0

Шум от резины, избавление (часть 2)


avatar
28 Марта 2016 - 18:21
  
+46

Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Методы снижения этого низкочастотного шума:
а) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

б) по методу Lisbon'a

в) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

г) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
д) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум + сайлентблоки большие передних рычагов от yolkin

е) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

ж) в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпфера, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём.
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

з) будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2.Передние сайлентблоки в передние рычаги 3080001 или 3341201
3. Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980

4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.

Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5. Демпфер 30714071 вариант и инсталляция от Malish

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от PAPSILOID
инсталл от KO499
7. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
а) прокладки из ВЭП 4 мм под передние опоры инсталляция от Malish
б) прокладки 1683279 от ФФ3 под передние пружины инсталляция от Serg-go
в) прокладки 1541436 от Мондео 4 между передними пружинами и опорными подшипниками инсталляция от Anikiy
г) всё вместе + ВЭП 4 мм ещё плюсом между пружинами и прокладками от мондео инсталляция от yolkin
д) под низ задних пружин достаточно поставить вырезанную прокладку из жигулёвской подушки Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #16391050) есть варианты надеть на нижние витки шланги, но это моветон, а прокладка 1532650, которая установлена между задним подрамником и пружиной, не подходит по форме в подпружинные рычаги. Кстати, в подпружинные рычаги можно вырезать и из ВЭП 6 мм.
е) прокладки из ВЭП 6 мм под передние опоры от Snegg

8. Демпфер 30714071 от VOLVO на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки, задний подрамник сверлить не надо
Альтернатива : демпфер от Мазда 3 C236-28-660C фото s.chulkov
Ещё вариант демпфер Hyundai 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
Остальные методы обладают меньшей эффективностью, но, тем не менее, также собирают комфорт в общую копилку, который лишним не бывает.
(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на подпружинном рычаге от dimm33
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Чертеж опоры от XAER2000
Чертеж прокладки между чашкой и распорным элементом от lom420
Изготовление боковых стёкл триплекс
Отчёт по установке демпферов от Геннадия Леонидовича
Стяжка верхней и нижней плоскости переднего подрамника от Artyr-nn
Отчет об установке демпферов от Kuga 2 задние подпружинные рычаги от Malish



#  Отредактировано: 13 Марта - 11:36
  сообщений: 4 598 | просмотров: 424 051 | в избранном: 101 |    



avatar
  27 Декабря 2016 - 14:30  mobile  #  
+3

 
yolkin
Я сам хотел поставить задние сайленты от Куги,но не по причине тишины,а по причине,что Куга потяжелее и на фокусе будут дольше служить.А вот здесь товарищ ставил такие сайленты:https://www.drive2.ru/l/9951647/
avatar
  27 Декабря 2016 - 19:06  #  
+1

 
Serya82
Написал я этому товарищу, чтобы обратил внимание на изменение комфорта, если будет. Спасибо за ссылку. Для меня главное, если уже ставят СБ от куги - значит подходят.
avatar
  27 Декабря 2016 - 19:22  mobile  #  
 

 
У меня уже давно мысли заимствовать детали с Куги,т.к. там детали рассчитаны на более серьезные нагрузки,но вот какие подходят а какие нет можно только методом тыка...И какие вообще подходят?))На Кугу ставили овальную магнитолу в квадратный корпус.Видел сам
#  Отредактировано: 27 Декабря 2016 - 19:23
avatar
  27 Декабря 2016 - 19:29  #  
+2

 
Вот ещё исследования Mechanicus1 Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17807185) по теме задних СБ передних рычагов. Ага, давно хотел увидеть, у вольво S40 также внутри овальный стальной сердечник и по форме похож на СБ от куги, куги2 и ФФ3. Вот, нашёл фото именно вольвовского сайлента На таких машина должна быть комфортнее. Ещё подумаю, какие приобрести, от S40 или от Kuga.
#  Отредактировано: 27 Декабря 2016 - 19:43
avatar
  28 Декабря 2016 - 8:12  mobile  #  
+1

 
yolkin
ОТ Вольво,т.к от Куги может быть жестче.
avatar
  28 Декабря 2016 - 11:27  #  
+1

 
цитата (Serya82)

ОТ Вольво,т.к от Куги может быть жестче.
Согласен, буду заказывать как на вольво, удивительно, но только сейчас углядели это существенное отличие от фокуса, а ведь много лет лопатили электронные каталоги и этого не видели :wacko:
avatar
  28 Декабря 2016 - 11:52  #  
 

 
цитата (Den-s)
От демпферов на двигателе тоже стало приятно еждить. Но при 3200 об начинается сильно гудеть мотор. В чем может быть причина?

а вибрация на педали газа чувствуется ?
avatar
  28 Декабря 2016 - 12:07  #  
 

 
yolkin
Serya82
ну я парни даже незнаю
лемфердер как замена оригиналу для фокуса
мне кажеться тебе яица, только ориентация чутка другая СБв хомуте
avatar
  28 Декабря 2016 - 12:22  mobile  #  
 

 
lom420
yolkin
У меня родные прошли 60 т.км.,а лемф уже 72...Но решил,что как кончатся буду ставить от Куги!!!По фигу на тишину)))
avatar
  28 Декабря 2016 - 12:52  #  
+1

 
lom420
Не тот лемфордер смотришь. Надо смотреть именно лемфордер, аналог вольвовскому, его номерок 3080101. Он бьётся на сайте ZF, как аналог для Volvo S40/V50.
avatar
  28 Декабря 2016 - 13:53  #  
 

 
yolkin
да я тебе чего хотел донести
что сам СБ оч похожий и даже маркировка на нем идентична
единственно визуальное различие которое я наблюдаю это ориентация СБ в хомуте в этом :yes:
на 45 градусов он повернут по часовой

и да прикинул размеры посадочное 28 (наружное) как и у нас, внутри 22 у нас, но на фотке твоей не промерить :yes:
#  Отредактировано: 28 Декабря 2016 - 14:07
avatar
  28 Декабря 2016 - 15:04  #  
+1

 
lom420
Я понял, ты сомневаешься в смысле вольвовских сайлентов. Визуально видно, что на вольвовских помимо ориентации стального внутреннего сердечника, его толщина меньше, а ,соответственно, резиновой прослойки больше. При условии, что твёрдость резины одинаковая, виброразвязка вольвовских должна быть лучше. Небольшие потери могут быть в управляемости, но лично я готов поступиться чутка управляемостью ради бОльшего комфорта. Но, как говорится, поживём-увидим.
avatar
  28 Декабря 2016 - 15:12  #  
 

 
yolkin
это от сюда
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
ну я думаю содержание будет около того, но результаты замены на вольво было бы здорово :D

а вот еще фотка
тут видно что жижи не долили :yes:
#  Отредактировано: 28 Декабря 2016 - 15:13
avatar
  29 Декабря 2016 - 22:36  #  
+2

 
В итоге заказал Lemforder 3080101 -2 шт., но менять пока не поспешу, скорее всего весной. Родные отходили уже почти 132 тыс. км, на правом появились признаки усталости - заметно отслоение резины от внешней оболочки местами, но никаких стуков и др. признаков необходимости замены пока нет. Повторю, заказал именно эти сайлентблоки передних рычагов в надежде на лучшую виброразвязку, по сравнению со штатными, и, в конечном итоге, получение дополнительного комфорта, а также совмещу с необходимостью замены этих деталей. Смотрю, а уже несколько человек заказали эти сайленты после последних выкладок :D
avatar
  31 Декабря 2016 - 14:24  #  
+12

 
Приехали сайлентблоки передних рычагов. Производство Германия. Внутренняя втулка посажена довольно мягко, немного подаётся в стороны руками. Думаю, эти сайленты будут лучше обеспечивать виброразвязку и поэтому получу ещё дополнительный комфорт.Впечатления после установки: да, действительно, эти сайлентблоки мягче, правда, эффект от них не такой внушительный, как ожидал. Почувствовал небольшое снижение гула и вибраций, а также чуть более мягкое прохождение неровностей. Менять на них можно, когда наступит необходимость из-за износа. Специально не стоит.
#  Отредактировано: 13 Марта - 19:39
avatar
  07 Января - 16:45  #  
+15

 
yolkin
lom420
Обещанный еще в прошлом году :D отчет об установке демпфера на переднюю часть заднего подрамника.
Как я уже говорил, есть возможность закрепиться за 2 отверстия, имеющиеся там снизу, запрессовав в них гайки-заклепки. Вот так это выглядит (вид снизу сзади) после запрессовки (гайки на М12) А это демпфер Lemforder 1698901 (с оранжевой меткой, т.е. мягкий, он раньше был очень популярен на форуме), который подготовлен к установке. Напомню, он от БМВ "семерки", там он тоже стоИт на заднем подрамнике левее от центра и направлен назад
Место для установки есть только слева и только на самодельном кронштейне, который выглядит вот так Сварен он из стальной полосы толщиной 4мм. Еще один вид (сзади)Так выглядит конструкция до установкиТеперь на место (между передней частью заднего подрамника и стабилизатором) сначала установлен кронштейн а затем и демпфер. Вот так вся конструкция выглядит окончательно Эффект? Он очень заметен, пока, правда, на шипованных колесах: шум сзади существенно убавился, теперь превалирует шум шипов спереди (но тоже вполне терпимый). Очень хочется оценить эффект на летней резине, но лето пока не предвидится :angry:
Скрытый текст

#  Отредактировано: 07 Января - 16:47
avatar
  07 Января - 20:54  #  
 

 
Геннадий Леонидович
Есть вопрос - а на правую сторону передней части подрамника (аналогично ) планируется демпфер к установке? Ещё вопрос- не возникло теперь чувство насыщенности комфорта, или что-то не хватает, т.е. хочется ещё и ещё ставить демпферы?
Инсталляция очень познавательна, она говорит о том, что возможности демпфирования задней подвески ещё не исчерпаны, это во-первых, а во-вторых, задняя подвеска фокуса имеет существенные проблемы по виброизоляции.
Сам планирую получить спереди дополнительный комфорт от вольвовских сайлентблоков передних рычагов, а по передней части заднего подрамника, скорее всего, опять буду туда устанавливать самодельные демпферы.
#  Отредактировано: 07 Января - 20:55
avatar
  07 Января - 21:32  #  
+1

 
цитата (yolkin)
Есть вопрос - а на правую сторону передней части подрамника (аналогично ) планируется демпфер к установке?

Там нет места!!!
цитата (yolkin)
Ещё вопрос- не возникло теперь чувство насыщенности комфорта, или что-то не хватает, т.е. хочется ещё и ещё ставить демпферы?

"Чувства насыщенности комфорта" у меня не будет физиологически :D А еще хочется далее уменьшить шум спереди, возможно, установкой вольвовских сайлентблоков передних рычагов. Да и сзади есть еще места, куда просятся демпферы, но это так, по инерции. Но, главное, у меня в машине уже давно волне комфортно, даже на шипованной резине на любой скорости можно говорить в пол-голоса, но мой воспаленный мозг и шаловливые ручки так и наровят что-нибудь замутить на благо борьбы с шумом от колес... :apl:
avatar
  07 Января - 22:10  mobile  #  
+6

 
Пора уже готовые комплекты предлагать. Чтобы народ тоже насытился комфортом. А то многие читают и мозг трескаться начинает от того как правильней сделать. И к сожалению у многих возможности на эксперименты нет.
avatar
  07 Января - 22:18  mobile  #  
 

 
Вопрос к знающим. Понимаю что уже где то отвечали, но спрошу. Не пострадает ли эффективность вольвовского кирпича если установить его на торец (боковую часть) подрамника а не снизу. Не хочется клиренс терять, а зимой и в колее проселка это актуально.
avatar
  07 Января - 22:19  #  
 

 
Nick_FF
никто этот вопрос не изучал детально, к сожалению.
avatar
  07 Января - 22:30  mobile  #  
 

 
Жаль ...
avatar
  07 Января - 22:42  #  
 

 
цитата (Nick_FF)
Не пострадает ли эффективность вольвовского кирпича если установить его на торец (боковую часть) подрамника а не снизу. Не хочется клиренс терять, а зимой и в колее проселка это актуально.
Не пострадает. Шумоизоляция своими силами (сообщение #12237263) инсталляция на торец подрамника из шапки..
avatar
  08 Января - 11:14  #  
+1

 
Геннадий Леонидович
с Наступившем!
хорошая пища для размышления :yes:
но я лично к таким заклепкам не питаю доверия, но это чисто мое мнение :)

ps не в обиду, но для клубней :D
найди на фотке 4 демпфера
avatar
  08 Января - 12:16  #  
+4

 
цитата (lom420)

найди на фотке 4 демпфера
avatar
  08 Января - 19:35  #  
+2

 
цитата (lom420)
найди на фотке 4 демпфера

yolkin
К своему стыду самостоятельно нашел только 3, а тот, что на лонжероне - только по подсказке yolkinа. :fp: Согласен, демпферы на лонжеронах самостоятельно не могут кардинально решить проблему борьбы с шумом от колес, но после "обработки" рычагов и подрамников и при достаточной массе и мягкости подвеса вносят свой вклад в "наше общее дело". Это не только теория, так у меня получилось на практике.
avatar
  18 Января - 19:14  #  
 

 
всем привет. недавно стал обладателем форда фокус 3 хэтч, и тоже столкнулся с этим ГУЛОМ. особенно когда поставил зимнюю шипованную резину, гудит ужастно, как самолет на взлете, обидно блин, так то машина нравится.
вот теперь думаю как снизить этот ГУЛ, проклеил всю машину в том числе и арки колес, стало потише в машине но блин этот ГУЛ так и не уменьшился капец!!!
вот думаю с чего начинать, полазил под машиной, после всего прочитаного здесь идей миллион. :wacko: вот думаю с чего начать то. подскажите с чего лучше начать???
еще вопрос в студию- полазил под машиной осмотрел подрамник, и пришла такая мысль в голову. залить мастикой его не смогу так как надо снимать, а вот если взять обычный Герметик который в тубах под пистолет
продается, и через отверстия в подрамнике запресовать его герметиком! в теории герметик по своим свойствам как резина, заполнив подрамник им мы увеличим немного вес подрамника, а самое главное гермметик внутри должен гасить вибраци и гул с подрамника!!! но это в теории, а в реальности интересно что получится??
вот такие мысли, хотелось бы узнать кто что думает по поводу этой идеи??? :weight:
avatar
  18 Января - 19:26  #  
 

 
KADYR777
Можно стянуть и залить. Установка демпферов (сообщение #17677226)
Я сделал, но никак не поставлю(( через неделю ещё шумомер приедет, думаю успеть сделать замеры сразу.
avatar
  18 Января - 19:43  #  
 

 
круто, устанавливай, интересно какой результат будет. вот только у тебя подрамник донорский есть, и это очень удобно, а вот у меня нет, и сделать все под машиной затруднительно. поэтому и подумал герметиком его залить с пистолета, так как это удобно и доступно под машиной сделать. кстати вот эта пена для скрытых полостей я так понимаю после застывания она мягкой остается? просто с такой не сталкивался.
avatar
  18 Января - 20:55  #  
+2

 
цитата (KADYR777)
запресовать его герметиком

автомобильная специальная пена дорогое удовольствие, а от строительной будет преть и сгниёт
 
  Наверх

Тему читают 4 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: