Всех с наступившим.
Выехали сегодня в Москву в 8 утра. Как же хорошо ехать без фур (гори они в аду).
Участок платной дороги вокруг Вышнего Волочка продлили раза в два, теперь платный кусок заканчивается после Торжка.
Наш ЗСДшный транспондер работает теперь и на вышневолочковской окружной.
Tenoch
1 January 2018
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 12.0
Лодочник
20 February 2018mobile
1
И чо холивар развели...давно ли мондео 1.6 продавали и пассат с 1.6 102 лс 8 клапанов ниче кому надо покупали...никто ж не заставляет
Mr_Romanov
Ну давай для порядка:
- кто из них имеет семиместный салон?
- половина заканчивается на 2 лямах, кодиак только начинается
Mr_Romanov
20 February 2018mobile
Buster
Это все базовые комплектухи.
Про салон не знаю, если кадьяк в 7ми местном варианте лишается багажника, я не считаю что 7ми местный салон является каким то весомым аргументом для мотора.
Mr_Romanov
Это позиционирует авто на рынке. Мол мы не просто мелкий кроссовок, а нормальный автомобиль с семиместным салоном, поэтому стоим дороже
Mr_Romanov
20 February 2018mobile
Buster
Это среднеразмерный кроссовер, как и конкуренты которых я привел. То что они добавили два кресла в ущерб багажника, не значит что они становятся сразу полноразмерным кроссовером
Buster:
|
Mr_Romanov Да где я там это писал? Я писал, что ставить на такой автомобиль вариант 125 сил очень странно. Они его позиционируют как чуть ли не примиум, сначала выкатывают топовые комплектации по три ламя, а потом выводят вот это чудо. У меня нет претензий к мотору в отдельности. Установка его на фабии и октавии вполне разумна. А вот ставить его на кодиак, который позиционируется изначально в другой сегмент... |
Ну так это ж хорошо. Чем больше выбор комплектаций-моторов, тем лучше для потребителя.
Мы (потребители) должны сказать ВАГу за это большое спасибо. За то что возят нам много моделей и комплектаций.
Для меня как для потребителя легковых универсалов D-класса сейчас только ВАГ спасает - Пассат, Суперб. Все остальные выпилили универсалы D-класса из своих линеек в России.
BMW ваще красавцы - взяли и все легковые универсалы удалили из России. Типа хотите универсал - берите X.
Mr_Romanov
20 February 2018mobile
Tenoch
Вово, но люди то хотя все и сразу.
Плюс кстате вводя на рынок такой барабан кодьяк, они хотябы какую-то часть закроют тех кто покупал ети, ибо ети тютю, а карока нам пока не светит
Tenoch:
|
BMW ваще красавцы - взяли и все легковые универсалы удалили из России |
у них зато хэтчбЭки неворуемые есть
берууут
не поверю,что любитель вагонов себе не найдёт машину по душЕ
Начали с двигателей и то что 1.4 не везёт, закончили плачем о универсалах
Кстати, к вопросу о 1,4 и его ТТХ.
Мне кажется тут дело не сколько в моторе, а в коробке. Тот же фокус 1,5Т едет с автоматом 9 секунд, так что с ПШ он бы ехал не хуже октавии, получается автомат это почти секунда.
А на больших скоростях все равно будет объема не хватать, т.е. в городе то он ок, а вот на трассе... Во всяком случае я когда ездил на куге на тесте турбированной, ощущение было что до 60 она резвая, а потом начинает скисать, хоть там и было 180лс
Mr_Romanov
20 February 2018mobile
BusterВсе верно, но по трассе что бы ощутить эту разницу надо валить не кисло, а дальше вопрос зачем тогда выбирать базовый мотор
https://youtu.be/MKXSjj4wTLw
Mr_Romanov
был бы коробас у них одинаковый, ну и что-то меня разговор про 225 повеселил и продолжающий разгон )
Не понимаю суть разговора, есть автомобиль у автомобиля есть индивидуальные технические характеристики. Автомобиль от автомобиля отличается, единственное что мы можем сравнивать, это разгон до сотни, вместимость салона и багажника. Отдельный строкой можно рассматривать надёжность, ну эту характеристику невозможно оценить, потому что она для каждого своей шкале ценностей. Какая разница кто чем агрегатируются, как бы поехал если бы было бы по-другому
ArveladzeA
20 February 2018
Можно я впишусь?)
Мне очень нравятся турбомоторы, сам катаюсь и улыбаюсь.
Поюзав 1.4Т (старого поколения, те что на прошлых тигах были) осталось ощущение что он едет ровно во всем диапазоне оборотов, т.е. что у тебя 2 тыс на тахометре что 5 , только реву больше. Нет ощущения от нарастания разгона (я так понимаю турбина к этому моменту уже сдувалась) и на скоростях его не очень хватало (обгоны по трассе 80-110-120 хорошо , а дальше уже тяжковато)
аналогичные ощущения были на куге 2 (1.6Т)
на ТД новой а4 1.4Т 150 сил вез тоже не очень весело, как то все ровно без искры.
катался много на первой серии (118 1.5Т) вот там после 120 км ч все очень печально, да до 100 она едет не сильно плохо, а вот 130+ уже тяжело. при том что в салоне нас двое) а машинка весит не много.
поэтому по моему мнению кадьяк может быть и с литровым моторчиком, были бы желающие) кому то же не надо гонять, их маршрут дом-работа-магазин по пробкам
мечтаю о дизелях 1.5-2.0 на ручке
и еще бы битурбо
dimcher
20 February 2018mobile
Дизель на ручке, кошмаррр
Mr_Romanov
20 February 2018mobile
-1
borodaII:
|
А ты сомневаешься? |
У тебя с чтением плохо уже?
.Makaveli.
20 February 2018
цитата: |
...обгоны по трассе 80-110-120 хорошо , а дальше уже тяжковато... ... ... вот там после 120 км ч все очень печально, да до 100 она едет не сильно плохо, а вот 130+ уже тяжело. при том что в салоне нас двое) а машинка весит не много. |
Максимальная разрешенная скорость в России 110 км/ч. Вот производители и заботятся о нашей безопасности.
ArveladzeA
20 February 2018
.Makaveli.хм, вроде были места со знаком 130
да и почему сразу в России?)
есть близлежащие страны в которых скоростные режимы отличаются от наших.
.Makaveli.
20 February 2018
ArveladzeA
Я не видел. Да и 110 то только на КАД и МКАД.. А так то 90
.Makaveli.
20 February 2018
ArveladzeAцитата: |
да и почему сразу в России?)
есть близлежащие страны в которых скоростные режимы отличаются от наших. |
Во многих ли станах в большую сторону?
Да и для быстрой езды по автобанам вменяемые люди берут другие машины ..ИМХО конечно
.Makaveli.
Тут я кстати полностью согласен с вами, сам всегда задавался вопросом, есть закон РФ, в разделе административного кодекса есть статья, в ПДД есть ограничение, максимально разрешенный лимит скоростной в России 110 км/ч, + 20 км погрешность, так зачем сертифицировать автомобили с ограничением в 250 и выше? Почему бы тогда не продавать автоматы населению, но строго предупредить, что стрелять нельзя, а вот и нет - запрещено, а психотропные пусть продают, но принимать нет, снова не так, превентивно запрещено. Так и пусть всех ограничат на 130 км/ч
Страна без ограничения по-моему только одна - Германия в разрезе скоростных автобанов, ну ведь и в Голландии можно курить траву, так давайте я тут ее куплю, а курить буду в Голландии
LGG:
|
у них зато хэтчбЭки неворуемые есть берууут не поверю,что любитель вагонов себе не найдёт машину по душЕ |
Вагон это вагон. Никакой хэтчбек его не заменит )))
Вагон BMW это трешка-вагон или пятерка-вагон.
А все остальные типы кузовов это выкидыши маркетологов
Odin AS
20 February 2018
Tenochконечно, это состояние души или семьи
Медведина
20 February 2018
Odin AS:
|
Tenoch
конечно, это состояние души или семьи
|
Дастер это кроссовер
вот приора образцовый универсал
МедвединаНу кроссовер это же универсал