+7

Генератор на ФФ3


avatar
23 Май 2014 - 18:13
  
+8

Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее :)
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.

Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига ***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете :)

В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях :) ), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал :)

Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.

Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км :)

Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться :)

Вот несколько фоток, пока мастер делал :)



#  Отредактировано: syndicate - 24 Ноября 2017 - 10:44
  сообщений: 708 | просмотров: 85 420 | в избранном: 15 |    



avatar
  11 Июля - 14:13  mobile  #  
 

 
Vortex
Спасибо что напомнил, значит у меня все работает в штатном режиме!)
avatar
  11 Июля - 16:57  #  
 

 
Приветствую. И у меня к 100тысячам гена начала мозги делать. Сначала периодически появлялась ошибка u2101, но без последствий. А недавно встал прямо на трассе (с горящей приборкой и сообщениями потипу "трансмиссия неисправна"), но 5-10 минут стояния и машина ожила. По приезду обнаружилась уже знакомая ошибка u2101 и прелести по низкому или нестабильному напряжению p0561,p1793 и тд. Снял сегодня генератор, разобрал. Вывод: сильно изношен коллектор, щетки под замену, ну может для кучи заменю подшипники. И кстати одна из щеток и соответствующее кольцо на якоре изношены намного сильнее второй. С комплектующими более-менее понятно из ветки, а вот по герметикам и токопроводящим смазкам каких-то советов не обнаружил. Что использовали, когда сами перебирали?

avatar
  11 Июля - 17:21  #  
+1

 
Silvice
Народ мажет якорь кто во что горазд: эпоксидкой, поксиполом, термостойким герметиком для гбц. Эпоксидка при 100C уже мягкая, я бы не рисковал, остальное в принципе температуру держит, но я понятие не имею, как оно влияет на паяные контакты. Я купил для этих целей специальный трансформаторный электроизоляционный лак КО-921, держит до 250C. Бутылка 30мл в розницу стоит 120-200р. Припой хотел купить ПОССу-5-1, у которого солидус от 275C, но его фиг найдешь меньше 1кг, поэтому ПОС41, у него 238C.
avatar
  16 Июля - 10:29  mobile  #  
 

 
xave
Термостойким герметиком был заизолирован плюсовой контакт на таблетке с щетками ( я так понял от воды )... сделал так же... по поводу эпоксидки ... так ей же изначально и были залиты провода от якоря к кольцам... электро изоляция + защита от мех повреждения ...
#  Отредактировано: 16 Июля - 10:35
avatar
  16 Июля - 11:31  #  
+1

 
Заменил для профилактики щетки на генераторе, начитавшись страшилок, 195 тыс пробег, износ около 50%, не больше, я думаю 230-240 прошли бы. Пробег весь мой, машина покупалась новой
avatar
  16 Июля - 11:33  #  
+2

 
Видимо у тех у кого щетки стираются раньше, жёстко смотан пробег
avatar
  16 Июля - 11:33  #  
 

 
У тех кто паяльником умеет пользоваться, проблем не возникнет
avatar
  16 Июля - 13:09  #  
 

 
mds32
У меня щетки разной длины оказались, она наполовину стерта, вторая миллиметров 6 осталась.
avatar
  16 Июля - 17:49  #  
−1

 
mds32
Я поменял щетки на 150т.км. - одна стерлась в ноль. Пробег весь мой, машину брал новой.
avatar
  17 Июля - 18:46  #  
 

 
mds32
Пожалуй не соглашусь. Пробег 103 тыс., точно родной. Гена начала делать мозги, у щеток состояние близко к критическому. Длина старых в раза 2.5 меньше, чем новых.
avatar
  17 Июля - 21:47  mobile  #  
 

 
Silvice
mercato
Такая же фигня 1мм 25 а вторая в 0 и с кольцами тоже на 1 выработки почти нет а второе 1-1.5мм...
avatar
  18 Июля - 19:27  #  
−1

 
Скорость износа скорее зависит от моточасов и региона эксплуатации. А так почти у всех, насколько я вижу, на пробегах от 100 до 200 т.км. возникают проблемы со щетками.
avatar
  19 Июля - 9:58  #  
 

 
Silvice
:weight: пробег уже 190, 2л GDI, проблем с геной пока не было. Хочу разобрать для профилактики. Кто нибудь знает финисы и модели щеток и подшипников для гены на 2.0? и что там еще можно поменять?
avatar
  19 Июля - 10:04  #  
 

 
vovka8525
Вот тут вопрос обсуждался Генератор на ФФ3
avatar
  20 Июля - 20:23  #  
+9

 
НЕМНОГО ИНФЫ по генератору 1.6 120А на ФФ3 (в оригинале VALEO):

ГЕНЕРАТОРЫ
FORD 1685794 (старые FINIS 1698214, 1469714)
VALEO TG12C087 (альтернативные номера TG12C037, 440135, 439612)
HC CARGO 114883

РЕГУЛЯТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ
VALEO 599182 (599194)
HC CARGO 332115 (333966)

ПОДШИПНИК МАЛЫЙ (внутренний диаметр 15.00, внешний диаметр 35.00, высота 11.00)
VALEO 593564
HC CARGO 333110 (6202-2RS/C3), 142272
FAG 140084 (6202-2RS1)

ПОДШИПНИК БОЛЬШОЙ (внутренний диаметр 17.00, внешний диаметр 47.00, высота 14.00)
VALEO 593563
HC CARGO 333119 (6303-2RS P6/C3), 142270
FAG 140093(6303-2RS1)

КОЛЛЕКТОР (КОНТАКТНЫЕ КОЛЬЦА) (внешний диаметр 14.90, внутренний диаметр 6.60/8.85, общая длина 48.30)
VALEO / HC CARGO 230090

ЩЕТКИ (высота 6.40, длина 15.40, толщина 4.60, общая длина 48.00)
VALEO 092950 = HC CARGO PX602 - 2 щетки (комплект)
HC CARGO P60 - 1 щетка
#  Отредактировано: 20 Июля - 20:37
avatar
  23 Июля - 9:49  #  
 

 
Silvice
Вот такую инфу, еще бы по гене на 2.0 (150 А). А то вот тут (http://ffclub.ru/topic/359293/jump_300/?pid=18214664#entry18214664) не достаточно информации
avatar
  23 Июля - 10:06  mobile  #  
 

 
vovka8525
С удовольствием, но у меня нету под рукой 150А генератора для фф3 2.0. кстати по вашей ссылке генератор для дизеля и он может отличаться от бензинового.
avatar
  26 Июля - 0:07  #  
+3

 
ГЕНЕРАТОР 150A ДЛЯ ФФ3 2.0L DURATEC DI TIVCT (154PS), 2.0L I4 DI TIVCT (160л.с.):
1777583 (BV6T-10300-EB)

ГЕНЕРАТОР 150A ДЛЯ ФФ3 2.0L Duratorq CR TC (140PS) - DW10C
1762377 (AV6N-10300-MD) (Со вспом. подогревателем возд.)
VALEO 439908, 440578 (восстановленный)

ГЕНЕРАТОР 150A ДЛЯ ФФ3 2.0L EcoBoost (240PS)
1741221 (CJ5T-10300-CB)

Все они очень отличаются - креплениями, габаритами и тп
#  Отредактировано: 26 Июля - 0:08
avatar
  26 Июля - 12:22  #  
+4

 
ГЕНЕРАТОР 2.0GDI 150А

Коллектор Cargo 230090

Регулятор Cargo 332115

Шкив обгонный CM5Z10344C, KRAUF APV6030

Щетки Cargo P60

Подшипники те же 6202-2RS и 6303-2RS
инфа из каталога.

Ротор генератора Valeo 702205, Krauf AVV2205
Диодный мост Valeo 702104, Krauf AEV2104
#  Отредактировано: syndicate - 26 Июля - 15:49
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Электрооборудование → обновления: