Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 11.0

7 years




Вагознатоки подскажите,а на туранах T2(06-10) гидротрансформаторные автоматы были,или тока дсг?

avatar
suroviytatarin
27 January 2017

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 11.0
72K
views
116
members
14,8K
posts

avatar
dimcher
16 February 2017


Товарищи, присадка в топливо стоит копейки по сравнению с самим топливом. Вы гораздо больше денег тратите на прочую туфту, всякие гаджеты, бесполезная еда и тд, так что давайте теории заговоров производителей присадок и автомобилей оставим за бортом. Несерьезно.
avatar
canon3000
16 February 2017mobile


dimcher
Мне кажется что эффект ты не заметишь
avatar
dimcher
16 February 2017mobile


canon3000
Я и не жду заметного эффекта. Мне интересна чистота в двигателе
avatar
canon3000
16 February 2017mobile


dimcher
Так ты и не увидишь отмыло или нет
avatar
dimcher
16 February 2017mobile


canon3000
При желании конечно и это можно проверить...
avatar
Fucker86
16 February 2017


avatar
dimcher:

canon3000
При желании конечно и это можно проверить...

не удивлюсь, если ты вскроешь двигло напосмотреть
avatar
canon3000
16 February 2017mobile

2

Fucker86
Зачем вскрывать, там снизу через муфту видно
avatar
Odin AS
16 February 2017


Промывка... ни каких серьёзных тестов я не нашел, кроме рекламных от хайгира и ликвимоли, думаю эффект плацебо должен быть обязательно
avatar
TVS
16 February 2017mobile


canon3000
Чтобы видеть, что наверху ))
avatar
iNemcev
16 February 2017


Помнится зальешь присадочку и прям 20лошадей сверху накидывается
avatar
dimcher
16 February 2017mobile


Вам не место в автобеседке
avatar
dica
16 February 2017


avatar
dimcher:

canon3000
Я и не жду заметного эффекта. Мне интересна чистота в двигателе

Вот ты скажи честно.. Ты сам БАДы в себя пихаешь перед каждым приемом пищи? Так чем авто то провинился
avatar
canon3000
16 February 2017mobile


Наш водитель льет в свое личное автг супротек и уверяет что прям лучше становится авто. Но он в масло добавляет,не в топливо
avatar
dimcher
16 February 2017mobile


Я не агитирую и сам не сторонник, по мне чем меньше химии лить тем лучше. Но присадки в топливо делают такие концерны как ВР, шеврон, их продает ВАГ под своей маркой, это несколько серьёзней чем непонятная химия от бардаля например
avatar
Odin AS
16 February 2017


А какой состав у всех этих промывок, я правильно понимаю, что они должны весь нагар разжижить, отложение и прочее и вывести с маслом при замене его? и если двигатель раскидать, то он будет чистый как на заводе? Возможно если применять его постоянно от рождения, эффект и будет, но если вот так вот, на 120 тысячах с заменой по регламенту решить, что он поможет - это ИМХО БРЕД!
avatar
Odin AS
16 February 2017

1

dimcher
А тебе не кажется, что гиганты автомобилестроение уже не рас себя дискредитировали продавая за своими брендами говно, лишь бы унифицироваться и получить максимальную прибыль, вот я смотрю на форд, всем льют 5/20... даже мне, а у меня из двигателя борода растет, потому что ему лет 10, а то и 15 и всё время он ездил на 5/30...
avatar
ALG
16 February 2017

1

цитата:
а у меня из двигателя борода растет

?!
avatar
dimcher
16 February 2017


Odin AS
присадки в топливо сжигают отложения в камере сгорания. Конечно масло тоже воспринимает на себя что-то, поэтому рекомендуется заливать их перед заменой масла и/или не превышать двух заливок на одну замену масла например.

Насчет масла ты не прав. В США и Японии уже давно 20-ки используются, даже в нагруженых мощных двигателях мустанга. Наверное уже в 80-х там эти масла вовсю шли, уж в 90х точно. И анализы отработок показывают, что масла такие отлично справляются в тех моторах, которые к ним приспособлены. А это вполне могут быть бородатые яповские моторы, а форд не зря с маздой мутил
avatar
Тапак
16 February 2017


avatar
ALG:

?!

Ойфон балуется, наверное)))
avatar
Tenoch
16 February 2017


avatar
dimcher:

Товарищи, присадка в топливо стоит копейки по сравнению с самим топливом. Вы гораздо больше денег тратите на прочую туфту, всякие гаджеты, бесполезная еда и тд, так что давайте теории заговоров производителей присадок и автомобилей оставим за бортом. Несерьезно.

На это и расчет.
Задача любого производителя товара - впарить тебе этот товар под любым соусом.

В данном случае аргументация такая - стоит недорого, но зато продлит работу двигателя. То есть если не зальешь, то двигатель сломается. Эффект запугивания, если называть все вещи своими именами.

Ну а вообще ты прав - каждый решает сам, что залить - присадку в бак своей машины, или пару кружек стаута себе в пузо.
avatar
Tenoch
16 February 2017

1

avatar
Odin AS:

dimcher
А тебе не кажется, что гиганты автомобилестроение уже не рас себя дискредитировали продавая за своими брендами говно, лишь бы унифицироваться и получить максимальную прибыль, вот я смотрю на форд, всем льют 5/20... даже мне, а у меня из двигателя борода растет, потому что ему лет 10, а то и 15 и всё время он ездил на 5/30...

Именно поэтому правильные посоны в Форд льют Лукойл. Присоединяйся
avatar
Tenoch
16 February 2017


avatar
ALG:

?!

Старый двигатель значит.
Выражение "анекдот с бородой" не помнишь?
avatar
Odin AS
16 February 2017


dimcher
Если есть исследования, подтверждающие теорию, то я только за, пусть будет 5/20, честно говоря, я не сильно в этом разбираюсь, но за всё время я не припомню ситуации, что бы у меня случилось залегание или еще какая нибудь фигня на любом из моторных масел. Было такое, я в 2001 году купил себе за 4 тысячи евро 21099, а там фильтр воздушный в масле плавал из сапуна на голове давило, я в то время ездил на Esso 5/30, ну и в эту ливанул, так ко второй смене через 10 тысяч км, мотор заработал как новый, и поехала лучше, думаю, что как раз до этого ездили на говне.
avatar
Odin AS
16 February 2017


ALG
Я имел ввиду, что этот двигатель без особых изменений идет уже, фиг знает сколько...

Tenoch
Спасибо.
avatar
dimcher
16 February 2017


цитата:
На это и расчет.
Задача любого производителя товара - впарить тебе этот товар под любым соусом.

А ты представляешь, сколько маржи эппл со своих продуктов себе в карман кладет, сколько продавцы ничего не делая себе забирают, и т.д. Ты на это тратишь баснословные суммы и тебя не парит! Зачем ты пытаешься вскрыть истину относительно присадок например

Я согласен с тобой, что есть эффект запугивания. Но я так же видел состояние впускных клапанов на TSI при 80-120 тыс пробега. Пусть у меня и более совершенный TSI с комбинированным впрыском, который позволяет омывать впускные клапана смесью воздуха и бензина, но тем не менее отложения полностью это вряд ли убирает. Если это можно побороть баночкой в бак раз в 10 тыс км, почему нет?!
avatar
Odin AS
16 February 2017


Мне бы было интересно раскидать свой двигатель на сотке, посмотреть внутри.
avatar
ALG
16 February 2017


Tenoch
Odin AS
да, спасибо, я уже вкурил
avatar
dimcher
16 February 2017


Odin AS
зачем раскидывать
- снять клапанную крышку вообще не проблема
- в цилиндры можно залезть с камерой эндоскопом, аналогично можно и клапана посмотреть.
- снять поддон тоже не велика проблема, но можно и через сливное отверстие наверняка изловчиться эндоскопом опять же
avatar
Tenoch
16 February 2017


dimcher
Видимо в Купертино ребята лучше работают, чем производители присадок
avatar
Лодочник
16 February 2017mobile


dimcher
Масло раз в 7.5 не решит проблему?
Давидыч показывал чистый двигло с частой заменой масла

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up