Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1M
views
495
members
10,1K
posts

ZibeR
21 November 2017mobile


Короче я понял, все топы будут плюс минус рядом, что в шипах, что в фрикционках.
Зы, одно неверное движение при заезде в гараж)
posted image
avatar
Mr_Romanov
21 November 2017mobile


ZibeR
Нет, мишлен xi3 будет лучше не асфальте сухом мокром, контик и р2 снег лед
avatar
Веталь76
21 November 2017mobile


Mr_Romanov
Контик я бы не стал приписывать к снегу и льду, с его мелким и не высоким протектором, больше к асфальту, асимметрия поддерживает курсовую, вот и получше держит снег и лёд чем у мишлен, но не столько , чтоб в разы.
Р2, да, она больше снег,лёд, как и Бричка ВРХ, они как раз здесь к месту.
avatar
Mr_Romanov
22 November 2017mobile


Протектор очень вторичен, смесь важнее
avatar
Веталь76
22 November 2017mobile

-2

Тогда если брать три основных бренда, то смесь у них не уступает друг другу ,точно.
avatar
Mr_Romanov
22 November 2017mobile


Почему у пишлена на скандинавской зиме 210км/ч не задумывался?
avatar
Веталь76
22 November 2017mobile


avatar
Mr_Romanov:

Почему у пишлена на скандинавской зиме 210км/ч не задумывался?

Так это хорошо! И как это может влиять на смесь? Да не как. Крепкий каркас шины, не чего удивительного. Молодцы и только, что 210 по органичению скорости, запас прочности ещё не кому не мешал.
avatar
Mr_Romanov
22 November 2017mobile


Веталь76
Потому что р2 ватная, на ней около нуля и выше вообще не комфортно ехать. И каркас тут вообще не причем
avatar
Веталь76
22 November 2017mobile


avatar
Mr_Romanov:

Веталь76
Потому что р2 ватная, на ней около нуля и выше вообще не комфортно ехать. И каркас тут вообще не причем

Так и мишлен не лучше, та же ватность присутствует, я попробовал сделать выше давление и получилось. У Р2 протектор выше чем у мишлен и более крупней, вот это и вызывает ощущение ватности , при том что она ещё и мягкая очень. Кстати,что не скажешь за контик, у них ватности не особо ощутимо. Протектор имеет не маловажную роль.
Делать давление на +0.1-0.2 выше положенного и будет лучше, я так и делаю, все норм.
avatar
Mr_Romanov
22 November 2017mobile


Веталь76
Если мишлен ватный, то р2 будет вообще желе)))
Я бы не сказал что р2 глубокая очень там чуть больше 8мм думаю
avatar
Vortex
22 November 2017


Mr_Romanov
Насколько я понимаю, ограничение по скорости связано с нагревом воздуха в шине, которое напрямую связано с жесткостью боковины в первую очередь. По простому - чем меньше отличается радиус качения от статического радиуса, тем выше макс скорость.
avatar
Веталь76
22 November 2017


Mr_Romanov
Там разница в 0.5-0,7 мм, у Р2 8,5-8,7 мм,у мишлен 8.0-8.1 мм по высоте,так же и у Контика, но вот разница по шору,у мишлен,самая высокая.этим контик и берет, низкой твердостью по шору и ассиметрия и это при такой же глубине протектора ,как и у мишлен 8.1 мм.
Мишлен и контик затачивают свои шины для города и городской эксплуатации, нокиан более глубже,вот и все. Контик,как и нокия ,страдают износом,но это и понятно,тведость по шору то низкая. Понятно,приходится чем то жертвовать.
http://colesa.ru/test/55629
http://colesa.ru/news/52107
С учетом того,что все эти шины,я успел поюзать на разных авто,то сделал вывод: что если выбирать нешипованную шину,чтоб она работала при любых условиях и соответствовала цены/качества,то это Bridgestone Blizzak VRX. Поэтому я и нацелился на нее,после мишлен.
ZibeR
22 November 2017mobile


Это опять я, сезонное обострение)))
Город первым неслабый снегом привалило, дороги расстаяли, но зима все таки возьмёт свое.
Если сейчас фрикционки взять, сильно их сложно будет обкатывать? Про бриджи врх в отзывах кто 500, кто 1000, а кто и 3000 обкатывал, типа слой там стирается верхний, а потом лучше становится. В зимних условиях этот процесс подольше будет длиться? Сильно опаснее будет необкатанные фрикционки в сравнении с обкатанной? Или это все тараканы в голове?
avatar
Mr_Romanov
22 November 2017


Z
ZibeR:

Или это все тараканы в голове?

в точку
Helga
22 November 2017


ZibeR
По опыту использования близак и врх могу сказать, что для меня наступал комфорт, реально начинал чувствовать машину на новой резине после 1000 км или около того. Обкатывать резину начинал всегда до заморозков.
ZibeR
22 November 2017mobile


Mr_Romanov
kipstar
Ну вот, опять два разных мнения)))
avatar
Mr_Romanov
22 November 2017mobile


ZibeR
Ну это интернет. Тут будет всегда так. Точно прислушиваться, можно только к мнению кому реально доверяешь.
dmdzh
23 November 2017mobile


Я катаю бриджи врх, по моим ощущениям резина заработала на все сто после 1000-15000 км.
avatar
xFoG
23 November 2017


цитата:
сильно их сложно будет обкатывать?

Стирается пленка смазки за первые километров 5 и все, не парьтесь, это не шипы.
VadimNR
23 November 2017

1

Может не резина "работать" начинает, а автовладелец привыкает к новым колесам?
avatar
Веталь76
23 November 2017mobile


D
dmdzh:

Я катаю бриджи врх, по моим ощущениям резина заработала на все сто после 1000-15000 км.

Все верно! Так и есть. Это даже было прописано на оф.сайте. Но что сейчас не могу найти. Как раз для ВРХ и Рево.
ZibeR
Да, эти надо обкатывать. К другим нешипам, это не особо относиться. Но я свой мишлен обкатывал, давлением поигрался, и все.
Carel
23 November 2017mobile


А виатти боско нордико никто не катал? Присмотрел 215/55-17, на диски от летней резины, цена в 4400 за штуку вполне устраивает...
avatar
ВладимирВарвин
24 November 2017


По идее таже Кама. Ну и примерно тоже качество.
Carel
25 November 2017mobile


ВладимирВарвин
То есть, вполне сойдёт?
avatar
Алкоголик
25 November 2017


Народ, подскажите...
Досталась резина Nokian WR G2 205/55/16
posted image

Протектор практически новый, пробег тысяч 5-7, но резина конец 2008 года...
Как думаете стоит еще на ней поездить? (никаких трещин и чего то еще нет и в помине)

И вообще, кто на ней катал? как она зимой? Позиционируется как для мягкой европейской зимы. В Краснодаре у нас не сильно зима дает жару, максимум пару недель за сезон, но частенько по утру бывает гололед...
avatar
ВладимирВарвин
25 November 2017


C
Carel:

ВладимирВарвин
То есть, вполне сойдёт?

Сойдет, но тяжелые они эти лапти. Но только 4400 не дорого?
avatar
Mr_Romanov
25 November 2017mobile

2

Алкоголик
Езди спокойно.
avatar
Leshii
25 November 2017

1

Алкоголик
Для "Алкоголика" сойдёт! Я бы катал.
avatar
mapa3maxa
25 November 2017


Господа, а кто-нибудь теребил шины Laufenn? Что за зверушка?
Ruwalwik
26 November 2017mobile


Алкоголик
Можно ездить,вот только износ у неё бешеный году в 2012 была такая на рабочем авто отходила 1,5 сезона,пробег составил на ней 25т.км

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up