+24

Обогрев руля Ford Focus III


avatar
22 Июня 2014 - 17:24
  
+58

Давно хотел заморочится на эту тему, так как опыт уже был по первому фокусу Подогрев руля и ручки КПП
решил и тут установить подогрев но немного проще чем в предыдущем варианте.
Был куплен руль и элемент подогрева ЭОР-118 см.(брался для первого фокуса)
Состоит из 1-ой ленты шириной 30мм. Рн.-36-40 ±5% Вт. в моем варианте пришлось укоротить на 5см.
исходя из результатов замеров получилось Pн.~38 Вт. Ток ~3.11 A (многовато). при U-12 В. температура нагрева после 1мин. Т=40гр.С
Ток должен быть в пределах 1,8-2А. иначе часовая спираль поплавится (касаемо 3х паралельных сигнальных дорожек которые указаны постом ниже). Для увеличения нагрузки необходимо освободить силовую дорожку часовой спирали (GND) массы звукового сигнала соответственно пересадив на массу руля.(10 контакт разъема подушки вытаскивается и садится на массу, в освободившийся контакт подключается подогрев, 5 контакт (боковой разъем часовой пружины) разрывается провод изолируется а на место него подается управление обогрева)
Для нашего руля идеален ЭОР-115см.
Руль был аккуратно распорот, и снята кожа с подложкой, далее крепится ЭОР и аккуратненько по старым петлям зашивается обратно.
Готовый вариант №1 с ЭОР-118 26Вт. из 1-ой ленты шириной 30 мм
:kuku:

Готовый вариант №2 с ЭОР-115 26Вт. из 3х параллельных лент.
:kuku:
Остальное под капотом


Вариант №3 с нихромовой проволки и преобразователем 12-36В
Pн~54Вт.; Iнагр~1.5A.; U~33-35В.; R-24Ом.

P.S. схема подключения к обогреву заднего стекла (автоматически отключается через 10 мин.)
P.S. схема подключения к обогреву заднего стекла через преобразователь 12/36В (автоматически отключается через 10 мин.)

#  Отредактировано: ПыЖиК - 01 Сентября 2015 - 17:51
  сообщений: 98 | просмотров: 20 435 | в избранном: 15 |    



avatar
  02 Апреля 2015 - 7:09  #  
 

 
MDA
подключил +12V от блока питания компьютера, руль уже через 10 секунд стал заметно теплым, переходящим в горячим, особенно в районе площадок для рук. Дальше экспериментировать не стал. Да и у обогрева будет свой собственный разъем в часовой. Надеюсь на предыдущих фотках это видно.
avatar
  01 Сентября 2015 - 10:15  #  
+3

 
Ну что ж, наступила осень, настала пора заняться обогревом рестайлового руля.
на днях пришел подрулевой модуль в сборе

на часовой виден общий входной разъем с четырьмя контактами - естественно полностью он соответствует разъему на руле.

но меня больше интересовали выходные разъемы, так как подключать обогрев нужно именно через них. ну и вот что мы тут видим:

два силовых контакта с нумерацией 1 и 3 ( :D )

два управляющих контакта с нумерацией 1 и 2

все соответствует схеме, любезно предоставленной Mr.Pum@

остались вопросы следующего характера:

- поиск разъемов на пружину
- каким образом функционирует кнопка на консоли? она ведь без фиксации
- при какой минимальной внешней температуре сработает на включение термореле внутри рулевого колеса
avatar
  01 Сентября 2015 - 12:20  #  
 

 
цитата
- каким образом функционирует кнопка на консоли? она ведь без фиксации

там скорее кнопка с встроенным регулятором (таймером и.т.д)
avatar
  01 Сентября 2015 - 12:43  #  
 

 
MDA
таймер вряд ли. роль регулятора выполняет терморезистор в руле.
avatar
  01 Сентября 2015 - 13:55  #  
 

 
Universe
Думаю все проще, также как и оборев лобача сделан, через опр время выкл и все, рестайлов много же, надо попросить включить
avatar
  10 Сентября 2015 - 11:13  #  
 

 
У меня рестайл с обогревом руля, при +6 включается, руль нагревает градусов до 40ка, потом поддерживает температуру, руку не обжигает даже спустя 10 минут, дольше не пробовал(на работу уже приезжаю).
avatar
  10 Сентября 2015 - 11:58  #  
 

 
dingutis
т.е. сам не выключается, и начало работы с +6?
avatar
  10 Сентября 2015 - 12:08  #  
 

 
bigmaza
У меня до работы меньше 10 минут, за это время не выключился, работает и в +8, проверено.
Обогрев руля очень приятен, особенно когда на улице мерзкий холодный туман :D
#  Отредактировано: 10 Сентября 2015 - 12:09
avatar
  28 Ноября 2015 - 19:56  #  
 

 
Пробовал или кто знает: от нового (рестайлингового) фокуса руль на фокус 3 2011 руль с подогревом подойдет? В новом я даже место под кнопку подсмотрел, на своем туда же воткну, если чё ...
avatar
  28 Ноября 2015 - 20:46  mobile  #  
 

 
Swift96
Человек в каске. Тремя постами выше.
avatar
  30 Ноября 2015 - 8:36  #  
 

 
цитата (bigmaza)
т.е. сам не выключается, и начало работы с +6?

Сам не выключается, по крайней мере я так ни разу и не дождался, в салоне уже становится тепло, с подогревом ехать некомфортно становится. Работает и с минуса точно (сегодня -2 с утра было). Кнопка включения рядом с селектором АКПП, там 2 кнопки, одна обогрев, вторая кажется автопарковка должна быть (у меня заглушка).
avatar
  20 Января 2016 - 12:34  #  
+2

 
Это же надо было сделать для рестайлового фокуса такую неполноценную схему в ETIS, что я до сегодняшнего дня не мог в ней разобраться. Стоило посмотреть на схему C-MAX 2015 - и все стало на свои места: 1 пин - управляющий, 2-ой - подсветка кнопки. а по схеме фокуса выходило, что это замыкающие контакты. :ranting: :bum:

avatar
  24 Февраля 2016 - 23:54  #  
+1

 
Допилил обогрев по штатному. С рулем давно уже езжу, часовая под обогрев тоже прилично времени установлена, даже BCMi рестайловый с пином под обогрев руля, а вот руки никак не доходили сделать. В итоге получилось… Отправил кнопочку двойную (парк/автопарк) товарищу elgr с драйва на перерисовку, крышечку кнопки ESC естесно переставил свою. Проводку по схемам выше, активация не требуется. Руль по ощущениям просто горячий уже через 30 секунд.
Да… Разъёмы для часовой: управляющий был взят от неисправного микрофона, а силовой по наводке Silver-Age были заказаны с запасом у производителя. Кому нужны — велкам.
avatar
  25 Февраля 2016 - 9:27  #  
 

 
Как интересно они этого добились за столь малое время? Это на холостом ходу он успевает так быстро прогреваться?
avatar
  28 Февраля 2016 - 13:00  #  
 

 
Universe
день добрый) а можно ли к такой часовой пружине подцепить подогрев?? интересуют контакты, какие можно использовать под него?
avatar
  13 Сентября 2017 - 23:46  #  
 

 
цитата (Swift96)
Пробовал или кто знает: от нового (рестайлингового) фокуса руль на фокус 3 2011 руль с подогревом подойдет? В новом я даже место под кнопку подсмотрел, на своем туда же воткну, если чё ...

Пробую!)) Руль подойдет, даже кнопки на руле и подрулевая(справа) одна которая переключает песни и управляет голосом подошла без проблем!! Сейчас мучаюсь с часовой, вывожу провода под обогрев. Есть ли у тебя какая-то инфа? На руле 4провода от подогрева - 2 силовых и 2управление. К чему подключаются провода управления, к какому реле, не знаешь?
avatar
  14 Сентября 2017 - 4:47  #  
 

 
MR.WOLF
Выше схема от С мах, оба идут на кнопку, один при включении замыкается на массу, второй- обратная связь (диод зажигает в кнопке).
avatar
  14 Сентября 2017 - 10:48  mobile  #  
 

 
цитата (anbg42)
MR.WOLF
Выше схема от С мах, оба идут на кнопку, один при включении замыкается на массу, второй- обратная связь (диод зажигает в кнопке).

Спасибо, с кнопкой разобрался! А силовой к чему, ведь в мозгах на машине нет функции подогрева. Что управляет силовыми контактами? Доп реле или оно уже встроено в руль?
avatar
  14 Сентября 2017 - 15:59  mobile  #  
 

 
Я подключал вместо люка
avatar
  14 Сентября 2017 - 16:48  #  
 

 
MR.WOLF
Если руль заводской, то в нем стоит модуль, на который приходит питание после включения зажигания, либо запуска Двс.
avatar
  14 Сентября 2017 - 17:42  #  
 

 
цитата
Спасибо, с кнопкой разобрался! А силовой к чему, ведь в мозгах на машине нет функции подогрева. Что управляет силовыми контактами? Доп реле или оно уже встроено в руль?

По схеме же видно, что управляющий провод и индикация идут в часовую. Мозги там :)

цитата
Пробую!)) Руль подойдет, даже кнопки на руле и подрулевая(справа) одна которая переключает песни и управляет голосом подошла без проблем!! Сейчас мучаюсь с часовой, вывожу провода под обогрев. Есть ли у тебя какая-то инфа? На руле 4провода от подогрева - 2 силовых и 2управление. К чему подключаются провода управления, к какому реле, не знаешь?


С подушкой что будешь делать?
#  Отредактировано: 14 Сентября 2017 - 17:43
avatar
  18 Сентября 2017 - 12:16  #  
 

 
здравствуйте друзья
тоже наклеил обогрев, зашил обратно, все получилось как с завода

подскажите, где взять временные 12 вольт (при включенном зажигании), под рулем или в блоке предохранителей?

никак не могу найти, с обогрева стекла не хочу
хочу с отдельной кнопкой

avatar
  18 Сентября 2017 - 14:54  #  
 

 
kosenk
под рулём - напрашивается замок зажигания?
avatar
  18 Сентября 2017 - 15:13  #  
 

 
цитата (Song)
kosenk
под рулём - напрашивается замок зажигания?

Только замок защищен предохранителем в 5А, маловато будет
avatar
  18 Сентября 2017 - 15:26  #  
 

 
там запуск кнопкой
avatar
  22 Сентября 2017 - 14:44  mobile  #  
 

 
Vasiliy Shiryaev
Подушку подключу с помощью пайки, если не найду подходящий разъем!
avatar
  22 Сентября 2017 - 16:00  mobile  #  
 

 
MR.WOLF
От кияшек я ставил эти разьемы
avatar
  22 Сентября 2017 - 16:28  mobile  #  
 

 
цитата (Vasiliy Shiryaev)
По схеме же видно, что управляющий провод и индикация идут в часовую. Мозги там :)

Часовую не меняю, соответственно мозгов в моей часовой изначально не предусмотрено. Подскажите лучше как понять какой провод идет на диод кнопки, а какой на управление. Они оба синего цвета? Фото прилагаю ниже.
#  Отредактировано: 22 Сентября 2017 - 16:30
avatar
  22 Сентября 2017 - 16:28  mobile  #  
 

 
avatar
  22 Сентября 2017 - 17:03  mobile  #  
 

 
цитата (Серый)
MR.WOLF
От кияшек я ставил эти разьемы

Вы имеете ввиду от Киа? От какой именно тогда? А лучше сразу ссылочку на штекер)) Заранее спасибо;)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Кузов и салон → обновления: