0

Воздушный фильтр двигателя 1.6Ecoboost Куга-2, выбор и замена.


avatar
23 Май 2013 - 8:19
  
+5

В прошлом году, посещал завод фильтров MANN HUMMEL в Германии. Своими глазами видел всю цепочку производства салонных фильтров для FORD, технологию не буду описывать, это очень сложно.
Фильтры МАНН трехслойные и задерживают практически все, от гари до пыльцы растений, аллергики могут спокойно дышать в машине. АЛКО и другие дешевые аналоги, задерживают только пух и ветки.
Экономия сомнительная!

***
Модератор.
Уважаемые пользователи!
Данная тема создана только для отдельного обсуждения круга вопросов по воздушному фильтру двигателя 1.6Ecoboost Куга-2.
Всё остальное прошу размещать в отдельные темы форума.

***




#  Отредактировано: Vlad-FK2 - 15 Августа 2014 - 10:27
  сообщений: 52 | просмотров: 7 682 | в избранном: 1 |    



avatar
  23 Май 2013 - 9:15  #  
+3

 
цитата
в прошлом году, посещал завод фильтров MANN HUMMEL в Германии. Своими глазами видел всю цепочку производства салонных фильтров для FORD, технологию не буду описывать, это очень сложно.
Фильтры МАНН трехслойные и задерживают практически все, от гари до пыльцы растений, аллергики могут спокойно дышать в машине. АЛКО и другие дешевые аналоги, задерживают только пух и ветки.
Экономия сомнительная!

как бывший пользователь ФФ3 ...проехал на К2 (дизель) 6000 км...сделал однозначный вывод...дует сильней и более холодным воздухом...так как на всех авто пользуюсь одним алгоритмом - всегда (круглый год) стоит АВТО и меняю только температуру...в прошлом году на ФФ3 проехал в августе по Европе 6000 км только в режиме АВТО - все работало на отлично...на К2 - дует сильней однозначно :yes: :yes:
avatar
  23 Май 2013 - 10:09  #  
+2

 
Георгич
Я не в коем случае не склоняю к дешевым фильтрам, просто как аналог, так сказать "таксистский вариант" :), каждый выбирает по "вкусу" :) .
Сам процесс замены достаточно прост, никаких винтов/гаек откручивать не надо. Доступ к фильтру в ногах пассажира, снимается " тряпочный" кожух блока предохранителей и будет видна крышка фильтра на которой две защелки, фильтрующий элемент вынимается и вставляется достаточно проблематично, мешает блок предохранителей(его "отщелкивать" не нужно). Ниже фото из ветки ФФ3, у нас устроено так же,( на обведенный кружек на нижнем фото не обращаем внимание, и заглушка фильтра на верхнем фото указана не верно, она чуть дальше).

#  Отредактировано: 23 Май 2013 - 10:19
avatar
  14 Сентября 2013 - 20:21  #  
+6

 
Собственно, почитав на аналогичном форуме тут http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=77&t=3758 о, возможно, неправильно установленном воздушном фильтре, решил проверить его у себя. И обнаружил свой замятым аналогичным образом. :fp: Щели правда не было, но надет на воздуховод криво и скорее всего от этого не плотно, что, наверняка приводило к подсасыванию пыли и грязи. А там дальше турбина, датчики всякие, которые ой как не любят летящие через них с бешеной скоростью песчинки и прочий мусор. Откровенный косяк сборки, который, видимо, является нормой для испанского завода форда. Дядю Хуана, видать, не обучили как правильно нужно устанавливать воздушный фильтр. Теперь придется менять фильтр, т.к. это в исходное положение уже не возвращается и ровно на воздуховод не садиться - капец!
Интересно, что там еще в том же духе...
Вот вам и европейское качество испанской сборки. :down:
#  Отредактировано: 14 Сентября 2013 - 20:22
avatar
  14 Сентября 2013 - 21:42  #  
+1

 
mn78
а кто вам сказал что испанская сборка это эталон качества. Там на заводах также собирают гастарбайтеры из Турции или другой какой страны.
avatar
  15 Сентября 2013 - 13:01  mobile  #  
 

 
mn78 Спасибо за инфу!
пробег 9000 тыщ!
вот что меня ожидало :fp:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up81653-150920132126.jpg)
#  Отредактировано: 15 Сентября 2013 - 13:12
avatar
  15 Сентября 2013 - 16:24  #  
−8

 
avatar
  15 Сентября 2013 - 17:30  #  
+7

 
ТитоН
Я вроде не на суде, чтобы прям к каждому слову доказательства прикладывать, да и фотоаппарат с собой не ношу. Уж поверь на слова, что там именно та ситуация, что описана у многих форумчан на fkclub. И то что ты каждый раз ломаешь фильтр при установке - это твои проблемы и твоей машины. Нравится ездить с таким косяком - в добрый путь, только не надо говорить, что это норма. так быть не должно. Если ставить фильтр не кривыми руками, растущими из задницы, то ставится он легко и без заламывания. И что самое главное, на новой машине с салона он как раз таки и должен стоять ровно и правильно. А из-за этого залома фильтр садится на воздуховод криво, что может привести к неплотному прилеганию и подсосу в воздушный тракт мусора. И я хочу , чтобы на машине за 1,3 ляма таких косяков не было.
avatar
  15 Сентября 2013 - 18:46  #  
+4

 
ТитоН
Тебе я ничего доказывать не должен. Молишься на форд - молись в сторонке. Я лишь предупреждаю форумчан о возможном косяке с их воздушными фильтрами. У меня он как раз случился, да и не только уменя - вон у GorN70 та же история. Предупрежден, значит вооружен.
avatar
  15 Сентября 2013 - 19:00  #  
 

 
ТитоН
Ну ведь очевидно же место НЕ прилегания.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up38258-filtrikuga2.jpg)
avatar
  15 Сентября 2013 - 19:44  mobile  #  
−1

 
mn78
Поддерживаю твое недовольство! Что за констоукцция такая, в которую даже руки сборщиков установить детель ровно не могут? Если фильтр заломан, значит где то еще есть подстава?
avatar
  15 Сентября 2013 - 19:48  #  
+1

 
цитата
Поддерживаю твое недовольство! Что за констоукцция такая, в которую даже руки сборщиков установить детель ровно не могут? Если фильтр заломан, значит где то еще есть подстава?


очень похоже что поставили на конвейер какого-то одаренного юнца, может даже двоих. Первый придумал способ засовывать быстро фильтры, второй забыл болты там же. Но скорее всего вообще один и тот же мальчик. А испанец или русский - неизвестно, в принципе вероятность 50/50 :)
avatar
  15 Сентября 2013 - 19:53  #  
−8

 
avatar
  16 Сентября 2013 - 20:00  #  
 

 
Vlad-FK2
Дело не в фильтре, а в кривых руках. У меня машина испанской сборки, получал в апреле, собрана в январе. Фильтр скошен и еле держался.
avatar
  17 Сентября 2013 - 8:20  #  
+9

 
Вот что можно сделать кому до ТО далеко а пыль глотать не охота.
Сам кривой фильтр с завода (ну если только немного поправленный мною пару дней назад)

Старый и новый… finis 1 708 877 (оригинал). Видно что новый на 4…5 мм длиннее

Откручиваем 2 шурупа с торца патрубка (показаны на 7 фото в кружке.) И отводим в сторону приёмный патрубок.

Сухая резина по сухой пластмассе скользит плохо поэтому смазал манжету фильтра маслянистой и скользкой жидкостью… антифризом… достаточно 2-3 капельки из расширительного бачка ОСТОРОЖНО ГОРЯЧО!!! Можно силиконовой смазкой, думаю.

Теперь сам фильтр в корпус встаёт полностью и ровно (патрубок ему не мешает и не искривляет его.)

Вставляем патрубок обратно… с усилием покачивая. Держать удобно именно так и покачивая вставлять патрубок в смазанную манжету придерживая, например, правой рукой дно фильтра, чтобы тот не выскочил.

7-е фото Закручиваем обратно шурупы крепления патрубка к airbox

Собсно профит.

писАли тут http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=77&t...tart=60
avatar
  17 Сентября 2013 - 8:30  #  
 

 
У кого возд. фильтр замят со стороны патрубка похоже на косяк сборки, т.к. начиная с ФФ2 фильтр ставили и ФМК и ОД слегка заломленным, но .. С ДРУГОЙ СТОРОНЫ.
по этому же вопросу отписывался на fkclub.ru
avatar
  17 Сентября 2013 - 11:33  #  
 

 
repsol1000
Какие ключи, отвертки нужны для замены фильтра?
avatar
  17 Сентября 2013 - 12:55  #  
+2

 
цитата (UrRu)
Какие ключи, отвертки нужны для замены фильтра?

торцовый ключ на 7"
avatar
  20 Сентября 2013 - 20:05  mobile  #  
 

 
Проверил фильтр, кривой.
Поправил, но осадок остался...
Кстати, а фильтр такой же как фф2.
Кто подтвердит?
avatar
  23 Сентября 2013 - 16:40  #  
 

 
Проверил фильтр. Всё стояло четко, ровно и по месту.
avatar
  01 Октября 2013 - 7:36  #  
 

 
обратил внимание при горящей жёлтой снежинке 4*4 работает всегда.
у всех так?

Slow11111
проверь фильтр... может кривой
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=77&t...tart=40
avatar
  03 Октября 2013 - 22:28  #  
 

 
кстати, фильтр воздушный по гарантии менять отказались, сказали мало место в корпусе, поэтому нужно его подминать...
сильно спорить не стал, на радостях замены рейки)))
#  Отредактировано: 03 Октября 2013 - 22:29
avatar
  05 Октября 2013 - 20:36  #  
 

 
цитата
Откручиваем 2 шурупа с торца патрубка (показаны на 7 фото в кружке.) И отводим в сторону приёмный патрубок.


repsol1000

С весны уже несколько раз чистил фильтр пылесосом и ни разу не понадобилось откручивать 2 шурупа с торца патрубка.
Фильтр если вставлять аккуратно, то он полностью встаёт на свое штатное место без каких либо изгибов и деформаций.
Толи у меня фильтр заводской иной толи у сборщиков руки с не того места растут, либо фильтры бывают разных размеров по длине например чуть больше.
:wacko:
#  Отредактировано: 05 Октября 2013 - 20:45
avatar
  05 Октября 2013 - 20:55  #  
 

 
Vlad-FK2
Еепти правильно говоришь, проверял с фильтром нет проблем.
avatar
  10 Октября 2013 - 16:41  #  
+2

 
Прошёл сегодня ТО1.
Воздушный фильтр с завода был замят, как и у многих, но воздух мимо не пропускал.
Отзывную кампанию по датчикам объёма провели, залили новую прошивку.
Заплатил, со скидкой по клубной карте, 9600 с копейками.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up60664-IMGi5513.jpg)
avatar
  12 Октября 2013 - 23:33  #  
 

 
Друзья, не по этому ли поводу была шумиха у форда с болтами в воздушном фильтре? http://www.youtube.com/watch?v=CptcAV6cV3Q
avatar
  14 Октября 2013 - 17:33  #  
 

 
Marchelo
Вибрация есть и не только у меня.
На одной из веток форума тоже человек отписался про это. (где не помню)

С агрегатами вроде всё ок, тьфу, тьфу.
Не давно прошёл отзывные компании (болты в возд.фильтре и обновление прог.датчиков сиг.)
avatar
  19 Октября 2013 - 7:45  #  
 

 
Не удержался и заехал к знакомым ребятам в сервис, захотелось взглянуть на воздушный фильтр.
Результат не удивил, но расстроил.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up80803-IMGi20131019i075850.jpg)

А также заметил "просаженные" крепления корпуса фильтра. Три из четырёх треснутые.
Прошу прощения за качество фоток.

avatar
  24 Октября 2013 - 7:43  #  
 

 
цитата (Ваган)
Не удержался и заехал к знакомым ребятам в сервис, захотелось взглянуть на воздушный фильтр.
Результат не удивил, но расстроил.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up80803-IMGi20131019i075850.jpg)

А также заметил "просаженные" крепления корпуса фильтра. Три из четырёх треснутые.
Прошу прощения за качество фоток.


Был вчера у ОД, посмотрели на эти "косяки". ОД вынес вердикт - менять полностью корпус вместе с фильтром. Сказали детали закажут, как придут - позвонят.
Такое решение вопроса меня обрадовало! :apl:
avatar
  24 Октября 2013 - 7:51  #  
 

 
Вскрывал у себя корпус фильтра. Сама конструкция корпуса не очень удачная. У меня не так сильно но фильтр замят. При установке нового очень сложно установить его без деформации, даже смазав посадочное место фильтра смазкой вд40. А на конвейере тем более нет времени с ним деликатничать , как следствие замятый фильтр.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga 2 → обновления: