Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
842,5K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
Oleg_KRSK
18 February 2017mobile


raf1974
Была, значит, такая штука, американец не заводился. Заменили МАФ и восстановили провода, заводиться начал, но быстро глох. В итоге заменили датчик температуры головы и всё заработало
raf1974
18 February 2017mobile


рыбак33
Говорят его отключают и заводится.Подключают опять не заводится.Может быть?А хлопки в глушак могуг быть из за датчика коленвала.Уже не знаю что делать.Сейчас у меня кризис временный.С деньгами напряг.Поэтому хочу своими силами исправить.Пока не очень получается.
avatar
Александр-Крым
18 February 2017


R
raf1974:

Может с толкача попробывать.?Есть смысл?

Если АКПП,нельзя с толкача заводить! Вы бы для начала свечи поменяли,проверили искру,они ведь залиты и вы не заведёте авто,а там может ещё ВВ-провод пробит,какой нибудь! Течь форсунки надо устранить,это не дело!
raf1974
18 February 2017mobile


рыбак33
Спасибо Алексей.Посмотрю повнимательней.Отпишусь.
raf1974
18 February 2017mobile


Александр-Крым
Авто с механикой.Посмотрю ещё раз.Отпишусь.
avatar
Александр-Крым
18 February 2017


raf1974
В задней банке глушака в подвешенном состоянии.посмотрите самое низкое место..и в нём просверлите сверлом маленького диаметра дырочку,тогда и конденсат в нём не будет собираться,а его там,очень много собирается..и на будущее не рванёт бачок!
raf1974
18 February 2017mobile


Как правильно проверить искру?Откручиваешь свечу,втыкаешь в вв провод ,к массе и стартером крутануть?
avatar
Александр-Крым
18 February 2017


R
raf1974:

Александр-Крым
Авто с механикой.Посмотрю ещё раз.Отпишусь.

Если на механике,заводите с толкача..она прочихается и заведётся.дайте ей поработать,прогрейте её,потом заглушите и проверьте свечи и провода!
raf1974
18 February 2017mobile


Александр-Крым
Так и сделаю.Сейчас надо разобраться почему не заводится!
avatar
Александр-Крым
18 February 2017


R
raf1974:

Александр-Крым
Так и сделаю.Сейчас надо разобраться почему не заводится!

Потому что свечи залиты!поменяйте свечи и зведёте
raf1974
18 February 2017mobile


Свечи новые.Согласен,пойду сниму прокалю.Зазор где то 1,3 стоит.
raf1974
18 February 2017mobile


Авто не заводится.Диагностика на незаведённом двигателе поможет найти причину.
avatar
рыбак33
18 February 2017


raf1974
так смотри поэтапно . выверни свечи .прогали только не сильно зазор не трогай . с топлевной рампы сними входной шланг опусти его в полторашку покрути движок так ты посушиш камеры. потом проверь искру на свечах как ты и писал ктото крутит ты смотриш искра должна быть сильная у них искра слона убьет ... так если все нормально то ставь свечи обратно . кстати если датчик коленвала помер он все равно дает искру . найди датчик коленки сними фишу и почисть пошевели сам датчик исли сможеш отверние его почисть и посмотри на внутряни нет ли потертостей бывало обламывало зуб на венце и он обламывал датчик . так что снять нужно и посмотретьт . . также посмотри на расходомер воздуха он тоже бывает глючит также сигналка у нас чим стоит поэтому бывают сбои . неторопись проверь все . я 4 дня так мучался чихает стреляет а фиг . утащил к дилллерам а был обломан проводок на датчик коченки бонально.
avatar
рыбак33
18 February 2017


raf1974
также проверь везде массы бывает обрываютца .
avatar
рыбак33
18 February 2017


проверь также подсос воздуха в дросельку .шланги трубки .
raf1974
18 February 2017mobile


рыбак33
Спасибо за инфу.Завтра с утреца займусь.Потом Отпишусь.Удачи.
raf1974
18 February 2017mobile


Искру на массу проверять не опасно?Коммутатор не накроется?
raf1974
18 February 2017mobile


рыбак33
Ещё вопросик.Просушивать камеры с выкрученными свечами?Вв кабеля обернуть или с катушки провод вытащить?А то пробьёт.
avatar
рыбак33
18 February 2017


raf1974
... не буди т .можеш фишку снять с катухи . .проверяй не бойся я вобще на заведеном проверяю снимая колпачки .
avatar
шурец
18 February 2017mobile

1

жно без лишних теледвижений: газульку до упора в пол и крутишь стартером
R
raf1974:

рыбак33
Ещё вопросик.Просушивать камеры с выкрученными свечами?Вв кабеля обернуть или с катушки провод вытащить?А то пробьёт.

Просушить залитые свечи мод
raf1974
19 February 2017mobile


рыбак33
Приветствую Алексей.На галстуке завели сегодня.Правда не сразу,пришлось покататься.У меня же глушак ещё не заваренный.Стреляет.Когда завелся и прогрелся думал своим ходом доеду.Не всё так просто.Три раза глохла на светофорах.При движении нормально.Остановишься захлёбывается и глохнет.Дпкв или дпрв может быть причиной?Одна форсунка не держит.Но я думаю это не критично.Хотя?!
raf1974
19 February 2017mobile


Александр-Крым
Добрый день Александр.Сегодня на галстуке завёлся.Глушак не заварённый.Слышны хлопки в глушак.Когда завёлся и прогрелся,думал своим ходом доеду.Не очень получилось.Три раза на светофорах глох.Опять тащили.На ходу нормально.Как накатом перед красным светофором катишься глохнет.Хотя когда на тросу завелись,потом остановились,машина нормально работала.Холостой есть.Потом пробывал стартером завести.С трудом завелась и заглохла.Может дпкв или дпрв быть причиной?Одна форсунка не держит.Но это,наверное,не должно влиять.Помогите советом.
raf1974
19 February 2017mobile


Может дтож причина?
raf1974
19 February 2017mobile


Машина заводится только с толкача.Сопротивление на Дпкв 393.Может причина в нём?Рабочий диапазон сопротивления вроде 550-700!Помогите кто разбирается.
avatar
shura007
19 February 2017


raf1974
смотри оба датчика возможно они
raf1974
19 February 2017mobile


Что за датчик находится на блоке цилиндров снизу над картером со стороны пассажирского сидения?Два провода,один оторван.Может из за этого машина не заводится со стартера?С толкача заводится.
avatar
рыбак33
19 February 2017


raf1974 если датчик похож на шайбу и прикручен гайкой то это датчик детонациии . изза него все равно заводитца нормально . заводитца плохо может изза расходомера или датчика дросельной заслонки .. проверь компресию целиндров .на заведенном проверь работу свечей снимая по очереди колпаки двиг должен просидать равномерно на всех свечах. и ещо если клапан холостого хода пробило то тоже хрен заведеш. . найди деагноста или по бортавому посмотри ошибки .
raf1974
19 February 2017mobile


рыбак33
Ок.Так и сделаю.Своими силами,что то не очень получается.
avatar
Александр-Крым
19 February 2017

1

avatar
рыбак33:

raf1974 если датчик похож на шайбу и прикручен гайкой то это датчик детонациии . изза него все равно заводитца нормально . заводитца плохо может изза расходомера или датчика дросельной заслонки .. проверь компресию целиндров .на заведенном проверь работу свечей снимая по очереди колпаки двиг должен просидать равномерно на всех свечах. и ещо если клапан холостого хода пробило то тоже хрен заведеш. . найди деагноста или по бортавому посмотри ошибки .

Проверять свечи,только под нагрузкой,(свеча должна быть вставлена в провод и лежать на массе),а если на заведёном авто снимать колпачки, катушка накроется!Это вам не Жигули!)
avatar
рыбак33
19 February 2017


raf1974
кстати у меня диагносты тоже обрыв не нашли только официалы . обрыв к датчику коленчатого вала.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up