| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
сложно ли самому поменять? а то на вазовских 9-ах и 10-ках менял, а тут даже и не знаю.
Welkmanчто значит два вида?
SKF VKJA 5407 - этот бери
ну да всё верно...у меня в магазине этот номер и пробивает как 303332...спасибо.
Dimas19region
6 August 2014
Всем доброго времени суток. хотел узнать информацию о фокусе 2002 года американце. на коробке автомат. мотор 2 литра 131лс. В общем беда такая. когда еду прямо или поворачиваю направо идет просто нереальная вибрация. ну сто определили что дело все в гранате. но вот с покупкой гранаты у меня возникла проблема. по первых я узнал что внутренняя граната идет только в сборе с приводом. но это еще ерунда. когда приехал в первый магазин пробили по вину и сказали что такой привод есть но только под заказ его ценник от 7 до 8тр ждать 2,5 недели. Приехал в экзист там мне сказали что такого привода нет вообще сейчас у поставщиков посоветовал обратиться в официальный салон форд. в треттем магазине скзали что оригинал на него стоит 30 тр но есть контрактные за 14 тр будут идти с питера 2 недели. а в четвертом сказали что надо снять привод и посмотреть сколько шлицов на гранате сказали что есть вероятность что стоит привод от европейца и он будет стоить 2 тр а осли нет то дорого. И вот я теперь нахожусь в замешательстве. Ответте кто что знаете может и правда на нем можно заменить от другой модели. Либо если нет то сколько шлицов на оригинальном американском а то у меня вибрация уже очень сильная я боюсь что если его снимем то он рассыпется а меня 2 недели нужно двигаться на машине хоть потихоньку. в общем напишите кто что знает и кто чем может помочь
Dimas19region
у меня такой же фокус, все там от европы подходит...
Dimas19region
6 August 2014
l2v
это очень хорошо если так. а случасйно но помнишь сколько зубьев на приводе 21 или 23?
l2v
6 August 2014
Dimas19region:
|
l2v это очень хорошо если так. а случасйно но помнишь сколько зубьев на приводе 21 или 23? |
вот уже писал тут - зубья нужно считать и диаметры.
у меня зетек 2 литра акпп вот такие параметры подошли:
ОбщаяВнешнее зубчатое соед. со стороны колеса
25
Внешний диаметр, мм
82
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки, мм
53.2
Комплект
Есть
Расположение
со стороны колеса
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Габариты, мм
196x105x105
Вес, г
1 898
получается 23
reoniyx
я себе брал на америкоса автомат внешний шрус 818013 фирмы GSP.по цене-в районе 25 долларов.в комплекте все что нужно-пыльник,колечко,смазка,хомуты)
т
ри месяца-полет нормальный. на американце 25 и 23 шлица
Народ, подскажите, подойдет ли этот ШРУС на русфокус 2004г 1,8
Код 512524
Внешнее зубчатое соед. со стороны дифференциала 23
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 25
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 23
собрался менять шрус на американце наружние шлицы25 внутренние24.проблема 24
crazykid
не могу найти 24 внутренний 25 наружный .если не трудно сообщите номер.
f vadim
И с ним оказалась проблема. В итоге я поменял ступицу и привод. Привел к европейцу.
DoctorII
26 November 2014mobile
ФФ1 2003 г.в. германия. Доброго Всем времени суток, у меня наружный шрус стоит 25 шлицов со стороны колеса, 27 шлицов со стороны дифференциала. Везде читаю, что с внутренней стороны или 21 или 23, в магазине тоже ничего не нашли, может кто подскажет откуда мои шрусы. На сколько я понимаю до меня никто не разбирал.
DoctorII
самое главное вы не указали - коробка
Alex528:
|
День добрый. подскажите шрус VN5420 на американцев подходит? акпп,зетек 2 литровый. |
Устанавливал их на американца,все подошло.
кольца оставил родные,из комплекта хлипкие шли какие-то.
сам шрус сделан хорошо.
прошествию 3-х месяцев пыльники на обоих шрусах из комплекта порвались,потрескались,поэтому не рекомендую к установке их из комплекта
,берите отдельно,по качественней.
Advokatvlad
на 8ой странице у вас написано, что для VN5420 гайку наборную отдельно нужно заказать.
поясните, что за гайка и если её нужно заказывать, какой код?
Alex528
вы заказывавли наборную гайку отдельно?
Advokatvlad
12 December 2014
kojanij:
|
на 8ой странице у вас написано, что для VN5420 гайку наборную отдельно нужно заказать |
Гайка наборная одноразовая. В
Torque VN5420 её в комплекте нет, я ставил
Loebro(GKN) 303332 - там гайка была
kojanijAdvokatvladоригинальная наборная гайка рассчитана на три или 4 раза - не помню
да все,верно. смуту навожу
я еще подшипник ступичный по пути менял
NTN-SNR R15254
и там гайка была,брал от туда
Ребята спасайте может у кого было!Влетел в люк лопнула пружина,поменял 2 пружины опорные и стабы,но теперь при нажатие тормоза с правой стороны слышно что то трет,заезжал на сервер ничего не нашли.приподняли даже передние колеса типа погазовать и на тормоз немного принажать,звука такого не было сказали типа у тебя колодки не ровные,и ещё скзали у меня пыльник рваный наверно он(Смешно).Я сказал а как вы хотеле услышать если нагрузки на ось нету на весу!возможно ли что это шрус это уже я думаю при нажатие идёт нагрузка чуток и он начинает чуток хруст хруст выдавать иногда его нет звука!
Roman88
если трет при нажатии на тормоз, то и смотреть нужно тормозной механизм: может, колодки слетели и наискось, может, направляющие погнуло
Roman88
насчет пыльника не смешно, у меня было такое, пыльник порвался, попал песок, под нагрузкой хрустел песок между шариками внешнего шрус.
шурец
20 December 2014
Roman88
да
и лепестки внутренней колодки проверь, что вставляются в поршень
шурец
а с лепестками что может быть??
SHAKH007
Ну ведь при поворотах не хрустит, а именно при торможении!
SHAKH007
20 December 2014mobile
Roman88
значит смотри тормоза, логично)
SHAKH007
а какая резьба на кулаке кто знает???