Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1M
views
495
members
10,1K
posts

avatar
SANYA76
19 April 2018


Второй сезон откатал на Goodyear Ultra Grip Ice Arctic ( общ. пробег около 15000 км.) все шипы на месте . Пр. Польша.
avatar
Веталь76
19 April 2018


D
dmdzh:

Главное чтоб не шипыобломастие)))

там сейчас шип другой. Они исправили ошибку,если смотрели про эти шины.
avatar
WeellyTR
19 April 2018


avatar
Mr_Romanov:

Хака р2 10 пробега передняя пара остаток 4мм с октября по февраль, вот это большой износ

Это не большой износ, это уже ваще стыдпозор как так жить просто у меня за 30к остаток 6 мм на бриджстоунах.
avatar
Веталь76
19 April 2018


avatar
WeellyTR:

Это не большой износ, это уже ваще стыдпозор как так жить просто у меня за 30к остаток 6 мм на бриджстоунах.

сравни шины по шору и тебе ставне все ясно,почему так по износу.
Зимние шины ч.2 (сообщение #16084859)
http://colesa.ru/news/38562
хоть и разница не большая,но все же!!!
avatar
WeellyTR
19 April 2018


Mr_Romanov
вы чё все из меня старика-овоща делаете? я вроде тоже не промах - езжу без адреналина и расчётливо, но довольно быстро и агрессивно. В связи с чем близзак могу назвать износостойкой резиной, хотя почему она такая, мне вообще непонятно.

avatar
Веталь76:

сравни шины по шору и тебе ставне все ясно,почему так по износу.

На одну единицу разница Кстати, интересно, что здесь бриджстоун окрещен более жёсткой резиной, хотя на ощупь ощущения совершенно противоположные) Потому что ламелей у бриджей намного больше.
avatar
WeellyTR
19 April 2018


Только что замерял высоту протектора - 6.0-6.5 мм на всех колесах (глаз даже чуть-чуть занизил реальность). Посчитал, сколько проехал, - по факту у меня 35 тысяч вышло. Делайте выводы. Бриджстоун просто огонь в плане износостойкости. Я даже не ожидал такого.
avatar
Focus_Chpocus
20 April 2018

1

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
второй сезон, начал плеваться шипами
езжу с ноября по конец марта, пробег сейчас на форде маленький примерно по 3 т.км. зимой итого прошла 6 т.км.
После первого сезона - ноль потерь, после второго 40-50% передок и немного сзади.
но я ее дубашу не жалея совсем
Очень предсказуемая и стабильная резина, доволен
avatar
Mr_Romanov
20 April 2018mobile


WeellyTR
Да возможно и так. За свои кровные экспериментировать дороговато правда.
Я и р2 больше ради любопытства пробовал, меня шум шипов вообще не парит.
Если бы не дикий износ с моим стилем, ездил бы дальше. Разницы с топовыми шипами хака7.8 контиайсконтакт нуль
avatar
serg1983
23 April 2018


Continental Conti Ice Contact 2
Пробег 8500т.км. На одном переднем колесе минус 1 шип (резина обкатывалась аккуратно около 1000 км)
posted image
Резина очень любит мелкие камушки
posted imageposted image
В общем резиной остался доволен.
Пока только один факт немного настораживает, это как резина себе ведет в колее. Но тут думаю можно немного поиграться с давлением, что и попробую в следующем сезоне
TPEK
23 April 2018


T
TPEK:

Поддержу, вторую зиму катаю, проехал уже больше 60 тыс/км. за два сезона, за первый сезон выпал один шип, за эту зиму уже потери по 3-5 шипов на передних, учитывая что по 190 шипов на шине, потери не велики за более чем 60 тыс пробега!


Переобулся на выходных, последние две недели жесткая эксплуатация в плюсовые температурах, и как итог полетели шипы, на передних колесах не досчитался по 10-12 шт. на задних без потерь. Индикатор износа показывает 8, но уже стирается 8! Пробег за два сезона более 63 тыс.км. За эту зиму снега была мало, так что эту зиму стучал шипами по асфальту!
Carel
23 April 2018mobile


А у меня случилось так, что катаю два комплекта зимних колёс - липучки б/у, пока неустойчивая погода, и в устоявшуюся зиму со снегом и морозом - шипованые. Эффект - потрясающий!
avatar
mapa3maxa
23 April 2018

1

serg1983
Дело не в давлении, а в асимметрии.
Первый АйсКонтакт тоже не любит колею очень сильно.

Нокле 7 и Гудку Айс 2 на колею начихать.
avatar
serg1983
24 April 2018


mapa3maxa
Возможно Вы правы.
До этого катал гудок экстрим эффект грип(или как то так), бриджики айс круйзер 7000, проблем с колеей не было вообще
avatar
Sipe
24 April 2018

-1

avatar
serg1983:

Continental ContiIceContact 2
Пока только один факт немного настораживает, это как резина себе ведет в колее.

avatar
mapa3maxa:

Дело не в давлении, а в асимметрии.

Хочу спросить, что такое - проблемы в колее? В моём понимании, это когда машина идет "в разнос" и чтобы её удержать от "выброса" нужно прикладывать существенные усилия.
На ContiIceContact2 с шириной 235 мм никаких проблем с колейностью не испытываю. Ни в городе, ни на трассе.
avatar
serg1983
24 April 2018


avatar
Sipe:

Хочу спросить, что такое - проблемы в колее?

Проблемы как бы такие:
Если едешь рядом с колеей чуть левее или правее , (не по самой кромке колеи), то машину пытается скинуть в эту колею;
Если разгоняться (давить на газ) и не нароком попасть в колею или ямку, то руль пытается вырваться, машину как бы кидает в колею , руль приходится держать двумя руками .
Сначала думал проблемы с машиной (хочу все таки съездить на диагностику и развал), но сейчас поставил контик 5 (летние), проблем с колеей нету от слова вообще
почему такая петрушка с зимней резиной не пойму
avatar
Sipe
24 April 2018

-1

serg1983
размерность зимы и лета какая?
avatar
serg1983
24 April 2018


Sipe
195/65/15 и там и там.
Зимний контик видно что очень мягкий, не раз ловил себя на мысли, что колесо спущено, но по манометру было все ок.
avatar
Андрюха
24 April 2018


Веталь76
историческая справка:
первый нордман появился примерно 2002-2003г, копирка одной из зимней нокии. делал его если не обману Амтел. Параллельно с этим конкуренцию им составили ярославские medeo, которая в свою очередь была копией гудьер уг400.
avatar
Веталь76
24 April 2018mobile

-2

Андрюха
Да, все верно, Амтел, он и сейчас есть!
avatar
Sipe
24 April 2018

1

serg1983
На 235/55/17 даже близко нет ничего такого. Машина одной рукой контролируется на траектории (хотя я руль 85% времени держу двумя руками). На трассе на 110 км/ч одной стороной по снегу, другой по асфальту - никуда не ёрзает.
Куга у меня обут зимой в ContiIceContact 2, летом в Pirelli Scorpion Verde All Season.
Фокус зимой ездит на Гудке Айс Арктик 195/65/15, летом на Michelin Primacy HP 205/55/16. Вот он на лете гораздо острее и чувствительнее к дорожному покрытию. Но описанного тоже не наблюдаю.

Пока писал - вывод.
1. На Куге у меня "колея" шире, чем накатанная колея в асфальте. Плюс резина шире. Поэтому в колею я "не сваливаюсь".
2. Чем лучше "держак" у резины, тем сильнее машину в колею тащит. Если, конечно, колея подходящего размера.
3. У Конти отличный держак (раз тебя в колею тащит). Радуйся. Машина отлично управляется.

З.Ы. Подвеску проверь.
avatar
serg1983
24 April 2018


Sipe
Как говорится будем катать дальше айс контакт 2, резина то понравилась, но такой косяк не порадовал.
На летней контик руль можно пальцем держать, даже на скорости, ниче никуда не тащит.
Попробую еще потрясти подвеску, может там какой то косяк и такое поведения машины на зимней резине.
avatar
Sipe
24 April 2018

1

serg1983
выше пост посмотри - отредактировал
avatar
Vortex
24 April 2018

-1

avatar
Андрюха:

первый нордман появился примерно 2002-2003г, копирка одной из зимней нокии. делал его если не обману Амтел.

И к Нокиан никакого отношения не имел. Это была лицензия, шина производилась без контроля со стороны Нокиан. Общего с Нокиан там был только рисунок. И шина редкостное говнище.
avatar
Mr_Romanov
24 April 2018mobile


Vortex
Она называлась амтелнордмастер вроде.
Первый нордман от ноклы это нордман+ копия хаки2
avatar
Веталь76
24 April 2018mobile

-1

Vortex
Немного офф. конечно)))
Про говнище , это точно сказано! Одной зимы хватило, в 04 году, потом хакку 4 поставил.
Лето не катал этой фирмы.
avatar
Sipe
24 April 2018

-1

Андрюха
"Медео" начали продавать в 2002 году. И это была не самодеятельность Ярославля, а совместный проект с Гудками.
В начале производства была практически УГ400, побеждала во всех тестах (они еще не были столь ангажированы). Юзал и УГ400, и Медео, разницы не почувствовал. Потом, правда, и покрышки "сдали", и проект загнулся.

Офф-топ, конечно для этой ветки.
avatar
Vortex
24 April 2018


Mr_Romanov
Нет, именно Amtel Nordman:
posted image

З.Ы. Блин, не заметил, что мы в летней ветке
avatar
Mr_Romanov
24 April 2018mobile


Vortex
Я значит такие не застал
avatar
Веталь76
24 April 2018mobile


Vortex
Я тоже так немного не заметил. На этих на 21093 и ездил))) тогда ещё.
avatar
Sonne_im_Nebel
24 April 2018

1

WeellyTR
Веталь76
у вас тут взаимный обсёр постов, что-ли? у каждого стабильно по минусу

Ну что, вот я и отъездил зиму на липучке x-ice xi2. на повторную балансировку после прикатки не ездил, возможно, зря. потом занесу.

на нечищенной парковке с толщей снега сантиметров 10-15 при выезде из колеи по касательной буксует, при большем угле проскальзывает, но AWD свое делает.
На московском асфальте едет норм. Негромко, мягко. с места TC не срабатывает. ESP не срабатывает.
На льду - оттормозился с ABS, но хорошо оттормозился. На снегу разгоняется и тормозит.
На -20 прироста шума и дубовости не обнаружил.
Зимой езжу с умом, так что при экстремальных условиях не тестировал.

Итого: резина как резина. По цепкости сильного отличия от бриджей крузеров 5000 не заметил. При неразумном пользовании газ в пол на асфальте близзаки шлифовали, эти нет. При резком тормозе на асфальте близзаки абээсят, мишки нет. На рыхлом снеге и нечищенной дороге при газе в пол шлифуют и при резком тормозе абээсят обе резины.

Не знаю, будет-ли вам мой отзыв полезен, друзья, но просто оставлю его тут. ИМХО хорошая резина. Купил бы еще раз? Да. Стал бы ездить по дачам и целинам? Нет. Я думаю, что для города самое оно. И на счет шипов не паришься, и тише. не удивлючь, если на асфальте в условиях московской зимы лучше шипов себя ведет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up