+4

Стук в рулевой рейке (2)


avatar
24 Сентября 2014 - 16:43
  
+10

Провели мне "проверку качества". Что делали - подняли на подъемнике, осмотрели так же, с фонариком, покачали колеса.. все. Дальше принесли "люфтомер", стали мерить "общий люфт рулевого механизма", итог - 1.3-1.6 градусов, что-то в этом роде --- НОРМА (допускается до 10 градусов, и как мне сказал инженер по гарантии - это ГОСТ). По моей просьбе, сами не хотели делать, сказали что и двух процедур хватает для вердикта, повесили микрофоны на рейку, поехали кататься с инженером. Все. Сказали приходить завтра ( т.е. сегодня) за результатами =) Диагносту нужно прослушать шумы...
Звонят сегодня, мол приезжайте, все готово. Я спросил, как там "шумы-стуки", расшифровали? Ответ, нет, так как у вас машина с ЭУР, мы не смогли найти новую "эталонную" машину с ЭУР, новых нет их выпуск закончен, все идут с ГУРом, сравнить не с чем... Вот и вся проверка качества авто .
Так что, со стуками у кого эур, можно не обращаться. Стук это норма - Форд-Аметист Волгоград.



#  Отредактировано: syndicate - 01 Ноября - 8:59
  сообщений: 1 587 | просмотров: 172 102 | в избранном: 43 |    



avatar
  31 Октября - 20:11  #  
 

 
Кто подтягивал рейку на ЭУР? Пробег уже 205 000 км. Стучит давно, но не знаю будет толк или нет?
avatar
  31 Октября - 20:28  mobile  #  
 

 
sdenisnik
Втулку капролоновую ставят с левой стороны рейки, подтяжка не поможет(
avatar
  31 Октября - 22:44  mobile  #  
+8

 
Кому нибудь пригодится. .ремонт рейки эур.
Хоть и пишут некоторые что достаточно втулку ставить с правой стороны , с левой держит подпятник, я решил ставить с обеих сторон.
Размеры втулок: 47.80×24.15×15 мм, 47.80×25.15×15 мм.
Материал: капролон. Фторопласт не брать, внешне похожи , можно ошибиться.
Размеры указаны внешний и внутренний диаметр и высота втулок , никаких ступенек переходов канавок не делал. Можно сделать канавки на внутренней поверхности втулки для смазки. Если заинтересует кого то, могу чертеж начертить чтоб понятнее было.
Выковыривал там резиновые уплотнители или сальники , не знаю. Один минус всего этого - втулки не дают рулевому валу доходить до крайнего положения, потому что рулевые тяги упираются во втулки. В следствие этого не полный выворот колес. Не считаю это за недостаток т.к. выворота хватает итак )
#  Отредактировано: 31 Октября - 22:57
avatar
  01 Ноября - 4:04  mobile  #  
 

 
цитата (Rus_99)
Кому нибудь пригодится. .ремонт рейки эур.
Хоть и пишут некоторые что достаточно втулку ставить с правой стороны , с левой держит подпятник, я решил ставить с обеих сторон.
Размеры втулок: 47.80×24.15×15 мм, 47.80×25.15×15 мм.
Материал: капролон. Фторопласт не брать, внешне похожи , можно ошибиться.
Размеры указаны внешний и внутренний диаметр и высота втулок , никаких ступенек переходов канавок не делал. Можно сделать канавки на внутренней поверхности втулки для смазки. Если заинтересует кого то, могу чертеж начертить чтоб понятнее было.
Выковыривал там резиновые уплотнители или сальники , не знаю. Один минус всего этого - втулки не дают рулевому валу доходить до крайнего положения, потому что рулевые тяги упираются во втулки. В следствие этого не полный выворот колес. Не считаю это за недостаток т.к. выворота хватает итак )

Спасибо за информацию, только вот не совсем ясно с наружным диаметром втулок, на драйве два отчёта, там размер 46+-0.1 и заходит очень плотно, как загнать туда 47.8, может рейки разные?
avatar
  01 Ноября - 5:35  mobile  #  
+1

 
цитата (pit-stop74)
Спасибо за информацию, только вот не совсем ясно с наружным диаметром втулок, на драйве два отчёта, там размер 46+-0.1 и заходит очень плотно, как загнать туда 47.8, может рейки разные?

Возможно втулку дальше забивали. Лучше тогда по факту разобрать и измерить диаметр снова штангенциркулем
avatar
  01 Ноября - 8:46  #  
+1

 
цитата (Rus_99)
Кому нибудь пригодится. .ремонт рейки эур.
Хоть и пишут некоторые что достаточно втулку ставить с правой стороны , с левой держит подпятник, я решил ставить с обеих сторон.
Размеры втулок: 47.80×24.15×15 мм, 47.80×25.15×15 мм.
Материал: капролон. Фторопласт не брать, внешне похожи , можно ошибиться.
Размеры указаны внешний и внутренний диаметр и высота втулок , никаких ступенек переходов канавок не делал. Можно сделать канавки на внутренней поверхности втулки для смазки. Если заинтересует кого то, могу чертеж начертить чтоб понятнее было.
Выковыривал там резиновые уплотнители или сальники , не знаю. Один минус всего этого - втулки не дают рулевому валу доходить до крайнего положения, потому что рулевые тяги упираются во втулки. В следствие этого не полный выворот колес. Не считаю это за недостаток т.к. выворота хватает итак )


Как раз справа и не ставят ни чего, потому что обычно там нет стуков, а ставят слева, так как подпятник не справляется. Как вообще может справа вал стучать, там он в моторе стоит с шарами, все плотно там.
avatar
  01 Ноября - 9:22  mobile  #  
 

 
цитата (molmixa)
Как раз справа и не ставят ни чего, потому что обычно там нет стуков, а ставят слева, так как подпятник не справляется. Как вообще может справа вал стучать, там он в моторе стоит с шарами, все плотно там.

Перепутал лево и право , сори. Но насколько я помню и справа стук был
#  Отредактировано: 01 Ноября - 9:24
avatar
  01 Ноября - 9:23  #  
 

 
А
цитата (Rus_99)
Возможно втулку дальше забивали. Лучше тогда по факту разобрать и измерить диаметр снова штангенциркулем

А вы разве не до конца втулку забили в корпус рейки?
avatar
  01 Ноября - 9:26  mobile  #  
 

 
цитата (molmixa)
А
А вы разве не до конца втулку забили в корпус рейки?

До упора. Я не доставал заводскую втулку оттуда
avatar
  01 Ноября - 9:29  #  
 

 
цитата (Rus_99)
До упора. Я не доставал заводскую втулку оттуда

То есть не достал заводскую резинку, прямо сверху на нее поставил втулку?
avatar
  01 Ноября - 9:29  #  
 

 
цитата (Rus_99)
До упора. Я не доставал заводскую втулку оттуда

На сколько разница в развороте стала, ну примерно радиус на сколько уменьшился?
avatar
  01 Ноября - 9:39  mobile  #  
 

 
цитата (molmixa)
То есть не достал заводскую резинку, прямо сверху на нее поставил втулку?

В первом своем посте писал что Выковыривал резинки оттуда. Под ней была перегородка , за перегородкой заводская втулка. Чтоб её достать нужно либо стачивать на станке перегородку либо разбирать шкив с другой стороны. Ничего этого не делал. Только резину достал
avatar
  01 Ноября - 9:41  mobile  #  
 

 
цитата (molmixa)
На сколько разница в развороте стала, ну примерно радиус на сколько уменьшился?

Разница минимальна. Вал не доходит до конца примерно 10 мм. В своей узкой улице в частном секторе , не ощутил разницы в развороте около дома
#  Отредактировано: 01 Ноября - 9:42
avatar
  01 Ноября - 9:43  #  
 

 
цитата (Rus_99)
Разница минимальна. Вал не доходит до конца примерно 10 мм

Но втулка то 15 мм, значит на 15 и не доходит) Слева за перегородкой нет ни какой втулки, есть справа, но туда вообще ни чего не надо было ставить. Слева если убрал резинку, значит до конца все ты поставил, внешний диаметр конечно странный у тебя получился, обычно 46 мм
avatar
  01 Ноября - 9:54  mobile  #  
 

 
цитата (molmixa)
Но втулка то 15 мм, значит на 15 и не доходит) Слева за перегородкой нет ни какой втулки, есть справа, но туда вообще ни чего не надо было ставить. Слева если убрал резинку, значит до конца все ты поставил, внешний диаметр конечно странный у тебя получился, обычно 46 мм

Все таки думаю меньше 15 мм не доходит , сняв пластиковое кольцо с гайки рулевой тяги как раз появилось около 5 мм.
Про правую сторону имел ввиду , по шкиву можно было понять это )
По поводу размера , лучше значит перемерить. Но он точно актуален для правой стороны. Слева либо диаметр другой либо что
avatar
  01 Ноября - 15:25  #  
 

 
цитата (Rus_99)
Кому нибудь пригодится. .ремонт рейки эур.
Хоть и пишут некоторые что достаточно втулку ставить с правой стороны , с левой держит подпятник, я решил ставить с обеих сторон.
Размеры втулок: 47.80×24.15×15 мм, 47.80×25.15×15 мм.
Материал: капролон. Фторопласт не брать, внешне похожи , можно ошибиться.
Размеры указаны внешний и внутренний диаметр и высота втулок , никаких ступенек переходов канавок не делал. Можно сделать канавки на внутренней поверхности втулки для смазки. Если заинтересует кого то, могу чертеж начертить чтоб понятнее было.
Выковыривал там резиновые уплотнители или сальники , не знаю. Один минус всего этого - втулки не дают рулевому валу доходить до крайнего положения, потому что рулевые тяги упираются во втулки. В следствие этого не полный выворот колес. Не считаю это за недостаток т.к. выворота хватает итак )

А рейку вы целиком снимали? Не понятно на фото. Просто мне тут один сервис заявил, что при отключении разъема могут быть проблемы, типо рейка может больше не заработать.
avatar
  01 Ноября - 15:29  #  
 

 
Бред какой то. Я не просто снял , но еще и абсолютно другую рейку поставил. А потом снял со старой рейки электромотор -поставил на другую и потом эту сборную молекулы поставил. Все работает как отче наш.
avatar
  01 Ноября - 15:39  mobile  #  
 

 
цитата (molmixa)
А рейку вы целиком снимали? Не понятно на фото. Просто мне тут один сервис заявил, что при отключении разъема могут быть проблемы, типо рейка может больше не заработать.

Снимал.

Бред. Что может быть плохого так это вал будет слишком плотно сидеть во втулках. Из-за этого выскочит ошибка потеряно рулевое управление и через 3 км эур уйдет в защиту (отключится) , заработает после того как сбросить ошибку .
avatar
  01 Ноября - 15:44  #  
 

 
цитата (Rus_99)
Снимал.

Бред. Что может быть плохого так это вал будет слишком плотно сидеть во втулках. Из-за этого выскочит ошибка потеряно рулевое управление и через 3 км эур уйдет в защиту (отключится) , заработает после того как сбросить ошибку .

Есть еще фото, например втулок?
avatar
  01 Ноября - 15:57  mobile  #  
 

 
Есть только одной втулки фото. Вторую делал позднее и сфоткать забыл
avatar
  01 Ноября - 17:24  mobile  #  
 

 
Rus_99
Про левую сторону. Я так понял резинку вы отковыряли, но там ещё металическая шайба, собственно из-за которой стук передается через нее на рейку. Шайбу не трогали?
avatar
  01 Ноября - 17:35  mobile  #  
 

 
pit-stop74
Там была прорезиненная шайба но она до резинок. Её убрал
avatar
  01 Ноября - 19:38  #  
 

 
цитата (molmixa)
Как раз справа и не ставят ни чего, потому что обычно там нет стуков, а ставят слева, так как подпятник не справляется. Как вообще может справа вал стучать, там он в моторе стоит с шарами, все плотно там.


втулки ставить надо со всех сторон, стучит и слева и справа и где игольчатый подшипник. везде стучит.рейке видимо пофигу на наличие мотора.
avatar
  01 Ноября - 21:00  mobile  #  
 

 
цитата (bombaster88)
втулки ставить надо со всех сторон, стучит и слева и справа и где игольчатый подшипник. везде стучит.рейке видимо пофигу на наличие мотора.

А справа втулку не будет выдавливать червячным механизмом? Втулка гулять будет в корпусе рейке, имхо
avatar
  01 Ноября - 21:03  #  
 

 
pit-stop74
ничего не будет выдавливать. ставится за место родной разрезной втулки.
avatar
  01 Ноября - 22:35  #  
 

 
Rus_99
Нагрузка на руль изменилась? Руль туже стал?
avatar
  01 Ноября - 22:40  mobile  #  
 

 
цитата (pit-stop74)
А справа втулку не будет выдавливать червячным механизмом? Втулка гулять будет в корпусе рейке, имхо

У меня втулки в корпусе плотно сидят , точно не вылетят
avatar
  01 Ноября - 22:42  mobile  #  
 

 
цитата (DEN-8383)
Rus_99
Нагрузка на руль изменилась? Руль туже стал?

Руль стал по туже.ну тут по желанию можно шарожкой расточить отверстие немного. Или супер точно измерить вал и точить на ЧПУшке
#  Отредактировано: 01 Ноября - 23:09
avatar
  02 Ноября - 3:27  mobile  #  
 

 
bombaster88
Вы тоже с обеих сторон втулки ставили?
avatar
  02 Ноября - 7:10  mobile  #  
 

 
цитата (bombaster88)
pit-stop74
ничего не будет выдавливать. ставится за место родной разрезной втулки.

Что бы поставить вместо родной справа, надо разобрать рейку, а тут поставили так же как слева.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ходовая часть → обновления: