Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1M
views
495
members
10,1K
posts

avatar
uRRY_001
10 October 2017


Vortex
Интересно, от таких круглых шипов есть толк, или только эффект плацебо?
avatar
Sipe
10 October 2017


Z
ZibeR:

Sipe
Ну по всем конечно же, если есть такая возможность. :-)

"по всем" - лучше тесты почитать. При этом личная "развесовка" оцениваемых критериев часто не совпадает с "развесовкой" тестировавших резину журналов.
Да и наши с вами предпочтения могут разойтись.
Мы в этой ветке много внимания уделяем критерию "шум". После обкатки Гудков я спросил жену: "Резина сильно шумит?" В ответ она непонимающе на меня посмотрела. Хоть до Гудка на Фокусе и стояла ХаккаR, критерий шума резины у жены вообще отсутствует. Ей важно было сопротивление слэшплэнингу.

Continental ContiIceContact2 однозначно лучше рулится.
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, думаю, будет проходимее в снегу.

avatar
uRRY_001:

Vortex
Интересно, от таких круглых шипов есть толк, или только эффект плацебо?

конечно есть
посмотрите тест 2 страницы назад - Мишки на льду останавливаются на 3 метра раньше лучших фрикционок.
avatar
uRRY_001
10 October 2017


Sipe, речь шла о круглых шипах на 8 летней резине. Вряд ли они также цепки, как в молодости
avatar
Sipe
10 October 2017


uRRY_001
скорее речь стоит вести в целом о старении резины
мой GNF-5 после четвёртой зимы стал поскальзываться там, где раньше за ним не замечалось. Поэтому был удачно заменён.
avatar
Vortex
10 October 2017


avatar
uRRY_001:

Sipe, речь шла о круглых шипах на 8 летней резине. Вряд ли они также цепки, как в молодости

Самому интересно. Будет зима, проверим... Ну, думаю, при торможении массой придавит. А вот, на разгон на переднем приводе, может, как на тупых коньках. Хотя, говорю, тесть каждые выходные на дачу ездит зимой, лазит по обледенелой колее (3 км от трассы), не жалуется.
ZibeR
10 October 2017mobile


avatar
Sipe:

uRRY_001
мой GNF-5 после четвёртой зимы стал поскальзываться там, где раньше за ним не замечалось. Поэтому был удачно заменён.

Вот и у меня точно такое же ощущение, под конец 4го сезона стало на нем скользко, от того и ищу замену своему гнф5.
Гудок и айс контиайс2
1. Торможение по льду у кого лучше?
2. Торможение по асфальту сухому у кого лучше?
3. Боковой снос на дороге у кого меньше?
4. В общем что больше понравилось?
avatar
mapa3maxa
10 October 2017

1

ZibeR
У Контика это всё будет лучше.
Но он и дороже.
ИЧСХ, Гудок будет хуже, но не настолько насколько дешевле.
avatar
Sipe
10 October 2017

2

ZibeR
1. по торможению на льду считаю, что паритет (и тесты журналов это подтверждают);
2. на асфальте на торможении и по курсовой устойчивости будет лучше Контик
3. в бок дольше держаться будет Контик
4. мне больше понравился Контик - более сбалансированная резина. Но как верно заметил mapa3maxa, "лучше" у Конти не настолько, насколько дороже в типоразмерах для Фокуса. Лично я считаю, что Гудок отдают просто задаром.
В типоразмере 235/55/17 Гудок стоил всего рублей на 200 за баллон дешевле Контика, при таком раскладе купил Конти, да и Гудок у меня уже был к тому времени. Не смог бы купить Континенталь, купил бы Гудиер.

з.ы. Гудок превосходен в снегу и на шуге.
avatar
jon1127776
10 October 2017


Vortex
Отличный результат!
avatar
Vitaly_76
10 October 2017


Уважаемые форумчане, требуется Ваш совет! Какую резину выбрать: для себя остановился на Hankook Winter i*Pike RS W419 и Gislaved NF 200 (или SF 200). До этого была липучка Кумхо. Гиславет тут вроде бы все хвалят, а что на счет хэнкука?! Их новая модель вроде Hankook Winter i*Pike RS+ W419D неплохо проходит тесты, а что насчет предыдущей модели? Может кто поделится своими мыслями на эту тему.
ZibeR
10 October 2017mobile


avatar
Sipe:

ZibeR
1. по торможению на льду считаю, что паритет (и тесты журналов это подтверждают);
2. на асфальте на торможении и по курсовой устойчивости будет лучше Контик
3. в бок дольше держаться будет Контик
4. мне больше понравился Контик - более сбалансированная резина. Но как верно заметил mapa3maxa, "лучше" у Конти не настолько, насколько дороже в типоразмерах для Фокуса. Лично я считаю, что Гудок отдают просто задаром.
В типоразмере 235/55/17 Гудок стоил всего рублей на 200 за баллон дешевле Контика, при таком раскладе купил Конти, да и Гудок у меня уже был к тому времени. Не смог бы купить Континенталь, купил бы Гудиер.

з.ы. Гудок превосходен в снегу и на шуге.

Шуга на контика сильно хуже?
Зы, 3200 рублей разница комплекта гудка и контика в моем размере.
ivan.90
10 October 2017


Было? размер не фф, но кому может интересно..
https://www.zr.ru/content/articles/908287-pyatnashki/
avatar
Tim013
10 October 2017

1

Vitaly_76
Предыдущий (RS 419) похвалю, 4 зимы на нем проехал, по пробегу тысяч 60-70 (чисто зимы), на льду хорошо, снег гребет отлично (не раз ездил за водой через заснеженное поле), не шумит после обкатки (км так 500)
Не знал, что вышел RS+, взял бы не думая, но взял гудок арктик айс
avatar
Sipe
10 October 2017

1

ZibeR
1. Если Контику поставить 100 баллов за поведение на асфальте, то Гудку баллов 78 (за торможение на сухом теплом асфальте и некоторое запаздывание при повороте руля).
2. Если взять за 100 баллов Гудок на шуге, то Контик - 89. ГНФ-5 - баллов 65, не больше. Куга у меня, бывало, в 90-градусном повороте на закрытой площадке боком шел, закидывая снег на крышу всеми четыремя колёсами. Моноприводный ФФ2 на Гудках 195/65/15 вёл себя уверенные, чем Куга на ГНФ-5 235/55/17.
ГНФ-5 в целом достойная резина с более асфальтовым уклоном.
avatar
Веталь76
10 October 2017mobile

2

Vitaly_76
Gislaved NF 200 ,более городская асфальтовая шина, для города больше подходит, если вам нужно что то более уверение на льду, то берите Ханкук!
avatar
Mr_Romanov
10 October 2017


avatar
Sipe:

В типоразмере 235/55/17 Гудок стоил всего рублей на 200 за баллон дешевле Контика, при таком раскладе купил Конти, да и Гудок у меня уже был к тому времени. Не смог бы купить Континенталь, купил бы Гудиер.

потому что брал уже весной.
У меня в городе гудок от 7400 контик от 10300
avatar
Sipe
10 October 2017


А вот что проще БЕЗБОЛЕЗНЕННО оттереть от тонировочной плёнки: канцелярской или малярный скотч? Думаю, чем приклеить изнутри пресловутый знак "Ш". Может маленькие кусочки двустороннего китайского скотча по уголкам?
avatar
Веталь76
10 October 2017

1

avatar
Sipe:

А вот что проще БЕЗБОЛЕЗНЕННО оттереть от тонировочной плёнки: канцелярской или малярный скотч? Думаю, чем приклеить изнутри пресловутый знак "Ш". Может маленькие кусочки двустороннего китайского скотча по уголкам?

Увы,испортишь полоски подогрева стекла,если я помню,они наклеены на стело,или нет? Снаружи приклей и все,место это хорошо обезжирь и наклей Ш.
avatar
Antonov_YS
10 October 2017

1

Sipe
Заламинируй и м\д стеклом и уплотнителем изнутри воткни.
avatar
Mr_Romanov
10 October 2017


Так в итоге разобрались до конца, что за отсутствие этого знака будет?
так не хочется этот колхоз вешать
avatar
PiterFF2
10 October 2017mobile

1

Mr_Romanov
Предупреждение или штраф 500 р. (250 р. со скидкой).
avatar
Mr_Romanov
10 October 2017


PiterFF2
То есть ни каких запретов на эксплуатацию не будет?
avatar
Веталь76
10 October 2017

1

avatar
Mr_Romanov:

Так в итоге разобрались до конца, что за отсутствие этого знака будет?
так не хочется этот колхоз вешать

500р штраф.
avatar
Веталь76
10 October 2017mobile

1

posted imageposted image
avatar
Веталь76
10 October 2017


Mr_Romanov
В остальном дело случая конечно. Смотря кто остановит и за что!
Запретов на эксплуатацию не будет конечно
avatar
Mr_Romanov
10 October 2017mobile


Веталь76
Может быть в глубинке и будут дергать за 250рублей. У нас полно машин катается с нарушениями и подороже.
avatar
Веталь76
10 October 2017mobile


avatar
Mr_Romanov:

Веталь76
Может быть в глубинке и будут дергать за 250рублей. У нас полно машин катается с нарушениями и подороже.

Это да.
avatar
Sipe
10 October 2017

-2

Веталь76
Antonov_YS
Вот буй я буду чего-то клеить снаружи на стёкла или элементы кузова. Видел, как девочка на стоянке пыталась летом заменить знак "!".
Спасибо за подсказку про ламинацию знака "Ш". Я собирался его наклеить на пластиковую папку, вырезать и подоткнуть как раз под уплотнитель. Но т.к. у обеих машин пятые двери открываются, то нужно подклеить чем-то верхушку знака.
У Куги на заднее стекло уже наклеена хорошая тонировочная плёнка. С плёнки и придётся весной стирать клей от скотча. Опыт по оттиранию от "козырька" на лобовом стекле остатков скотча крепления видеорегистратора подсказывает, что можно клеить кусочек двустороннего скотча (желательно, не очень хорошего). Но хотелось бы рассмотреть и альтернативные варианты: скотч канцелярской и малярный. Может легче ототрутся...
На Фокусе стёкла тонирования с завода в массе. Утром пощупаю, где там нити обогрева. Мышечная память подсказывает, что они внутри стекла. Если так, то на Фокусе вообще пофиг, чем изнутри клеить...

З.ы. Для Куги придумал ещё альтернативный вариант - на бампер на фальш-диффузор ниже выхлопных труб - там постоянная грязь, но удовлетворяет условиям ПДД.
avatar
Antonov_YS
10 October 2017mobile

1

Я собираюсь заламинировать и бросить в багажник - если будут часто останавливать - придется под уплотнитель втыкать .
avatar
Vortex
10 October 2017


Кстати о птичках
posted image
Бросил в багажник... В запаянных пакетах, даже ламинировать не надо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up