Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
840,9K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
IIIAJLAKYP
11 December 2017mobile


фото не очень конечно, темно! подскажите , нужно открутить 3 шурупа под шестиграник?
max_tomsk
11 December 2017


kontrikk
это нормально, такой и должен быть бензин. А с бензонасосом топай в тему с бензонасосом в рубрике. там все есть
avatar
Oleg_KRSK
11 December 2017mobile


kontrikk
Весь модуль не хочешь вытащить?
MIHABRUTALPIT
11 December 2017mobile


Всем привет. Кто скажет про датчик детонации, он как будто кемто специально замкнут (возле фишки провода оголены и перекручены между собой). Может ли из-за этого быть расход 20л на сотню?
avatar
FocusInstruktor
11 December 2017


Oleg_KRSK
Хочется чтобы лампочка погасла.
avatar
FocusInstruktor
11 December 2017


MIHABRUTALPIT
Может форсунки льют?
MIHABRUTALPIT
11 December 2017


FocusInstruktor
Мыл форсунки, тоже грешил на них.
Я уже и не знаю куда копать дальше
avatar
рыбак33
11 December 2017


MIHABRUTALPIT
выкидывай катализатор оплавился он у тебя .
MIHABRUTALPIT
11 December 2017


рыбак33
Уже давно выкинул
avatar
IIIAJLAKYP
12 December 2017mobile


avatar
Oleg_KRSK:

kontrikk
Весь модуль не хочешь вытащить?

в смысле весь модуль?
avatar
IIIAJLAKYP
12 December 2017mobile


сможете скинуть ссылку на демонтаж бензонасоса, не могу найти
avatar
serega836
12 December 2017mobile


kontrikk
Поворачиваешь весь белый модуль против часовой стрелки и весь его вынимаешь. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)
avatar
IIIAJLAKYP
12 December 2017mobile


avatar
serega836:

kontrikk
Поворачиваешь весь белый модуль против часовой стрелки и весь его вынимаешь. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

а 3 болтика под шестиграник надо выкручивать?
avatar
IIIAJLAKYP
12 December 2017mobile


avatar
Oleg_KRSK:

kontrikk
Весь модуль не хочешь вытащить?

я так нифига не понял, он вытаскивается без отсоединения верхней части проводов и шлангов?
avatar
serega836
12 December 2017mobile


kontrikk
Не надо, только шланги отсоединить и фишку, весь стакан поворачиваешь,он отсоединяется от бака и вынимается.
avatar
serega836
12 December 2017mobile


kontrikk
http://media.ffclub.ru/up217365-IMGi20130510i153655.jpg вот так он должен сняться полностью.а потом уж ковыряй его как хочешь.
avatar
IIIAJLAKYP
12 December 2017mobile


avatar
serega836:

kontrikk
http://media.ffclub.ru/up217365-IMGi20130510i153655.jpg вот так он должен сняться полностью.а потом уж ковыряй его как хочешь.

благодарю, заменил насос на новый
avatar
IIIAJLAKYP
12 December 2017mobile


пришла зима, становится актуальным вопрос как запускается ваш федя по утрам, при каком морозе?) у меня при минус 20 очень тяжело запускается
avatar
max_470
13 December 2017


kontrikk
сегодня -19 на улке. Автозапуск - с первого раза )
Liameerf
13 December 2017


Снова здрасте. Не могу понять что с машиной. при оборотах 1500-2000 на 4-й передаче - дергается машина при ускорении. Не понятно почему только на 4-й? На других передачах такого нету. В чём может быть проблема то?

и прпоблема номер 2: В мороз плохо заводится. в +3 заводится отлично, за 2 секунды. в -3-5 стартером надо крутить уже секунд 10. Пробовал на обычном дизеле, и на супер дизеле, разных заправок. Замерзнуть он не может, слишком малая температура. Акум 85-й - проверял состояние отличное (возил на диагностику). Пробовал акум снимать на ночь в дом, ставил на зарядку и утром с тёплого заряженого акума - таже фигня. Скоро пойдут температуры ниже, и стремаюсь, его же там вообще не завести будет... Что это то может быть ?
avatar
FocusInstruktor
13 December 2017


Liameerf
Ответы бывалых на вопросы новичков
Свечи накаливания проверяй в первую очередь.
avatar
IIIAJLAKYP
13 December 2017mobile


L
Liameerf:

Снова здрасте. Не могу понять что с машиной. при оборотах 1500-2000 на 4-й передаче - дергается машина при ускорении. Не понятно почему только на 4-й? На других передачах такого нету. В чём может быть проблема то?

и прпоблема номер 2: В мороз плохо заводится. в +3 заводится отлично, за 2 секунды. в -3-5 стартером надо крутить уже секунд 10. Пробовал на обычном дизеле, и на супер дизеле, разных заправок. Замерзнуть он не может, слишком малая температура. Акум 85-й - проверял состояние отличное (возил на диагностику). Пробовал акум снимать на ночь в дом, ставил на зарядку и утром с тёплого заряженого акума - таже фигня. Скоро пойдут температуры ниже, и стремаюсь, его же там вообще не завести будет... Что это то может быть ?

высоковольтные провода. у меня такое было после 100 км/ч рывки
avatar
max_470
13 December 2017


kontrikk
тут дизель
Liameerf
13 December 2017


max_470
Да, забыл указать. 1.8 CTDI 115 hp
avatar
max_470
13 December 2017


Liameerf
я думаю, тебе в профильную ветку по дизелям.
Дизельные двигатели
они шибко специфичны
no_gangsta
15 December 2017


Доброго времени суток, владею ff 1.8 zetec 116 л.с. Стал замечать, что туго включается 2-ая передача( без шумов и хрустов). Скажите пожалуйста в чем может быть пречина? На машине 37 тыс.пробегу, живу в Германнии, пробег настоящий.
avatar
focus3d
15 December 2017mobile


no_gangsta
Проверь уровень масла и регулировку тросов переключения
max_tomsk
15 December 2017


если вышеперечисленное в норме, то синхры кончились возможно
avatar
partnoi
15 December 2017


Что это?
posted image
Стрелка зависла.
Как вернуть на 0
avatar
max_470
15 December 2017

1

partnoi
вот это номер О_О попробуй клемму скинуть минуть на 10
как в режиме диагностики себя ведет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up