0

Volkswagen Tiguan


avatar
18 Июля 2014 - 7:52
  
 

чота нет темы про Тигу, что странно...
утверждается, что он подешевел:
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1783585/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 18 Июля 2014 - 9:14
  сообщений: 21 | просмотров: 6 952 |    



avatar
  18 Июля 2014 - 8:22  #  
 

 
что за 150 сильный мотор там?? 1,4 двунаддувный или что то нормальное поставили?? хотя бы 2.0 атмо?
avatar
  18 Июля 2014 - 8:30  #  
 

 
ПадЪ
нет. всё тотже кактус для мышей
avatar
  18 Июля 2014 - 16:16  #  
 

 
цитата (ПадЪ)
1,4 двунаддувный

это какой-то очень тонкий юмор?
хотя бы 2,0 атмо :apl:
avatar
  19 Июля 2014 - 13:27  mobile  #  
 

 
zagroman
2 литровый атмо на много не прихотливей, надежней и дешевле турбопукалки 1,4 и никакого юмора
avatar
  27 Июля 2014 - 21:27  #  
 

 
ПадЪ
твой двухлитровый атмо жрет бенз как крокодил и выкручивать его на такой массы машины надо постоянно "в звон", чтоб нормально ехать.

1,4 на тигге нормальный мотор, проверено 2,5 годами эксплуатации - расход в городе 10-11литров, трасса 6-7. Тянет как паравоз "с низов", поэтому "выкручивать в звон" при интенсивном разгоне нет смысла (рабочий диапазон 1,8-4,5тыс об), при этом по аккустическому комфорту выигрывает у любого 2-литрового атмо движка (которые обычно "начинают ехать" только с 3000об/мин).
avatar
  27 Июля 2014 - 23:00  #  
 

 
Сам почти 3 года отъездил на Тигуане с передним приводом и двигателем 1,4 / 122 л.с., едет по мне весьма неплохо, ни разу не подвел (ни зимой, ни летом) самый большой минус данного мотора долгий прогрев в холода, эта проблема была решена VW начиная с 2012 модельного года стали ставить электрический догреватель, уже 2 недели владею Кугой 2,5 / AT, надеюсь не разочарует и будет служить верой и правдой. А Тигуан остался в семье, так что посмотрим как дальше он себя покажет ;)
avatar
  16 Сентября 2014 - 15:43  #  
 

 
Также отъездил 3 года на фольковском 1,4 / 122 л.с., правда на пассате (сдал в трейд-ин), ничего плохо сказать точно не могу, при хорошей раскрутке мощности вполне хватало, но сравнивая сейчас с Кугой 2,5 / AT хочу сказать, что фордовский 2.5 поприятнее будет, вот только кушает с маленьким пробегом слишком много - не меньше 14-15 по городу. А Тигу в свое время тестил при выборе предыдущего авто, но не впечатлил он абсолютно внутри, да и внешний вид его давно устарел (тогда взял пассат за те же деньги ).
avatar
  11 Октября 2014 - 21:38  #  
 

 
Добрый день :rolleyes: Кто что может сказать: Tiguan GP, 2.0 TSI, 170 л.с. АКП6 4Motion. Кто ездит,как что,слабые места?
avatar
  15 Октября 2014 - 14:41  #  
 

 
цитата
Добрый день  Кто что может сказать: Tiguan GP, 2.0 TSI, 170 л.с. АКП6 4Motion. Кто ездит,как что,слабые места?


оффроуд пакет есть?

машинка отличная на самом деле! хороший клиренс, подвеска, из минусов разве что маленький багажник. Еще ускорение с любой скорости шикарная у него, на обгон прямо хорошо идет.
avatar
  17 Октября 2014 - 6:47  #  
+2

 
VaLeRa86
Пересел на Тигуан с Форда Фокуса, иногда по старой памяти захожу на этот форум, потому что в вариантах был Куга-2. Фокус жалко было продавать, машина беспроблемная за 7 лет не сломалось НИЧЕГО.
Сейчас у меня Тигуан 2.0 TSI, 170л.с. АККП 4 Motion.
По сравнению с Фокусом конечно зверь, но поскольку интересуют только слабые места (как я понял):
1. Главный минус - большой расход. У меня 15-16л/100км в городе.
2. На профильных форумах обсуждают большой масложор. У меня пока нет, видимо, лотерея.
3. Жесткая подвеска. Возможно "виноваты" низкопрофильные 235/55R17. На зиму взял 215/65R16, сравним.
4. Высокая педаль тормоза, приходится высоко задирать носок ботинка. Это неудобство ощущается не сразу, во время тест-драйва внимания не обратил, сейчас стало неудобно.
5. Низко расположено зеркало заднего вида. при моем высоком росте приходится высоко поднимать сиденье, при этом зеркало реально мешает обзору вперед. На тест-драйве тоже не придал значения.
6. Некуда девать отстёгнутую полку багажника, ей просто нет места. Так что если нужно перевести большой груз её нужно заранее отстегивать перед поездкой.
7. Багажник маловат.
8. Электрический ручник - сомнительное удобство. скорее всего был сделан для реализации облегчения трогания в гору, которое идёт опцией.
как-то так...
#  Отредактировано: 17 Октября 2014 - 7:10
avatar
  17 Октября 2014 - 6:52  #  
 

 
по п.4 поправочка. Высокая педаль ТОРМОЗА (педаль газа вроде бы нормально)
#  Отредактировано: 17 Октября 2014 - 7:10
avatar
  18 Октября 2014 - 10:33  #  
 

 
sergei_af
Рассматриваю такой же движок как и у тебя.
На тест драйве:
из недостатков заметил только маленькие маленькие боковые зеркала,жесткая подвеска.
А про ручник, у них сейчас на функция нажал на тормоз убрал ногу с педали и машина стоит пока на газ не нажмёшь,хоть гора,хоть спуск-вроде так.
спасибо за информацию
А если себе бы брал,сейчас бы его взял?
avatar
  18 Октября 2014 - 10:39  #  
 

 
sergei_af
а мосло жрет наверно из-за турбины
avatar
  18 Октября 2014 - 14:23  #  
 

 
VaLeRa86
Всё равно бы взял. Достоинства перевесили недостатки. Сейчас пробег 2500км, и не жалею. Допускаю, что Куга-2 не хуже(не бить ногами). Но когда выбирал авто, мне просто не дали на ней проехать: то ли страховки еще у них не было, то ли менагеру было лень, но машина только что пришла и была закрыта, где ключи неизвестно.Развернулся и ушел. Масло жрет из-за турбины, но у меня пока не замечено.
#  Отредактировано: 18 Октября 2014 - 14:24
avatar
  19 Октября 2014 - 22:55  #  
 

 
Добрый вечер. А вот с этим никто не сталкивался?
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7668(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  20 Октября 2014 - 10:14  #  
 

 
andrey27778
так это к старым машинам :wacko:
avatar
  25 Октября 2014 - 14:01  #  
 

 
Вроде бы с 2014 года это победили
avatar
  27 Октября 2014 - 16:21  #  
+1

 
Ребят, владею Тигуаном 2.5 года. (48000 ткм) Проблем с тормозами не замечал. Да есть фишка в срабатывании ABS на неровностях, но к ней привыкаешь. Так говорят не только на VW но и на других марках тоже.

Кому интересно могу поделиться опытом владения.
1) Дизель нормальный, чипуется до 185 лс. Едит великолепно после чиповки. Правда замерзает один раз в зиму точно. (Но и за Эс-Максе предыдущем тоже самое было.)
2) Из поломок за 2.5 года могу вспомнить только замену датчика распредвала. Остальное все по мелочи.
3) Кто пишет про жесткую подвеску - предлагаю прокатиться на РАВ4.

В целом автомобиль не плохой, но я вот задумался обновить его и хочется чего то иного... вопрос чего? может Куга?
avatar
  28 Октября 2014 - 7:59  #  
−3

 
бери кугу = будешь только и дело что скрипы искать
avatar
  29 Октября 2014 - 16:48  #  
 

 
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы: