Опоры двигателя. Крепление движка Focus 3 ST

9 years ago

3



Опоры двигателя обеспечивают комфорт, как водителю и пассажирам, так и работе двигателя. Чем меньше мы чувствуем шум и вибрацию, тем лучше эти части подвески работают.
Опоры, иногда их называют подушками двигателя, работают для поглощения вибрации и удержания двигателя в относительно статичном положении.
Как "гуляет" двигатель, можно увидеть на видеороликах ниже

Популярные решения усиления
http://cp-e.com/webstore/product/ford-focus-st-...stage1/


http://www.cjponyparts.com/ford-lower-engine-mo...Z6068A/


http://www.cobbtuning.com/Ford-Focus-ST-MAZDASP...001.htm


http://www.c-f-m.com/performanceparts/pc/Steeda...3ON_uSo


http://www.boombaracing.com/ford-focus-st-rear-motor-mount/
опора двигателя, нижняя опора, st mk3, st3, тюнинг, двигатель, крепление двигателя, подкапотное пространство

avatar
slanick
5 August 2014

Опоры двигателя. Крепление движка Focus 3 ST
14K
views
10
members
25
posts

avatar
Universe
12 August 2014

2

Заменил самостоятельно (при помощи ассистента-подавателя инструмента slanick - спасибо за помощь ) на выходных нижнюю опору двигателя на Boombaracing.
По установке - самое сложное - снять (уже открученную) теплозащиту. Ну так там сделано - тянешь в одну сторону, один крепеж не дает сняться, тянешь в другую - противоположный... помучился слегка в общем, в итоге снял. Все делал по инструкции, в общем ничего особенного: все открутить, поставить, прикрутить (фото из процесса установки в конце).
По эффекту: непосредственная цель замены опоры на усиленную (тюненную) достигнута - эффект "wheel hop" (срыв колес и вибрация силовой части) в начале разгона теперь отсутствует как класс. Однако это палка о двух концах: в связи с уменьшенным демпфированием силовой части на кузов, теперь на кузове имеются вибрации. В самом начале (при первом заводе) было ну очень сильно, с выключенным климатом еще терпимо, но с включенным ездить по пробкам невозможно. Сегодня уже второй день эксплуатации и я хочу сказать, стало меньше. Производителем в принципе так и заявлено, что вибрация будет поэтапно уменьшаться с приработкой. Поездим посмотрим.

демонтированная стоковая опора
posted image

скока тут теперь места (после снятия стока)
posted image

сравнение: сток и Boombaracing
posted image

Установлено
posted image
avatar
Roma_Zver
5 September 2014


Universe
Саш, ну так что там с вибрацией? ушла?
хочу себе такую же красивую штучку.
avatar
Universe
6 September 2014


Roma_Zver
окончательно нет, так что я весь в раздумиях что делать...
с одной стороны срыв при старте ушел, с другой стороны добавился этот дискомфорт
avatar
slanick
6 September 2014


Roma_Zver
Дискомфорт, такая хитрая штука, у каждого он свой
То, что со временем вибрация уходит, несомненно. Не так быстро, как обещали.
У меня осталась при переключении с 1-й на 2-ю, и то, если делать это медленно и печально. В пробках неуютно. В нормальном режиме уже иногда забываю.
avatar
Roma_Zver
6 September 2014


а если только усиленную опору, без кронштейна поставить, не помягче будет?
avatar
Texnik
8 September 2014

1

Позвольте три копейки своих вставить - вот британцы где то откопали даже "регулируюмую" по жесткости опору (путем добавления / уменьшения количества цилиндров в теле сайлентблока) - вот она Или как из видео в шапке - с круглым сайлентом - вот
avatar
HeaDL1neR
14 September 2014


че вам на стоковой не ездилось если среди вас никто не гоняет?
avatar
Universe
14 September 2014

3

HeaDL1neR
попробую объяснить...
Есть такая штука - wheel hop. Ты если погуглишь немного, то увидишь, что он проявляется не только на тех машинах, на которых "гоняют" (кстати, весьма субъективный термин). Так вот усиленная задняя опора двигателя - это как раз для тех кто хочет избавится от вышеуказанного эффекта. Вопрос в том, что существуют разные решения: как для городской езды, так и для "погонять". Каждый волен выбирать то что ему по душе, или даже оставаться на стоке.
avatar
HeaDL1neR
14 September 2014


Universe
да это не комфортно на машине которая на каждый день , я ездил на такой это уё
а ваш распрыг колес из-за низких температур или мокрого асфальта , отсюда вывод прост - когда тепло и сухо ничго такого не будет , а по зиме оно не нужно.
dmit-borisev
18 May 2015


Привет всем!Ребята подскажите если усиленная опора на двигатель 1.6?Заранее спасибо.
avatar
Roma_Zver
18 May 2015


dmit-borisev
опоры вроде все одинаковые по креплению. можешь от ST поставить, или от электрофокуса, она покруче.
dmit-borisev
18 May 2015


А номерки не подкинешь?
avatar
Roma_Zver
18 May 2015


dmit-borisev
CM5Z-6068-A - электро
5165555 - ST
dmit-borisev
20 May 2015


Номер 5165555-ST не бьется а по другому сроки поставки месяц.Может где по быстрее можно взять?
avatar
HeaDL1neR
22 May 2015


D
dmit-borisev:

Номер 5165555-ST не бьется а по другому сроки поставки месяц.Может где по быстрее можно взять?

от мазды 3 мпс подходит
avatar
Roma_Zver
22 May 2015


dmit-borisev
а ты смотри 5165555, без ST.
Atnet
8 May 2016

-1

Подскажите, как замена опоры на CM5Z-6068-A повлияет на переключение передач АКПП, переключения будут более жесткие ?
avatar
k.oov
5 May 2019

-2

A
Atnet:

Подскажите, как замена опоры на CM5Z-6068-A повлияет на переключение передач АКПП, переключения будут более жесткие ?


расскажите, пожалуйста!
Atnet
5 May 2019


avatar
k.oov:

расскажите, пожалуйста!

Что рассказать ?
12345qwert
5 May 2019


Atnet
совсем наоборот. только вибрация мотора чуть чуть увеличится . практически неощутимо если остальные опоры в порядке
Atnet
5 May 2019


Всё верно, ставил данную опору, но пришлось вернуть стоковую, из-за того что появилась вибрация на 3-й передаче в некоторых режимах работы двигателя.
12345qwert
5 May 2019


Atnet
вы ездите на автомате или переключаете в ручной режим ?
Atnet
5 May 2019


12345qwert
У меня Куга с 6-ст автоматом, была. Продана.
avatar
k.oov
6 May 2019mobile


Atnet
Про опору от электро фокуса
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

    2 people online

      2 people online

      Log in to leave a message or Sign up


      up