Skoda Octavia Scout

9 years

3



в августе 2014 в Европе запускают продажи второго поколения
анонсированы следующие силовые агрегаты:
- 1.8 TSI 180 лс + ДСГ6
- 2.0 TDI 150 лс + МКП6
- 2.0 TDI 184 лс + ДСГ6
заявленный просвет +31 мм к Окте = 171 (у нас должен иметь еще +18 мм)

шкода, scout, skoda, octavia, октавия, скаут, 4х4, полный привод, универсал, ваг, vag

avatar
-Евгенич-
10 July 2014

Skoda Octavia Scout
34,4K
views
16
members
78
posts

avatar
Anikiy
3 December 2014


avatar
dimcher:

Anikiy
пояснения еще как нужны. бежать на новой машине сразу менять?? Или через год?? может жидкость при работе муфты разогреется и все это раствориться, а при охлаждении образуются такие комочки??
Нашел твои сообщения на вольвоклубе... 

Не растворятся. Я ее градусов до 200 разогревал и ничего не растворилось.
avatar
dimcher
3 December 2014


Anikiy
Я вот сомневаюсь, что во всем мире такие кулибины как у нас, лезут на 20 тыс км в халдекс. В той же Швеции и Норвегии уже были бы сотни случаев отказа муфты, неужели производитель так легко допускает наличие соплей и гумна в жидкости муфты
T34
3 December 2014


dimcher
я думаю туда полезли после ошибок... так просто вряд ли полезишь
avatar
Anikiy
3 December 2014mobile


T
T34:

dimcher
я думаю туда полезли после ошибок... так просто вряд ли полезишь

Первый звоночек я нашел на драйве, там на вольво насос на 28 тыс накрылся. Я об этом написал на вольвоклупе, но меня закидали какашками. Потом форумчанин вскрыл на 50 тыс, для профилактики, и обнаружил там кучу говна, выложил на вольвоклупе и понеслось.
avatar
dimcher
3 December 2014


Накрылся только насос? Т.е. замена насоса - и муфта опять живая? Во сколько его оценивают?
avatar
Anikiy
3 December 2014mobile


Насос, как и на 4-й халдекс, 10-15 тыс. По новым ценам будет дороже. Но снять и поглядеть на 5 халдексе проще простого и из расходников нужно только 300 грамм жидкости. Поэтому на вольвоклупе вскрытия были массовыми, а результат у всех одинаков - вся сетка в соплях.
avatar
dimcher
3 December 2014


Anikiy
Да, но насос загнулся на одной только машине? Или массовое явление? Цена не заоблачная прямо скажем, если кроме него ничего из строя не выходит конечно Я так и предполагал, но был готов услышать и 50-60 тыс за насос
avatar
Anikiy
3 December 2014mobile


dimcher
Не готов ответить, я с телефона пишу. Можешь почитать на вольвоклупе, там писали вроде еще случаи. Но их точно немного. Пока 5-й халдекс не так давно ставят.
avatar
Push
7 October 2015


Машина просто супер для своей ниши. Но ценник сейчас не реальный и дизель убрали из линейки, только бензин и dsg. Самый неуадачный вариант.
avatar
Вадимыч_®
13 October 2015


Push
Почему самый неудачный?
DSG 6ст., мокрая, такая же и на дизеля ставилась, с ней проблем почти нет. Да и по бензиновым двигателям вроде сейчас нет массовых жалоб на масложор и т.п.
avatar
Push
15 October 2015


Вадимыч_®
Потому то ездил и езжу и на шестиступке и на семиступке и то и другое конечно однозначно лучше пауэршифта. Но и то и то откровенное барахло. Моё мнение. Я уже решил для себя - машина с роботом это не дляменя. Только автомат.
avatar
dimcher
12 November 2015


Лучший вариант!
avatar
Buts
13 November 2015


avatar
dimcher:

Лучший вариант!

лучший вариант что? вы владели этой машиной?
avatar
dimcher
13 November 2015

1

Buts
Да, владею в настоящий момент


Я конечно брал год назад по самой первой цене, до всех подорожаний. Текущие цены просто космос, за 1,8 млн я бы конечно в сторону шкоды не смотрел тогда. А за 1,3 вполне хорошо было! Сейчас не берусь утверждать наверняка, но что-то сдается мне, что 4х4 с такой динамикой за такие деньги все равно не найти.
avatar
Buts
14 November 2015


avatar
dimcher:

Buts
Да, владею в настоящий момент


Я конечно брал год назад по самой первой цене, до всех подорожаний. Текущие цены просто космос, за 1,8 млн я бы конечно в сторону шкоды не смотрел тогда. А за 1,3 вполне хорошо было! Сейчас не берусь утверждать наверняка, но что-то сдается мне, что 4х4 с такой динамикой за такие деньги все равно не найти.


я его брал когда он с опциями обошелся в 1,1 еще в предыдущем кузове. Кузов лучший в своем классе в принципе - это не обсуждается. А вот моторы и коробки (кроме механики) так себе.
avatar
dimcher
14 November 2015


Ну третье поколение 1.8 в масложоре не замечено пока, на а7 октавии наименее проблемный бензиновый мотор по имеющейся статистике... дсг6 тоже не самый худой вариант.
avatar
Buts
14 November 2015


avatar
dimcher:

Ну третье поколение 1.8 в масложоре не замечено пока, на а7 октавии наименее проблемный бензиновый мотор по имеющейся статистике... дсг6 тоже не самый худой вариант.


да у меня тоже не особо жрал 300 грамм от ТО до ТО но факт есть факт
avatar
Вадимыч_®
16 November 2015


dimcher
Позвольте, возможно будущему владельцу скаута, спросить, что именно у вас с масложором, наблюдается? Как коробка себя ведет.
Да и как сама машинка в эксплуатации за это время? Периодически читаю ветку по скауту, но там мало активности, да и по мелочи в основном.

P.S.
Скрытый текст
avatar
dimcher
16 November 2015

1

Вадимыч_®
да это я
Масложора как такового нет. Возможно уровень масла за 7 тыс км спускается с 3/4 щупа (при замене заливаю ровно 5 л, по инструкции объем 5.2) до 1/3, но ввиду геморройности замера не могу быть на 100% уверен. Уж очень чувствителен щуп к наклону + мерить надо на горячую. Но пока что доливать не требовалось между заменами масла.
вот страничка на драйве моего авто https://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/, все мелочи, косячки и проблемы я там описал. В целом автомобилем доволен.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up