Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1M
views
491
members
10,1K
posts

avatar
mapa3maxa
13 February 2018


Васильич32
Нельзя сравнивать тесты проведённые в разное время.
Разные машины, разные температуры.
avatar
Vortex
13 February 2018


avatar
mapa3maxa:

Васильич32
Нельзя сравнивать тесты проведённые в разное время.
Разные машины, разные температуры.

Ага, а как тогда быть с реальными условиями, которые разные? Так и получается, что у кого-то шины попадают с свои максимальные характеристики, а у кого-то нет.
avatar
Васильич32
13 February 2018

-1

avatar
mapa3maxa:

Васильич32
Нельзя сравнивать тесты проведённые в разное время.
Разные машины, разные температуры.

Методика испытаний абсолютно одинаковая.
Скрытый текст
Белый-фокус
13 February 2018


avatar
Васильич32:

Методика испытаний абсолютно одинаковая.
Скрытый текст

Вот по этой "абсолютно одинаковой методике", применительно нашему (где я живу) климату, получается что условия-то НЕ зимние! Демисезон какой-то, несколько недель осени и весны.
"После замеров в ангаре выбираемся на крепчающий мороз — и в очередной раз подмечаем, что по мере падения температуры фрикционные шины начинают догонять и даже обгонять «шиповки». При минус двадцати лед становится твердым настолько, что шипы не могут его расцарапать, да и резина протектора у большинства шипованных покрышек тверже, — на морозе фрикционные шины более эластичны, у них больше общая длина прорезей-ламелей...И на снегу мороз на руку фрикционным моделям: сохраняя эластичность протектора, они лучше цепляются за снежную шагрень...http://tyre-sales.ru/netcat_files/userfiles/avtorevyu%2017%20zima/15.png "
Видимо -18 - это "крепчающий мороз". Так-что "нелюбимый" тут Йоко Айс Гуард и еще Бриджи "липы" + Гудьер Айс Нави (япон) заслуженно пользуются авторитетом в холодных регионах, а еще Китайцы быстро учатся делать хорошие "липучки".
avatar
Mr_Romanov
13 February 2018mobile

2

Белый-фокус
Оффтоп конечно, но почему жители азиатской части РФ не могут признать что им просто дороговато покупать шины от европейских производителей, европейские машины.
Шины которые ты перечислил просто дешевле у вас, по этому и популярны. Как же фины и норги живут с европейскими шинами? Или у вас морозы морозистее.
И почему каждый год ваши крутые бэушные липучки из Японии не вывозят снега Владивостока, а радуют каждый год видосами с Ютуба?
Белый-фокус
13 February 2018


avatar
Mr_Romanov:

Белый-фокус
Оффтоп конечно, но почему жители азиатской части РФ не могут признать что им просто дороговато покупать шины от европейских производителей, европейские машины.
Шины которые ты перечислил просто дешевле у вас, по этому и популярны. Как же фины и норги живут с европейскими шинами? Или у вас морозы морозистее.
И почему каждый год ваши крутые бэушные липучки из Японии не вывозят снега Владивостока, а радуют каждый год видосами с Ютуба?

Ну это у них надо спрашивать, во Владике климат (температуры) такой-же как в Европейской части . Да, и никто даже слова не сказал про б/у шины - все новые шины перечислил.
avatar
Mr_Romanov
13 February 2018


Белый-фокус
Про новые больше рассказывай. За уралом, урвать липучечку с распила, святое дело.
То есть ты лично катал, контик, мишлен, нокиан,и они при морозах ведут себя хуже чем то что ты перечислил?
Белый-фокус
13 February 2018


avatar
Mr_Romanov:

Белый-фокус
Про новые больше рассказывай. За уралом, урвать липучечку с распила, святое дело.
То есть ты лично катал, контик, мишлен, нокиан,и они при морозах ведут себя хуже чем то что ты перечислил?

Я так скажу, Тебе. Раз уж дело так пошло.
Я не говорил что эти шины плохие - это 1.
2. Езжу Бридж Рево ЖЗ - 17 года выпуска - липучки.
Выбор зимних шин дело ответственное - поэтому поэтому выбирал зимние шины основываясь на тесты шин и отзывы реальных владельцев, еще раз скажу ( только тех у кого климат примерно такой-же, Москва, Сочи и Рай - Краснодарский край конечно отпадает сразу). Смотрел у нас Нокиан хак-8, Контик-айс контакт2, Мишлен хин-3 и Бридж ВРХ самые свежие на тот момент были 15 года выпуска, + хакки 9, не было вообще. Гудиер АйсАрктик, Ханкук 419, Бридж Спайк2, Нордман7 - были 2014 г.в. все залежалый товар который хз как хранился.
3. У нас вообще распилом не занимаются, наоборот б/у авто Маде ин Раша у нас выкупают - не гниют они у нас, сухой климат, да и Урал далеко.
avatar
Mr_Romanov
13 February 2018


Б
Белый-фокус:

Так-что "нелюбимый" тут Йоко Айс Гуард и еще Бриджи "липы" + Гудьер Айс Нави (япон) заслуженно пользуются авторитетом в холодных регионах, а еще Китайцы быстро учатся делать хорошие "липучки".

Этот пост тогда к чему? У меня из японских данлоп липучка был, ей было по барабану хоть 0 хоть -20, в любой погоде была
Белый-фокус
13 February 2018


avatar
Mr_Romanov:

Этот пост тогда к чему? У меня из японских данлоп липучка был, ей было по барабану хоть 0 хоть -20, в любой погоде была

Липучки от Йокогама и Бриджа - отличные шины для морозной зимы!
А претензии скорее к нашим "автожурналистам" которые так тесты проводят. Просто копируют условия проведения зарубежных тестов и распространяют инфу что Нокиан это наше все.
А провели бы эти-же тесты хотя-бы при -20 (не говоря про -25) неизвестно как места распределились.
Не могу картинку с теста выложить http://tyre-sales.ru/netcat_files/userfiles/avt.../15.png
avatar
Mr_Romanov
13 February 2018mobile


Белый-фокус
Про бридж плохо не кто не говорит.
Хака при морозе чувствует себя гораздо лучше около нулевых температур, что шипованая, что липучка. Или ты думаешь что только у вас морозы есть?
Белый-фокус
13 February 2018


avatar
Mr_Romanov:

Белый-фокус
Про бридж плохо не кто не говорит.
Хака при морозе чувствует себя гораздо лучше около нулевых температур, что шипованая, что липучка. Или ты думаешь что только у вас морозы есть?


Опять по новой
В " около нулевых температурах" как мы, а так-же почти все зарубежные автоэксперты, заметили - лучшие Хакка "липы" и "шипы".
Устал уже.
avatar
Sipe
13 February 2018

2

Эти "тестеры" лучше бы ввели в программу испытаний езду по реагентам вперемешку с неубранным снегом, когда при -20 на проезжей части каша и лужи. Прямо забавно читать про шип, который не может расцарапать лёд.
Увы, реагенты существенно меняют условия.
avatar
Веталь76
13 February 2018mobile


Sipe
Или как я лазию по нечищеным дворам с колией , чиркая пузом, на не шипах, где снег, а под ним лёд и не разу ещё не застрял. Самое сложное не зарыться , но мишлен справляется отлично. И ещё как у нас в химках, на дорогах бугры и лёд в перемешку со снегом и асфальтом. Жесть короче, но не чего. Самые объективные тесты будут только в городах, а не на полигонах или закрытых катках. Реальности мало в этих тестах.
avatar
alexij
18 February 2018

1

Всем привет. Делал свой выбор читая мнения форумчан на этой ветке. Хочу отписаться впечатлениями о Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 205/55 R16 94T. До этой резины были в эксплуатации Нокия 1(13'), Гиславед НФ5(13',15'), Нокия 5(16'), Нокия 7(17'), Нокия 8(16'). Стиль езды умеренно агрессивный. Теперь буду катать Goodyear Ultra Grip Ice Arctic в 16 радиусе, т.к. после "пятой" Нокии, она уже совсем не та Нокия, которая была. Хакка 1 до сих пор в эксплуатации на жигулях отца-шипы уже не выпадают наружу, а проваливаются сквозь протектор во внутрь баллона, но с его редкими поездками и неторопливой манерой езды их хватает "за глаза". Хакка 5, были неплохие по держаку, но на третий сезон пошли грыжи, хотя потери шипов были по нескольку штук на колесо(не больше десяти)-пришлось избавиться. Хакка 7-теряла очень быстро шипы, а также показалась какой-то ватной при активном маневрировании. Зимний разгон в большинстве случаев сопровождался включением ЕСП даже при попытках плавного разгона без пробуксовок, через два сезона было потеряно около половины шипов, а одно колесо осталось вообще почти без шипов-избавился от комплекта по дешевке, за пиво. Хакка 8-по началу все складывалось не плохо, если не брать во внимание, что первый сезон потери шипов были и не маленькие. На одном колесе насчитал -17 штук, на других чуть меньше. Второй и третий сезоны откатал на ней со все увеличивающимися потерями шипов, но на ухудшение ходовых качеств сильно внимание не обращал до определенного момента. Потом стал замечать на частое срабатывание ЕСП и АБС, в казалось бы безобидных ситуациях и понял что пора менять. Обратил внимание, что как минимум 1/3 шипов потеряна(уже не в покрышке), а у оставшихся-большая часть с отломанными твердосплавными наконечниками. Пробег на них составил около 40-45 тыс.км, грыж и порезов нет, но машину всегда приходилось подруливать вправо. Теперь про Goodyear Ultra Grip Ice Arctic-пока шумятгудят, но сильно по этому поводу не парюсь, проехал 300 км по разным дорогам: снег, лед, асфальт и все вместе. Торможения и разгоны приходилось делать иногда на участках дорог с разными покрытиями с левой стороны и с правой: слева-лед, справа-мокрый асфальт. Все понравилось, т.к. разгонялся до 80 км/ч, а также тормозил с этой же скорости. ЕСП пару раз включалась, АБС-нет.
Максимально пришлось разгоняться до 87 км/ч(GPS-GLONASS)-не думаю, что сильно навредил покрышкам во время обкатки. А вообще очень понравились шины по держаку на льду, после предыдущей Нокии-разница очень ощутимая.
Всем удачи на дорогах.
avatar
Shok64
19 February 2018


Где сделаны Goodyear Ultra Grip Ice Arctic ?
avatar
ПыЖиК
19 February 2018


Shok64
Польша, Россия, Германия - от размера зависит вроде как

У меня Германия 215/60/16
avatar
alexij
19 February 2018


В "моем размере"-Польша.
avatar
Shok64
20 February 2018


Я брал в 2013г.-205/55/16-Польша ,все шипы на месте
avatar
mapa3maxa
25 February 2018

1

http://colesa.ru/news/56878
Это ж надо что творится!
Привет, асимметрия!
avatar
Vortex
25 February 2018


avatar
mapa3maxa:

http://colesa.ru/news/56878
Это ж надо что творится!
Привет, асимметрия!

Этого следовало ожидать... Продвигать зимнюю асимметрию, что ... против ветра. Переломить рынок не удается, значит подстраиваться под рынок надо...
avatar
mapa3maxa
26 February 2018

-1

Vortex
Согласен полностью. Направленный зимой лучше, но тут упорно утверждают обратное. Не удивлюсь, если АйсКонтакт 3 выкатят направленным.
avatar
Vortex
26 February 2018


avatar
mapa3maxa:

Vortex
Согласен полностью. Направленный зимой лучше, но тут упорно утверждают обратное. Не удивлюсь, если АйсКонтакт 3 выкатят направленным.

Все проще. Применять более дорогие решения, которые большинству потребителей не нужны, из-за этого терять продажи, глупо. Тут еще особенности рынка зимних шин с его стереотипами. Тот случай, когда рынок огромный и потребитель диктует. Да и никто из основных производителей зимних шин не разделяет этот путь с Контиком. Если уж БВМ и МБ поступились с принципами и стали переднеприводные тачки делать, что уж тут говорить о шинах... Если ещё сэкономили на разработке и будут ценой продавливать, возможно, снимут сливки с рынка...
Белый-фокус
26 February 2018


avatar
mapa3maxa:

Vortex
Согласен полностью. Направленный зимой лучше,...

Самоочистка.
http://www.traktor.pro/uploads/files//catalog_8...-34.jpg
avatar
mapa3maxa
26 February 2018


Белый-фокус
Так точно.
avatar
Веталь76
26 February 2018mobile


avatar
mapa3maxa:

http://colesa.ru/news/56878
Это ж надо что творится!
Привет, асимметрия!

Интересно конечно.
Vortex
У каждого свой опыт, но я все ровно уйду с направленного рисунка. Даже пусть это будет не мишлен.
avatar
Vortex
26 February 2018


avatar
Веталь76:

Интересно конечно.
Vortex
У каждого свой опыт, но я все ровно уйду с направленного рисунка. Даже пусть это будет не мишлен.

После того, как мировой лидер в производстве шин, долгое время продвигающий зимние асимметричные шины в итоге сдался и перешел к традиционному - направленному рисунку, вряд ли кто-то из производителей решит подхватить эту тему. Ну, а раз даже сам производитель номер один поступился своей идеей и свернул с пути, тут комментарии излишни.
avatar
Веталь76
26 February 2018mobile


Vortex
Ты же сам написал, все в угоду рынка, так и происходит. Чтоб больше зарабатывать, это сейчас интереснее, остальное уже не в счёт. Жалко конечно.

П.с. Бриждстоун , бренд не менее чем Континенталь, так как и Мишлен. Однако политика Бриджстоун, остаётся не изменой, и правильно делают.
avatar
Vortex
26 February 2018


avatar
Веталь76:

Vortex
Ты сам написал, все в угоду рынка, так и происходит. Чтоб больше зарабатывать, это сейчас интереснее, остальное уже не в счёт. Жалко конечно.

Регулярные тесты показывают, что кроме рекламы реальных преимуществ у асимметрии нет, причем даже в тех позициях, для которых она заточена.
З.Ы. Надеюсь, специалисты Гиславеда повлияли на такое решение, и следующее поколение шин Контика выстрелит.
avatar
WeellyTR
26 February 2018


Да блин, направленная, асимметричная, всё это фигня, вот если на ручнике можно разворачиваться, тогда норм резина.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up