Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
837,1K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
bel114
10 June 2018mobile


weird_guy
Блин ты где заправляешся подскажи чтоб не дай бог меня туда не занесло.
weird_guy
10 June 2018


bel114

а что тут заправка так играет роль на разгон и прочее и дрожание машины ?
газпром
avatar
bel114
10 June 2018mobile


weird_guy
Да нет на сеточки,фильтра.Что то больно часто у тебя проблемы с топливной системой.
avatar
Malish
10 June 2018


weird_guy
W
weird_guy:

сейчас есть смысл измерять давление в рампе раз насос новый?

Смысл есть всегда, если есть подозрения на проблему в топливной системе.

Попробуйте почитать здесь Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Если не осилите ехайте в сервис, только помниться были отзывы, что и сервис не всегда помогает.
avatar
K.r.a.y
11 June 2018


weird_guy
Действительно смысл приобрести и пристроить манометр к рампе есть , Ты всегда будешь знать что прблема либо в топливе либо нет , а значит и не будешь без надобности менять фильтра , сетки и тем более бензонасосы ( особенно в дороге) А причин много , начиная от температуры воздуха на входе заканчивая зазором на свечах. Потому можно составить для себя список и потихоньку все проверять. Рано или поздно найдешь проблему! Сервис тоже может не помочь или поможет но попеременяешь половину рабочего на новое ( в зависимости от спецурика)
max_tomsk
11 June 2018


weird_guy
фильтр тонкой очистки, желательно каждые 20ткм менять, с нашим бензом то.
avatar
рыбак33
11 June 2018


weird_guy
была такая фигня забился обратный клапан что стоит на нассосе и усе пришлось его выкинуть авто полетело .
samus1993
13 June 2018


Всем привет. Подскажите такую штуку, появился стук глухой (особенно характерен на вывороте руля) или от рулевых наконечников/тяг или от опоры стойки. Опору менять нужно целиком (сама опора+подшипник) или я могу обойтись заменой подшипника?
jkL
13 June 2018


samus1993
Больше похоже на тяги/наконечники. Но если это и опора, то не подшипник, а сама резинка. Подшипник щелкает, а не стучит.
max_tomsk
13 June 2018


подшипник под натяжением пружины, стучать не может. конструкция не как у тазиков. Стойки стабилизатора тоже хорошо стучат и очучение что жопа подвестке.
samus1993
13 June 2018


max_tomsk
тяги стабил, шаровые, сайленты менял. Втулки стаба посмотрел, вроде сидят плотно.
samus1993
13 June 2018


jkL
Я так понимаю надо покупать саму опору новую (ну уже и менять подшипник до кучи:) )тот комплект, что на картинке?
posted image
avatar
max_470
13 June 2018


samus1993
Может еще неприятно стучать справа, при вывороте колес влево. Это уже рейка может стучать.
samus1993
13 June 2018


max_470
что в рейке может стучать?
avatar
max_470
13 June 2018


samus1993
втулка второпластовая износится и начинает стучать..
jkL
14 June 2018


samus1993
Да, типа такого. Сильно экономить на них не стоит, в дешевых опорах хероватенький металл, сердцевину с крепежным отверстием быстро разбивает.
samus1993
14 June 2018


avatar
max_470:

второпластовая

что за втулка такая?замена только со снятием?
avatar
max_470
14 June 2018


samus1993
о, загляни в раздел рулевой рейки. Там люди с это штукой борятся, как с корпусом термостата )
max_tomsk
15 June 2018


ктото вытачивает из латуни крышку))) ктото второпласты меняет.
neokey
15 June 2018


Подскажите как мне связаться можно с Юрой из Б-Тюнинг, мне посоветовали к нему именно обратиться.. Я так понял на сайте его ник KaMS ENGINEERING, надеюсь не ошибаюсь... Смотрю, на сайте он уже год как неактивен.
avatar
focus3d
15 June 2018mobile


neokey
Знакомый должен поехать к нему, жду сам контакты, как будет маякну в л/с
master038
23 June 2018


Всем привет!
Поиск по форуму не дал результата!

У меня ФОКУС 1 амереканец 2.0 зетек АКПП и появилась какая-то не понятная проблема,еду я значит где-то 60км/ч и тут машина начала дергаться и сама в тормозить как будто ее кто-то за зад тянет и встала вообще в кола как буд-то на тормоз со всей силой нажали, и загорелась ( ! ) шестеренка на приборке, я полностью остановился и перевел АКПП в положение P далее газнул чуть и ошибка пропала,думаю ну ладно попробую поехать дальше, включил драйв все нормально,тронулся проехал буквально метров 2-3 и машина снова задергалась и заглохла совсем,далее я ее завел без всяких проблем,ошибка не горит,еду до дома все тоже нормально даже топнул по дороге, переключает нормально, после этого все тоже хорошо ошибок нет!

P.S Масло в АКПП и фильтр менял не столь давно,все в уровне,гарью не пахнет.

Подскажите что это могло быть?
avatar
FocusInstruktor
23 June 2018


master038
Считывайте ошибки.
avatar
IIIAJLAKYP
23 June 2018mobile


У кого в какую цену тормозные диски передние
avatar
K.r.a.y
23 June 2018


master038
Тут FocusInstruktor дело говорит ! Диагностика по любому потому что причин загорания этого индикатора море. И топливо и воздух и электрика и перегрев в коробке и просто глюк! Гадать явно дороже выйдет
avatar
JeksOn
24 June 2018


Народ, а какойрасход топлива в час на холостых должен быть? У меня 1-1.2 л/ч, вроде как много, но обороты ровные, не плавают, выходит что подсосов нет.
jkL
24 June 2018


JeksOn
Многовато, у меня без кондиционера по бортовому плавает 0,7-1,0. 2 литра зетек.
avatar
JeksOn
24 June 2018


jkL
Ну вот я такие цифры и встречал. Я даж не знаю куда копать...
avatar
K.r.a.y
24 June 2018


JeksOn
выкрути свечи посмотри на цвет определишь качество смеси для начала а за одно и зазоры посмотри
Makson47
24 June 2018


Всем привет!
Поиск по теме не дал результатов.
Вообщем не открывается водительская дверь ни с нутри ни с наружи!!!
ни ключом ни руками ни брелком с сигналкой открыть не получается!
Как снять обшивку если дверь закрыта и не открывается?
кто сталкивался с такой ситуацией ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up