Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
842,6K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
Александр-Крым
19 February 2017


raf1974
Хлопки небольшие в глушителе прекратятся,когда не будет подсоса воздуха и вы заварите его или поменяете,можно на разборке купить,наверное дешевле будет,чем заварить!
avatar
рыбак33
19 February 2017


Александр-Крым
когда снимаеш колпак искра бьет прям в головку не накроетца . или у вас был такой случай опишите .
avatar
Александр-Крым
19 February 2017


avatar
рыбак33:

Александр-Крым
когда снимаеш колпак искра бьет прям в головку не накроетца . или у вас был такой случай опишите .

Лично у меня не было,а у друзей было и не раз,думали,как на жульке можно!
avatar
рыбак33
19 February 2017


Александр-Крым
чтоб сжечь фордовскую катуху это нужно оочень постараться.
avatar
Александр-Крым
20 February 2017

2

avatar
рыбак33:

Александр-Крым
чтоб сжечь фордовскую катуху это нужно оочень постараться.

Для этого много ума и старания не надо,достаточно поездить на негодной свече или пробитом проводе..и катушке кранты!
Скрытый текст
raf1974
20 February 2017mobile


Александр-Крым
Здравствуйте.Помогите советом.Машина завелась.Как прогреется начинают плавать обороты и глохнет.
avatar
Александр-Крым
20 February 2017


R
raf1974:

Александр-Крым
Здравствуйте.Помогите советом.Машина завелась.Как прогреется начинают плавать обороты и глохнет.

Ищи подсос воздуха,я не знаю как на твоём двигателе но должна быть ваккумная трубка..смотри на ней! Дроссельную заслонку не пробовал промыть средством для промывки карбюраторов,можно было и КХХ-клапан холостого хода почистить,этим же средством!
raf1974
20 February 2017mobile


Кто поможет?Машина после взрыва глушителя.Глушак ещё не заварил.Не мог завестись около недели.Нашёл оторванный проводок от датчика(не понял,что за датчик).Стоит ближе к лобовому стеклу со стороны пассажира над картером с металлическими трубками,одна идёт в верх к головке,другая вниз,не видно.Подсоединил,завёлся.Когда прогрелся обороты стали не ровные и глохнет.Не пойму что?Фокус1/1,6л/16кл.
raf1974
20 February 2017mobile


Александр-Крым
Диагностика поможет?Не знаю как пользоваться режимом самодиагностики.Включал,но не пойму.
avatar
Александр-Крым
20 February 2017


R
raf1974:

Александр-Крым
Диагностика поможет?Не знаю как пользоваться режимом самодиагностики.Включал,но не пойму.

У тебя чек горит? диагностика может и не показать! Используй поиск для нахождения нужной темы и Рубрикатор фф1 здесь почитай:Тестовый режим. (Р)
raf1974
20 February 2017mobile


Чек не горит.Пока не прогрелась,ровно работает.Как прогрелась,скачет и глохнет.У меня вместо крышки бензобака тряпкой заткнуто.Спионерили.Может от простоя(где-то 10 дней)бензо качество своё потеряло.
stas.tkachman
21 February 2017


Мужики, всем доброго дня.
У меня ФФ1 2.0 USA 130лс.
Приключилась история такая, поехал ставить газовое оборудование на нее,
газ поставили успешно, но воредили шланг высокого давление по которому масло из коробки охлаждается в радиаторе,
вообщем вытекло масла литр примерно.. сьездили к токарю.. выточили трубку с ресьбой.. купили маслостойкий шланг и смотали хомутами...
вроде все работает нигде не течет.. ньюанса два

1 на шупе в АКПП масло в среднем положении как и было, т.е доливать смысла вроде нет..
2 проехал около 20 км и машина закипела.. антифриз через пробку расширительного бочка переливается...

Вопрос.. стоит ли доливать масло если оно вроде в норме...
и почему машина может сама по себе закипеть если ничего не изменилось?!
avatar
serega836
21 February 2017mobile


При установке гбо подводили подогрев редуктора,где то там и накосячили видимо.stas.tkachmanпоэтому и закипает.
avatar
ХАД
21 February 2017


stas.tkachman
Если правильно замерили и масло в коробке в норме зачем парится.
Машина перегрелась (тем-более зимой) либо вентиляторы перестали работать, хотя зимой они только в пробке могут заработать, либо что-то с радиаторами. (На газу двигатель греется больше, чем на бензине)
max_tomsk
21 February 2017


ХАД
разве сильнее? октановое у газа выше, соответсвтенно температура горения ниже.
max_tomsk
21 February 2017


stas.tkachman
На газе должен же быть другой угол зажигания.
stas.tkachman
21 February 2017


ХАД
max_tomsk

Спасибо за участие в решении вопроса, разобрался своими силами..
Перегрев был из за не герметично закрученной пробки расширительного бачка..
Клапан не выпускал пары и из за этого все прогресировало..
Косорукие Стошники накосячили я перезакрутил и все в порядке...
По маслу в коробке прочел в постах что масла на самом деле там около 20 литров
и потеря 1 литра это не значительно для нее возможно и не понадобиться доливать вообще..
Чуть позже сделаю частичную замену шприцом через щуп..
Если кто не видел как это вот видео которое я нашел вчера на эту тему
https://www.youtube.com/watch?v=dhLaN_0Azco
avatar
focus3d
21 February 2017mobile

2

stas.tkachman
нету в акпп 20 литров ! Эт два ведра е п,т ,ты коробку видел?
stas.tkachman
22 February 2017

1

focus3d
Видел конечно, и на разборе снятую..
визуально тоже кажеться что нету..
max_tomsk
22 February 2017

1

stas.tkachman
20литров это на аппаратную замену масла надо.. а так там не больше 4х литров меняется, ибо в бублике слить невозможно масло. Всеже проследи за уровнем масла. Сделай как в мануалах по замеру уровня пишут. И обрати внимание, что нет пены на щупе, помойму при низком уровне может пениться и делать пеной обманный уровень.
avatar
Александр-Крым
22 February 2017

1

M
max_tomsk:

stas.tkachman
20литров это на аппаратную замену масла надо.. а так там не больше 4х литров меняется, ибо в бублике слить невозможно масло. Всеже проследи за уровнем масла. Сделай как в мануалах по замеру уровня пишут. И обрати внимание, что нет пены на щупе, помойму при низком уровне может пениться и делать пеной обманный уровень.

У меня при неполной замене масла уходит 3,5 литра в АКПП,а вообще там 7 л!)
max_tomsk
23 February 2017

1

Александр-Крым
ну да) так и получается что половина в бублике.
neokey
23 February 2017

1

Добрый день всем!
Давно бьюсь с проблемой, перерыл все что мог, однозначных результатов нет..
Дело в том что машина ведет себя странно на холодную.
Самое, что беспокоет, это отсутствие тяги минут 15 после того как завел. Так же сразу как завел, при нажатии на газ, двигатель обороты не увеличивает, наоборот они падают, он пытается заглохнуть, иногда глохнет. А когда подержу педать несколько секунд, он потарахтит и нехотя начнет увеличивать обороты. Пример на видео:
Только на видео при нажатии на педаль хоть обороты не так сильно падают, сейчас намного хуже.
После съемки этого видео менял: ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ, ДПРВ, лямбду, свечи, клапан KXX. Чистил форсунки, дроссель чистый, смотрел не залегли ли кольца, правильно ли стоит ГРМ, катализатора нет, давление топлива в норме - все нормально!
Поэтому ничего не пойму, все это сделал, проблема стала меньше в том смысле что теперь не каждый прогрев так себя ведет, а тогда когда холоднее, потом на горячую работает идеально. Что мне делать с этой проблемой может кто сталкивался?
Не менял только катушку, ВВ провода и мозги, но это целое дело...
avatar
шурец
23 February 2017mobile

1

neokey
форсунки как-то проверял что промылись?
stas.tkachman
23 February 2017

1

Всем привет, зачастил я в этот форум скоро право прописку надо оформлять будет..
и на этот раз проблема следующая.. ФФ1 2.0 USA, машина заводиться после того как обороты падают на холостых она работает как бешенный заяц и глохнет.. проблема началась после замены свечей.. каким то образом отсоеденился патрубок воздухана.. вернул его обратно но проблема не пропала.. свечи при этом проверил искру все дают.. что происходит вообще не могу понять... чек движка загорелся..
neokey
23 February 2017


шурец
Мыл на стенде, они и не засорены сильно были. Смотрел глазами)) Видно что впрыск хороший и равномерный
stas.tkachman
23 February 2017

1

max_tomskАлександр-Крым

Макс, из особенных моментов обратил внимание только на то, что уровень масла мерить надо на горячую, ну и вообщем на самом шуепе написано min 55C, значение должно быть на среднем положении между мин и макс... в остальном ничего не нашел сверхестественного..

А по поводу пены, ее на шупе нет..
но если честно не могу понять как уровень стоит нормальный, хотя своими глазами видел как вылелось минимум 2 граненых стакана..
avatar
Александр-Крым
23 February 2017

1

S
stas.tkachman:

max_tomskАлександр-Крым

Макс, из особенных моментов обратил внимание только на то, что уровень масла мерить надо на горячую, ну и вообщем на самом шуепе написано min 55C, значение должно быть на среднем положении между мин и макс... в остальном ничего не нашел сверхестественного..

А по поводу пены, ее на шупе нет..
но если честно не могу понять как уровень стоит нормальный, хотя своими глазами видел как вылелось минимум 2 граненых стакана..

Конечно надо замерять на ровном месте,хорошо прогретом и работающем двигателе,только сначала надо ручку поочерёдно попереводить во все положения..с R до 1ой..и обратно,а потом только смотреть на щуп! Или неправильно замерял или лишнее масло было в АКПП,поэтому и есть на щупе!
avatar
Александр-Крым
23 February 2017

1

S
stas.tkachman:

Всем привет, зачастил я в этот форум скоро право прописку надо оформлять будет..
и на этот раз проблема следующая.. ФФ1 2.0 USA, машина заводиться после того как обороты падают на холостых она работает как бешенный заяц и глохнет.. проблема началась после замены свечей.. каким то образом отсоеденился патрубок воздухана.. вернул его обратно но проблема не пропала.. свечи при этом проверил искру все дают.. что происходит вообще не могу понять... чек движка загорелся..

Искру на свечах,как проверял? Если проблема после замены свечей появилась..в ту сторону и "копай"! Патрубок воздухана,это какой,который идёт на дроссельную заслонку?
stas.tkachman
23 February 2017

1

Александр-Крым

Верно патрубок который идет на дросельную заслонку
Еще есть особенность.. на холостых без нагрузки машина работает нормально..
как только даешь нагрузку D или R, сразу глохнет...
это 90% что то с дросельной заслонкой.. завтра полезу смотреть..

Свечи проверял в темноте выкручивал соединял с проводом.. смотрел искру..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up