ноября 2014 - 14:35  #  
+1

 
цитата (firesanek)
а какое может быть мнение, когда этот мотор уже огонь и воду и медные трубы прошел...
даже боюсь называть цифры с какого года он у форда используется...


Минуточку!
У форда на движках 1.6 полно различных вариантов:
-85 л.с.
-100 л.с.
-105 л.с.
-125 л.с.
-122 л.с.
и т.д.

И все они существенно различаются - как "по обвеске" (впуск/выпуск), так по экологии, так и по электронной начинке. Общий у них, по-сути, только блок, да и тот - не у всех.
При этом, самым надежным и "безглючным" считается его 100-сильная версия на 1-ом и 2-ом фикусе.
Я это правильно понимаю? :pinch:

Откуда взялось 122 л.с. и чем он отличается от остальных - я не в курсе...
avatar
  14 Ноября 2014 - 14:37  #  
 

 
EEvgen
ну если верить спецификации етиса, мотор идентичен фф3:
степень сжатия 11:1, диаметр цилиндра 76мм, ход поршня 81,4мм..
так что все манипуляции с топливом - я думаю это программный уровень.
avatar
  14 Ноября 2014 - 14:40  #  
 

 
OmegaB
железно это один и тот же мотор, обвес роли тут практически не играет. мы сейчас ведем речь за мотор с ti-vct - что на фф2, что на фф3, что на экоспорте он практически один и тот же.
незнаю где вы в них усмотрели существенные различия - все это так, улучшайзинг ради экологии и компановки моторного отсека, от которого толка никакого.
на данный момент видно одно - разница в лошадях это программный уровень, ну и выхлоп увеличивают, чтобы цилиндры продувались лучше.
avatar
  14 Ноября 2014 - 14:57  #  
+1

 
На тест-драйве мне все понравилось.
Старая добрая Сигма. Посмотрим как она на 92-м работать будет. Хотя если честный 92-й, то проблем не вижу.
avatar
  14 Ноября 2014 - 15:51  #  
 

 
кто может дать вин с таким движком и пш для экоспорта.
avatar
  14 Ноября 2014 - 16:28  #  
 

 
АНДРЕЙ1973
Z6FLXXECHLER01486
avatar
  14 Ноября 2014 - 16:50  #  
 

 
slanick
спасибо. глянем.
avatar
  14 Ноября 2014 - 16:55  #  
 

 
Ну так на фф3 1,6 программно на 92-й переводится и успешно ездится. Сам так сделал, что летом, что зимой ни намека на детонацию, хотя раньше был тот же двигатель на фф2 (115л.с) и он побрякивал даже на 95м.
avatar
  14 Ноября 2014 - 20:41  #  
−7

 
avatar
  15 Ноября 2014 - 16:33  #  
 

 
OmegaB
Экошпрот с 1,6 двигателем весит столько же сколько и фокус (1280кг)...2литра полноприводный 1480 кг
avatar
  17 Ноября 2014 - 9:26  #  
+1

 
цитата
объясните мне преимущества ентой "сигмы"?

Преимущество перед чем?

У меня в эксплуатации 2 автомобиля с вариациями этого двигателя - 115 л.с. на ФФ2 у меня и 105 на ФФ3 у родителей - могу сказать что двигатели отличные, разница в тяге ощущается только после 4 тыс.об., а на низах 105-сильный, как мне кажется - даже потяговитее, но они оба на 95-м. У Экоспорта же - степень сжатия та же(11), но при этом его адаптировали к 92-му, а мощность даже больше - 122 л.с.
avatar
  17 Ноября 2014 - 9:33  #  
−3

 
цитата (EEvgen)
Преимущество перед чем?


Ну, хотя бы, перед любым нормальным мотором с ЦЕПНЫМ приводом ГРМ: например, 10-ый ланцер или королла :huh:
avatar
  17 Ноября 2014 - 17:37  #  
+6

 
OmegaB
А при чем тут Лансер и Королла? Они разве Фордом производятся? Форд ставит тот двигатель, который есть и я не вижу в этом двигателе ничего плохого.
avatar
  02 Декабря 2014 - 17:18  #  
+3

 
OmegaB
Открою вам страшную тайну, VW и Audi на дизелях 1.9, 2.5 и 3.0 , это как минимум, тоже имеют в ГРМ ремень. И что теперь, это негодные машины?
Просто ремень меняется раз в 60-120 тыс, цепь меняется после 200, она тоже вытягивается, изнашивается и т.д. Только вот цена вопроса замены цены?
И потом, цепь или ремень, это как получилось, и выбирать авто по типу привода ГРМ - совок в чистом виде. Байки из гаража.
avatar
  02 Декабря 2014 - 17:20  #  
 

 
Просьба к владельцам экоспорта с 1.6 МКПП.
Скиньте кто-нибудь VIN машины, можно в личку.
avatar
  10 Декабря 2014 - 16:22  #  
 

 
Глянуть бы на графики зависимости момента от оборотов этого движка...
avatar
  15 Декабря 2014 - 8:36  #  
+1

 
цитата (-tonio-)
  Ну так на фф3 1,6 программно на 92-й переводится и успешно ездится.

это как интересно? хотите сказать программой разжимается мотор не смешите.
прокатился на машине товарища с кнок сенсором и блин я бы не советовал вообще лить в него 92 там детонация и очень хорошая особенно на мощностных режимах.
А то что вы не слышите позвякивания пальцев это вообще ни очем не говорит ибо хорошую детонацию не слышно, но вот она в как раз и самая разрушительная для мотора.
avatar
  15 Декабря 2014 - 8:44  #  
 

 
systemroot
А почему америкосам в мануале 92й лить написано?
avatar
  15 Декабря 2014 - 8:46  #  
 

 
systemroot
А ты именно на фф3 катался? У меня на фф2 была страшная детонация на 92м
avatar
  15 Декабря 2014 - 10:54  #  
 

 
-tonio-
я именно на экоспорте катался.
америкосом вообще написано А92 лить если что.
а это уже 102 бензин.
avatar
  15 Декабря 2014 - 11:04  #  
+3

 
systemroot

Скажем так, вот не поленился найти и сделать скрин с мануала по 3-му фокусу, 87 бензин, что в пересчете на российский гост составляет 91-92.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up258172-Clipboard01.jpg)
avatar
  15 Декабря 2014 - 14:52  #  
+1

 
systemroot
цитата
это как интересно? хотите сказать программой разжимается мотор не смешите.
прокатился на машине товарища с кнок сенсором и блин я бы не советовал вообще лить в него 92 там детонация и очень хорошая особенно на мощностных режимах.

При чем здесь разжимается, если степень сжатия меньше 10, можно смело ездить на 92 бензине. При условии, что это точно 92 бензин.
УОЗ выставляют мозги, идет коррекция онлайн, в чем проблема?
А ваш товарищ, судя по всему, заправился плохим бензином, вот и все.
avatar
  15 Декабря 2014 - 15:01  #  
 

 
rays2
цитата (firesanek)
ну если верить спецификации етиса, мотор идентичен фф3:степень сжатия 11:1, диаметр цилиндра 76мм, ход поршня 81,4мм..

где она меньше 10 ?
avatar
  15 Декабря 2014 - 16:48  #  
 

 
systemroot
Значит все настроено таким образом, чтобы мотор не развалился первые 100 тыс. Завод сам разрешает использовать 92 бензин, значит он предусмотрел этот момент. Собственно, о чём вы хотите спорить? Или вы хотите что-то кому-то доказать?
avatar
  16 Декабря 2014 - 8:59  #  
 

 
rays2
лично я ни очем спорить не хочу, но стоит помнить что инженеры давно ничего не решают в автопроме, там всем рулят маркетологи, даже если инженеры сказали что надо лить 95 а маркетологи 92 напечатают именно последнее.
avatar
  20 Декабря 2014 - 17:25  #  
 

 
Как вы думаете каким лучше заправляться двигатель 92 или 95??
avatar
  20 Декабря 2014 - 17:52  #  
 

 
Vgeorgich
если вам форд "разрешил" заливать 92, в чем проблема?
Другой вопрос, где заправляться... Если это брендовая заправка а не франшиза от Ошота, то пусть и 92, почему нет.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford EcoSport → обновления: