Добрый день всем.
В общем ситуация следующая:
Форд Фокус 2, 2007 года, 1,6 л (100 л.с.), пробег 67 000 км. VIN: WF05XXGCD57U69378. По возвращении с отпуска по трассе вышла из строя АКПП: обороты растут, машина не едет. Методом тыка выяснил что не работает 3-я и 4-я передача. На мануал режиме доехал на второй передаче до сервиса.
Вскрытие коробки показало следующее: лопнуло кольцо (на схеме 7E085) и развалился подшипник (на схеме 7F235).
Официалы выдали вердикт: под замену весь блок 3-ей и 4-ой передачи (обведенные ручкой).
Теперь самое интересное, цены:
Новая коробка у официалов: 185 000 руб. Срок 1,5-2 мес.
Запчасти у официалов: 175 000 руб. Что то есть, чего то нет.
Коробка в exist: 118 000 руб. Срок 2 недели.
Коробка в akpp-svs.ru: 65 000 руб. европейка и 47 000 руб. американка. Новая. В наличии.
Разбор Тюмень: 15 000 руб. (но состояние не известно, сказали корпус сломан, продается на запчасти).
Теперь вопросы, которые хотел бы обсудить:
1) На самом деле при такого рода поломках выходят из строя все узлы с ним связанные? Понимаю что если не видеть детали, сложно сказать, но мне хотя бы знать что это возможно (просто хочу успокоить себя что меня не разводят).
2) Кто нибудь что нибудь может хорошего/плохого сказать по поводу конторы (akpp-svs.ru)?
3) Если брать коробку у вышесказанной
MajorK
22 September 2014
Вышла из строя АКПП. Нужен ваш совет.