Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 11.0

7 years




Вагознатоки подскажите,а на туранах T2(06-10) гидротрансформаторные автоматы были,или тока дсг?

avatar
suroviytatarin
27 January 2017

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 11.0
72,6K
views
116
members
14,8K
posts

avatar
dica
7 November 2017


avatar
Evgen085rerd:

если почва не земленая/глинистая то тут жигуль спокойно проедет

Так там видно, что проедет.. грязная вода и волна.. а лужица мелкая и дно твердое Я тож так могу ради фото эффектного.. а на самом деле там около полутора метров глубина всего и дно более менее твердое.. но квадрики потонули:D
posted image
avatar
TVS
7 November 2017mobile


Скоро кроссоверы вымрут, тк лет через 20 все авто будут летать и клиренс, высокая посадка и полный привод не нужен будет ) а седаны останутся )
avatar
Daiver
7 November 2017


avatar
Alex79:

Вообще этого спора не понимаю, кому что нравится, тот то и выбирает . Мне вот кроссовер не нужен, часто с семьей путешествую, так вот в кроссах сзади как на скамейке, ну окромя бмв и мерса, но на них пока не заработал . Поэтому и выбрал седан, а почему не хэтч и универсал? Потому что в седане по шуму комфортнее Вот такая лично моя математика

У тебя седан хороший, фокус на пример не такой.
avatar
Odin AS
7 November 2017


lessen
Я же за рулем, мне же ещё домой потом
posted image
Осенний лес, навивает мысли о медикус курат, натура санат, по моему так
avatar
DoctorH
7 November 2017


Evgen085rerd
ну по цвету, под лужицей землица, без ходу там встанешь, сильно не разгонишь волна слишком высокая будет, Жигули... Ну можно , почему бы нет... Вот она эта лужа...
avatar
dica
7 November 2017


Да там твердая почва.. видно же
avatar
Pasha323
7 November 2017


цитата:
продолжай...тут половины не правды ввиду удобства посадки детей и самому удобно садиться,если сравнивать с хетчем-модет и да,какие нахрен неровности высматривать в городе и что-то с говнами переборщил-никуда примитивные паркетники особенно на моноприводе не заедут. Половина плюсов придуманные

Ладно, посадка допустим дело субъективное, хотя доля правды все-таки есть, в говна допустим тоже не каждый полезет, но вот про ровность дорог бывшему обладателю 19-и дюймовых дисков на 35 резине рассказывать не надо, я все ямки/стыки/выбоины по маршруту раньше знал, сейчас пролетаю и голову не забиваю этим и не только профиль всему виной, а ходы подвески и энергоемкость в основном.
Дальше парковка к поребрику перпендикулярно, нее я конечно понимаю, что можно не доезжать сантиметров по 30-40, занимая тем самым часть полосы, но согласитесь на паркетнике об этом опять не задумываешься просто подъехал и все.
Объем пространства в салоне тоже играет немаловажную роль, его все-таки больше, а в совокупности с панорамной крышей, так вообще очень просторно и воздушно получается.
Обзорность и размер зеркал также в лучшую сторону выделяет кроссы.
avatar
Odin AS
7 November 2017


Начали мерятся лужами ну кто лодку покажет, и скажет что ваши лужи по сравнению с путешествиями на острова вблизи Приморска ни о чем
avatar
Odin AS
7 November 2017


Pasha323
Вот зря ты про парковку «по звуку или упору» я тут целый день отстаиваю, что мы такие же умные, как седановоды и можем парковаться включая мозг
avatar
Odin AS
7 November 2017


У меня был седан, 2110 мне нравился, а потом 530, тоже нравилась, но обе машины лично для меня бесполезны, больше седанов у меня не было, хотя с 1998 года я сменил 15 автомобилей
avatar
DoctorH
7 November 2017


avatar
dica:

Да там твердая почва.. видно же

конечно твёрдая, я же проехал... Мягкая была дальше
posted image
avatar
Derini
7 November 2017


DoctorH
Jeep'ы классно смотрятся)
avatar
dica
7 November 2017


avatar
DoctorH:

конечно твёрдая, я же проехал... Мягкая была дальше
posted image

Понтомобили в действии Там на жопоприводе проехать можно не включая полный. Это видимо оффроудскулсклуб ездил? Они любят по лужицам с грязной водичкой кататься, а потом пол года обсуждать и восхищаться собой
avatar
Pasha323
7 November 2017


avatar
Odin AS:

Pasha323
Вот зря ты про парковку «по звуку или упору» я тут целый день отстаиваю, что мы такие же умные, как седановоды и можем парковаться включая мозг

Мозг, он все-таки не безграничная субстанция, всякой фигней забивать, не самое рациональное его применение
Но в целом да, парковаться надо с умом, а то пацаны не поймут
avatar
Evgen085rerd
7 November 2017mobile


Pasha323
когда набираются ума ставят нормальные колесья))). Ну про панорамное лобовое и стеклянную крышу я всё знаю,а насчет большого пространства в салоне тут уж погорячился ты-всё познаётся в сравнении. Скажи тот бордюр где кроссовер встаёт "за здрасти" в спб а не кроссовер не встанет? прям аж интересно!не говорю что получится но хочу проверить
avatar
Odin AS
7 November 2017


А некоторые ух как любят возвышаться над собратьями по виду
avatar
Evgen085rerd
7 November 2017mobile


а вот парковаться и вправду надо с умом
avatar
Odin AS
7 November 2017


Evgen085rerd
То есть ты хочешь поспорить с тем, что у поло ниже юбка переднего бампера чем у тигуана?
avatar
Evgen085rerd
7 November 2017mobile


Odin AS
А поло тут причём?совсем не та весовая категория Я со своей телегой сравнить могу ввиду того что поло рядом не стоит с тойже кугой по вместимости,пространства пассажирам,конечно же цене и прочим,прочим аргументам
avatar
Evgen085rerd
7 November 2017mobile


Раз в году хочу клиренс примерно 20 см,когда езжу к Софийскому водопаду в КЧР,хотя туда и пузотёры но с трудом проходят.
avatar
Odin AS
7 November 2017


Evgen085rerd
Я думал ты про поребрик, о том что кроссообразные так же паркуются, как и простые седаны, а если ты не об этом, то извиняй, я просто тут на днях
видел, как поло бампер об поребрик оторвал, я конечно могу найти такой поребрик и для куги, но всё же их поменьше
avatar
Pasha323
8 November 2017


avatar
Evgen085rerd:

Pasha323
когда набираются ума ставят нормальные колесья))). Ну про панорамное лобовое и стеклянную крышу я всё знаю,а насчет большого пространства в салоне тут уж погорячился ты-всё познаётся в сравнении. Скажи тот бордюр где кроссовер встаёт "за здрасти" в спб а не кроссовер не встанет? прям аж интересно!не говорю что получится но хочу проверить

Про размерность колес можно долго рассуждать, внешний вид у машины начинается именно с них, так же как и обувь у людей, кому-то хоп, а кому-то стиль
Пространство в салоне сравниваю с Камри, в которой езжу больше, чем в Тигуане, а ведь не самая маленькая машина, правда?!, а расстояние до потолка существенно меньше, вот его и не хватает, до той самой грани комфорта .
Высоту поребриков можно на Литовке проверить, ближе к Обводному, но завтра если успею, по-точнее места напишу.
avatar
Brodjaga
8 November 2017


avatar
Alex79:

Мне вот кроссовер не нужен, часто с семьей путешествую, так вот в кроссах сзади как на скамейке, ну окромя бмв и мерса, но на них пока не заработал . Поэтому и выбрал седан, а почему не хэтч и универсал? Потому что в седане по шуму комфортнее Вот такая лично моя математика


Не могу с тобой согласиться: во первых в вольво сзади удобно, а во вторых в большинстве седанов сзади люди выше 180 подпирают головой потолок.
avatar
TVS
8 November 2017


Brodjaga вольво не все кроссоверы и не во всех седанах люди выше 180 подпирают потолки. В мондео не подпираю - я 188 см.
avatar
Brodjaga
8 November 2017


TVS
В сарае нет:) А вот в седане - только только
avatar
Alex79
8 November 2017


avatar
Brodjaga:

Не могу с тобой согласиться: во первых в вольво сзади удобно, а во вторых в большинстве седанов сзади люди выше 180 подпирают головой потолок.

Дима, я описал свой конкретный случай, я никому ничего не навязываю. Если тебе кросс лучше, ну и отлично. Главное шоб была возможность купить то, что хочется да и вольво сейчас, даже если там и удобно пассажирам сзади, то все равно не в моем бюджете.
avatar
Brodjaga
8 November 2017


Alex79
Да это ради обсудить:))) ты сказал что удобно надальняк:) я подумал что надальняк не удобно
Lelic_77
8 November 2017

1

бл
я вот смотрю, что владельцы седанов/сараев/хетчей упорно доказывают, что кросс амно и покупают его жертвы маркетинга

Но при этом бывшие владельцы седанов/сараев/хетчей просто констатируют факт, что кросс удобнее никому ничего не доказывая

P.S были седаны, был сарай с ПП, был s-max, но сейчас есть и далее будут кроссы либо БЧЖипы ибо лично мне они удобнее, приятнее и практичней.
avatar
Odin AS
8 November 2017


Lelic_77
я вчера уже заходил с этой позиции, но было сказано, что мы владельцы кроссообразных, даже и не замечаем, как в любой удобный момент доказываем свое превосходство... то в лес ездили, то голова не упирается в потолок, то детей сажать удобнее... ну и т.д.
avatar
Buster
8 November 2017


Странный спор.
Что лучше: теплое или мягкое.

Я опять задам простой вопрос: нужен кузов универсал, клиренс около 18см, 150-180лс, достаточно переднего привода, плюшки-ватрушки.
Начинаем смотреть что есть...
УПП, самый бюджетный октавия скаут с полным приводом за 2 ляма, весту кросс не рассматриваем...
Остаются различные кроссоверы...

Просто не делают ничего подобного, вот и приходиться брать кросс. Смысл брать скаут, если за те же деньги можно взять почти любой кроссовер?
А вот был бы вариант просто поднятого универсала без наворотов по разумной цене...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up