Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1M
views
495
members
10,1K
posts

avatar
Ivan_F1
8 April 2018

1

Vortex
А мне не надо гуглить, у меня на одном из тестов стояли датчики температуры и давления. И там температура в зимних шинах не была выше +30 градусов при +5 +10 градусах температуры воздуха. Свыше 100 градусов летние нагреваются. И то не все. У Формулы 1 температурные окна для разных типов резины от 100 градусов. Так что не заливайте сами )))

Факт есть факт. Солнце и температура - резина высохла и начала терять шипы.
avatar
Vortex
8 April 2018


Ivan_F1
Солнце - это в первую очередь ультрафиолет, он портит резину, а не температура.
Температура в брекетной части протектора на 20-30 град выше, чем внутри шины, т.е. при 30 внутри - это 50-60 град С.
З.ы. стекло ультрафиолет не пропускает - это если хранить на застекленном балконе. А можно просто прикрыть чем-нибудь, чтобы солнечные лучи не попадали. Короче, не нагреются шины на балконе так, чтобы испортиться именно от температуры...
Deep05
8 April 2018


mapa3maxa
Пробовал обратный эффект...после липы мишлена пересел на машину с бричкой с усиленной боковиной...Реально они дубовые мне показались Брички..
avatar
mapa3maxa
8 April 2018

1

Deep05
Насколько я знаю, Бридж славится своей боковиной. Как в плане неубиваемости, так и в плане дубовости. Причём, что лето, что зима. Хотя может владельцы и поправят.
ivan.90
8 April 2018

2

avatar
mapa3maxa:

Deep05
Насколько я знаю, Бридж славится своей боковиной. Как в плане неубиваемости, так и в плане дубовости. Причём, что лето, что зима. Хотя может владельцы и поправят.

конечно поправят, зима у бриджа сказочная, но которая не шипованная. Шип дерьмо.
avatar
Shok64
8 April 2018


Goodyear Ultra Grip Ice Arctic R16 205/55 эксплуатирую с 2013года,откатал 5-ю зиму,протектор еще очень прилично выглядит,потеря шипов -2штуки с 4-х шин.Думаю еще несколько сезонов откатать.Резину обрабатываю пеннным очистителем шин,для предотвращения высыхания каучука.Резиной полностью доволен.
avatar
jon1127776
9 April 2018


Shok64
Машина в гараже что-ли стоит? За 5 зим 2 шипа!? Ну конечно здорово ,но я такое слышу впервые! Не верю Фотки сделаешь?
avatar
jon1127776
9 April 2018


Shok64
А тут вдруг подумал... Может шипы и асфальта не видят?
Pincky
9 April 2018

1

Deep05
А чего интересует? У меня 4 сезон Нокиан Нордман 5, докатал. Резина - сказка, лучшей у меня пока не было. Дорогу держит не хуже чем летняя летом. Ездил уверенно 3,5 сезона, к концу 4 стала сдавать.
Может протянула бы дольше, но в прошлом году ездил на дальняк с полной загрузкой, накачал по мурзилке, а по возвращении забыл спустить(( поэтому середину подъело и часть шипов растерял. Плюс пару раз подмерзали задние колеса (не знаю, колодки или диск к суппорту, у меня 15 штампы на 280 дисках сзади).
Вердикт - за такие деньги - шикарно. На что буду пересаживаться, пока не знаю, не решил еще оставлю литье на 15 на зиму или на 16 буду брать. От размера и цены будет и модель резины новой на следующий сезон.
Deep05
9 April 2018


mapa3maxa
Интересно как VRX2 в этом плане будут ибо для себя я рассматриваю либо Гудок либо Бридж_)
Deep05
9 April 2018


Pincky
Вот именно "практичные" отзывы и интересуют в теме, и не только меня, больше отзывов - меньше однотипных вопросов
Pincky
9 April 2018


Deep05
Как показывает жизнь, отзывы отзывами, но всё решает практика. Я тоже раньше всех, кто ездит больше 40 км/ч в гололед считал ненормальными. А оказалось, надо было купить нормальную резину. А ведь Нордман это даже не топ.
Тестю в этот сезон купили Gislaved Nord Frost 200, тот вообще ничего лучше "снежинки" никогда не видел, а теперь понял, что такое зимняя резина.
avatar
Веталь76
9 April 2018mobile

-3

D
Deep05:

mapa3maxa
Интересно как VRX2 в этом плане будут ибо для себя я рассматриваю либо Гудок либо Бридж_)

кроме VRX2,я буду присматриваться к Gislaved Soft Frost 200 , это как вариант, если врх2, заломит цену.
6-и летний Мишлен буду точно наверное скидывать.
Deep05
9 April 2018

1

Веталь76
Наверняка заломит...я бы и рево GZ взял..да не дают))
avatar
Веталь76
9 April 2018

-2

D
Deep05:

Веталь76
Наверняка заломит...я бы и рево GZ взял..да не дают))

к осени 18-го будет видно
avatar
Shok64
9 April 2018


Машина в гараже что-ли стоит? За 5 зим 2 шипа!? Ну конечно здорово ,но я такое слышу впервые! Не верю Фотки сделаешь?А тут вдруг подумал... Может шипы и асфальта не видят?

Гаража нет,на улице стоит.Резина ходит уже на втором Фокусе(сейчас экобуст).Фотки вставлять сюда не умею.шипы реже лед видят,чем асфальт.4 зимы откатал все шипы на месте были,в эту зиму потерял 2 штуки.Зимой по трассе и 130 иногда езжу.Немного шумновата.Снег роет на ура.Еще 2 зимы точно отезжу.Следующую наверное такую жу возьму-все устраивает.Производство Польша.
avatar
Mondevich
9 April 2018mobile

3

Bridgeston blizak vrx за первый сезон проявили себя прекрасно. До этого были ice cruiser 7000.
Развеял все свои сомнения о липучках. Врятли к шипам вернусь. Тот комфорт и та мягкость которые им свойственны перекрывают слихвой незначительный пройгрыш на гололеде. Не испытывал никаких проблем в колеях, каше, утрамбованном снегу и тем более на асфальте.
Для тех кто соавнивает именно эти два варианта, однозначно рекомендую липучку.
avatar
Focus_Chpocus
9 April 2018


avatar
Mondevich:

перекрывают слихвой незначительный пройгрыш на гололеде.

если сравнение с
avatar
Mondevich:

ice cruiser 7000.

то они, в размерностях фокуса - как корова на льду .
avatar
Tratil
9 April 2018

2

Сегодня поменял свои зимние Гиславеды 200. Ну что могу сказать, для города очень хороши, тихие, цепкие, в меру мягкие. Зимой проблем не было, ни разу, не буксовал. Езда - город 95%, улицы чистили очень редко. Шипы пока все на месте!!!
avatar
WeellyTR
10 April 2018


У меня VRX уже четвёртый сезон отходили наездил пока мало, 30 с небольшим тысяч, ибо только в прошлом году окончательно пересел на фф3. Что НЕ понравилось:

- В этот сезон подумал, а чё я 4 года назад не попёр обратно в экспресс-шину и не отругал их за одну кривую покрышку? На неё навешивается 65 грамм, на остальные 15-20. Мэйд ин джапан ёпрст. Но слабостей за ней не заметил, при правильной балансировке работает нормально.
- В -20 и ниже, насколько я понял, уже не держала ("насколько я понял" - это потому что могло быть и покрытие такое заледеневшее, спрашивал других водителей, включая шиповодов - у них тоже держака не было, но мне кажется, что это всё таки резина). Это была стихия VRX, но похоже, всему приходит конец.
- Шобы работала зимой, над ней нужно поиздеваться в плюсовую температуру. Прикольно, да? Я даже не знал этого, пока сам не попробовал... В этот сезон в целом резина держала лучше, чем в предыдущие два.
- Кашу, под которой лужи и лёд, - не держит ваааще. Ну а есть вообще резина, которая на этой срани будет цепляться за дорогу?!

Что понравилось:

- После 30 тысяч км. большой остаток протектора - по моему, 6 мм точно есть. Учитывая, что у новой 8-8.5 мм, такая резина отходит 60 тысяч км. По мне - неплохо, но если бы её не нужно было тереть по асфальту, она бы вообще вечной была Короче, в целом она ходит.
- Ударопрочная. За историю с ямой и диском шине респект - выдержала.
- На этой резине машина ЛУЧШЕ держит курс по неровностям, чем на штатном летнем гудиере 215-55-16. По прошлой машине знаю, что с колеёй VRX не дружит, с любой. Значит, пора переходить на 205-55-16 и летом тоже.
- Соот-но на 120-140 км/ч курсовая устойчивость в пределах нормы, рулится тоже адекватно, но не в +5 и выше по сухому асфальту, конечно.
- Как и прежде, очень предсказуемая в экстремальных ситуациях. Оооочень мягко она теряет сцепление и также мягко его возвращает. Предсказуемость лучше рельс.
- Остальное вы и так знаете: мягкая, бесшумная и т.д.

Мне в целом нравится VRX, но я всё таки считаю, что резина не для всех. Чтобы на ней быстро ехать, нужен определённый скилл. Она прям очень не рельсовая по характеру. Но, правда, и я при езде практически не руководствуюсь ПДД... Мы подходим друг другу Взял бы я такую ещё раз? Честно - хочется поставить направленные шипы типа гудиера и сравнить, но если не экспериментировать и взять такую же ещё раз, то я был бы не против. Тем более VRX2 обещают прям вах-вах, на льду сделала спайк-02 и все дела
Pincky
10 April 2018

3

Mondevich
ага, нашел с чем сравнивать, что 5000 что 7000 бриджи хрень полная.
avatar
Shok64
10 April 2018


Тот комфорт и та мягкость которые им свойственны перекрывают слихвой незначительный пройгрыш на гололеде.

вот этот проигрыш может стоить разбитой машины или даже жизни,зато тихо едешь
avatar
Веталь76
10 April 2018


avatar
Shok64:

Тот комфорт и та мягкость которые им свойственны перекрывают слихвой незначительный пройгрыш на гололеде.

вот этот проигрыш может стоить разбитой машины или даже жизни,зато тихо едешь

голову включать надо,и шипы не спасают,когда головы нет. Все так и думают,раз на шипах,то на гололеде спасут...не там то было. за 24 года за рулем,из них половина срока на шипах,я знаю о чем я говорю. Из всего этого я выбираю нешипованную шину. Но опять же,нешипованную шину советую ставить тем, у кого есть солидный опыт за рулем. это мое личное ИМХО...
avatar
Next-foto
10 April 2018


avatar
jon1127776:

Shok64
Машина в гараже что-ли стоит? За 5 зим 2 шипа!? Ну конечно здорово ,но я такое слышу впервые! Не верю Фотки сделаешь?

У меня есть фотки - ни одного шипа не потеряно. Все 100% на месте.
Зимние шины ч.2 (сообщение #18264151)
avatar
jon1127776
10 April 2018

1

Next-foto
Ну я же говорю: резина асфальта не видела ! Да и ещё стиль вождения какой?
avatar
TabisDorsalis
11 April 2018

1

avatar
Shok64:

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic R16 205/55 эксплуатирую с 2013года,откатал 5-ю зиму,протектор еще очень прилично выглядит,потеря шипов -2штуки с 4-х шин.Думаю еще несколько сезонов откатать.Резину обрабатываю пеннным очистителем шин,для предотвращения высыхания каучука.Резиной полностью доволен.

хорошо звучит "5 зим отъездил..." а потом оказывается, что это всего 20 тыщ. км. Километраж уж более информативен в таких отзывах. Я на сотом гиславеде отъездил эту 4-ю зиму и шипов там не осталось практически. По итогу пробег 55 тыщ км. 17 тыщ км назад, когда эту резину осенью 2017 ставил только на одном колесе не было 34 шипа (это одно из 4-х колёс, которое быстро теряло шипы), на остальных 3-х не хваталало от 4 до 10, что считаю не критично. В первую зиму я тоже потерял 2 шипа, во вторую чуть больше. Но после этой зимы шипов практически не осталось, хотя протектор ещё тоже очень даже хороший. много шипов, которые срезало и основание в покрышке. и куплена резина было за 9 тыщ рублей. забыл про размер сказать 195r15.
avatar
Next-foto
11 April 2018


avatar
jon1127776:

Next-foto
Ну я же говорю: резина асфальта не видела ! Да и ещё стиль вождения какой?

Всё верно! Именно об этом там и написано: "Езда 95% по городу и 90% по асфальту без снега. Езжу, где есть возможность разогнаться, достаточно быстро - 80-90 км/ч, шашки, активные старты со светофоров присутствуют"
avatar
Next-foto
11 April 2018

1

avatar
TabisDorsalis:

хорошо звучит "5 зим отъездил..." а потом оказывается, что это всего 20 тыщ. км. Километраж уж более информативен в таких отзывах.

Абсолютно согласен - километраж пробега всегда информативней возраста. Но ... если в машине не жить и на ней не работать, то средний пробег за год в 10 тыс км вполне нормален ... а это значит 50 тыс за 5 лет, т.е. 20-25 тыс км на зимней и 25-30 тыс км на летней. Так и выходит.
avatar
Sarumjan
11 April 2018


Goodyear Ultra Grip Ice+ c 2012 г на машине, 6 зим получается. 130 тыс км пробег общий, сколько из них зимой хз. Шипов не осталось и не появилось, потому что нешиповка. Вполне себе живые с виду, решил еще на сезон оставить. За годы эксплуатации пару раз не смог выкарабкаться с парковочного места из-за снежного отвала который нагреб снегоуборщик. А в целом проблем не испытывал, резина мне понравилась. При покупке следующей резины, соответственно, посмотрю на свежую модель ультрагрипа.
avatar
Ivan_F1
12 April 2018


Next-foto
В машине не живу и на ней не работаю. И все равно 20 тыс за год накатываю. За зиму почти 10.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up