Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,3M
views
265
members
5,7K
posts

avatar
Snezhnii
9 April 2017


Falcrum
Можно, но придётся открутить болт амортизатора и сжать пружину маленькими стяжками.
avatar
zinchik
9 April 2017


Snezhnii
Да там сжимать не нужно уже. Тягу стабилизатора еще пару болтов вот и достали пружину.
avatar
zinchik
9 April 2017


Falcrum
А почему вниз?
avatar
Snezhnii
9 April 2017


zinchik
Вниз для уменьшения шума. Про стабилизатор забыл, но и пружины разные бывают.
Maicl1994
9 April 2017

1

avatar
lom420:

[b]АХТУНГ! АХТУНГ! АХТУНГ!

А я-то этих "штуковин" выкупил на сайте аж 4шт - новьё, буду к камрюхе привинчивать..
avatar
Falcrum
9 April 2017


avatar
zinchik:

Falcrum
А почему вниз?

по местным рекомендациям делаю:-) может и верхнию сразу, если пружину снимать.
А так спасибо друзья, как понял все зависит от стяжек, поэтому придется на месте разбираться.
avatar
zinchik
9 April 2017


Snezhnii
А я вверх ставил. Результат тоже есть
avatar
Snezhnii
9 April 2017


zinchik
Вверху изначально резиновая проставка, а в низу пластиковая прокладка.
avatar
Snezhnii
9 April 2017

1

Maicl1994
У меня к ним ещё груз по 500 грамм добавлен и живые, только стоят на рычагах т.е головой вверх, а не вверх ногами.
Maicl1994
9 April 2017


avatar
Snezhnii:

т.е головой вверх, а не вверх ногами.

Намек понял, учту.. Я по "старой" традиции опять взялся за успокоение передней подвески...есть бубнилка и в камрюхе..
avatar
yolkin
9 April 2017

3

Переобулся на лето. Замерил шумы, как на зимней, так и на летней резине.

Выводы:
- спереди шумы проникают от шин через стёкла, т.е. вплотную подошёл, если радикально снижать шум, то уже требуется увеличивать толщину остекления,
- сзади ещё "газит" на кузов подвеска, несмотря на имеющиеся демпферы, будет ещё предпринята попытка снизить вибрации сзади путём увеличения веса поставленных демпферов, плюс буду ставить дополнительно демпферы на переднюю поперечину заднего подрамника (на болты крепления втулок заднего стабилизатора)
Когда менял правое переднее колесо, посмотрел на передний сайлент рычага, у меня поставлен Masuma RU-711, как поставлен, так и стоит, никаких смещений нет. Демпферы на рулевых, да и все остальные в порядке.
avatar
Malish
9 April 2017

2

yolkin
avatar
yolkin:

спереди шумы проникают от шин через стёкла, т.е. вплотную подошёл, если радикально снижать шум, то уже требуется увеличивать толщину остекления,


Золотые слова!

Напоминаю про свое предложение изготовить боковые стекла триплекс: Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #15945896)
А я пока без дела не сидел и провел подготовительную работу.
Т.к. для изготовления стекол триплекс нужны образцы (1 переднее и 1 заднее боковые стекла не важно с какой стороны) на несколько дней а снимать со своей машину и оставлять машину без стекол не комильфо, то я разжился стеклами 1 переднее левое и 1 заднее правое.
Так же я поискал альтернативные варианты изготовление боковых стекл и ничего путевого не нашел, только дороже или неадекватнее.
Т.е. осталось только найти 3 добровольца, что бы получить специальную цену на изготовление 3-х комплектов боковых стекол триплекс, обсудить конфигурацию (толщину например, тестовое изготовление одного стекла или комплекта с последующей проверкой и т.п.).
Я сам еще точно не решил, что буду делать, но желание такое есть.
Если вдруг тройка желающих соберется без меня готов предоставить подготовленные мной стекла для проведения работ.

По ценнику расклад такой, уточнял в феврале 2017 г.:
"Тираж 3 комплекта будет по 6000р за стекло
Атермальное плюс 500 р."
Т.е. получается 1 стекло 6,5 т.р. и 4 стекла это 26 тыс. руб.

По толщине расклад такой:
штатное стекло 4 мм (на память, могу еще раз замерить, образец то есть)
Изготовитель предлагал 5 мм, это минимальный размер, толще можно, тоньше - нет.
Я полагаю что по толщине надо подъезжать и определяться на месте какая будет оптимальная.

Мне кажется кто-то на форуме делал такой эксперимент как склеивал 2 стекла и засовывал в дверь. Найти не удалось. Может кто поможет найти?

Меня кстати последнее время начал напрягать шум от проезжающих мимо машин, заходящий через окна.
avatar
yolkin
9 April 2017


Malish
На ФФ3 рестайл боковые стёкла сделали толщиной 5 мм, до этого были 4 мм. Ещё есть вопрос с лобовым, его тоже не мешало бы сделать потолще, а вариант от дизеля слишком дорогой, код его 1791392.
avatar
Malish
9 April 2017


yolkin
avatar
yolkin:

На ФФ3 рестайл боковые стёкла сделали толщиной 5 мм, до этого были 4 мм

Они триплекс или просто потолще?
avatar
yolkin
9 April 2017


Просто потолще
avatar
Malish
9 April 2017


yolkin
Ну так что, созрели для изготовления триплекса?
avatar
krof
9 April 2017


Malish
Я бы на два передних подписался навернео тоже, уж больно от них шумит, бывает кажется даже , что будно вообще не закрыто, особенно после шумки полной!
avatar
yolkin
10 April 2017

4

Выкладываю все коды лобовых стёкол с акустическим экраном, шли с дизелями, вдруг кого заинтересует!

posted image

Цены указаны из Exist.ru по состоянию на апрель 2017 г. USD = 57 руб.

1725632 - 19 255 руб. - лобовое стекло с акустическим экраном, без обогрева, без датчика дождя, с обычным зеркалом заднего вида,

1725633 - 20 218 руб. - лобовое стекло с акустическим экраном, без обогрева, с датчиком дождя, с обычным зеркалом заднего вида,

1725793 - 32 783 руб. - лобовое стекло с акустическим экраном, есть какой-то обогрев (написано с обогревом форсунок омывателя, это как? но без экрана обогрева лобового стекла), без датчика дождя, с обычным зеркалом заднего вида,

1725794 - 33 774 руб. - лобовое стекло с акустическим экраном, с датчиком дождя, с электрохроматическим зеркалом заднего вида,

1791392 - 50 863 руб. - полный "фарш", с обогревом, с датчиком дождя, с электрохроматическим зеркалом заднего вида.

Смысл только в одном - оно лучше давит акустические внешние шумы, а вот по какой технологии изготовлено, мне неизвестно.
Отзыв по установке такого стекла: Шум от резины, избавление (сообщение #15417372) Вот ответ установившего такое стекло: Письмо переслано от -Wolf-

цитата:
Там в прослойке доп пленка
avatar
6apakyda
9 April 2017


Обязательно поддамкрачивать двигатель при установке демпфера BR9L-39-07YB на левую опору двс?
avatar
Falcrum
9 April 2017

1

6apakyda
нет, просто открутить две гайки и все.
avatar
Malish
9 April 2017

1

yolkin
Сам добавил с ценами в первоначальное сообщение.
Да уж цена не гуманная совсем.
По мне так лучше начать с триплекса в боковых стеклах.

А в чем смысл акустического экрана на дизеле?
avatar
yolkin
9 April 2017


Malish
цитата:
Сам добавил с ценами в первоначальное сообщение.
О, отлично!
цитата:
А в чем смысл акустического экрана на дизеле?
Вот ссыль на единственное сообщение на форуме об его установке Шум от резины, избавление (сообщение #15417372) Смысл только в одном - оно лучше давит акустические внешние шумы, а вот по какой технологии изготовлено, мне неизвестно.
avatar
Malish
9 April 2017


yolkin
Спасибо за информацию. Все добавил в 1 сообщение.
И кто то уже добавил в miniFAQ, а я не успел.

А что на счет:
avatar
Malish:

yolkin
Ну так что, созрели для изготовления триплекса?
avatar
yolkin
9 April 2017


Malish
Так я и добавил. А насчёт боковых триплекс пока буду думать, сейчас не отвечу. Финансов на это пока нет.
vesely_tuschkan
11 April 2017mobile


Malish
Стеклоподъемники не накроются? Тяжелее ведь будет.
avatar
-instructor-
11 April 2017

2

Передние сайлентблоки передних рычагов дружно ставим 3080001. А что насчет задних сайлентблоков передних рычагов? Оставляем штатные или лемфердер 3080101? Раз уж полезу в передние рычаги заменю и уставшие задние сайлентблоки.
avatar
yolkin:

Приехали сайлентблоки передних рычагов. Производство Германия. Внутренняя втулка посажена довольно мягко, немного подаётся в стороны руками. Думаю, эти сайленты будут лучше обеспечивать виброразвязку и поэтому получу ещё дополнительный комфорт.
posted imageposted image
Впечатления после установки: да, действительно, эти сайлентблоки мягче, правда, эффект от них не такой внушительный, как ожидал. Почувствовал небольшое снижение гула и вибраций, а также чуть более мягкое прохождение неровностей. Менять на них можно, когда наступит необходимость из-за износа. Специально не стоит.
avatar
Falcrum
11 April 2017

1

avatar
lom420:

АХТУНГ! АХТУНГ! АХТУНГ!
сегодня при замене резины решил проверить состояние данной инсталляции
Шум от резины, избавление (сообщение #14136438)
а тут такое причем с обоих сторон
posted imageposted image
висело оно, на фотке видно, на маленьком лоскутке резины
засим советую всем с такого рода установкой проверить состояние демпферов

ps dimm33
чиркну сюда, все думал чего за мазня какая-то полиграфическая, а тут такое
posted image
насколько понимаю оно?
posted image

сегодня при замене колес, обратил внимание на 0K01139980, установленный на заднем продольном рычаге(по пункту 3 шапки). Так вот, там абсолютно аналогичная картина. Конечно еще держится, но отслоение резины идет полным ходом. Пока оставил, но стало стремно ездить - отлетит такая елдовина на трассе кому-нибудь в лобаш... Ставил летом 16-го. видимо московские реагенты дают о себе знать. Буду наблюдать.

И еще замечание - обратите внимание, как звенят щитки задних тормозных дисков. чутка заденешь - как струна)
avatar
yolkin
12 April 2017

1

avatar
-instructor-:

Передние сайлентблоки передних рычагов дружно ставим 3080001. А что насчет задних сайлентблоков передних рычагов? Оставляем штатные или лемфердер 3080101? Раз уж полезу в передние рычаги заменю и уставшие задние сайлентблоки.

Задние сайлентблоки берите те, которые дешевле. Особой разницы в виброразвязке между ними не будет. Единственное, неровности на 3080101 чуть мягче проезжаются, поскольку они более податливые в большом диапазоне. А для виброразвязки нужна податливость в малом диапазоне - 1-3 мм, тут они одинаковы.
avatar
Malish
12 April 2017


krof
avatar
krof:


Malish
Я бы на два передних подписался навернео тоже, уж больно от них шумит, бывает кажется даже , что будто вообще не закрыто, особенно после шумки полной!


Отличное предложение. Я чего то сам не додумался.
Я написал производителю, он согласился сделать 3 комплекта передних стекол, т.е. 6 шт. по цене 6 т.р. стекло + 0,5 атермальность. Т.е. если с атермальностью то будет 13 т.р. на человека.

Тогда предлагаю собрать группу желающих:
1. krof
2. Malish (предварительно)
3. Есть еще желающий?

krof
Я правильно понимаю что Вам надо будет отправлять транспортной компанией в Всеволожск?
avatar
krof
13 April 2017


Malish
В Спб только)
А что известно об материале из которого будут делать, какой вес, царапается ли он и т.д.???
Скрытый текст

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up