Плохо заводится на холодную.

10 years




Проблема!Плохо заводиться на холодную! Не устойчиво работает двигатель, при нажатии на газ наровит заглохнуть, вобщем пока как следует не прогрееться ехать очень сложно 3 месяца назад чистил сетку насоса, только что сменил свечи и в/в провода - проблема не исчезает, может че с форсунками?
плохо заводится, не заводится, холодный двигатель, прогрев двигателя, не заводится двигатель

pass41
2 October 2006

Плохо заводится на холодную.
236,7K
views
223
members
916
posts

avatar
Беркут
5 June 2010


Итак, продолжаю. Диагностика "на холодную" показала замену свечей, проводов и самого КХХ. Все было заменено, однако проверить результат можно будет, когда машина остынет, т.е. завтра. На ФМК сказали, что, если снова будет такая же проблема, то с утра к ним. Так что, "продолжение следует" - о результатах проверки отпишусь.
avatar
Беркут
6 June 2010


Сегодн утром снова с первого раза не завелась и пришлось ехать в ФМК. Проверили давление в рампе после остывания - давление норма, но не завелась. Бензин, воздух и электрика - все в норме. Провели чистку форсунок, не грея машину завели - все с первого раза. Но кончательный результат завтра утром.
avatar
Rass
7 June 2010


Беркут, ждем результата...
avatar
Беркут
8 June 2010


Rass
Ответил в личку
avatar
FRU_Number
14 June 2010


P
PAVLUS:

кстати если снять датчик вообще, то он выставляет какое то определенное количество температуры и заводиться с большими оборотами...
у меня при +5 +10 заводиться уже с первого раза...
обычно используются 10Ком для регулировок )))

при +5 да, но съем или корочение датчика - не выход, у него нелинейная характеристика, так что и обрыв и Коза считаются за перегрев, и естестенно, на даже легком морозце - хрен а не завод двигуна, мозг думает тепло и двигун перегрет, и дает мало бензинию... а на холодке это не есть гуд
avatar
Rass
16 June 2010


Беркут
Ну как машинка? Как заводится?
avatar
Беркут
16 June 2010


Rass
Да, все отлично!!! Так вот какое ты, счастье!!!
stanly62
17 June 2010


господа фокусоводы,подскажите где стоит этот датчик температуры для мозгов. зетек 2.0 америкос. сегодня преподнес сюрприз ,на холодную заводится и работает еле еле в натяг с пониженными оборотами а потом вообще глохнет если не поддерживать педалью газа. на горячую работает чудесно и заводится с 1 раза. грешу на этот датчик. или может есть еще другие причины ?
avatar
Беркут
17 June 2010


stanly62
Как показал мой опыт борьбы с этой проблемой, причин может быть много. Чтобы "грешить" на датчик, нужно его проверить в тестовом режиме: зная забортную температуру, не запуская двигатель, войти в тестовый режим, там найти температуру двигателя. У Вас американец, так что показания будут в форенгейтах. Пересчитайте наружную температуру в эти форенгейты и сравните. Если не совпадает, то тогда виноват датчик и надо его менять. (Обычно проблемы с датчиком бывают на Дюратеках 1,6 - он стоит около термостата и меряет температуру ОЖ. Со временем он теряет герметичность и ОЖ просачивается через него). Если с температурой все нормально, то добро пожаловать по моим стопам: проверка давления в рампе, мытье форсунок и удаление конденсата из бензобака. Для начала порекомендовал бы, ввиду перепадов температуры в течении суток, избаваться от конденсата в баке. В нашей региональной ветке все пользуются Тотек УМТ (не реклама! - можете проверить!). Удачи
stanly62
21 June 2010


залил присадку от конденсата в баке,искатал все 40 литров. на работу насоса и форсунок жалоб нет ибо все в идеале. тест показал данные при температуры на холодную 18 а после прогрева 78,повторно на следующий день 21 а после прогрева 82. на холодную так же нет прогрева,низкие обороты,глохнет если не поддержать минуты 2 педалью акселератора,потом все отлично. где и что еще нужно проверить.
PAVLUS
22 June 2010


Беркут

дк как я понял ты решил проблему с заводкой на холодную? )))

самое интересное что у меня было заменен датчик и сделана чистка форсунок...но проблема опять дала о себе знать...и скорей всего потому что у нас немного похолодало...(((
stanly62
23 June 2010


так и завожу держа ногой педаль газа пока не прогреется немного,ничего не помогло. датчик работает. что с машинкой не пойму. заслонка чищена,датчик воздуха чищенный,кхх тоже чищенный и как всегда тупит но на прогрев никогда не влиял. пропал сам прогрев и как его найти непонимаю.)))
avatar
Беркут
23 June 2010


stanly62
У меня сейчас все отлично (тьфу, тьфу, тьфу)! Теперь мои мысли по Вашей проблеме: если все чищено, то, скорее всего КХХ под замену - он не отрабатывает из-за неисправности с приводе самим клапаном. Это я беру из
цитата:
так и завожу держа ногой педаль газа пока не прогреется немного,
: Вы подаете воздух во впусной коллектор принудительно. Да, и еще, я не смог открыть Вашу аватарку и не знаю модель машины. Если у Вас не 1,6 Дюр, то возможно "дурит" датчик МАФ. Он "залипает" в положении, когда машина заглушена, а при нажатии на педаль и открывая заслонку, Вы его "сдергиваете".
stanly62
24 June 2010


2.0 зетек америкос... попробую найти под капотом МАФ,а как его проверить и возможно ли его реанимировать?
avatar
Беркут
24 June 2010


stanly62
Помоему в ФАКе что-то про МАФ было. У меня 1,6 Дюр и такого датчика нет. Удачи!
Gaspar365
17 November 2010


Здравствуйте форумчане! О проблеме писал толком не кто ни чего сказал. Попытка вторая. Утро,машина в гараже. Ключ в зажигание, поворачиваем насос качает. Пуск,все хорошо секунд несколько,машина глохнет. Раза с четвертого авто работает и прогревается нормально. Если подгазовывать,то в принципе не глохнет и с первого раза соответственно. Диагностика ошибок не выдает. Чистил КХХ,дросельную заслонук,форсунки,фильтр топливный,воздушный,бак,насос,сетку. Фокус 1 2001 год, испанец 1.8 л ZETEC 16. Кто что толкового скажет.
avatar
-Volk-
17 November 2010

1

Gaspar365
Замените КХХ, если ваш чистке не поддаётся. ИМХО.
avatar
Беркут
17 November 2010


Gaspar365
Полностью согласен с -KRest-ом. Чистка не всегда восстанавливает работоспособность КХХ, т.к. в приводе появляются задиры, которые не дают клапану нормально работать при его приводе от АКБ.
avatar
Беркут
17 November 2010


Святослав909
Замена датчика мне в свое время не помогла, хотя он был мокрый. Чистка КХХ ничего не дала, а вот замена (правда с одновременной чисткой форсунок) избавила от дабл-старта.
цитата:
Чистил КХХ,дросельную заслонук,форсунки,фильтр топливный,воздушный,бак,насос,сетку
Возможно и датчик, а возможно и КХХ.
Gaspar365
Если у Вас двигатель Дюр 1,6 8 клапанов, то посмотрите датчик температуры. Перед заменой КХХ на новый сделайте диагностику, т.к. причин дабл-старта может быть много, а сам датчик стоит немалых денег. На двигателях кроме Дюр 1,6 это может быть датчик массового расхода воздуха. А вообще-то ИМХО причиной может быть банальный конденсат в баке. Удачи!
pjotrik
5 March 2011


u menja na nentralki dobovljaet oboroti cto mozet bit
avatar
dimales
20 June 2011


У меня такая проблема, холодный двигатель заводится только со 2-го раза, обороты поднимаются до 1200, а затем постепенно падают и движок глохнет. Со 2-го раза оброты немного опускаются, а затем поднимаются до 1000-1200 и двигатель работает нормально. Прогретый двигатель заводится с первого раза, без проблем. Помогите кто с таким сталкивался.
a-marat
8 July 2011

2

Уважаемые форумчане!
фокус 1,6 дуратек 8 клапанов (115 тыщ пробега, 2004 год)
Была следующая проблема:
На холодную с первого раза не заводиться, заводиться с 3 или 4-го раза, и то чуть газанешь глохнет.
Решил проблему следующим образом: Заменил "Датчик температуры"
При визуальном осмотре вокруг датчика были видны следы протекания ОЖ

Всем спасибо, за описание решения!
avatar
piter1
8 July 2011


dimales
Была аналогичная проблема. В точности как у Вас. Проблема решилась сменой заправки. Почистил сеточку бензонасоса и теперь работает как часы.
ermils
2 August 2011


Добрый день всем.
Машина заводится со второго раза, на прошлой неделе на горячий с 10 раза завелась, заводилась и сразу глохнула. Поехал сегодня в сервис, мне там поменяли топливный фильтр, форсунки почистили, сетку бензонасоса поменяли, проблема не решилась, но перешла в другую стадию.
Вообще когда поворачиваешь ключ зажигания и ждешь пару секунд пока подкачается бенз, то машина заводится с 2-3 раза и долго крутить приходится.
Если же заводить моментально, не ждать пока подкачается бенз, а сразу крутить, то заводится сразу.
В чем может быть причина? На компе проверяли мозги, все окей, пытался также запасным ключом заводить, все также.

У кого нибудь так было? В чем может быть причина и как вы ее решили?
ikar86
2 August 2011


ermils
А давление в топливной системе меряли?? Судя по всему, либо насос у вас почти умер, либо обратный клапан не держит давление в системе.
Вероятнее всего второе...
ermils
2 August 2011


Когда бензобак снимали, сказали что меряли давление, норм все.
Насос качает, слышно как жужжит, когда пару секунд ждешь.
Причем раньше эта проблема была со второго раза заводилась машина, подобную тему на форуме читал, как раз поехал все вышесказаноое сделал, думал проблема решится, а она перешла в какую-то другую стадию.
А про обратный клапан где можно почитать?

ps: свечи тоже меняли.
Yuriy007
2 August 2011


А и у меня так же . По весне завел , проехал 5 метров и заглушил . На следующий день завелась раза с восьмого . Иногда сразу схватывает , иногда со второго , порой - с третьего . Один раз даже электрика с сервиса к себе подпустила , но у него со второго раза завелась . Причину выяснить не успели .
Не переживай . Ты не один .
ermils
2 August 2011


так то хочется наладить, есть страх, что за городом не заведется вообще, как потом добираться ?)
Lex2010NorD
3 August 2011


у меня тоже бывает такая проблемка! Редко, но бывает! Если не с первого раза, то со второго точно заведется! Ну или когда дольше обычного крутишь стартер!
У меня вот какое опасение: не ремень ли это ГРМ может он местами потерся или зубья отвалились и он проскакивает?
Подскажите пожалуйста! За ранее благодарен!!!
ilychoff
3 August 2011


Lex2010NorD Про ремень конечно интересная версия , но мне кажется тут не в этом дело. Попробуйте сменить заправку. Или симптомы подробнее опишите. Да и вообще анамнез в студию

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up