Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
841,6K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
Клизма
1 March 2018


kaktuss69
Нужно снять магнитолу, под ней саморезы, далее просто на защелках.
Какая температура двигателя, щупать радиатор и патрубки ( открытый термостат). Банально уровень антифриза и так далее. Информации для ответа очень мало.
avatar
kaktuss69
1 March 2018


цитата:
Информации для ответа очень мало.

Стрелка Постоянно не доходит до середины , на режим выходит только на больших оборотах, не на улице. Антифриз в порядке.
max_tomsk
1 March 2018


kaktuss69
термостат открыт постоянна. менять, сразу с корпусом, Корпус тоже поди уже не свежий
avatar
kaktuss69
2 March 2018


цитата:
. менять, сразу с корпусом, Корпус тоже поди уже не свежий

Спасибо. Ну так и вопрос соответственно , какой нужен? Можно ли заменитель, если да то какой?
samus1993
2 March 2018


max_tomsk
чего он открыт?вывод с потолка, у меня нормально работает, но в мороз прогреть за пару км просто не реально, тем более если авто дизельное. Нужно сначала про авто спрашивать, а потом говорить менять термостат.
У меня 1.8дизелёк, но в минус 15 и ниже (как сейчас не получается даже до середины догреть).
avatar
max_470
2 March 2018

1

kaktuss69
Комрад, если у тебя 2.0, то проблем быть не должно. У меня 1.8 - даже в -30 с теплом в салоне проблем нет.
Если у тебя американец - проверь наличие фильтра салонного, у некоторых америкосов его нет и грязь может забить все внутри системы вентиляции. Вентилятор хорошо работает, на всех скоростях дует?
Проверь пирометром нагрев патрубков, радиатора. Заведу тачку, минут через 10-15 должны быть теплые патрубки (если сильный мороз), радиатор должен быть холодный. Если радиатор греется вместе со всей ОЖ сразу, то у тебя открыт термос.
можно и руками все прощупать, если не до пирометра )
avatar
max_470
2 March 2018


samus1993
бензинка спокойно в -15 греется. и чел выше писал. что у него 2.0 Зетек.
avatar
IIIAJLAKYP
2 March 2018mobile


не работает овер-драйв кнопка! при включ зажигания, лампа о-д горит, но после запуска не включается. кто сталкивался?
avatar
kaktuss69
2 March 2018

1

avatar
Клизма:

kaktuss69
Нужно снять магнитолу, под ней саморезы, далее просто на защелках.

Сказано просто, снять магнитолу , а её снять оказалось такая проблема, пришлось изготавливать спец-ключ, иначе ни как. Снял всё проверил, всё нормально, В итоге оказался опять долбаный мотор печки, заменил его к чёртовой матери на Маздовский, по крайней мере бьётся он так, Короче заколхозил. Но смею заметить колхоз получился качественный. Ну думаю этого движка надолго не хватит, тоже уже повидал виды.
avatar
шурец
2 March 2018

1

цитата:
Маздовский, по крайней мере бьётся он так, Короче заколхозил. Но смею заметить колхоз получился качественный. Ну думаю этого движка надолго не хватит, тоже уже повидал виды.

полистай тему про печку. с колхозом от фф2 подходит, от волги надо полярность поменять
avatar
рыбак33
2 March 2018


а чо с движком . я подшипники заменил и поменял щетки подошли от нашего отечественного вроде от реле гены . припоял провода и подточил малость щётки делал в полевых условиях прям на трассе сдохло все. пашит 3 года уже не лазил больше . кстати там фишка переключения греется и контакты вплавляются в корпус могут быть перебои в работе передач . я разбирал уже 2 раза переделывал но итог плох нужен оригинал на замену .kaktuss69
avatar
шурец
2 March 2018mobile

1

рыбак33
Где подшипники? Там же втулки скольжения!
Цену оригинала видел?
avatar
рыбак33
3 March 2018


шурец
я тоже думал втулка так как он пищал . а когда он потух у меня в орехове = зуеве а мне в волоколамск нужно было и я полез просто помазать его . оказалось щёткам кирдык и подшипник там стоит я его в сервес унес там подшипник поменяли а щотки сам колхозил.. может уже чото леплено я не вдовался . ни что там и не из чего просто встал и лепил его .а так фик знает на орегенале может и втулка . вот на стартере от волги точно знаю что втулка так как разваливалась и доводилось менять .
avatar
шурец
3 March 2018mobile

1

рыбак33
Сказал же - нет в моторчике печки подшипников - втулки там!
avatar
max_470
3 March 2018

2

рыбак33
может, у тебя неорига стояла? у меня что Ford родной, что VDO потом без подшипников были. С подшипниками они бы вечными были.
avatar
шурец
3 March 2018mobile


и со втулками вечные. Найти бы только способ туда смазки закладывать))
egnagon
3 March 2018mobile


шурец
Конечно, на этого класса авто не будут ставить подшипники на мотор печки,чай не Бентли...
На Жигулях часто появлялся свист моторчика печки. Лечение заключалось в разборке и смазке втулок. Со стороны "попы"-отсверливалось отверстие 2-3мм. и несколько капель масла решали проблему.
avatar
GROMAZEKA
3 March 2018


плохо дула печка..потело стекло с водительской стороны...достало сменил салоный фильтор...дует печка на ура.запотевание исчезло в машине можно ездить в одной майке...греет супер при том что мороз сегодня -15 градусов.а датчик температуры чуть сдвинулся даже не вышел в зону прогрева...кому помогло?...камуто пиожет...всем удачи...
Dabbler
5 March 2018mobile


Всем привет,проблема с омывателем ветрового,вообщем обноружил что 12в на клеммме мотрчика омывайки есть но при нажатии на кнопку омывайки питание пропадает,посоветовали реле дворников поменять,у кого ещё может есть какие соображения.реле это я снял. Разобрал контакт был подгоревший почистил его но толку нет .
max_tomsk
5 March 2018

1

втулки стоят там. Но я сам колхозил туда подшипники
ddrpower
5 March 2018


здравствуйте! хотел бы приобрести оригинальные диски от ff1 4x108 R17 ET49.5 DIA63.3
но не уверен что они ко мне встатут так как стоят тормаза xyz 6 поршневые, нету ли у их случайно и нельзя ли подъехать к вам примериться ?
saniaga29ru
6 March 2018mobile


Подойдёт ли бампер
posted image
Сюда
posted image
Внешних отличий не очень,птф можно прорезать, прежде чем покупать хотел совет что подойдёт ли. Драган тазом заехал,и мне проблему создал.
avatar
шурец
6 March 2018


saniaga29ru
в теме про передний бампер глянь было
LLIAXTEP
12 March 2018


фф1 зетек 2.0
поменял блок цилиндров (старый с лютыми задирами был)
при запуске нет искры, до этого ездил своим ходом
датчики распреда и колена прозвонил до мозгов, смущает что на 3 пиновой фишке катушки все 3 плюса
куда копать? =( 3 день мучаюсь
samus1993
12 March 2018


Всем привет. Подскажите процесс замены ролика натяжителя роликового ремня на фокус 1 дизель?обязательно снимать весь механизм или просто ремень скинуть и сам ролик?Спасибо.
eug76
12 March 2018


добрый день. по ощущениям стала хуже рабоать печка - в том плане, что дует хуже , по воспоминаниям ( хотя может и нет)) - раньше сильнее дуло. мне кажется, что раньше на 1 было как сейчас на 2.
вопрос- сложно ли почистить радиатор печки ( говорят , там ШУБА может быть сверху) . про салонный фильтр не справишвать - его нет.
с ним еще хуже.
стекла потеют сейчас...
avatar
vzm
13 March 2018


L
LLIAXTEP:

смущает что на 3 пиновой фишке катушки все 3 плюса
куда копать?

Ты на воткнутом разъеме мерил? Так и должно быть.
avatar
max_470
13 March 2018

1

eug76
нет фильтра - грязища и пылища летит в систему вентиляции и оседает на радиаторе печи и испарителе кондея.
У тебя там наросло черти че, вот и потеют стекла, потока воздуха нет. а может это все влажное - потому и потеешь.
По печке - разбирай нижнюю часть консоли и смотри, попробуй снять мотор печки, с его стороны попробовать почистить.
Ставь фильтр обязательно.
LLIAXTEP
13 March 2018

1

avatar
vzm:

Ты на воткнутом разъеме мерил? Так и должно быть.

ну да, просто подумал где тогда минус, ну да ладно, вроде разобрался, короч кожух для датчика положения коленвала с механики совсем другой чем на автомате, при сборке мотора не заметил, буду снимать коробку
LLIAXTEP
14 March 2018


искру нашел, теперь новая проблема, при нажатии на газ пытается заглохнуть,как-то с задержкой всё происходит, куда копать, метки точно норм

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up