Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,3M
views
265
members
5,7K
posts

serj1975
30 June 2014


Snegg +1
цитата:
Коллеги, позавчера летал в Тюмень и мне довелось там первый раз прокатиться на таком авто, как шевроле круз.
И, честно признаться, я был удивлен относительной тишиной этого автомобиля. Такого гула, как на фокусе, я там не ощутилс абсолютно. Он есть, но довольно слабый и находится далеко за чертой раздражения. Все это мое личное мнение, разумеется, но был удивлен
На днях коллега по работе купил Круз(1,8 автомат).Попросил его прокатить.Гула не услышал вообще.Среди шумов доминирует двигатель.Далее следует шум шин(не гул),и самым слабым показался шум через остекление.Правда тестировали на скорости 80 км/час.
avatar
zzpop
30 June 2014

1

Все покупаем Круз. Конечно интэрэстно, но у меня у сына Круз (мой правда), ГУДИТ он ГУДИТ. На херасфальте, аж салон вибрирует. Фантасты. Он чуть младше фокуса на два года. На новом фокусе, то же ни хрена не гудело.
avatar
thebeginner
30 June 2014


цитата:
ГУДИТ он ГУДИТ

Соглашусь!У друга Круз седан полугодовалый.Шумит он нормально,только какафония шума иная(новая машина,чеж поделать) и двигатель в салоне живет.
И изначально у него с завода шла резина достаточно тихая.
avatar
-instructor-
30 June 2014

1

ВЭП
всё ли верно?

НТЦ "РЕЗИНА-Подольск", Россия, Москва, 2-я Институтская ул., д.6, стр.16
+7 (495) 785-21-85
Пн-Чт 9.00 - 17.00
Пт 9.00 - 16.00
Сб-Вс Выходные

И Вы советуете
- вибродемпфирующая эластомерная двухмодульная пластина (два слоя: желтый + черный; желтый --> к источнику вибрации) толщина 4мм, ширина листа 1200мм. Цена 2900р/кв.м. Длина листа фиксирована или отерзается по размеру заказчика? Если отрезается, какая минимальная длина отреза? Лист не рифленый? Есть ли некондиция (к примеру обрезки 150х150мм и больше), которую нужно реализовать?
posted image
avatar
habibi:

на глазок прикинул, из полоски около 16 см шириной под опоры можно нарезать десяток прокладок.
posted image
avatar
-instructor-
30 June 2014


serj1975
куда человек с Форума Шкоды устанавливал проставки из ВЭП? Только между опорой стойки и чашкой, или еще между чашкой и распоркой стоек? Только перед или зад тоже?
avatar
-instructor-
30 June 2014mobile

1

из полосы в 15см выходит 11 прокладок на передние опоры под чашки:
0,15x1,20x2900р=522р (без доставки).
posted image
avatar
AUX
30 June 2014

1

sexinstructor
Этот человек с шкода-клуб я, а устанавливал прокладку между пружиной и опорником и между опорным подшипником и чашкой.
avatar
-instructor-
30 June 2014


avatar
AUX:

sexinstructor
Этот человек с шкода-клуб я, а устанавливал прокладку между пружиной и опорником и между опорным подшипником и чашкой.

а между чашкой и распоркой/полураспоркой/распорным кольцом (не знаю, что на шкода ставится) почему не стал ставить? или там нет такого?
avatar
AUX
30 June 2014

5

У нас нет распорок.
posted imageposted image

под болты, я так же вырезал прокладки и затянул.
Важно, чтобы болты не касались чашки.
posted imageposted image
avatar
-instructor-
30 June 2014


avatar
AUX:

под болты, я так же вырезал прокладки и затянул.

болты приходится периодически подтягивать?
avatar
-instructor-
30 June 2014


цитата (sexinstructor)
болты приходится периодически подтягивать?

а с задними стойками проводилась аналогичная работа?
avatar
AUX
30 June 2014


sexinstructor еще ни разу не подтягивал, т.к. резинка выполняет функцию гровера, + еще можно мазнуть фиксатором резьбы, но я не стал пока этого делать.

С задними стойками ничего не делал, т.к. у нас пружина отделена от кузова резиновым кольцом ~ 7-8 мм
avatar
Snegg
30 June 2014

2

Вообще интересная тема с ВЭПом. Можно заморочиться и много куда из нее сделать прокладки, ту же рейку заизолировать

В продолжение моего сообщения с установкой демпферов на крепления рулевой рейки - вчера проехался по МКАДу по различным вариантам асфальтового покрытия.
Могу сказать, что на скорости свыше 80 км/ч чувствуется эффект, как мне показалось. Гул ещё немного уменьшился, теперь явно преобладают аэродинамические шумы, а также стал слышать двигатель Вот на крупно-зернистом старом асфальте пока без существенных изменений, но все же
avatar
Картуш
30 June 2014

-3

цитата:
Вообще интересная тема с ВЭПом

Тупиковое направление ИМХО
avatar
AUX
30 June 2014

1

Картуш ВЭП по сути стоит копейки, если делать группбай на 1 лист, а толк от него есть. Я сразу это почувствовал после инсталляции. Потом делался замер на 2 одинаковых дизельных универсалах. Разница была по прибору в 1 дцб. По ощущениям еще больше) Поэтому на шкода-клабе уже купили лист и расписали его на 50 человек.
avatar
-instructor-
30 June 2014


avatar
AUX:

Поэтому на шкода-клабе уже купили лист и расписали его на 50 человек.

частей ВЭП свободных не осталось?
avatar
AUX
30 June 2014


расписали, но еще не резали.
avatar
AUX
30 June 2014


Метр квадратный на сайте стоит 2900 руб без НДС, погонный же метр выходит 1.2 м2. поэтому денег выходит 3480 руб.
Покупали вроде на институтской, точно не знаю - я этим не занимался. Со мной этой резинкой serj1975 поделился.
avatar
-instructor-
30 June 2014


avatar
AUX:

расписали, но еще не резали.

Покупали в НТЦ "Резина-Подольск"?
Как организовали сбор средств и какая получилась отпускная цена за комлпект (проставки - 2шт или по 4шт)?
avatar
AUX
30 June 2014

1

Человек купил лист, после того сделают как у меня, разлинуют лист и разрежут на всех кто писался, вот после этого цена и сформируется за комплект (комплектом считается прокладки на пружину и опору х 2)
avatar
yolkin
30 June 2014


avatar
Картуш:

Тупиковое направление ИМХО
Я бы не стал так однозначно утверждать. Ясно и очевидно одно - фокусу недостаёт виброизолирующих зон в подвеске, иначе бы не было этой темы. Вопрос в другом - насколько долго дополнительные прокладки под опорами, распорками отслужат без износа и замены. Одними демпферами и классической ШВИ не обойтись, нужны ещё и вибропоглощающие прослойки в подвеске.
avatar
Snegg
30 June 2014


Картуш
Это ещё почему? На чем основан такой вывод?

AUX
А прибор зачастую меньше может показать. Если б он выдавал АЧХ шумов и во всем диапазоне частот, слышимых человеком, а это 20Гц-20кГц в теории, то мы бы, скорей всего, заметили понижение пиковых значений спектра в области низких частот)
avatar
AUX
30 June 2014


serj1975 на фокус такие прокладки из ВЭП ставил, есть смысл его машину замерить прибором.
avatar
-instructor-
30 June 2014mobile


avatar
Snegg:

Сделал фото размеров опоры, как обещал, не знаю насколько поможет.

X
XAER2000:

сделал чертеж по фото Snegg


ребят, сможете еще замерить и начертить основание верхней полураспорки? такой же размер и у распорного кольца по идее:
posted image
avatar
Snegg
30 June 2014

1

sexinstructor
Попробую вечерком сегодня, если успею, только по-моему тут уже нечто подобное было где-то или я путаю
П-38
30 June 2014

1

sexinstructor
Копия с форума СупербКлуб по закупке
Скрытый текст
avatar
Snegg
30 June 2014


avatar
zzpop:

Все покупаем Круз. Конечно интэрэстно, но у меня у сына Круз (мой правда), ГУДИТ он ГУДИТ. На херасфальте, аж салон вибрирует. Фантасты. Он чуть младше фокуса на два года. На новом фокусе, то же ни хрена не гудело.

Ну не знаю. Ездил только на одном крузе, асфальт средний, так сказать, скорость 80 км/ч. Пробег у этого круза был 55000 кажется. Может тут резина вступает в силу)
avatar
-instructor-
30 June 2014

1

avatar
Snegg:

sexinstructor
Попробую вечерком сегодня, если успею, только по-моему тут уже нечто подобное было где-то   или я путаю

и размеры ножки у полураспорки, пожалуйста, тоже... мой авто все еще в покраске.
avatar
Snegg
30 June 2014

1

sexinstructor
На мой взгляд можно положить прокладку с двух сторон распорного кольца, как раз для болтов будет изоляция. Только болты надо будет более длинные найти, наверное.
avatar
-instructor-
30 June 2014


avatar
Snegg:

sexinstructor
На мой взгляд можно положить прокладку с двух сторон распорного кольца, как раз для болтов будет изоляция. Только болты надо будет более длинные найти, наверное.

мне кажется, прокладка с двух сторон распорного кольца - это уже лишнее... болты и так будут изолированы от кузова. плюс можно еще и демпфер киа желающим можно будет посадить. если между опорой и болтом положить три резины по 4мм толщиной - вся конструкция, мне кажется, будет ходить ходуном.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up