+3

Замена масла в заднем дифференциале Куга2


avatar
29 Октября 2014 - 22:50
  
+1

Всем кугаводам, привет.
Подскажите какое масло лить, куда и сколько в задний редуктор?
Поиском не нашел тему.
Заранее спасибо.
#  Отредактировано: Vlad-FK2 - 06 Сентября - 14:17
  сообщений: 12 | просмотров: 3 935 | в избранном: 2 |    



avatar
  30 Октября 2014 - 16:06  #  
 

 
Единственные обслуживаемые компоненты – это блок заднего привода (муфта, дифференциал в сборе), блок управления 4WD, сальники полуосей и уплотнение ведущей шестерни.

Масло для задней оси SAE 80W-90F / 4U7J-M2C197-AA, спецификация WSP-M2C197-A.
Момент затяжки:
Этап 1: 20 Nm
Этап 2: 180°

(IMG:http://media.ffclub.ru/up37481-level_oil.jpg)
avatar
  26 Декабря 2014 - 9:44  #  
 

 
Vlad-FK2
А сколько литров нужно масло?
avatar
  27 Декабря 2014 - 19:38  #  
 

 
И как часто его менять ?
avatar
  06 Сентября - 14:08  #  
 

 
free2011
zbugz

Масло SAE 80W-90F продается в банке 946мл. или в 1л, смотря кто производитель.
Требуется 1л 150мл по документации. По факту чуть больше.

Замену делал после 30т.км, сливался гудрон. Заливали вакуумным методом под давлением, как только полились остатки, стоп, закручиваем контрольную пробку.
#  Отредактировано: 06 Сентября - 14:41
avatar
  06 Сентября - 15:44  #  
+1

 
сразу предупрежу кто захочет поменять!!! крайне неудобно откручивать пробку, мешает задний подрамник, поэтому все делается "отсос петровичем" :lol:
avatar
  07 Сентября - 9:27  #  
 

 
Silver_Age
Под сливную пробку (она же и контрольная) есть у дилера специальный готовый плоский ключ, без трещетки.
Все составные ключи туда нет смысла засовывать, не хватает места.

Может в курсе, заливали через какое верхнее отверстие на раздатке?
Через то которое с болтом под 6гранник или насаживали шланг на штуцер?
avatar
  07 Сентября - 10:52  #  
+2

 
Vlad-FK2
похоже не у всех он есть))) масло то на весь срок службы агрегата :fp: :lol:
avatar
  07 Сентября - 13:05  #  
 

 
Silver_Age
Всё это есть. Можно вверху рукой нащупать и штуцер и винт под 6гранник (такой же как и в торце за балкой)
avatar
  05 Ноября - 8:38  #  
+3

 
Обслужил вчера задний дифференциал.
Конечно открутить заливной винт, это отдельная история. Но в сервисе где я делал, уже имели опыт с данным автомобилем.
Процедура замены следующая:
откручиваем заливной винт

Просовываем трубку и начинаем "вакумировать", высасывать старую жидкость

Высосать всю жидкость, не получилось. Вышло около 900гр. Ничего, пусть новая со старой смешается, весной заморочусь и повторно сменю.

кто знает зачем данный винт???
#  Отредактировано: 05 Ноября - 8:43
avatar
  05 Ноября - 13:49  #  
+1

 
Sholoiko
На этих винтах крепится сама муфта и диф. Со временем эти резиновые втулки могут терять демфирующие свойства, могут передаваться вибрации в багажник.

А почему вакуумным способом сливали масло а не наоборот путем подачи воздуха через верхний штуцер?
avatar
  05 Ноября - 14:27  #  
 

 
Vlad-FK2
я про этот:

цитата
А почему вакуумным способом сливали масло а не наоборот путем подачи воздуха через верхний штуцер?

поподробнее можно)!
#  Отредактировано: 05 Ноября - 14:35
avatar
  05 Ноября - 20:52  #  
 

 
Sholoiko
Как я понимаю это пробка для слива масла из самой муфты а не дифа.

Мне меняли масло в дифе через аппарат под давлением. Вверху дифа есть штуцер, на него насаживается шланг и под давлением подеётся в диф-л масло. Предварительно из контрольной пробки тем же аппаратом высосано старое масло.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga 2 → обновления: