| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
сложно ли самому поменять? а то на вазовских 9-ах и 10-ках менял, а тут даже и не знаю.
l2v
21 March 2014
зубья нужно считать и диаметры. Какие параметры у вашего VN5420?
у меня зетек 2 литра акпп вот такие параметры подошли:
ОбщаяВнешнее зубчатое соед. со стороны колеса
25
Внешний диаметр, мм
82
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки, мм
53.2
Комплект
Есть
Расположение
со стороны колеса
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Габариты, мм
196x105x105
Вес, г
1 898
l2v:
|
зубья нужно считать и диаметры. Какие параметры у вашего VN5420?
у меня зетек 2 литра акпп вот такие параметры подошли:
ОбщаяВнешнее зубчатое соед. со стороны колеса 25 Внешний диаметр, мм 82 Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 23 |
как пишут также 23/25 спасибо
Антон_Кемерово
22 March 2014
Alex528
У меня такой тоже в багажнике. Завтра стойку дождусь с пыльником, все за одно поменяю.
Уважаемые, формучане! Подскажите пожалуйста своё авторитетное мнение! Недавно захрустел правый ШРУС (на диагностике сказали внешний правый ШРУС), американец 2003 года, двигатель Split port 2.0 110 л/с, коробка автомат. Если кто сталкивался подскажите продается ли отдельно внешний правый ШРУС, если есть заменители. СПС!
Александр-Крым
24 March 2014
Elistrago Привет!Выбери себе,что понравится,только на российском сайте:
http://exist.ua/price.aspx?pcode=VKJA5407
Всем привет. Подскажите пож. кто ни будь ставил шрус от FENOX? ф.ф 1 2001г
Хелп!!! Где-то накосячил, а где не понимаю. Вобщем с начала: нужно было поменять шаровую с правой стороны и пыльник внешнего шруса с той-же стороны. Внешний шрус снял легким ударом молотка, обратно его заколотил резиновым молотком. Короче после сборки машина проезжает метр и ось вылетает из внешнего шруса. Первый раз думал, что не застопорил шрус, еще одна разборка - сборка и ситуация повторяется. Короче прежде чем в 3 раз все разбирать, хотелось бы услышать, где я мог накосячить.
horch:
|
Хелп!!! Где-то накосячил, а где не понимаю. Вобщем с начала: нужно было поменять шаровую с правой стороны и пыльник внешнего шруса с той-же стороны. Внешний шрус снял легким ударом молотка, обратно его заколотил резиновым молотком. Короче после сборки машина проезжает метр и ось вылетает из внешнего шруса. Первый раз думал, что не застопорил шрус, еще одна разборка - сборка и ситуация повторяется. Короче прежде чем в 3 раз все разбирать, хотелось бы услышать, где я мог накосячить. |
стопорное кольцо не держит. Я в такой же ситуации купил за 100 рублей оригинальное.
l2v:
|
стопорное кольцо не держит. Я в такой же ситуации купил за 100 рублей оригинальное. |
Есть ли смысл попробовать старое разогнуть -?
horch
10 April 2014
l2v:
|
стопорное кольцо не держит. Я в такой же ситуации купил за 100 рублей оригинальное. |
Огромное спасибо за совет проблема была действительно в этом, правда кольцо отдельно надо было ждать 5- 7 дней, пришлось за 400 рублей купить пыльник который мне не подходил, 2 хомута один из которых подошел, пакет смазки который то-же подошел, и ступичная гайка которая ура!!! то-же подошла, и в комплекте было заветное колечко
)). Еще раз огромное СПАСИБО, а то я думал, что что-то сломал по неразумению.
P.S. в магазине случайно в разговор с продавцом вмешался один неплохой человек и подсказал, что от жигулей кольцо идеально подходит, правда оговорился, что потом шрус с вала уже не снять, только резать
deadok
10 April 2014mobile
Кто ставил правый привод фирмы SKF?сколько уже прошел?там составляющие(подвесной,шрус) тоже SKF?а то что то цена смущает- 5000р.наводит на мысль, что сыромятина китайская.спасибо за ответ.
horch:
|
P.S. в магазине случайно в разговор с продавцом вмешался один неплохой человек и подсказал, что от жигулей кольцо идеально подходит, правда оговорился, что потом шрус с вала уже не снять, только резать |
у меня какой-то привод слева стоит. metelli что ли... так вот, пыльник порвался через год. Стал менять и не смог шрус сбить. Пришлось разбирать внутренний. так что правда ваша, есть такие кольца, что потом фиг снимешь...
Проконсультируйте пожалуйста. Появился металлический скрежет в районе переднего левого колеса. Залез под машину. Обнаружилось что большой хомут разболтался и во влаге. То ли смазка вышла, то ли все таки маленько залил. Была такая проблема - бачок омывайки потек. Может из-за этого быть металлический скрежет? Скрежет то есть, то нет. В основном после того как проеду 2-3 км. Раздается и при разгоне и при обычном движении, иногда при повороте.
motorocker-94
21 April 2014
deadok
У меня стоит и левый и правый привод SKF, проехал пока 1500км, всё в норме. Все составляющие SKF.
Antoshka13:
|
Проконсультируйте пожалуйста. Появился металлический скрежет в районе переднего левого колеса. Залез под машину. Обнаружилось что большой хомут разболтался и во влаге. То ли смазка вышла, то ли все таки маленько залил. Была такая проблема - бачок омывайки потек. Может из-за этого быть металлический скрежет? Скрежет то есть, то нет. В основном после того как проеду 2-3 км. Раздается и при разгоне и при обычном движении, иногда при повороте. |
Тут два варианта
первый, когда денег нет - шрус промыть (хош со снятием, хош без снятия, со снятием лучше), просушить, осмотреть, при возможности дальнейшей эксплуатации набить смазкой и ездить дальше (тыщ 10 может даже проедшь пока не развалиться.)
второй - это когда деньги есть. Покупаешь новый, ибо в старый наверняка уже попала вода, песок и он уже начал умирать. И он умрет (см. вариант первый)
l2v
Спасибо!
В сервисе сказали что лучше сразу привод менять, потому что не найти сам шрус потому что по зубчикам не подойдет. Екзист выдает мне Шрус Febest 2110-FOC, и Привод в сборе Pilenga AX-P 1010. Выдает конечно много чего, но это то что по деньгам в данный момент, а починить надо. И как определить что если отдельно Шрус не подойдет, а в сборе все встанет нормально?
Автомобиль 2003 года, Русфокус, МКПП. VIN X9FAXXEEDA3D04616
motorocker-94:
|
deadok У меня стоит и левый и правый привод SKF, проехал пока 1500км, всё в норме. Все составляющие SKF. |
Если на зетек рокам то скинь номырок.
Antoshka13:
|
l2v
Спасибо! В сервисе сказали что лучше сразу привод менять, потому что не найти сам шрус потому что по зубчикам не подойдет. Екзист выдает мне Шрус Febest 2110-FOC, и Привод в сборе Pilenga AX-P 1010. Выдает конечно много чего, но это то что по деньгам в данный момент, а починить надо. И как определить что если отдельно Шрус не подойдет, а в сборе все встанет нормально? Автомобиль 2003 года, Русфокус, МКПП. VIN X9FAXXEEDA3D04616 |
отдельно то же можно поменять. Нужно тут в теме поискать сколько зубъев на шрусе на конкретно твоем русфокусе, а в экзисте уже смотреть на характеристики..
motorocker-94
22 April 2014
1
Замирович
Да, он самый, Duratec 1.6 8v.
Левый: VKJC 5728
Правый: VKJC 5730
а какой нормальный вес для вала в сборе?
фордовский 7,2кг, а есть от 3 до 7 кг
Александр-Крым
Доброго времени суток всем! Спасибо, Александру за подсказку! Вкратце: установил ШРУС компании Metelli, но дополнительно приобрёл тюбик смазки для шруса. Правда стопорное кольцо как то слабовато выглядело, пришлось старое ставить. Поясню почему взял дополнительно ещё тюбик смазки. У фирмы Метелли шрус идёт сразу набитый смазкой, а чтобы туда не попадало ничего упакован в плотную чашку из прозрачного пластика. На вид не особо внушило доверие, но по качеству сказать ничего пока не могу езжу только 2 недели, что будет дальше посмотрим. В целом очень доволен: ШРУС подошел без проблем и не надо покупать полуось в сборе!!!
Вот артикул ШРУС внешний на форд фокус SplitPort 2.0 американец АКПП. 15-1354 Metelli.
всем добрый день!с наступившими праздниками!!!подскажите мне,у меня 1,8 турбодизель немец,какой шрус туда надо? сколько зубьев или как онт отличаются еше?коробка у меня механика 5ступка и там цифри были75 по моему в номере коробки.кто что знает?
друзья, продублирую в надежде на помощь, суть вопроса:
берем правый привод (который после подвесного подшипника наружу, не путать с промежуточным валом) руками и при радиальных (типа вперед-назад едет авто) "дерганиях" туда-сюда очучается порядочный "бряк", типа как очуменный зазор в шлицах. Так как на приводе мы имеем две гранаты то возможно капец какому-нибудь шрусу (либо внутреннему либо наружному), брать шрусы по-отдельности или привод целиком? коды? производители?
ПС при МАХ выверте колес в разные стороны при движении не хрустит, единственно очучается рокот при движении (ступичный в норме), как вариант шума это подвесной "колхозный", тогда к чему люфт привода? и с левой стороны такого люфта нету... руссфокус 1,8 коробка ib5/ручка
Буду рад вашим предложениям
Oleg_59_rus
при радиальных дерганиях определенный люфт считаю допустимым. шум при движении - это однозначно подшипник какой-то. Шрусы не шумят, они хрустят (внешние) или создают вибрацию при движении и достаточно громкий однократный стук при трогании, особенно под нагрузкой (внутренний)
цитата: |
или создают вибрацию при движении и достаточно громкий однократный стук при трогании, особенно под нагрузкой (внутренний) |
вот эта хрень у меня.
подскажите как отсоединить шаровой шарнир нижнего рычага от поворотного кулака?
AnTe4ka
Открутить гайку и вытащить стопорный болт пальца шарового шарнира. Затем монтажкой аккуратно, что бы не повредить пыльник, выжать шаровую из поворотного кулака.
видос где-то был как с помошью домкрата и привязанного ремня к рычагу снизу шаровую доставали - пыльник монтажкой можно повредить
шурец
как из коробки внутреннюю часть вынуть?