Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1M
views
495
members
10,1K
posts

avatar
mapa3maxa
2 February 2018

1

WeellyTR
Нет, просто неглубокая ямка, коих я на Фокусе собираю регулярно.
avatar
serg1983
2 February 2018


avatar
Веталь76:

ак бы не было,гиславед 200 и КонтиАйсКонтакт ,это все ровно немного разные шины,похожи,но у гиславеда своя технология,шип другой,если различия в ламелях и много чего еще.

есть видео по сравнению гиславеда и контика первого
https://www.youtube.com/watch?v=wRfjWTC6CR0
Я правда так до конца и не досмотрел
avatar
mapa3maxa:

Ну и недоверяю я Континенталю более потому как убил три покрышки в безобидных ямках потому что шина давление не держит

Если шина не держит давление, тогда может у Вас проблема с дисками?.
На прошлой недели влетел на трассе в яму, думал стойка нафиг через капот выйдет (удар был сильный). Первым делом подумал, наверное хана контику второму. Приехав на место и осмотрев покрышку никаких проблем не нашел.
интересно что уж у Вас за такие безобидные ямки.
avatar
Vortex
2 February 2018


О, классную тематичную картинку нагуглил:
posted image
http://colesa.ru/news/47508
avatar
mapa3maxa
2 February 2018


avatar
serg1983:

есть видео по сравнению гиславеда и контика первого
https://www.youtube.com/watch?v=wRfjWTC6CR0
Я правда так до конца и не досмотрел .

Ну от, такая же беда с шипами. Вклеенные, my ass.

avatar
serg1983:

Если шина не держит давление, тогда может у Вас проблема с дисками?.
На прошлой недели влетел на трассе в яму, думал стойка нафиг через капот выйдет (удар был сильный). Первым делом подумал, наверное хана контику второму. Приехав на место и осмотрев покрышку никаких проблем не нашел.
интересно что уж у Вас за такие безобидные ямки.

Может потому что в АйсКонтакт 2 шипов стало много и они поизмельчали? Доходила до меня информация, что на первом АйсКонтакте именно через шип спускало.
ivan.90
2 February 2018


avatar
mapa3maxa:

Sipe
А что с тишиной у Гудка Айс Арктик?
Гиславед не хочу потому как на второй машине стоит КонтиАйсКонтакт и он мне НЕ нравится.

согласен с вами на все сто, пользовал всех перечисленных вами производителей, гудок понравился больше.
п.с. я великой разницы в тишине не вижу, возможно гиславед(было два сотых комплекта Россия\германия) и тише всех, как сказать более точно хз, потому как даже одна и та же модель контиайсконтакта на одном и том же авто, но размеры разные шумела по разному.
dmdzh
2 February 2018mobile

-1

Чета почитал про гиславед нф200, пишут что по льду плохо, почти как на липучке, смысл тогда в нем, на всех других покрытиях значит тоже выигрыша по сравнению с хорошей скандинавской фрикционкой не будет. Тогда уж брать конкретные шипы типа нокии контика и гудка, если дорожные условия тяжелые.
avatar
Vortex
2 February 2018


dmdzh
Странно как-то, количество шипов там не как в 100, а на треть больше.
Я вообще заметил, заходишь почитать отзывы по конкретной модели, а там по всему производителю утюжат.
На счет стравливания через шипы, сталкивался на НФ3. Но его батя убивал летом на служебной 9-ке. И сезона 4 он отпахал.
dmdzh
2 February 2018mobile


Вообще на зиму два комплекта надо, липа и шип. Вон до НГ вообще снега небыло а теперь вон че делается )))
avatar
Vortex
2 February 2018


D
dmdzh:

Вообще на зиму два комплекта надо, липа и шип. Вон до НГ вообще снега небыло а теперь вон че делается )))

Ну, 100-ка, которая 4-й сезон уже, не пасует пока ни капельки. Даже из-за того, что протектор немного сточился, увеличился выступ шипа, лед грызть стали лучше. По каше стартах сливаю только полноприводным. ЕСП особо не досаждает, АБС молчит вообще. На скорости держит уверенно, бустеры пока режет не напрягая.
avatar
Mr_Romanov
2 February 2018mobile


Где связь снега и шипов?
У меня на айс контакте шипы не выпадают но ломаются
posted image
avatar
Vortex
2 February 2018


Mr_Romanov
Вопрос кому?
avatar
Mr_Romanov
2 February 2018mobile


Vortex
Выше моего сообщение dmdzh
dmdzh
2 February 2018mobile


avatar
Mr_Romanov:

Vortex
Выше моего сообщение dmdzh

Я лед имел ввиду
avatar
Tratil
2 February 2018


dmdzh
А я на Гиславеде 200 с того года езжу, у меня по льду отлично...
avatar
Vortex
2 February 2018


Народ, с этим че делать? Грыжи нет, не спускает.
posted image
dmdzh
2 February 2018mobile


avatar
Tratil:

dmdzh
А я на Гиславеде 200 с того года езжу, у меня по льду отлично...

Ну и отлично, хз кто там отзывы пишет на всяких ресурсах, битвы маркетологов)))
avatar
Веталь76
2 February 2018mobile


Vortex
Можно заварить. В РЛД делают. Я делал так два раза.
avatar
Mr_Romanov
2 February 2018


Vortex
дальше ездить
avatar
Vortex
2 February 2018


avatar
Mr_Romanov:

Vortex
дальше ездить

Дальше не полезет?
avatar
Mr_Romanov
2 February 2018mobile


Vortex
Неа
avatar
WeellyTR
2 February 2018

-4

avatar
Vortex:

Народ, с этим че делать? Грыжи нет, не спускает.
posted image

Удали картинку, завари и продай.
avatar
Веталь76
2 February 2018mobile


avatar
Vortex:

Дальше не полезет?

Не полезет, но при попадание в яму или наезд на что то, на скорости, именно в это место, может рвануть в этом месте. Лучше сделать. Смотри сам конечно, это рулетка.
Если бы был срез вдоль, то фиг с этим, в твоём случае , надо делать.
avatar
Shok64
2 February 2018

1

Заварить и поставить назад.
avatar
Ригонда
2 February 2018

-1

Давно уже было. Обнаружил подобный порез на боковине правого заднего колеса (только это был штатный Мишлен Энерджи). Замеры показали, что глубина пореза до 6 мм (порез под наклоном к борту шины). Пробег комплекта шин на тот момент был 10440 км. Ругал себя, что такой неаккуратный. В шиномонтажной мастерской при снятии шины с колеса явилось чудо - с внутренней стороны в этом месте была наклеяна заплатка. К машине кроме меня доступ имели только сервисмены одного известного на форуме дилера. Сразу вспомнился подозрительный случай, когда выдачу машины из ремонта после покраски элемента по страховке вдруг в последний момент перенесли на 2 дня, а при выдаче на одометре показания были увеличены на 2 км.
Шиномонтажник предложил удалить имеющуюся заплатку и наклеить усиленную (как он выразился - "бронированную", в памяти осталось нечто резиновое с тканевой основой). Так и сделали. Вот только масса наклеенных грузиков ушла далеко за 100 грамм (если память не изменяет - 180 г).
После этого эта шина в составе комплекта прошла ещё 45000 км на месте правого заднего колеса, 6 раз совершила вояжи на моря и окияны по М4. Проблема только одна - медленное падение давления. Если остальные шины подкачивать не приходится, то эта сбрасывает 0,2 атм за 3-4 недели. Остаточная глубина протектора этой шины по продольным канавкам - 2,5...3,0 мм.
avatar
Vortex
2 February 2018

-4

avatar
Shok64:

Заварить и поставить назад.

Почему на зад?
avatar
Sipe
2 February 2018


Vortex
Потому что если долбанёт - меньше вероятность перевернуться. А при наличии ESP - доожно, типа, пройти совсем безболезненно.
avatar
Vortex
2 February 2018

-1

avatar
Sipe:

Vortex
Потому что если долбанёт - меньше вероятность перевернуться. А при наличии ESP - доожно, типа, пройти совсем безболезненно.

Посмотри на высоту профиля и размер. Привод полный, основной задний. Уверен, что лучше назад?
Helga
2 February 2018

-2

Vortex
Правильно сказали, ставь назад. Управляешь машиной не задними колесами.
avatar
Vortex
2 February 2018

-3

H
Helga:

Vortex
Правильно сказали, ставь назад. Управляешь машиной не задними колесами.

Выше говорят, что колесо вообще опасности не представляет. Теперь, лотай, ставь назад. Так может поменять? Человек с детьми ездит, скажу назад, он переживать начнет, что колесо ненадежно...
Helga
2 February 2018

-1

Vortex
Ну не ставят колесо с боковым порезом на переднюю ось. Гарантии безопасности нет к сожалению

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up