Kia Sorento

9 years ago

2



представлен внешний вид уже четвертого поколения:

а что народ ведает о второй/третьей генерации?
Kia, Киа, Соренто, Sorento, 4х4, кроссовер, корея, корейский автопром

avatar
-Евгенич-
11 August 2014

Kia Sorento
26,8K
views
14
members
51
posts

avatar
D0KT0R-93
13 May 2015

1

РоманЛ
И Правельно делаешь! 2.2 очень нравится! 197 мне хватает по уши!
avatar
-Евгенич-
27 May 2015


http://www.zr.ru/content/news/786753-kia-sorent...artale/
avatar
Buts
6 November 2015


сегодня катался на киа соренто прайм. Видно сразу что корейцы начинают подтягиваться. Раньше что всегда не устраивало первое это подвеска - сегодня проехался и разницы с ваговской подвеской не увидел, так же плотно и хорошо рулиться. руль, салон, опции, все на уровне - еще ценник чуть ниже на топовую комплектацию бы и было неплохое альтернативное решение европейским машинам. Ездил на дизеле 200л.с. если что
avatar
Buts
10 November 2015


http://www.kia.ru/press/news/item10367418.php
про тот же прайм (фактически новое поколение соренто)
avatar
Джордж
11 November 2015


Buts
Если бы на момент покупки мною Экспа была бы определенность касаемо появления бензинового варианта в РФ, еще не факт, что я уселся бы на Экспа...
Все очень достойно, но меня напрягал дизель...
avatar
Buts
11 November 2015


Джордж
ну мне то проще, меня бензин уже давно напрягает я на дизелях езжу в основном. Тем более у дизеля 200л/с/ более гуманный налог а у бензина 250л/с/. Тем более по динамике они абсолютно схожи разгон до сотни идентичный
avatar
Джордж
11 November 2015


avatar
Buts:

Тем более по динамике они абсолютно схожи

Схожи-да, по ощущениям даже может показаться, что дизель быстрее...
Но светофор или трасса быстро все расставят по местам.
цитата:
разгон до сотни идентичный
8.2 и 9.6- это разница существенная...
Но не хотелось бы скатываться на вечный спор : бензин VS дизель
Был бы дизель 3.0-вот это тема для консенсуса бензинщиков и дизелистов, не спорю...

ЗЫ Я тестил СантаФе с тем же дизелем о 197 лыс- он сдыхает после 100 км/ч...хотя на городских скоростях удобнее.
ЗЗЫ Парадокс Прайма заключается в том, что вживую, изнутри и снаружи, он выглядит лучше и качественней, чем на фото. Обычно бывает наоборот
avatar
Buts
11 November 2015


Джордж
А что дает 3литра? Ну просто интересно?
2,0 -177л/с
2,0 - 200л/с
3,0 - 204л/с
Ездил на этих трех дизелях - итог: динамика до 170км/ч приблизительно одинаковая. Разгон до сотни +- секунда. Первый и третий вариант ввиду наличия большего числа ступеней в коробках потребляют на поллитра-литр меньше топлива. А также имеют спорт режим на коробках- средний вариант имеет спорт режим впринципе в настройке авто. Вся разница. Поэтому сухой осадок- а чем три литра выигрывают?

Если вы про три литра с 245л/с/ то я себе такое авто не возьму никогда из-за налога - платить каждый год ОСАГО и транс. налог не вижу никакого смысла + расход будет чуть больше

Если что езжу на столько на сколько позволяет мотор и ситуация на дороге, то есть если можно ехать 170-180 км/ч то почему бы и нет. Поэтому в чем преимущество 3-х литров не понимаю

Дизель до сотни по-любому будет быстрее по ощущениям но бензину я думаю сольет секунду другую. Хотя многое зависит от коробки если моторы идентичны.

А так конечно спор ни о чем Для себя давно уже решил бензин нафиг не нужен. Максимальный расход что был на бензиновых машинах в режиме езжу как хочу это 19-20. Дизель - это 14. цифры говорят сами за себя. Естественно пишу про моторы схожие в лошадях - например бензин 170 и дизель 177.
avatar
Buts
11 November 2015


Парадокс если сравнивать santa fe с prime то при одинаковых моторах в 200л/с почему то прайм по ощущениям едет быстрее. Вот этого не понял в чем прикол, машина то по-больше. Хотя изначально к соренто прайм был настроен скептически, но проехал сначала на santa fe 197л/с потом на 200л/с а потом на прайме и вывод что прайм в ощущениях разгоняется быстрее как то сам напросился.
avatar
Джордж
12 November 2015

-1

цитата:
А что дает 3литра? Ну просто интересно?
2,0 -177л/с
2,0 - 200л/с
3,0 - 204л/с


Три литра, даже в форсировке 204 л.с. дает ощущение запаса под педалью почти всегда и почти везде.
А дизельные 245 лс с 3-х литров убирают из предыдущей фразы слово "почти"
Я ж писал чуть выше
цитата:
тестил СантаФе с тем же дизелем о 197 лыс- он сдыхает после 100 км/ч...

А трешка с 250 лыс- оптимум, ИМХО.
Ну, а если 3.0D раздут до 300 лыс, то это уже Х5 , перебор, ибо дорого...
НО- т.к. у 3.0 дизель полагается только Мохаву, то мой выбор- 3.3 бенз- кондово и без заморочек, ехать будет нормально.
цитата:
если можно ехать 170-180 км/ч то почему бы и нет.
не спорю. Но 170 можно ехать допустим, на Мондюке 1.6, а можно на Мондюке 2.0Т, на каком удобнее?
И расход топлива буит примерно одинаков.
Просто когда привыкаешь ездить на мощной и приемистой машине. то отвыкать как-то не хоцца

цитата:
я себе такое авто не возьму никогда из-за налога - платить каждый год ОСАГО и транс. налог не вижу никакого смысла

На мой взгляд , рассматривая машину за 2+М, рассуждать о том, будет налог 10 или 18 тыр- несерьезно.
Вот 18 или 45- да, согласен, есть разница, в размере 2-х месячного бюджета на бензин... а 8 тыр- это чуть больше половины моего месячного расхода на бенз
Куришь? Если да- то мона бросить курить , и появится допбюджет в размере 30+ тыр в год)))
Сам уже подумываю на эту тему
А так же о том, что если Форд будет про-прежнему заниматься хренью с ценообразованием и комплектациями, то СорентоПрайм или ГрандСанта- вполне могут быть альтернативой в будущем...
Кстати, оч интересно, что предложат на замену Мохаву (и IX55)... ждемс
avatar
Buts
12 November 2015


Но 170 можно ехать допустим, на Мондюке 1.6, а можно на Мондюке 2.0Т, на каком удобнее?
И расход топлива буит примерно одинаков.

Расход одинаковым не будет никогда в этом варианте 1,6 будет жрать намного больше по-любому так как после 100км/ч расход будет расти расти и расти с набором скорости а на 2,0Т он будет практически одинаков в диапазоне от 100 и выше
avatar
Buts
12 November 2015


По поводу бюджета 2-2,5 или 3 млн мне без разницы но я все равно считаю сколько будут стоить налоги и Каско. Х3 или Х5 выкинул сразу так как страховка больше 200тыр в год это бред по сравнению со страховкой в 100т/р на туарег или прайм. Машину вы же покупаете на несколько лет а не на год? Поэтому эти постоянные платежи учитываю по-любому от них не деться и чем меньше они будут тем лучше (если вы конечно не сын Скруджа Макдака )
avatar
Buts
12 November 2015


ix55 вроде заменили давно уже это гранд Санта Фе, а вот с Махавой это согласен непонятки пока
avatar
Джордж
12 November 2015mobile


Buts
Страховка- согласен, более чем имеет значение.
И я тоже просчитываю стоимость владения, и именно потому отказался от Вольво и Акуры...
А вот по модельному ряду ИМХО, несколько по другому:
Как раз Прайм- это ГрандСанта, ток в нашем варианте Прайм исключительно 5-местный.
Впрочем, корейцы по-моему, уже зарапортовались - хрена поймешь что к чему...
Чем просто Санта отличается от Санты Премиум, кто-нить знает?
avatar
Buts
13 November 2015


avatar
Джордж:

Buts
Страховка- согласен, более чем имеет значение.
И я тоже просчитываю стоимость владения, и именно потому отказался от Вольво и Акуры...
А вот по модельному ряду ИМХО, несколько по другому:
Как раз Прайм- это ГрандСанта, ток в нашем варианте Прайм исключительно 5-местный.
Впрочем, корейцы по-моему, уже зарапортовались - хрена поймешь что к чему...
Чем просто Санта отличается от Санты Премиум, кто-нить знает?


Санта премиум это заявка на премиум а проще говоря перелицованный обычный санта но напичканный по самое не хочу: коленная подушка водителя, адаптивный круиз, слепые зоны, круговой обзор (4 камеры), автоматика на экстренное торможение, электрический ручник с автохолдом, наконец то электропривод двери багажника и последний штрих вместо 197л/с на премиуме 200л/с
avatar
Buts
13 November 2015


а по сути абсолютно одинаковые авто ездил и на том и на другом- все менегеры в один голос типа премиум доработали подвеску заднюю - по факту как козлила так и козлит - кто на них сзади катался понимает о чем я. Вот у прайма этого всего нет- задняя подвеска собранная жесткая без всяких глупостей видомо сказывается что в отличии от обычного соренто амики поставили не под углом а прямо и многорычажку доработали
avatar
Buts
13 November 2015


а ну да еще на премиуме добавилось слежение за разметкой -на практике проверял пищит
avatar
Buts
13 November 2015


на соренто прайм по сути от премиума санты отличие что нет коленной подушки, нет слежения за полосой, адаптивного круиза и автоматики на экстренное торможение - все остальные примочки есть один в один
avatar
Buts
13 November 2015


по поводу ix55 у корейцев больше не будет цифровых обозначений - на смену 55му пришел гранд, на смену ix35 пришел новый туссон
avatar
Buts
13 November 2015


а почему прайм 5-ти местный он же семиместный!!! в отличии от просто соренто который может быть и 5 и 7ми местным. мне 7 мест ни к чему а вот огромный багажник да еще и со своим блоком кондея (на прайме для сидений третьего ряда стоит свой блок климат контроля с регулятором обдува и включением/выключением) лишним никогда не будет. Задние сидения второго ряда ездят тюда сюда тоже неплохо
avatar
D0KT0R-93
16 November 2015


Buts
цитата:
Задние сидения второго ряда ездят тюда сюда тоже неплохо

А еще они снимаются!!!
avatar
Buts
16 November 2015


avatar
D0KT0R-93:

Buts

А еще они снимаются!!!


про снимаются не в курсе это ж вроде не шкода ети

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up