Вчера второй раз отвёз свой мондео на эвакуаторе за полгода владения машиной после покупки. Покупал в апреле 2014ого года. Первый раз отвёзил по причине рывков во время движения с последующем глушением двигателя и загоранием check engine, esp индикаторов. Вердикт - проблемы с проводкой датчика коленвала. (Типа при установке сигнализации что-то там перетёрлось). Пытались спихнуть на сигнальщиков (устанавливал в сертифицированном сервисе Автостудио), но потом признали заводским дефектом. Это было где-то в августе 2014.
Вчера с утра машина вдруг перестала заводиться, загорелся сигнал check engine. Машина не заводится, стартер крутит. Отдал на диагностику. Сегодня получил ответ из Рольфа о том, что отсутствует компрессия и меня завтра ждут для взятия проб топлива и масла. Заправляюсь исключительно на двух заправках лукойла и лью 95 экто.
Машине полгода, пробег 9тк. Отношусь к таким вещам бережно. Duratec 2.0, Как такое возможно?
Кто уже имел опыт в таком случае посоветуйте что не подписывать, делать ли независимую экспертизу, давать добро на разбор двигателя только в моём присутствии и тп, чтобы не попасть в просак в этой не лёгкой ситуации. Дилеры явно захотят съехать с гарантии. На что обращать внимание?
Рольф-Витебский
Сейчас заезжал в Рольф. На графике 3 и 4 цилиндр компрессия в р-не 4-5 (График - это начерченные на миллиметровке карандашом четыре линии) Так же сказали что двигатель не чинят, а меняют полностью... Завтра буду подписывать наряд на снятие и разборку двигателя (счёт на 40 тысяч рублей). =(
nyver
20 October 2014
Нет компрессии на полугодовалой машине