Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
842,8K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
IIIAJLAKYP
13 August 2018mobile


vzm
да металлическая типо, но она пластмасс, ось.
avatar
IIIAJLAKYP
13 August 2018mobile


vzm
вот куда указывает вторая стрелка, левее смотри на фото увидишь эту ось.
avatar
vzm
14 August 2018


avatar
IIIAJLAKYP:

металлическая типо, но она пластмасс

Это как?
avatar
vzm
14 August 2018


avatar
IIIAJLAKYP:

левее смотри на фото увидишь эту ось.

Она как расположена? горизонтально? вертикально? чему-то параллельна?
И чего с этой осью делать? высверливать, выламывать или вытаскивать?
max_tomsk
14 August 2018


avatar
Oleg_KRSK:

eletc1988
Коробка выдержит, по крайней мере на 1.8 такая же стоит, разве что передаточные числа могут отличаться

коробка в притык по моменту к 1.8 двигу. изначально 1.8 задушили чтобы по моменту не рвало коробку.
eletc1988
14 August 2018


max_tomsk
спасибо,буду пробовать)
avatar
Andrej1983
17 August 2018


Добрый день. У меня фф1 1.8.
Уже давно борюсь со своей проблемой, она в основном возникает летом.
Проблема вот в чем:когда машина на ходу я отпуская педаль газа то машина сама набирает скорость (получается сама обороты поднимает), когда на ходу я машину ставлю на нитралку что бы она сама катилась то обороты поднимаются до 30000 и выше, при чём чем быстрее машина катится тем больше обороты растут, выжимаю сцепление обороты падают до нормы тоже. Стоит мне остановиться так сразу обороты падают до нормы.
Уже поменял кхх и промывал все что можно, не как не могу устроить эту проблему.
Итого : проблема возникает только когда машина в движении и в жару, хотя в последнее время и рано утром как только поеду сразу обороты растут.
avatar
Oleg_59_rus
17 August 2018


Парни всем привет, в профильной теме давно тишина поэтому спрошу здесь, проблема в следующем, ни с того ни с сего вчера вечером кое-как смог запустить двигатель, типа акб здох, хотя ему пол-года. Я в шоке, как-так-то? ладно, домой приехал (30км) и утром опять такая-же байда, поставил на зарядку, вопрос в следующем, стартер может "башмачить"? как раньше на сов.авто,(из-за изношенных втулок получается поперечный люфт якоря и замыкает на массу), там вообще есть эти втулки и как там устроен щеточный узел? Думаю проблема в стартере, а иначе как можно высадить батарейку? гена работает исправно, выдает положенных 14,3в, конкретной "козы" вроде нигде нет... куда ещё копать х.з.
avatar
K.r.a.y
17 August 2018

1

Oleg_59_rus
Если гена выдает положенное то наверное уже надо с акомой выяснить до конца! То что пол года вообще не показатель! Надо посмотреть наличие и уровень электролита и неплохо было бы на заряженном замерять плотность. А потом уже лезть в стартер
avatar
Oleg_59_rus
17 August 2018


K.r.a.y
это то понятно, но батарейка не обслуживаемая (MUTLU 75А/Ч), не пилить-же крышку...
avatar
max_470
17 August 2018mobile

1

Oleg_59_rus
Посмотри ток утечки. Попробуй снять аккум и померить напругу на нем через сутки.
Lan33
17 August 2018mobile

1

Oleg_59_rus
Ну,разумно было бы попробовать с другим аккумулятором
avatar
Oleg_59_rus
17 August 2018

1

K.r.a.y
max_470
Lan33
всем огромное СПАСИБО, взял у соседа акум и все встало на свои места, долбаный Мутлу прожил ровно год (посмотрел в своих записях, покупал в январе 17-го), просверлил отверствия в крышке над каждой банкой, в итоге одна банка замкнута в хлам, плотность в остальных 1,25. В этот раз возьму Тюменьский и нафик такие эксперименты, турки испохабились вообще.
avatar
K.r.a.y
17 August 2018


Oleg_59_rus
Всегда приятно когда проблема решается)))
avatar
АНДРЕЙ1973
17 August 2018

1

цитата:
долбаный Мутлу прожил ровно год

не знаю как сейчас, раньше хорошие акб были...
avatar
focus3d
18 August 2018mobile


avatar
АНДРЕЙ1973:

не знаю как сейчас, раньше хорошие акб были...

Потому что раньше они были турецкие, у меня 6 лет на шахе прослужил в минус 30 с месячным простоем заводил с полтычка
avatar
Oleg_59_rus
18 August 2018


avatar
focus3d:

у меня 6 лет на шахе прослужил

у меня на 9-ке тоже 5 лет, вот поэтому и опять взял его а оказался Г, сейчас однозначно тюменьский возьму.
avatar
FocusInstruktor
19 August 2018


Сейчас на фольксвагене стоит, сам не поверил, родная Варта, 10 лет ей уже. Машина немецкой сборки. Вот что значит собирают для себя.
avatar
GROMAZEKA
21 August 2018


Oleg_59_rus
возьми ТОПЛУ производства словакия..живёт долго.практически не убиваемый.
avatar
dan13321
21 August 2018


Добрый.
Ford focus 2002 (USA), 2.0 АКПП

Подскажите пожалуйста информацию по этому патрубку
posted imageposted image
avatar
focus3d
22 August 2018mobile


dan13321
Там генератор должен стоять.(или у тебя сплит)?) Первое фото моторного отсека твое?
avatar
focus3d
22 August 2018mobile


dan13321
У тебя двс сплит порт. На фото сверху двс зетек. Тебе сюда Двигатель Split Port 2.0. (Р)
avatar
dan13321
22 August 2018mobile


focus3d
Фото открытого капота с инета просто взял.
Сплит порт?
posted image
avatar
dan13321
22 August 2018mobile


focus3d
Хочешь сказать, что SPL - это аббревиатура?
avatar
dan13321
22 August 2018mobile


focus3d
Всмысле к "сплит порту"
avatar
Oleg_KRSK
22 August 2018mobile


dan13321
Да, именно так. Только не SPL, а SPI, Split Port Injection
avatar
dan13321
22 August 2018mobile


Oleg_KRSK
Спасибо большое.
sv555
23 August 2018


Здравствуйте,подскажите пожалуйста подойдут ли шатуны и поршня для Питерской сборки Zetec 2.0 16V от американца.Ибо от европы по каталогам идет палец на 21мм а у меня на 19мм.И нигде не найти поршня такие ремонтные.Поэтому и думаю купить от американца.Заранее спасибо.
avatar
max_470
23 August 2018


sv555
могу ошибаться, но вроде как ремонтные поршни для 2-литрового европейца
http://www.port3.ru/info/NURAL/8778640700
Nural 8778640700 , идут +0,5 к номиналу
http://www.port3.ru/info/AE/24003050MM
AE 24003050MM идут +0,5 к номиналу

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up