Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
837,1K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
рыбак33
9 January 2018


max_tomsk
неспорте им виднее .и единицы ставить умеют. а сайлент блоки разные .я купил не подошли. потом купил всборе рычаги к ним они кокраз . так что есть разница сам проверил на себе . а кто думает что одинаковые пустьь обожгутца раз и потом не будут так утверждать.. и поворотные кулаки есть разные по посадочным под шаровую.
samus1993
9 January 2018mobile


Всем привет. Подскажите номерок кожуха ремня грм на дизель
avatar
serega836
9 January 2018mobile

1

рыбак33
Рычаги подпружинные и кости одинаковые с фф2,как у них с/б могут отличаться? Если только подрамник отличается,и то сомневаюсь.я не знаю чего ты там купил что не подошло,я перепрессовывал бабочки и подпружинные с/б и на фф1 и на фф2 разницы там никакой.
avatar
шурец
9 January 2018mobile

1

подрамники тоже одинаковые
Mister95
10 January 2018


не работает обогрев лобового.даже лампочка на кнопке не загорается.с задним все нормально.менял предохранитель в блоке под капотом без толку. может это от того что менял недавно блок предохранителей (салонный) там на фото видно что один блок DD а тот который я щас поставил он DG может это изза этого?как быть?
posted imageposted image
avatar
max_470
10 January 2018


Mister95
у тебя, случаем, не второй фокус?
в любом случае, номер блока предов должен совпадать буква-в-букву, чтобы все работало.
Они все идут под комплектации и под разные цепи.
Mister95
10 January 2018


avatar
max_470:

Mister95
у тебя, случаем, не второй фокус?
в любом случае, номер блока предов должен совпадать буква-в-букву, чтобы все работало.
Они все идут под комплектации и под разные цепи.

да второй рестайл. самое интересное что подключил его родной блок так он и при нем не включился...
avatar
BorisMan
10 January 2018mobile


Mister95
Так надо в конфигурации глянуть может он там выключен, вот и не включается.
avatar
max_470
11 January 2018


Mister95
у второго фокуса просто так нельзя такие модули перетыкать.
нужна инициализация знающими комрадами или дилером.
avatar
svaeboy
12 January 2018


Поиск по форуму не дал результатов, подскажите пожалуйста - пропала подсветка букв на рычаге переключения скоростей АКПП ФФ1. Какую лампочку там менять нужно?
likvidentor
12 January 2018

1

avatar
svaeboy:

Поиск по форуму не дал результатов, подскажите пожалуйста - пропала подсветка букв на рычаге переключения скоростей АКПП ФФ1. Какую лампочку там менять нужно?

Замена лампочки подсветки в АКПП плохо искал
avatar
focus3d
12 January 2018mobile


avatar
шурец:

подрамники тоже одинаковые

Верно. Я себе с 3го фокуса поставил, отличается только растоянием крепежных отверстий стабилизатора - на фф3 они незначительно дальше друг от друга, немного раздвинул втулки стаба и встало все болт он
avatar
svaeboy
12 January 2018


L
likvidentor:

плохо искал

Спасибо
КБР
12 January 2018mobile


Всем привет!Подскажите в какую тему лезть или если у кого было такое :включаю стекло подъемники а начинают работать дворники?
shiko000
13 January 2018

1

Всем здравия! Владею фф1 2003г относительно недавно, авто требует вложений, поэтому возник вопрос: партнеры клуба по ремонту проверенные или как попадёшь? Менял перед НГ сцепление на Вернадского, парням огромное спасибо, цена-качество все ОК, был момент где в другом сто с меня бы срубили ещё рублей пять, но парни возможно дорожат репутацией сто. Так что рекомендую, но для меня далеко и у них в основном по предварительной записи. Сорри за много букв, но хотелось бы обслуживать авто в профильном сервисе где работают квалифицированные мастера.
pusakov
16 January 2018mobile


Добрый день! Кто в курсе, откуда вдыхает авто воздух салонный? Фильтр под правым жабо, а откуда берет, в жабо же нет отверстий. Просто в салон тянет паленым маслом (текла прокладка, немного на двигле осталось). Насколькл понимаю не должен же воздух из под капота попадать в салон. При закрытой заслонке не пахнет.
avatar
FocusInstruktor
16 January 2018


pusakov
Как же нет отверстий, они на жабо на стороне водителя. А тянет из под капота, скорее всего уплотнитель на жабо просел. Можно на капот еще один уплотнитель приклеить, чтобы они друг к дружке прилегали, должно помочь.
weird_guy
20 January 2018


Напомню свои проблемы : 1) рывки при разгоне 2)не завод в мороз

После замены бензонасоса ( причем менял уже из-за того что умер по дороге,тащил на веревке),сеточки бензонасоса,нового аккума на Тюмень и новых свечей Бош, пропали рывки,то есть скорее всего умирал бензонасос.
Но мне стало интересно как будет себя вести авто в мороз. Их долго не было,но вот по Новосибирску ударил лютый мороз,сегодня утром долбануло -35. Я ночью в 3 часа прогрел авто, встал в 9 утра,побежал заводить. Сел и при заводе понял,что аккум замерз и не дает хорошего тока. Занес отогрел за час,поставил обратно и бесполезно, стартер крутит,дёргается а авто не включается. ПЕЧАЛЬНО.
Из явных проблем вижу,что есть течь из датчика темп охл жидкости и всё.
Морозы 33-35 будут всю следующую неделю. Без авто остался на неделю. Уже охота Форд в озеро скинуть. Достал просто до чёртиков! Это ж надо! Остыть из замёрзнуть за 5-6 часов!
avatar
Oleg_KRSK
20 January 2018mobile


weird_guy
А что так хотел в такой мороз? Достань аккумулятор, отогрей, заряди, достань свечи, высуши, отогрей как следует и потом заводи
weird_guy
20 January 2018


Oleg_KRSK

Блин ну за 6 часов замерзнуть в ноль,ну очень странно! Может всякие одеяла купить типа АВТОТЕПЛО или это все фуфло?
avatar
Oleg_KRSK
20 January 2018mobile


weird_guy
Может помочь, но не факт.
Скорее ты начал крутить пытаться в первый раз и залило свечи. Был бы свежий хороший аккумулятор-завел бы без проблем, я свой фокус раньше заводил в -33 после 10 часов на улице
samus1993
20 January 2018


Всем привет. Подскажите, на скорости от 40-50 и выше если въехать в впадину на дороге, то на секунду появляется толи как трение, толи как вибрация лёгкая...Спереди подвеску перебрал не давно(сайленты, тяги,шаровые), подшипники вроде живые, не гудят, не скрипят, не болтаются)
avatar
рыбак33
20 January 2018


weird_guy
свечи залил. и акум подзаряди . должен завестись.заводил свой в 25 .без проблем нооо с аку хороший был . а вот когда убитый то я плясал с бубном .
weird_guy
20 January 2018

1

рыбак33
Oleg_KRSK

аккум постоял часа 4 дома,вышел на улицу в -29,поставил, заводил короткими очередями,с перерывом( вроде так говорили есть шанс не залить свечи) на 6-7 очередь уже думал забью на авто,но чую стало прихватываться опа опа и завелась. Но думаю таким макаром ресурс у мотора забрал. Сигналки нет,автозавода нет,чтобы поставить нужно все замки сменить,они тупо механические,предыдущий владелец брал самый минимум по комплектации. Короче придется будильник ставить ,каждые 4 часа бегом на завод бегать!

в НСК ужас по погоде -35 ночью. жесть!
avatar
рыбак33
20 January 2018


weird_guy
кстати было также нужно ехать а он аминь я аж кипятком писал бегал . а потом тупо стал крутить его и сначала подхватывает а потом троя работает но заводился про ресурс мне пофиг . да я думаю нифига ему не будит просто сразу повышеные обороты не довать .но нужно хороший сильный акум.
а волга с 402 движком была так та заводилась в любой мороз ей пофиг было даже не парился.
weird_guy
20 January 2018


рыбак33

вот-вот. у меня у товарища нива шевроле,заводится до -40 спокойно. а фф1 уже -25 начинает педрить. неужто такая разница в толщине метала ,компоновке подкапотных агрегатов и тд. ХЗ
avatar
рыбак33
20 January 2018


weird_guy
нет фокус вобще хороший авто .но много нюансов но когда все работает в штатном режиме то и завод с пол оборота и работа ровная хоть с низов хоть на обгон . правда у меня 2.0. но я думаю разница не большая . так что его не пинай подгони авто под себя и будит тебе счастье ..возможно бывший хозяин его не обслуживал а просто убивал и итог теперь у тебя в руках. а типа в мороз убить двиг я думаю тяжело это..если только это не дизель у них задирает седла распред валов. в том году парень сосед попал так .завел и сразу разгазовывал и итог седла и клин валов. менял бошку.. а так я 3 раза заводил с ветерком обогревателем в -25. клал его под капот направлял на улитку и через 30 минут крутил заводился с пол тыка. также сильно зависит от бенза если обмерзает то хреново заводить с ним. было дело не завел залил . потом вечером полез о офигел в улитке снег а по итогам это бенз обмерз когда испорялся белый такой как снег .во как мужики смеялись что я на 76 езжу так что не печалься ..не ты такой один.
avatar
focus3d
20 January 2018mobile


Стояла у меня мутла 75я заводился всегда и в минус 30 тоже, два года назад мутла сдохла, купил 65й аком пока все ок но морозов еще не было у нас. Бенз 95й. Так что я думаю всему дело в аккумуляторе, и в мороз сильный я никогда сразу не кручю стартер, вкл зажигание подождал сек 5-10 выкл вкл и сек через 5 кручю.
denisovds
20 January 2018


Помогите!!! В чем проблема. Кароче, включаю зажигание во 2 положение загораются лампочки на панели, поворачиваю в 3 положение, чтобы завестись, но ничего не происходит. Лампочки горят, машина не завелась. Бывает заводится. Подключал провод от плюса зажигания на стартере до плюса на акб - заводится без проблем. В чем причина??? В проводке или еще где?? Как проверить??
avatar
focus3d
20 January 2018mobile


denisovds
Возможно замок мудрит, попробуй снять замок и провадами запустить если все ок то замок, если не заводится иди по проводке

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up