Вагознатоки подскажите,а на туранах T2(06-10) гидротрансформаторные автоматы были,или тока дсг?
suroviytatarin
27 January 2017
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 11.0
Sergio_Leone
18 October 2017mobile
canon3000:
|
lessen Маслофеншуйники меняют через 7500 |
Унижатели меняют через 3-5 :-))
Mr_Romanov
18 October 2017mobile
dimcher
Со средней 50 10 одобряешь?
урабус
18 October 2017
lessen
помоги взять форд фокус вагон в аренду с вечера пятницы до вечера субботы
Evgen085rerd
18 October 2017mobile
РОМУЛ
Я только про то зачем эти черти южнокорейские пишут 188 л.с,там вполне бы написать 150-160 и вот она и есть динамика в примерные 10 сек. Подкалывать не планировал
Mr_Romanov
18 October 2017mobile
Evgen085rerd
Как зачем у них маркетинг такой.
dimcher
18 October 2017mobile
Mr_Romanov:
|
dimcher Со средней 50 10 одобряешь? |
Смотря сколько масла в картере и какой расход горючки. Но скорее нет
Лодочник
18 October 2017mobile
РОМУЛ:
|
dimcher Я консерватор. У меня обычный атмо 2,4 л. о 188 кобылах... |
Кажется уже говорил что этот конкретно двигатель имеет вопросы по надежности
Лодочник:
|
Кажется уже говорил что этот конкретно двигатель имеет вопросы по надежности |
Ромул, слышал?!
Срочняк продавай тачку)))
ТапакАга...Побежал ужО объяву писАть...
Мне про Фокус говна тоже много говорили однако обе машины откатали более 170 тыров каждая и нормально...Хотя ФФ3 под конец некоторые неприятности предоставил...
Evgen085rerd:
|
РОМУЛ Я только про то зачем эти черти южнокорейские пишут 188 л.с,там вполне бы написать 150-160 и вот она и есть динамика в примерные 10 сек. Подкалывать не планировал |
То есть остальные параметры.. Как то масса авто, передаточные, колесья и т.д. тебя не волнуют
Все просто 150 сил-10 сек...180 сил-9 сек?
Объясни мне, почему у меня паджера разгоняется до 100 за 12 сек, а мотег с той-же мощностью за 2.9.. Но только паджера колеса по 40 кг каждое в грязи спокойно крутит, а мотег одно такое врятли осилит
Mr_Romanov
19 October 2017mobile
как обычно, сравнения мотег и паджера)))
Вощем я это к тому, что в раздутый турбопакет с соком 2 человека сели, и она уже не 10, а 210 сек. до ста разгоняется.. а в оптиму 2.4 5 человек залезли и она этого не заметила
dica
19 October 2017
Mr_Romanov:
|
как обычно, сравнения мотег и паджера))) |
Это для наглядности.. они по мощности одинаковые.. Для тебя специально могу из говноваген групп пример привести с их турбо- одинивосемь, который вонял сцепой и еле тащил паджеру по асфальту, когда у меня щетки на стартере померли
Mr_Romanov
19 October 2017mobile
dica:
|
Вощем я это к тому, что в раздутый турбопакет с соком 2 человека сели, и она уже не 10, а 210 сек. до ста разгоняется.. а в оптиму 2.4 5 человек залезли и она этого не заметила |
Сравнивая 1.2 и 2.4 разумеется, он и без нагрузки быстрее. А если взять 2.0т то хоть прицеп зацепи, у 2.4 нет шансов.
Евген то про другое имел ввиду, что на его взгляд там нету 188 сил
Mr_Romanov:
|
Сравнивая 1.2 и 2.4 разумеется, он и без нагрузки быстрее. А если взять 2.0т то хоть прицеп зацепи, у 2.4 нет шансов.
Евген то про другое имел ввиду, что на его взгляд там нету 188 сил |
Я и спрашиваю.. по каким параметрам он это определил?
Mr_Romanov
19 October 2017mobile
dica
По личным предпочтениям видимо
Evgen085rerd
19 October 2017
dica
да что тут объяснять, всё плохо. Сил много на бумаге
На откровенную лож корейцы не пойдут, а вот снять мощность с мотора на верстаке без навесного могут.
Odin AS
Гоша, а другие производители как то по другому снимают?...
РОМУЛ
По разному, корейцы и японцы так традиционно снимают, кстати и разгон до ста, они тоже с этим шельмуют слегка, на всех корейцах и японцах плюс секунда к заявлнному, по мерседес и бмв обычно разброс укладывается в погрешность
Mr_Romanov
19 October 2017mobile
РОМУЛ:
|
Odin AS Гоша, а другие производители как то по другому снимают?... |
Так это не новость, вроде как всегда было что азиаты мощность всегда с маховика снимают, а европейцы с колёс. Правда конечно это или нет, фиг его знает
Odin AS:
|
РОМУЛ По разному, корейцы и японцы так традиционно снимают, кстати и разгон до ста, они тоже с этим шельмуют слегка, на всех корейцах и японцах плюс секунда к заявлнному, по мерседес и бмв обычно разброс укладывается в погрешность |
Все так снимают... Мощность на валу... т.к. на колесах она от многих факторов зависит и у одного и того-же авто (модели) может быть очень разная с одинаковыми движками
Evgen085rerd:
|
dica да что тут объяснять, всё плохо. Сил много на бумаге |
У мене складывается чувство, что тебе очень хотся авто с объемным мощным двиглом, но в силу налогов и расхода топлива ты не можешь на это решиться и пытаешься себя оправдать и самоубедить, что мотор от дорожного, не особо мощного мота , установленный на авто лучше во всем, чем нормальный, автомобильный с нормальным диапазоном момента и х-ками
Evgen085rerd
19 October 2017
dica
скажу по секрету, я налог на 1 автомобиль вообще не плачу хоть в 500 коней, но я не стритсракер
Mr_Romanov:
|
Так это не новость, вроде как всегда было что азиаты мощность всегда с маховика снимают, а европейцы с колёс. Правда конечно это или нет, фиг его знает |
Канешна нет.. Все мощность с вала указывают.. И пофиг.. узкоглазые они либо квадратноскулые
Evgen085rerd:
|
dica скажу по секрету, я налог на 1 автомобиль вообще не плачу хоть в 500 коней, но я не стритсракер |
Выражайся яснее... твоя мысль не ясна... А то, что ты налоги не можешь заплатить как раз и подтверждает мои слова... На бенз еще больше расход
Mr_Romanov
19 October 2017mobile
dica:
|
Канешна нет.. Все мощность с вала указывают.. И пофиг.. узкоглазые они либо квадратноскулые |
Замеры мощности, это вроде как потверждают.
Ну дык и что тогда к узкоглазым то цепляться? Все производители в угоду маркетологов ная...обманывают потребителя и по мощности, и по выхлопам, и по времени до сотки... Это, к сожалению, надо принимать как данное и делать поправку когда читаешь характеристики производителя.