+2

Обсуждение работы климат-контроля Куга 2


avatar
07 Апреля 2014 - 22:07
  
+4

Предлагаю в этой теме обсуждать работу климат-контроля.
Поскольку теплая погода в моем регионе откладывается, вопрос к тем, кто успел поездить прошлым летом:
Насколько хорошо климат справляется с охлаждением салона? Особенно интересует работа в сильную жару, в пробке, так как в предидущих автомобилях охлаждения в таких условиях было недостаточно.
Насколько чувствуется отбор мощности при включении кондиционера?


#  Отредактировано: Vlad-FK2 - 08 Апреля 2014 - 9:39
  сообщений: 113 | просмотров: 16 661 | в избранном: 7 |    



avatar
  08 Апреля 2014 - 7:30  #  
 

 
Не знаю по эффективности охлаждения, но момент включения и падение мощности не ощущается. 2.0 TDI
avatar
  08 Апреля 2014 - 10:15  #  
 

 
Во всех комплектациях отсутствует охлаждение бардачка?
avatar
  08 Апреля 2014 - 10:48  #  
+1

 
цитата (zagroman)
Во всех комплектациях отсутствует охлаждение бардачка?

На Куге 2013 не существует.
avatar
  08 Апреля 2014 - 15:02  #  
 

 
Как правильно настроить климат? Всегда на AUTO лучше ездить? На авто постоянно сильно дует.
#  Отредактировано: 08 Апреля 2014 - 15:02
avatar
  08 Апреля 2014 - 15:33  #  
+2

 
sashok21rus
На "авто" начинает дуть сильно только после прогрева двигателя и продолжает так же дуть, пока салон нагревается. После достижения выставленной температуры, обороты вентилятора значительно падают. Летом, после охлаждения салона, обороты вентилятора тоже значительно падали.
avatar
  08 Апреля 2014 - 16:01  #  
 

 
почему рециркуляция воздуха работает сущие минуты? где-то задевали эту тему??
Ехал в потоке за Камазом, не обогнать, несёт выхлопом будте-нате, включил внутреннюю рециркуляцию, а она поработав минут пять выключилась и пошла вонь с улицы в автомобиль :pinch:
avatar
  08 Апреля 2014 - 16:07  #  
 

 
GorN70
Игорек, известный уже, но непонятный косяк. У меня на фф3 все отлично работало, странно, что на фк2 глючит, климат одинаковый
avatar
  08 Апреля 2014 - 16:09  #  
 

 
цитата
почему рециркуляция воздуха работает сущие минуты?

секунды, у меня где то 20. 5 мин этта ваще-е-э шикарно, но за 5 мин салон запотеет :D
avatar
  08 Апреля 2014 - 16:22  #  
 

 
zmeiy
первый авто с климатом и такой косяк :fp: Буду кнопку тыкать почаще :D
avatar
  08 Апреля 2014 - 16:44  #  
 

 
GorN70
У меня тоже секунд 15-20 не больше. 5 минут это гуд
avatar
  08 Апреля 2014 - 17:07  #  
+2

 
GorN70
на дружественном ) форуме по Куге уже нашли решение, оно в отключении датчика влажности, позволю себе процитировать тут:
цитата
Сегодня утром отключил датчик влажности воздуха в салоне, чтобы рецеркуляция не отключалась через 20 сек после включения. Работ занала 15 минут. В факе про К2 процедура снятия описана, добавлю только фото (качество не очень) и комментарии:
1. Откручивается торксом на 20 всего 2 винта: один с шайбой, его хорошо видно на крышке рулевой колонки в самом низу, второй утоплен в нишу и находится ближе к рулю.
2. Болта с головкой на 7 я не увидел, может мне его просто не поставили.
3. Сначала лучше снимать верхнюю крышку рулевой колонки, ее нужно просто вытащить из пазов и отогнуть к приборке. Сама крышка болтается на дермантиновой противопылевой коже.
4. Нижняя крышка убирается на пассажирское сиденье. Когда будите ее ставить обратите внимание на две боковых защелки и две задних направляющих.
5. Сам разьем (красноя стрелка) снимается одной рукой, большим пальцем оттягиваем собачку вверх (зеленая стрелка) и как бы выворачиваем руку с зажатым в ладоне жгутом проводов. Вытаскивается легко.
avatar
  09 Апреля 2014 - 11:26  #  
+1

 
zagroman
А если просто отключить климат, в каком положении останется входная заслонка?
avatar
  09 Апреля 2014 - 14:24  #  
+1

 
Там же пишут что в закрытом, как при включенной рециркуляции, сам пока не проверял, нет подходящей погоды.
avatar
  13 Апреля 2014 - 0:31  #  
+1

 
Примерно полторы минуты у меня активна рециркуляция, потом выключается сама. Если ее работа завязана на датчик влажности, то в разных условия будет разное время отключения.
avatar
  15 Апреля 2014 - 12:34  #  
 

 
При включенном климате и плюсовой температуре рециркуляция внутри салона не отключается сама
проверенно с потеплением +9 гр.
поездка около 15 минут
#  Отредактировано: 15 Апреля 2014 - 12:34
avatar
  15 Апреля 2014 - 12:47  #  
+2

 
Вчера ехал за КамАЗом с работающим климатом, погода после дождя и около десяти градусов тепла, включил на режим циркуляции воздуха по салону. Ехал и поглядывал на дисплей для повторного переключения на салонную циркуляцию, т.к. зимой пару минут и гарь вся в салоне. Потом забыл, приехал домой,а умный кроссовер не перевёл режим на циркуляцию извне. Не понимаю как он работает? Слишком много учитывает входящих параметров. Ехал около получаса, около 20км.
avatar
  04 Июня 2014 - 17:17  #  
+1

 
С наступлением жары у всех достаточно охлаждается салон? У меня явно недостаточно причем ставил в "ручной" режим выкручивал пропеллер на максимум и еле еле хватало. Хочу понять, это моя локальная проблема и надо ехать к ОД ее решать или это системная проблема FK2? До этого был Ford Focus 2 тоже с климатом так там вообще проблем не было - на автомате поддерживал нужную температуру при любых внешних условиях.
avatar
  04 Июня 2014 - 17:24  #  
+8

 
RSF
Холодит хорошо, очень быстро остывает салон. Проблем нет.
avatar
  05 Июня 2014 - 9:35  #  
+2

 
RSF
замечательно морозит
avatar
  05 Июня 2014 - 10:23  #  
 

 
Fabiavod
Inch_001
на сколько градусов ставите?
avatar
  05 Июня 2014 - 10:44  #  
+1

 
Нареканий по работе климат контроля нет,ставлю 19 или 20°C (за бортом 30 - 35)
#  Отредактировано: 05 Июня 2014 - 10:47
avatar
  05 Июня 2014 - 11:04  #  
 

 
Сейчас у меня климат стоит на 23 иногда убираю на 22. Когда он на автомате то в эту жару практически всю поездку (30 - 50 мин) он может шарашить на максимальных оборотах и при этом все равно жарковато в машине.
У меня и еще одна странность начала проявляться пару месяцев назад. Когда климат дует достаточно сильно, то слышен такой неустойчивый рвущийся зваук ветра, не знаю как его описать. Впечатление такое будто вместо ровного ламинарного течения поток сталкивается с каким-то препятствием которое вызывает его неравномерность, похож звук на шуршание только повыше. Появлиось еще в холода, думал что-то замерзает там, в жару тоже стало активно проявляться. Я так понимаю ни у кого такого нет. Значит мне однозначно к ОД.
Всем спасибо!
avatar
  05 Июня 2014 - 11:31  #  
−1

 
RSF
как ты хочешь добиться холода на 23 градуса? Я ставлю на 15.5 или LO на авто, когда холодно станет, ставлю на ручной режим и скорость обдува сбавляю. За бортом 27-30 градусов. Только заболеть можно.
#  Отредактировано: 05 Июня 2014 - 11:34
avatar
  05 Июня 2014 - 11:39  #  
+3

 
цитата (RSF)
как ты хочешь добиться холода на 23 градуса?

Это ж не кондиционер, а климат-контроль он для того и создан что бы руками ничего не сбавлять и не добавлять. В самом начале он работает на форсированном режиме что бы нагреть/охладить а потом просто поддерживает нужную температуру.
На Ford Focus 2 у меня стояло 22 градуса и я настройки климата не трогал по пол года вообще, все было идеально.
avatar
  05 Июня 2014 - 13:32  #  
+1

 
UrRu
я на авто 22 градуса
avatar
  05 Июня 2014 - 13:46  #  
+1

 
RSF
цитата
Сейчас у меня климат стоит на 23 иногда убираю на 22.

на 19°C (авто) поставьте, заметите разницу :D
#  Отредактировано: 05 Июня 2014 - 13:48
avatar
  05 Июня 2014 - 14:12  #  
+2

 
Sanek2033
цитата
Нареканий по работе климат контроля нет,ставлю 19 или 20°C (за бортом 30 - 35)

Самая оптимальная температура
avatar
  05 Июня 2014 - 16:25  #  
−1

 
RSF
так если постоянно на авто ставить, всегда максимальный обдув
#  Отредактировано: 05 Июня 2014 - 16:26
avatar
  05 Июня 2014 - 17:02  #  
+1

 
Тоже климат работает отлично.
В жарищу включаю кнопку МАХ и он сам ставит режим LO с рециркуляцией. Потом когда воздух в салоне более-менее остудится ставлю 24-25 градуса на авто и меня всё устраивает. Если ниже, то подзамерзать чё-то начинаю, я теплолюбивый ))) Правда когда перехожу с МАХ на АВТО у меня пропадает индикация рециркуляции, поэтому приходится дополнительно ещё раз ещё нажимать и больше я климат не трогаю.
Вообще читал где-то, что разница с температурой уличного воздуха и в салоне не должна быть больше 8 градусов, чтобы не простудиться.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga 2 → обновления: