0

Шум от резины, избавление (часть 2)


avatar
28 Марта 2016 - 18:21
  
+53

Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Методы снижения этого низкочастотного шума:
а) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

б) по методу Lisbon'a

в) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

г) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
д) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум + сайлентблоки большие передних рычагов от yolkin

е) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

ж) в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпфера, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём.
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

з) будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
3.Передние сайлентблоки в передние рычаги 3080001 или 3341201
4. Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980

5. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
6. Демпферы на передние рычаги.

Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5. Демпфер 30714071 вариант и инсталляция от Malish

7. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от PAPSILOID
инсталл от KO499

8. Демпфер 30714071 от VOLVO на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки, задний подрамник сверлить не надо
Альтернатива : демпфер от Мазда 3 C236-28-660C фото s.chulkov
Ещё вариант демпфер Hyundai 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
Остальные методы обладают меньшей эффективностью, но, тем не менее, также собирают комфорт в общую копилку, который лишним не бывает.
9. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на подпружинном рычаге от dimm33
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Чертеж опоры от XAER2000
Чертеж прокладки между чашкой и распорным элементом от lom420
Изготовление боковых стёкл триплекс
Отчёт по установке демпферов от Геннадия Леонидовича
Стяжка верхней и нижней плоскости переднего подрамника от Artyr-nn
Отчет об установке демпферов от Kuga 2 задние подпружинные рычаги от Malish



#  Отредактировано: 18 Сентября - 13:28
  сообщений: 4 924 | просмотров: 529 244 | в избранном: 114 |    



avatar
  29 Ноября 2016 - 12:59  #  
 

 
Кто-нибудь освоил установку взамен оригинального- ограничителя крутящего момента Форд кат.номер CM5Z-6068-A (нижняя опора кпп) ?
avatar
  29 Ноября 2016 - 13:43  #  
 

 
цитата (Картуш)
Кто-нибудь освоил установку взамен оригинального- ограничителя крутящего момента Форд кат.номер CM5Z-6068-A (нижняя опора кпп) ?

А что с ней не так? У меня так она гулом не беспокоит, ну то есть из-за неё сколько нибудь заметные вибрации не ходят с подрамника на КПП и наоборот.
avatar
  29 Ноября 2016 - 14:13  #  
 

 
yolkin
прочитал владельцы ST хвалят .В США ставят на гибридном фокусе



#  Отредактировано: 29 Ноября 2016 - 14:14
avatar
  29 Ноября 2016 - 14:34  #  
 

 
Картуш
привет, она без проблем по месту входит на наши фф2? можно номерок её?
#  Отредактировано: 29 Ноября 2016 - 14:36
avatar
  29 Ноября 2016 - 14:47  #  
+2

 
avatar
  29 Ноября 2016 - 15:07  #  
 

 
lom420
отлично код есть CM5Z 6068-A
avatar
  29 Ноября 2016 - 17:44  #  
+3

 
Картуш
Это просто опора,визуально ,да и вообще как бы усиленная,в любом случае по серьёзнее и надёжнее чем простая...
К шумоизоляции ни как не относиться,и не влияет,как в минус так и в плюс... Думал в морозы будет вибрация,так как опора литая(думал может дубеть на морозе)...но с приходами морозов -35 ,разницы в комфорте с обычной так же нет...и это хорошо...единственный плюс двигатель меньше лягается при ускорении,переключениях и старте.
#  Отредактировано: 29 Ноября 2016 - 18:06
avatar
  29 Ноября 2016 - 18:18  #  
+1

 
цитата
Это просто опора,визуально ,да и вообще как бы усиленная,в любом случае по серьёзнее и надёжнее чем простая...
К шумоизоляции ни как не относиться,и не влияет,как в минус так и в плюс... Думал в морозы будет вибрация,так как опора литая(думал может дубеть на морозе)...но с приходами морозов -35 ,разницы в комфорте с обычной так же нет...и это хорошо...единственный плюс двигатель меньше лягается при ускорении,переключениях и старте.
Ну вот, в принципе, я так и думал. Для наших овощей, наверное, перебор, за чуть лучшую собранность платить порядка 6600 руб. :blink: :fp: В виброизоляции разницы не будет. Для ST, наверное, смысл есть.
avatar
  29 Ноября 2016 - 18:44  mobile  #  
+2

 
yolkin
Ну да,если не собираете по крохам управляемость как в этой теме комфорт,и авто сток,а пилот предпочитает размеренную езду,то смысла за неё платить такую сумму просто нет...
avatar
  30 Ноября 2016 - 9:30  #  
 

 
Экспресс
yolkin
Спасибо за комменты, планировал ставить на свой Куга 2.5Т на АКПП... отчет пользователя для принятия решения был очень кстати.
avatar
  25 Декабря 2016 - 16:03  #  
+1

 
Давно следил за темой!!! Сегодня решил заняться демпферами на свой фокус 2 рестайлинг 1.6 100 л.с. Резина мишлен норд икс айс На передние амортизаторы от форд куга 2; на задний подрамник от вольво кирпич. на гидроопору от мазда 3 и от вольво., на шпильки ППП так же кирпич от вольво. Установлена распорка передних стоек техномастер.
Теперь об эффекте! от демпферов на амортизаторах и заднего подрамника эффект есть! Очень сильно влияет на звук работы подвески. От демпферов на двигателе тоже стало приятно еждить. Но при 3200 об начинается сильно гудеть мотор. В чем может быть причина?
avatar
  25 Декабря 2016 - 16:08  #  
 

 
После установки распорки был впечатлен значительной лучшей управляемостью. Машина почти перестала чувствовать колею! Но вот проезд стыков выбоин и лежачих полицейских стал очень жестким
avatar
  25 Декабря 2016 - 16:12  #  
 

 
Что еще посоветуете из демпферов всеми уважаемые знающие люди?
avatar
  25 Декабря 2016 - 17:50  #  
 

 
Den-s
Очень много вибраций поступает через рычаги, подрамники и далее на кузов.
1. На передние рычаги самоделки 1,2-1,5 кг весом.
2. Металлическая защита, если есть, д.б. изолирована от переднего подрамника
3. На задние подпружинные рычаги самоделки,
4. На задние продольные рычаги.
5. Стяжка переднего подрамника.
6. На левую опору ДВС/КПП демпфер от мазды или аналог, тут многие могут его сделать, можно написать в личку им.
Все варианты есть в шапке темы или FAQ.
#  Отредактировано: 25 Декабря 2016 - 17:56
avatar
  25 Декабря 2016 - 18:38  #  
+3

 
Парни всем привет!
наконец-то совершил очередную попытку "окомфортить" фокуса :lol:
попробуйте угадать чего учудил, просто остальные на фотике и вообщем завтра выкладу остальные картинки :D тут один комрад вкурсе, поэтому ему верить не будем :lol:
avatar
  25 Декабря 2016 - 18:48  #  
+1

 
lom420
Вместо вот этой трёхлапы:
avatar
  25 Декабря 2016 - 18:50  #  
 

 
yolkin
вместо, да :D
avatar
  25 Декабря 2016 - 18:57  #  
 

 
lom420
Думаю, на гул от дороги это не повлияет, т.к. нет жёсткой связи в продольном направлении кулак-коробка, но вот от шума двигла должно помочь :yes:
Расскажи, от чего деталюха? :D
#  Отредактировано: 25 Декабря 2016 - 18:58
avatar
  25 Декабря 2016 - 19:01  #  
 

 
yolkin
на фотке самопал, от форда да :weight:
avatar
  26 Декабря 2016 - 12:24  mobile  #  
 

 
Еще за советом у бывалых! Кто нибудь нашел замену маленьким вольвоским демпферам в багажник и под сиденья! Екзист и емех отказывают
avatar
  26 Декабря 2016 - 13:37  #  
 

 
Den-s
аналогов нет от слова совсем :D
avatar
  26 Декабря 2016 - 14:30  #  
+17

 
так фотки, как и обещал :popc:
вообщем по картинкам я думаю будет понятно :yes:
собственно возлагал большие ожидания на эту опору, ибо как бы она вроде как гидровлическая
но вообщем чудо не произошло и наша штатная опора в тамдеме с Шум от резины, избавление (сообщение #13667126) почти сравнима
из плюсов на холостом ходу вообще все смирно (раньше тоже ничего не вибрировало излишне, теперь точно ничего)
шум от мотора остался на прежнем уровне, видимо большей частью имеет место как бы акустическое проникновение в салон нежели по опорам передаеться на кузов..
ну и при разгоне сменилась интонация мотора, тише не стало стало иначе, звук как у троллейбуса при интенсивном разгоне (какой же он противный)
сейчас езжу на уставшей шиповке да и на улице +2 (шипока гудит как ...), возможно похоладает :lol: и удасться прослушать получше :D

да хочу выразить огромную благодарность dimm33 и Stankinovez, за оказанную поддержку и тех. помощь
avatar
  26 Декабря 2016 - 14:45  #  
+1

 
lom420
когда в массы запустишь??
avatar
  26 Декабря 2016 - 14:48  #  
+2

 
vadyan59
ну дык удовольствие по деньгам так-се :D
жена узнает мне 3,14_здеЦ :lol:
5400р опора + 2500р кронштейн
avatar
  26 Декабря 2016 - 14:52  #  
+6

 
lom420
пора уже делать наборы.
начинающий 5кг
стартовый 10 кг
1 ступень 15кг
...
эксперт 50кг :lol:
avatar
  26 Декабря 2016 - 14:54  #  
+2

 
vadyan59
если тока кг заменить на килорубли то вообщем-то так и будет :lol:
avatar
  26 Декабря 2016 - 17:18  #  
+4

 
lom420
Профессиональные изыскания по левой опоре! Хотя на гул от колёс это не повлияло (я ведь говорил) всё равно плюс! Гидроопора-то от чего? Вроде писал где-то, от мондео какого?
цитата
шум от мотора остался на прежнем уровне, видимо большей частью имеет место как бы акустическое проникновение в салон нежели по опорам передаеться на кузов..
Надо шумить мотощит нормальным будербродом снаружи и снутри, тогда от движка шумов останется минимум :yes: Ещё кой-какие небольшие новости на нашем, так сказать фронте.
Сейчас мой фокус по уровню гула также, как тигуан, с коллегой по работе ездили неоднократно, шины шипы и там и там. Вот коллега говорит, что сайлентблоки (задние) передних рычагов на тиге сделаны очень мягкими и податливыми, из-за чего на кочках даже бумканье есть, ход рычагов в сайлентах большой получается. Но гула немного, подрамник у тигуана жёстко к кузову прикручен, вообще без сайлентблоков. Отсюда возникла мысль подобрать вместо наших сайлентов на рычаги что-нибудь другое, с бОльшей прослойкой резины, например от куги1. Раньше поднимал такой вопрос, вот скоро на моём фёдоре подойдут к замене эти сайленты, по крайней мере весной запланирована их замена. Далее, Веталь76 пишет, что вольво очень тихие машины, в т.ч. и S40, а сороковка отличается от наших по большому счёту только ковровым покрытием, ходовая почти идентична. Вот на разборках бы поискать именно ковровое от вольво или от старых ауди, тоже, говорят, хорошая защита, работает и на низких частотах.
avatar
  26 Декабря 2016 - 17:40  #  
+5

 
yolkin
опора от вольвы (на фордах тоже ставят как я понял)
да вообще у форда уже возраст :D
про сайленты норм мысль, но мне кажеться будет около-того, но если приурочить к замене то можно сверху подкинуть к стоимости шатата, а по поводу шумки моторного щита, это нужна решимость великого масштаба :lol:

ну а так есть еще парочку идей, к нижней части подрамника усиляющаю пластину приделать, ну вообщем-то в остальном только реальное кроилово устраивать :D
avatar
  26 Декабря 2016 - 19:17  #  
+6

 
Небольшие изыскания по сайлентблокам передних рычагов, задним
А вот для сравнения и Судя по фото, резины в СБ в направлениях вверх-вниз от Куги, куги2 и фокуса3 больше, чем у наших ФФ2, а в направлениях вперёд-назад, т.е. в направлениях сил разгона-торможения, столько же. Из этого делаю вывод, что виброразвязка первых лучше, по крепежу похож от куги, вот только подойдёт ли к нашим?
 
  Наверх

Тему читают Никитаа, Monster_Energy, 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: