0

Обсуждения по штатному клаксону (Куга-2).


avatar
29 Марта 2014 - 8:12
  
 

Добрый день.
Пробывал кто нибудь ставить не оригинальные звуковые сигналы?
Поделитесь информацией.


#  Отредактировано: Silver_Age - 02 Апреля 2014 - 8:51
  сообщений: 19 | просмотров: 3 142 | в избранном: 1 |    



avatar
  29 Марта 2014 - 9:07  #  
 

 
Ставил 2 раза пневмо, оба раза умерли компрессоры. Ставил через схему с реле
какая инфа то интересует?
#  Отредактировано: 29 Марта 2014 - 9:25
avatar
  29 Марта 2014 - 10:57  #  
 

 
Про пневмо знаю, что умрёт через время. А как заменить штатный на более мощный?
Интересует процесс, как снять штатный и установить и подключить аналог?
#  Отредактировано: 29 Марта 2014 - 10:58
avatar
  29 Марта 2014 - 11:29  #  
 

 
free2011
А чем штатный не устраивает? ПО-моему достойный сигнал, не?
avatar
  29 Марта 2014 - 11:45  #  
 

 
Fabiavod
Тихим показался, хочу поменять на что нибудь более убедительное))) :pinch:
avatar
  29 Марта 2014 - 11:51  #  
+1

 
цитата (free2011)
Про пневмо знаю, что умрёт через время. А как заменить штатный на более мощный?
Интересует процесс, как снять штатный и установить и подключить аналог?


free2011
Снять штатный только со снятием бампера!
Потому что места по демонтажу штатных клаксонов между бампером и К2 очень мало.

Я штатные два оставил и взял от них сигнал +12 и запитал дополнительный клаксон от АКБ через реле. Место установки - в полости воздухозаборника (за эмблемой Форд). Звук теперь не детский, дополнительный клаксон дополнительно потребляет 5-6 ампер.
За год эксплуатации проблем не зафиксировано.

Прерывистую пищалку 85-105 dB запитал от лампочки заднего хода и закрепил в боковых вентиляционных жабрах кузова (между бампером и кузовом, то место где стоит датчик контроля слепой зоны). Пищалку смонтировал на улицу чтобы обращали внимание на задний ход К2 да и водителю его меньше слышно чтобы не спутать звук задних парктроников.
#  Отредактировано: 29 Марта 2014 - 17:32
avatar
  29 Марта 2014 - 12:07  #  
 

 
Vlad-FK2
СПС за инфо. А фото делали?
avatar
  29 Марта 2014 - 18:04  #  
 

 
free2011
Фото не делал, т.к. нет в этой работе сложностей, основная работа с проводами и подключением к разъему штатного клаксона и АКБ.
avatar
  29 Марта 2014 - 21:16  #  
 

 
Vlad-FK2
Модель клаксона подскажите, который поставили.
Видел парами продают, интересно поместиться?
avatar
  29 Марта 2014 - 22:28  #  
 

 
цитата (free2011)
Модель клаксона подскажите, который поставили.

free2011
Модель такая же по размерам как и штатные. Ставить к штатным два дополнительно нет смысла, мне больше один понравился как дополнение к штатным (410гц).


Скрытый текст

#  Отредактировано: 29 Марта 2014 - 22:29
avatar
  30 Марта 2014 - 13:45  #  
 

 
Vlad-FK2
Спасибо, очень помогли.
avatar
  14 Августа 2014 - 15:55  #  
 

 
Подскажите мужики как достать до фишки штатного клаксона чтоб + взять с неё для дудки, и что за реле и как его подключать и зачем оно вообще нужно?спасибо заранее
avatar
  15 Августа 2014 - 19:15  #  
+1

 
CTAJIuH
Достать и даже снять штатные клаксоны на Куге2 можно сняв правое по ходу передние колесо и правый подкрылок. Впрочем, подкрылок можно и отогнуть наполовину. Но место все равно геморное, лучше на подъемнике это делать. Штатные сигналы на винте М6, разъем подключения спец вилкой.
Там такая тема: какой бы ты сигнал не поставил на место штатного он все равно будет звучать приглушенно. Там как бы ниша закрытая получается. Поэтому есть смысл штатные оставить, как писал выше Vlad-FK2, а поставить дополнительный сигнал, где то возле отверстия наружу.

Предохранитель на сигналы стоит 10 А, поэтому нельзя что-то еще вешать параллельно штатным сигналам. Сгорит или предохранитель или реле которое подает питание на сигналы. Но можно от цепи штатных сигналов запитать катушку вспомогательного реле, которое своими контактами будет включать что тебе надо. Питание новой цепи можно взять в блоке предохранителей слева по ходу машины под капотом. Там должна быть общая шина от аккумулятора и свободные винты под мощные предохранители. То есть можно организовать свою отдельную цепь питания.
Ты нажимаешь клаксон, включаются штатные сигналы, включает доп реле и включается твой доп сигнал.

Я такую ерунду на ФФ2 делал. Дополнительно к штатным поставил две Митсубы 113 дБ. Там в бампере места было полно. Они включались у меня с задержкой в 1 сек. через таймер. Тонированные десятки с бухающей музыкой тормозили со свистом, а недисциплинированные пешеходы писались в штаны.
Дурной был, ужос :fp:
avatar
  15 Августа 2014 - 19:22  #  
 

 
цитата (Mits)
CTAJIuH
Достать и даже снять штатные клаксоны на Куге2 можно сняв правое по ходу передние колесо и правый подкрылок. Впрочем, подкрылок можно и отогнуть наполовину. Но место все равно геморное, лучше на подъемнике это делать. Штатные сигналы на винте М6, разъем подключения спец вилкой.
Там такая тема: какой бы ты сигнал не поставил на место штатного он все равно будет звучать приглушенно. Там как бы ниша закрытая получается. Поэтому есть смысл штатные оставить, как писал выше Vlad-FK2, а поставить дополнительный сигнал, где то возле отверстия наружу.

Предохранитель на сигналы стоит 10 А, поэтому нельзя что-то еще вешать параллельно штатным сигналам. Сгорит или предохранитель или реле которое подает питание на сигналы. Но можно от цепи штатных сигналов запитать катушку вспомогательного реле, которое своими контактами будет включать что тебе надо. Питание новой цепи можно взять в блоке предохранителей слева по ходу машины под капотом. Там должна быть общая шина от аккумулятора и свободные винты под мощные предохранители. То есть можно организовать свою отдельную цепь питания.
Ты нажимаешь клаксон, включаются штатные сигналы, включает доп реле и включается твой доп сигнал.

Я такую ерунду на ФФ2 делал. Дополнительно к штатным поставил две Митсубы 113 дБ. Там в бампере места было полно. Они включались у меня с задержкой в 1 сек. через таймер. Тонированные десятки с бухающей музыкой тормозили со свистом, а недисциплинированные пешеходы писались в штаны.
Дурной был, ужос  :fp:


Спасибо за инфу, а саму фишку никак сверху не достать?чтоб от нее взять этот самый импульс...куда то может руку просунуть поглубже или снять чего мешающееся))
А на фокусе у меня тоже дудка с грузовика стояла))Но там места за бампером было, что хоть паровоз спрятать можно...а тут блин...
avatar
  15 Августа 2014 - 19:41  #  
 

 
CTAJIuH
Нет. Никак. Можно попробовать по схеме найти место расположения штатного реле на сигналы и взять питание оттуда. Но я не помню в каком блоке предохранителей оно расположено. Возможно в мануале на Кугу это есть.
И еще. Куга 2 посложнее фокуса в конструктиве, это надо учитывать.
#  Отредактировано: 15 Августа 2014 - 19:43
avatar
  16 Августа 2014 - 10:02  #  
 

 
цитата (Mits)
Там такая тема: какой бы ты сигнал не поставил на место штатного он все равно будет звучать приглушенно. Там как бы ниша закрытая получается.

Mits
Всё верно, и ниша и локер и жалюзи и фары. В общем штатный клаксон закрыт всем. Ди и по мощности он от не для SUV )))
avatar
  10 Сентября 2014 - 23:17  #  
+2

 
Короче тоже делюсь опытом замены штатного клаксона на своей Куге...дело это очень нелегкое и геморойное, но как говорится "игра стоит свеч", т.к. штатный сигнал ооооочень запрятан в бампере авто и толку от него никакого. Ну начнем все по порядку:
Скрытый текст

Ну как то так :D Гудит теперь на ура! А то такая солидная машина, а как посигналишь так аж стыдно :unsure:
Если что не понятно спрашивайте, не стесняйтесь, попытаюсь объяснить на пальцах))
#  Отредактировано: 10 Сентября 2014 - 23:20
avatar
  11 Сентября 2014 - 21:33  #  
+2

 
Поменял сегодня и дудки и копмрессор, купил новый комплект. Показалось мне что старый комплект с фокуса не выдает уже того чего должен...и компрессор уже брынчать стал громче чем дует дудка :D Ну собственно что получилось

P.S. Кто нибудь видел тут пост человека @ uRRY_001 про помпаж двигателя в рез-те срыва воздушного потока на всас ДВС из за того что дудка его просто сдует :D
А то на мыло пришло уведомление об ответе, а тут его нет :unsure:
avatar
  11 Сентября 2014 - 21:46  #  
 

 
цитата (CTAJIuH)
P.S. Кто нибудь видел тут пост человека @ uRRY_001 про помпаж двигателя в рез-те срыва воздушного потока на всас ДВС из за того что дудка его просто сдует :D
А то на мыло пришло уведомление об ответе, а тут его нет :unsure:

Ну я видел, а что хотел-то?
Я решил, что шутка туповата и не к месту :fp: , ну и выпилил пост к.е.м. :down:
Но суть ты правильно передал, ни добавить, ни убавить :lol:
Работа хорошая, +1 :up: А дудки друг друга не глушат из-за интерференции?
#  Отредактировано: 11 Сентября 2014 - 21:47
avatar
  11 Сентября 2014 - 21:50  #  
 

 
uRRY_001
Глушит там их ящик в котором они закрываются, да и по ддругому там их прилепить не хватило мне сноровки. Места под капотом блин "ни вздохнуть, ни пер-ть!"
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga 2 → обновления: