Детонация



Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
детонация, датчик, ошибка двигателя, CE, check engine, чек, детонирует двигатель, выхлопная система

avatar
Tomagafk
26 May 2006

Детонация
379,4K
views
388
members
1,7K
posts

Deep05
13 May 2017


Депутат
Имхо -во многих местах 95-тый-это набодяженный присадками 92-й, так что тут, опять-таки, дело случая я думаю..
avatar
Депутат
13 May 2017


Deep05
а 98 это 95 с присадками и? главное чтобы бенз достаточно "долго горел".
a_kcel
15 May 2017mobile


Фф2, акпп, 2,0, 145 л/с - при запуске двигателя, иногда движок готов выпрыгнуть. Что это может быть?
avatar
vremennyi
30 May 2017mobile


Двигатель 1.6 100 МКПП. Пробег 155.
Последние несколько заправок появилась детонация почти на каждой передаче, стало напрягать. Заправляюсь только 95 АТУМ на Башнефти (типа лучше 95).
Вчера заправил 98 и о чудо, детонации нет вообще, как ни нажимал на педальку. Даже в горку на 4й на 50 км/ч заезжал по дороге, не заметил)
То ли партия бензина такая, то ли топливную чистить нужно, хз. Пока буду 98 лить)
PS. Дроссель в этом году не чистил ещё, свечи платина 35 тысяч уже прошли, не смотрел. Воздушный тоже ещё не менял с прошлого года, тысяч 10 уже, наверное, проехал. И температура последние дни +5°C.
Blink0
6 June 2017

2

Для информации, может кому поможет:
Почистил датчик MAP, детонация при подгазовывании на малых оборотах пропала.
Двигатель 2.0, МКПП. Бензин 98.

За неделю до этого также поменял клапана IMRC на оригинал.
avatar
Tony_AU
6 June 2017


Blink0
Тоже детонация так же себя проявляет. Тоже думаю MAP чистить. Отпишусь, будет уже статистика
MAX810
6 June 2017mobile


Blink0
Как и чем чистил датчик?
avatar
farhat
6 June 2017

1

Blink0
На 95 бензин перейди, а потом расскажи про детонацию!
Blink0
7 June 2017


Tony_AU
цитата:
Тоже детонация так же себя проявляет. Тоже думаю MAP чистить. Отпишусь, будет уже статистика

Где-то на форуме находил, у кого-то уже уходила детонация после чистки MAP и смелы IMRC, так что статистика получится довольно объективная

MAX810
цитата:
Как и чем чистил датчик?

Сам решил не мучаться, его очень неудобно снимать. В сервисе почистили за 300 рублей, он был жутко загажен. Чистили, к сожалению, обычным очистителем карбюратора, чего делать вроде как не рекомендуется, может прожить меньше положенного. Лучше очистителем контактов в виде спрея. Трогать и тереть чем-либо внутренности датчика опасно, может выйти из строя. Можно спиртом, но опять же, если не тереть, то видимо пульвелизатором брызгать.
avatar
Tony_AU
7 June 2017


B
Blink0:

Где-то на форуме находил, у кого-то уже уходила детонация после чистки MAP и смелы IMRC, так что статистика получится довольно объективная

IMRC менял в конце прошлого года. Изменений не было.
Раньше была детонация ещё и в районе 2000 под нагрузкой. Странно, но обновление до последней прошивки избавила меня от неё.
Blink0
7 June 2017

-1

farhat
цитата:
На 95 бензин перейди, а потом расскажи про детонацию!

Не, я пас Лить 95 в подобном случае - это мнимая экономия.
Я ведь 98 не только из-за детонации лил, факторов много. Если утрировать:
- лучше тяга;
- меньше расход;
- меньше износ деталей систем, завязанных на топливо, в том числе деталей ДВС.

Соответственно некоторое ТО и ремонт реже, а уверенности в авто больше. Переплата за литр 98 по большому счету перекрывается чуть меньшим расходом и моральным удовлетворением. Так что мне 98 лить комфортно во всех отношениях, главное заправку нормальную найти.

Вообще, 2 литровый двигатель ведь заточен под нормальный бензин не ниже 95, а у нас 95 считай 92, а уж лить в него 92, как увидел выше в ветке, так это уже сродни мазахизму
Blink0
7 June 2017


avatar
Tony_AU:

IMRC менял в конце прошлого года. Изменений не было.

У меня тоже в плане детонации не помогло, тяга только лучше стала.
avatar
Tony_AU:

Раньше была детонация ещё и в районе 2000 под нагрузкой. Странно, но обновление до последней прошивки избавила меня от неё.

У меня детонация была как раз в районе 2000 под нагрузкой (на ходу). Выше я писал, что при подгазовывании, я имел ввиду как раз, что это происходило на ходу с включенной передачей, когда пытаешься резко ускориться. Стоя на месте и подгазовывая детонации (звона) не было.
avatar
Tony_AU
7 June 2017


Blink0
а я подумал про звон, если на холостых резко на газ нажать. Раньше вообще по этому не заморачивался, но прочитал на форуме не давно, что это тоже не хорошо. В любом случае MAP уже 20000 не чищен
baseq3
7 June 2017


avatar
Tony_AU:

Blink0
а я подумал про звон, если на холостых резко на газ нажать. Раньше вообще по этому не заморачивался, но прочитал на форуме не давно, что это тоже не хорошо. В любом случае MAP уже 20000 не чищен

у меня за 200к и я все думал его почистить, но руки не дошли.
чем чистить собрался?

IMRC я один раз менял (сгорели катушки)
положение колена проверял все четко
датчик распреда менял ибо на старом сигнал был слабоват (см осциллографом)

помогла просто банальная раскоксовка и смотри зазор на свечах
бензин тоже влияет.
у меня двиг 1.8 qqdb
знакомые сервисники из форда говорили что заливали прошивку от 2.0, оно вроде как богатит и детонация уходит
avatar
gar715
7 June 2017


baseq3
Приветствую! Вы тут про прошивку заговорили на qqdb от 2.0. Я совсем недавно прошил себе такой вариант, боролся с этой же проблемой.
Перепрошивка PCM (сообщение #18346111)
Проехал 700-800 км, полет нормальный. Детонация пропала, с затупами не понятно пока. Жары нету . Жрала сначала 14 литров, сейчас город 9-9.5, трасса 8-8.4 (130-170), холостые 0.7-0.8. Круиз странно стал работать, любое действие через педаль газа. У друга на куге с новья такой алгоритм с круизом. Пока все нормально.
baseq3
8 June 2017


avatar
gar715:

baseq3
Приветствую! Вы тут про прошивку заговорили на qqdb от 2.0. Я совсем недавно прошил себе такой вариант, боролся с этой же проблемой.
Перепрошивка PCM (сообщение #18346111)
Проехал 700-800 км, полет нормальный. Детонация пропала, с затупами не понятно пока. Жары нету . Жрала сначала 14 литров, сейчас город 9-9.5, трасса 8-8.4 (130-170), холостые 0.7-0.8. Круиз странно стал работать, любое действие через педаль газа. У друга на куге с новья такой алгоритм с круизом. Пока все нормально.

понято
щас адаптация прикатается и надо смотреть в жару
а что с приемистостью?
у меня после 3тыщ если газу резко надавить очень бодро едет

из гараж тюнинга: крутили впускной распред чуть пораньше
проверяли по принципу едет не едет чуть поворачивая
avatar
gar715
8 June 2017mobile


baseq3
Приемистость нормальная, после 3 тыс. даже груженый нормально так ускоряется.
avatar
Tony_AU
13 June 2017


Blink0
Позавчера чистил дроссель и заодно МАР. Обплевался ..., особенно когда бита проволилась куда то в вентилятор
От детонации, если резко на хх нажать на газ не спасло. Под нагрузкой тишина.
Не в тему, но начала адекватно реагировать на педаль газа на малых оборотах, но от звона при резком газе на хх или на низких оборотах не спасло.
Blink0
14 June 2017


Tony_AU
цитата:
Позавчера чистил дроссель и заодно МАР. Обплевался ..., особенно когда бита проволилась куда то в вентилятор

Вот поэтому я и не пожалел 300 рублей
цитата:
От детонации, если резко на хх нажать на газ не спасло. Под нагрузкой тишина.
Не в тему, но начала адекватно реагировать на педаль газа на малых оборотах, но от звона при резком газе на хх или на низких оборотах не спасло.

Наверное тогда стоит пойти по советам baseq3, всё-таки многое зависит от электронных настроек. Взять даже легендарную ситуацию со сверлением дырок в дроссельной заслонке на 1.8, хотя нужно было всего-лишь обновить прошивку. Да, и про раскоксовку тоже слышал подобные отзывы, только если двиг не убитый и раскоксовку делать правильно, чтобы до капиталки не дошло.
avatar
Tony_AU
14 June 2017


Blink0
Вот раскоксовку почему-то ещё год назад видел как пилюлю от многих моих проблем, но делать самому её пока сыкотно. Ещё бы форсунки помыть, а уже потом искать прочие причины детонации.
А из-за растянувшейся цепи, интересно, может звенеть именно в моем случае? У меня на пассате из-за умирающего натяжителя точно так же звенело, при резком нажатии на газ при ХХ. Только там натяжитель был, который цепь натягивал только между двумя р/валами.
цитата:
Вот поэтому я и не пожалел 300 рублей

У нас за это не меньше 500-600 взяли бы
Blink0
14 June 2017


Tony_AU
цитата:
Вот раскоксовку почему-то ещё год назад видел как пилюлю от многих моих проблем, но делать самому её пока сыкотно. Ещё бы форсунки помыть, а уже потом искать прочие причины детонации.

Еще слышал про раскоксовку, что одного раза недостаточно, спустя некоторое время (1-2 замены масла) нужно еще делать, но я не спец, на драйв2 видел люди делали на фокус 2 2.0.
цитата:
А из-за растянувшейся цепи, интересно, может звенеть именно в моем случае? У меня на пассате из-за умирающего натяжителя точно так же звенело, при резком нажатии на газ при ХХ. Только там натяжитель был, который цепь натягивал только между двумя р/валами.

Цепь для меня - дремучий лес, честно говоря, не подскажу.
Tkachev.a
18 June 2017mobile


В жару была небольшая детонация при трогании и в районе 3000 оборотов
Помогла чистка радиаторов исчезла детонация и кондиционер начал морозить как положено
avatar
Satelite
28 June 2017


Мотор 2.0
Есть детон до 2000 об/мин.
Может быть даже при 1-5% открытии газа, даже при равномерной езде на очень малом газе. Щелкает не звонко, т.е. детон не сильный, ,но он есть.
При чем в какой-то день может и не детонить - как ни газуй.
От температуры не зависит, от нагрузки не зависит, от бенза не зависит (хоть 100й лей)

Датчик ДПКВ двигал
Фазы выставил
ДАД поменял
клапана управления заслонками в норме
форсы проливал - все в норме

Что еще может быть?
avatar
ksvl
29 June 2017


avatar
Satelite:

Что еще может быть?

это может быть к примеру влажность, в дождь вообще не будет звенеть, ибо это впрыск воды, который снижает температуру в камере
Мне кажется иногда, что это просто такой косяк у фордовских мозгов, не способны они учесть все факторы априори,
а желание влезть в евро-нормы у инженеров было огромное, поэтому имеем то, что имеем.
avatar
Satelite
29 June 2017

-1

Нет, от влажности не зависит

p.s. про впрыск воды в дождь поржал, спасибо)
avatar
ksvl
29 June 2017


Периодически катаюсь на Щеви Крузе 1,8, так эта зараза вообще не знает про детон, при том что и кондер постоянно работает на полную (а он там еще и лучше работает), и бенз 92 часто плескается, и лошадей 140, что не мало.
Может потому, что на шеви впуск сзади блока, а выпуск спереди и в жару впуск не обдувается воздухом с радиатора, хз.
avatar
ksvl
29 June 2017


Satelite
С тобой вместе поржали те, кто еще во вторую мировую в авиационные двигатели делали впрыск воды/спирта
avatar
Satelite
29 June 2017


а, ну да, я забыл что на фокусе авиационный двигатель стоит.

В ф1, вон, гибридные силовые установки ездят,.. надо будет сегодня под капотом фокуса тоже что-то подобное поискать
avatar
ksvl
29 June 2017


Satelite
Ну да, точно, авиационные в те времена совсем другие были, не поршневые и цикл другой совсем, ну а те, кто в наше время впрыск воды мутят - они вообще дебилы, с тобой не посоветовались даже
avatar
Satelite
29 June 2017


Слушай, если ты не различаешь понятия впрыска воды, и влажности воздуха в дождь - мне неочем с тобой разговаривать. Спасибо за мнение...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up