+32

Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125


avatar
14 Апреля 2014 - 19:56
  
+64

Тема как бы злободневная для владельцев авто с двигателем 1,8/125 и мкпп IB5 (бывает актуально, но намного реже для 1,6/115). Сделал небольшую подборку, за период декабрь 2012 по март 2014 г.г., т.е. за год с небольшим, по разбитым пальцем сателлитов кпп IB5, на ФФ2. Подборка не полная, но статистика такая, что за год с небольшим более 30 разбитых кпп. Ломает его как на пробеге 4000 км. так и на пробеге 210 000 км. Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75 (сообщение #15406665) кому как повезет.

Вариантов как уйти от этой проблемы, я вижу три:
1. Поставить кпп МТХ-75 от ФФ2 с двигателем 2.0.
Примечание: при замене МКПП на MTX-75 Вы меняете проблему с пальцем сателлитов на проблему с 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 и там вариантов решения не то что не много их можно сказать что нет.
2. Заменить дифф на какой нибудь самоблокирующийся где вообще нет пальца -типа Quaife.
Профильная тема: Блокировка межколесного дифференциала
3. Заказать на хорошем производстве, палец из легированной стали и поменять в своем диффе.

Почему его ломает:
Чип тюнинг бензиновых двигателей (сообщение #5014556) Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #15373736)

Как его ломает:
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #14889950)
Сколько сломало с 12.12г. по 03.14г.
Скрытый текст

итого: 31 разбитая кпп!

Фото пальца и его размеры
Варианты как можно получить усиленный палец:

1.Для тех, кто будет заказывать себе на производстве технология:
токарь вытачивает из легированной стали, затем термист производит закалку и отпуск, затем шлифовщик делает шлифовку, затем термист делает азотирование до 0,7 мм и затем шлифовщик делает финишную шлифовку и палец можно ставить в дифференциал.

2.Для тех у кого нет возможности заказать самому:
Усиленный палец сателлитов в КПП ib5 FF2/C-max 1.8/125

Что делать когда кпп разбило:
Варианты:
1. Если повреждения не сильно большие и не задеты посадочные места подшипников, то корпус кпп можно попробовать заварить аргонной сваркой + докупить дифф, обычно его убивает пальцем.
2. Купить новую кпп, финис код для заказа 1764414 - 150 470 руб. , (Exist.ru, февраль 2018г.)
3. Купить и заменить корпус кпп + дифф, финисы 16715331 - 58 958 руб. + 1683671 - 29579 руб. (Exist.ru, февраль 2018г.)
4. Поискать и купить б/у кпп на разборках, цены 35 000 - 40 000 руб. ( в регионах до 60 000 руб.), как бы за исправную кпп. Учитывать, что у кого авто с АБС искать кпп с маркировкой 4M5R или 6M5R, а у кого без АБС, то подойдёт кпп только с маркировкой 6M5R, т.к. она с датчиком скорости.
5. Поставить мтх-75 Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75

Основная идея, собрать все случаи поломок кпп пальцем сателлитов в одной теме, попытаться выяснить закономерность у каких именно машин и как ломается, и искать пути решения проблемы.
Просьба отражать следующую информацию:
1. VIN
2. NickName
3. Страна происхождения автомобиля
4. Год выпуска автомобиля
5. Дата, когда сломалась
6. Пробег на момент происшествия
7. Стиль вождения (выбрать): спокойный / средний / динамичный. (понятно, что субъективный но все же)
8. Наличие ESP/IDV.
9. На сколько часто стартуете с проскальзыванием колес.
10. Описание момента, когда сломалось.
11. Примечание: например двигатель не 1.8, FF3 и т.п.
Попытаемся собрать информацию по похожим случаям, может выясним закономерность.
Полезные ссылки:

Сопутствующие темы:
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75

Для информации: новый оригинальный палец сателлитов / Ось сателлитов дифференциала 1 683 672 2500 руб. (Exist.ru октябрь 2016 г.)

Примеры проблемных пальцев от FeodorY.
Хотелось бы обратить внимание на то что, на текущий момент есть 2 примера проблем с пальцем, на одном повреждения, а второй сломало, и в тоже время корпус не разбило а это главное.
1. от SUD Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #17695740)
2. от Rospkin Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #17698539)
Заключение на этот счет от уважаемого одноклубника Экспресс : Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #17702398)

В теме никакого оффтопа, только обсуждения проблемы с сателлитами


#  Отредактировано: Malish - 10 Февраля - 23:33
  сообщений: 2 585 | просмотров: 197 760 | в избранном: 46 |    



avatar
  20 Июля - 8:49  #  
+1

 
цитата (Иван-АНТЕЙ-)
Ясный пончик! :)

В следующий приезд владельца пальца мы его сломаем прессом.
alexey-hod
Ну, или НЕ сломаем.
:D

Сломаем, сломаем :) Народ требует доказательств и зрелищ :D
avatar
  05 Августа - 0:35  #  
+10

 
Добавлю позитивной информации всем владельцам усиленных пальцев.
Сегодня, после годичной подготовки, провел комплексный ремонт МКПП с заменой всех подшипников Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #14562802) , сцепления на от Fiesta ST Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #14091534), выжимного подшипника. Заодно установил Блокировка межколесного дифференциала от Вал-рейсинг.
Конечно же усиленный палец был извлечен из дифференциала и внимательно осмотрен консилиумом мастеров.

Вердикт: никаких повреждений. Только отшлифовано в месте сателлитов.

Фото прилагаю.
Пробег пальца составил 62,3 тыс. км. и почти 4 года. в т.ч. 4 дальние поездки по 4 тыс. км. Отчет о замене пальца на усиленный: Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #16308939)
Стиль вождения: аккуратный, больше 4000 тыс оборотов не поднимаю в принципе. Обычно езжу 3000-3500 оборотов.

Так что большое спасибо FeodorY за проработанный вопрос и возможность спокойно ездить на наших машинах!

Работы проводил традиционно в сервисе http://www.ремонт-мкпп.рф/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Привез с собой раскладные стол и стул, когда было свободное время настрочил отчет Неисправности, поломки дроссельной заслонки / разъёма / контактов. (сообщение #18873113)
#  Отредактировано: 05 Августа - 0:43
avatar
  07 Августа - 7:59  #  
+1

 
цитата (Malish)


Вердикт: никаких повреждений. Только отшлифовано в месте сателлитов.



Место, где стоит сателлит посинело от перегрева и это аккуратный стиль вождения )))
или это проблема с зазорами .
#  Отредактировано: 07 Августа - 8:04
avatar
  07 Августа - 19:40  #  
 

 
ejik78
цитата (ejik78)
Место, где стоит сателлит посинело от перегрева и это аккуратный стиль вождения )))
или это проблема с зазорами .

Иногда зимой приходилось пробуксовывать что бы заехать/выехать из снега.
Да и действительно палец заходит плотненько.
Самое главное, что он не сломался и на нем нет повреждений, а какого он цвета - не важно.
avatar
  07 Августа - 21:06  #  
 

 
цитата (Malish)
ejik78

Самое главное, что он не сломался и на нем нет повреждений, а какого он цвета - не важно.

Палец FeodorY пока , еще ни кто не сломал :D
вот плотная посадочка может обернуться боком , если бы еще больше по буксовал могло и сателлит прихватить , конечно это не разнесенный корпус КПП , но то же неприятно .
avatar
  07 Августа - 23:13  #  
+1

 
ejik78
цитата (ejik78)
Палец FeodorY пока , еще ни кто не сломал

Да ладно.
В первом сообщении лично вставлял:
цитата (FeodorY)
Примеры проблемных пальцев от FeodorY.
Хотелось бы обратить внимание на то что, на текущий момент есть 2 примера проблем с пальцем, на одном повреждения, а второй сломало, и в тоже время корпус не разбило а это главное.
1. от SUD Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #17695740)
2. от Rospkin Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #17698539)
Заключение на этот счет от уважаемого одноклубника Экспресс : Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #17702398)

#  Отредактировано: 08 Августа - 0:09
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: