+4

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)


avatar
31 Май 2014 - 16:30
  
+13

Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
  сообщений: 7 732 | просмотров: 241 374 | в избранном: 18 |    



avatar
  11 Января - 19:01  #  
+1

 
Добрый Вечер форумчане, подскажите в чем может быть проблема. на холодную лампочка давления масла горит при запуске двигателя гаснет, а когда на горячую при повороте ключа все лампочки загораются и потом гаснут, лампочка аккумулятора горит а давления масла нет
avatar
  11 Января - 20:16  #  
 

 
подскажите вот что. у меня форд фьюжн 08года. в -37 не завел. посадил акб и свечи думаю залил. и не завел до сих пор. получается 5 дней уже. акб зарядил все норм стартер крутит толку 0. ну думаю свечи менять надо. купил сегодня свечи и свечник. начал откручивать ни одну не открутил ключ сломал. что делать? и в свечах ли дело? (машина все время на улице)
avatar
  11 Января - 20:33  mobile  #  
 

 
Я бы нашел теплое место для машинки,дал отогрется.
свечи давно выкручивали?
свечной ключ Небось с карданчиком,потому и сломался надо просто высокую головку купить,там ломать ничего.
свечи по-любому выкручивать смотреть.
надо бы наверное средством ВД брызнуть рядом с резьбой свечной, а потом по-любому выкручивать и после того как выкрутите продуть цилиндры стартером.
avatar
  11 Января - 20:39  #  
 

 
свечи оч давно. машина стояла 2 года,+ ездил полгодика на ней. с теплым местом туго. заталкал в гараж с соседом вчера. сегодня там холодней чем на улице. сегодня весь Бор обьехал. разобрали - говорят. ВДшка есть, соломинки нет. Боюсь не дотянуться мне.
avatar
  11 Января - 21:11  #  
 

 
Какие нужны дворники на седан,желательно в дюймах подскажите!
avatar
  11 Января - 21:36  mobile  #  
+3

 
max_tomsk
Проблема решена. Все дело в стартере. Разбило втулки+ обламало один болт. Все заменено, смазано. Работает идеально. Заводится в -15 с пол оборота. Спасибо за советы.
avatar
  12 Января - 2:49  #  
+2

 
vapizlo
vapizlo
осторожно вывернеш свечи вместе с резьбой.бери фен не строительный а для молос и прогрей сначало улитку впускную а потом малость гбц ..потом снимаеш фильтр туда во впускное направляеш теплый воздух и крутиш стартером должен завестись .на прогретую а не на горячую выкрутиш свечи и поменяй.
avatar
  12 Января - 6:16  #  
 

 
Kolasik76
Потому что на горячую в системе уже есть давление. В масляном фильтре стоит клапан и он не дает давлению падать. Короче, всё работает, как положено, не парься.
avatar
  12 Января - 7:28  mobile  #  
+2

 
рыбак33
плюс ...
классическая заводка советских дизельных авто в морозы.
греем моторное масло, греем топливо,(для бензиновых можно эту операцию опустить),греем впускной коллектор.
при наличии нормальной акб- вопросов не возникает
avatar
  12 Января - 9:19  #  
−1

 
я тойоту дизельную заводил при помощи паяльной лампы, фильтр снял и на впускной коллектор одел трубу , в эту трубу паяльную лампу направил и заводил. но на форде наверно пластиковый а не алюминевый коллектор
avatar
  12 Января - 13:57  #  
 

 
Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста сам уже не знаю что делать, машина ФФ 1 двигатель 1,4 Зетек, стал срабатывать вентилятор и не отключатся, обнаружил что не открывается большой круг, гоняет по малому поэтому греется и вентилятор молотит постоянно, погрешил на термостат, поменял на новый, проверял на воде дедовским способом, рабочий. Проблема не решилась, следующим ходом стал грешить что не хватает циркуляции, поменял помпу, проблема не решилась, следом поменял крышку радиатора, проблема не решилась, вчера проверил датчик температуры блока цилиндров, исправный. Думал где воздушная пробка, сливал полностью антифриз чтобы устранить пробку. Проблема осталась, но есть такая фишка, когда срабатывает вентилятор, большой круг закрытый, стоит газануть до 7000 об. открывается большой круг и вентилятор прекращает работать, но не надолго, до тех пор как жидкость охладится и термостат закрывается и все заново... Помогите советом, может кто сталкивался.
avatar
  12 Января - 14:34  #  
 

 
FF-2002
расширительный бачок не бурлит?
avatar
  12 Января - 14:37  #  
−1

 
max_tomsk
не знаю у дочки мойфф1 .ездит каждый день с. 6 на 7 января у нас было - 27 градусов.заводился без проблем.все 6 лет что я что дочь зимой проблем с запуском не знали...фф1 1.8 td-di90 ЛОШАДЕЙ 66KW.
#  Отредактировано: 12 Января - 14:38
avatar
  12 Января - 14:48  #  
 

 
max_470
когда срабатывает вентилятор, но большой круг не открыт, если открутить крышку бачка, то начинает бурлить и открывается большой круг, но когда крышку поменял, воздуха меньше стало сходить и не всегда так
avatar
  12 Января - 15:53  #  
 

 
jkL
в том то вся и фишка что до этого она горела одинаково что на холодную что на горячую, машина постояла на морозе два дня и началось, после завел поездил день и все прошло
avatar
  12 Января - 18:17  #  
 

 
Добрый вечер. Подскажите кто знает, где искать проблему (вроде и форум просмотрел-незнаю). Утром не завелась машина 1,6 16V бензин - не жужал топ.насос при включении зажигания. Произвел "танцы" завелась и поехал. Постояла пару часов и опять мертво (не качает насос). На рампу небыло подачи топлива. Вырезал люк, снял фишку с насоса, тестером проверил ток-при включении зажигания секунды две показывает 12V, потом где-то 6-7V. Достал насос была подплавлена клема минусового провода. Припаяли провода через кембрики и турбинка заработала. Продул топливный фильтр, саму магистраль. Включаю зажигание насос качает - НО топливо на рампу не идет (сухо). Достал реле и замкнул напрямую (два горизонтальных разъема) топливо полилось. Поменял реле с дальним светом - тот же итог насос качает топлива не идёт. Где уже искать проблему? Думаю лезть в регулятор давления топлива который сидит прямо на топливной рампе - куда обратка уходит. Ещё есть такой же клапан на трубопроводе перед рампой как тут Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #18059425)
avatar
  12 Января - 22:23  #  
 

 
рыбак33
какое из них впускное направление?
avatar
  12 Января - 23:05  mobile  #  
 

 
rus6848
магистраль продавали?
avatar
  12 Января - 23:30  #  
 

 
focus3d
продували.
avatar
  12 Января - 23:54  #  
 

 
vapizlo
что от фильтра воздушного идет .
avatar
  12 Января - 23:56  #  
 

 
rus6848
забился клапан обратного хода бенза .если ф1 америка . стоит прям на корпусе насоса .
avatar
  13 Января - 0:00  #  
 

 
rus6848
может сработала противоударка нажми у посажира спереди на кнопочку. бывает такое .
avatar
  13 Января - 0:14  #  
 

 
рыбак33
Ф1 европейка, противоударка включена, проверял. Еще две недели назад заметил что XX обороты стали где-то 630-650, кажется вот-вот заглохнет, даже подгазовывал.
avatar
  13 Января - 7:26  #  
 

 
FF-2002
симптомы такие. что есть ощущение пробитой прокладки под бошкой.
надо давление в цилиндры подать через свечные отверстия и посмотреть в бачок. если забурлит - газы идут в систему охлаждения.
avatar
  13 Января - 11:43  #  
 

 
FF-2002
походу прошибло прокладку и воздушит систему охлаждения а термостат открывается а жидкость стоит из за воздушной пробки .
avatar
  13 Января - 11:46  #  
 

 
rus6848
сними шланг с рампы всунь в бутылку и кочни должно с кочков 5 налить гр 700 бенза. это норма .а на щот подгазовки может кхх мозги пудрить.или расходомер воздуха да много чего.если давления нет в рампе пашина оочень плохо тянет.
avatar
  13 Января - 11:48  #  
 

 
рыбак33
если бы пробило прокладку, то охлаждающая жидкость уходила и в масле бы была
avatar
  13 Января - 11:51  #  
+2

 
нет у меня 2 раза пробивало раз в целиндры шло парил и ухадило гр 150 в месяц .а раз в систему охлаждения давило газы а из системы не сосало и фиг узнаеш .FF-2002
avatar
  13 Января - 11:51  #  
+2

 
FF-2002
не всегда в масло бежит, бывает прокладка прогарает так что давление газов хватает продавить а ОЖ не течет через пробой
avatar
  13 Января - 11:52  #  
+1

 
рыбак33
просто на прокладку это не похоже, больше похоже что радиатор забит
 
  Наверх

Тему читают shura007, 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: