Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 12.0

6 years ago




Всех с наступившим.
Выехали сегодня в Москву в 8 утра. Как же хорошо ехать без фур (гори они в аду).
Участок платной дороги вокруг Вышнего Волочка продлили раза в два, теперь платный кусок заканчивается после Торжка.
Наш ЗСДшный транспондер работает теперь и на вышневолочковской окружной.
ford, vw, audi, skoda, volvo, bmw, mercedes-benz, range rover, land rover, fiat, citroen, peugeot, subaru, nissan, chevrolet, matiz, vag

avatar
Tenoch
1 January 2018

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 12.0
1,2M
views
108
members
12,1K
posts

avatar
Daiver
8 October 2018

-1

avatar
dica:

Ты туповат? Мы о чем сейчас говорим.. Или у тебя весь полный привод в кучу? Так его разновидностей 20 штук, а мы о конкретном говорим, который на большинстве городских кроссоверах, а не на импрезах, ево или кваках

Какие? Это слюнки у тебя текут? Конкретно сейчас я езжу в качестве поджопника на авто 2018 года выпуска.. Сааб и паджеро авто выходного дня для души и больше стоят.. Я удовлетворил твое праздное любопытство

Начал съезжать, понятно, Лучшая защита это нападение. Большинство городских кроссоверов типа тигуана, ети, туарега, ку3 и иже с ними с нормальным приводом. А вот якобы "твоя" тойота и ниссан с нулем без палочки

Любопытство ты моей удовлетворил, когда начал песни петь про то, что ты в лукойле себе машину купил корпоративную.

Ппц реально не стыдно быть днищем во многих вопросах (знаний ноль даже на уровне 1 класс вторая парта) и пытаться выдать свое мнение за единственное правильно во всех вопросах?
avatar
Michael_Schumacher
8 October 2018


avatar
Mr_Romanov:

ну это понятно, там не жестко 50/50 или другое процентное соотношение. Но на пример у азиатов муфты, где если обычное движение то жопа вообще без момента, и только когда перед поскальзывается уже момент на зад приходит.

у меня такое было на сузуки игнис. но там и муфта немного другая...
avatar
Daiver
8 October 2018


avatar
Mr_Romanov: