Замена масла в ГУР. (Р)

10 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Хочу заменить масло в гидро усилителе руля.
Может кто менял сам? Есть-ли нюансы?
Почитал инструкцию для станций тех. обслуживания, жидкость не сливается.
Возник вопрос зачем снимать (так написано в инструкции)свечи? Может достаточно снять провода?
Что они понимают под словом снимать?
масло гур, промывка гур, замена масла в гидроусилителе, гидрач, гур, гидроусилитель

avatar
Maslik
27 September 2006

Замена масла в ГУР. (Р)
453,2K
views
278
members
1,1K
posts

avatar
Majestic_999
3 November 2016

3

Лишний раз раскрутить соединения полезно в подвеске(стремянки рессор,болты рычагов..),чтобы не закисали,а при ремонте смазать графиткой;а здесь реально нарушать соединения не стоит,тем более через верх все пркрасно меняется,и лезть пачкаться не надо,только колеса вывесить.Ну а так хозяин барин конечно
avatar
Wolfman
13 November 2016mobile

3

Однако вчера установил бачок ГУР от Волги с фильтром.
Родная трубка подачи больше диаметром, чем штуцер волговского бачка, поэтому купил и новый шланг маслостойкий. Также купил отвод, который установлен сразу за входным штуцером насоса, чтобы обеспечить поворот . Главное, чтобы шланг нигде не пережался. Шланг обратки наоборот, меньше диаметром, чем штуцер бачка, еле натянул. Единственная проблема, на мой взгляд- это то, что на родном бачке штуцера под углом, а на Волге - прямо вниз. Ну будем посмотреть.
avatar
Wrundel
13 November 2016

1

Wolfman
Фото подкапотного пространства в студию. На дуратек 1,6л 8кл без приключений. впихнуть не смог. Купил новый оригинал.
avatar
Wolfman
14 November 2016mobile

6

posted imageposted image
Пожалуйста
avatar
Wrundel
14 November 2016

1

Wolfman
Опсание, плиз.)) Отличная работа.
avatar
Wolfman
14 November 2016mobile

4

Wrundel
По порядку:
1. Крепление бачка:
Из уголка алюминиевого 35или40 я сделал два крепления. В одной полке я сверлил отверстие на 8 мм, вторую полку загибал, чтобы сделать крюк. Причем загибать пришлось один крюк внутрь уголка - как бы буквой П, а второй наружу. Уголки прикрутил болтами 8*16мм в штатные отверстия приваренного к кузову кронштейна родного бачка , а второй уголок под болт крепления какого то разъема с большими шайбами, чтобы головка болта не проваливалась. За эти крюки корпус Волговского бачка с пощью резинки притягивается к кузову. От чего резинка- не знаю, но она от отечественного автопрома, скорее всего тоже держит какой то бачок. Нужно подбирать по длине так, чтобы она охватывала чуть больше половины бачка в свободном состоянии. Дальше натянется. У резинки металлические полукольца, которые цепляются за крюки.
2. Шланг обратки:
Остается родной, но он меньше по диаметру Волговского штуцера. Натягивается внаглую на штуцер. У меня шел очень туго, поэтому буртик штуцера немного сточил наждачкой . Фиксировал родным хомутом.
3. Шланг подачи:
К сожалению, родной у меня не получилось применить из за того, что он миллиметра на 2-3 больше в диаметре, чем штуцер бачка. При покупке бачка я на всякий случай купил полметра маслостойкого Балаковского шланга, который по диаметру родной для штуцера. Вот не помню, но по моему 16 мм диаметр. Также понадобилось два хомута и переходник уголок на 16 мм на 90 градусов. Устанавливается вся эта так: кусок шланга натягивается на штуцер насоса так, чтобы штуцер уголка, вставленный в другой конец шланга, практически в него уперся -это обеспечит нам поворот . Потом. Проводим шланг фактически по пути родного и присоединяем к бачку. Хомуты на бачке и штуцере насоса родные, на уголке новые червячные. За счет поворота мы избегаем перегибов шланга. Конечно просится ещё один уголок-отвод на 90 градусов на выход из бачка для поворота, но он нужен максимально короткий, и желательно елочкой , но у меня его не было, да и без него всё прекрасно.
Дальше поднимаем бачок максимально высоко и заполняем его жидкостью, пока всё не перестанет булькать. Я еще как грушей поработал шлангом подачи, выгоняя пузырьки воздуха из подачи. Потом в этом же положении можно завести и покрутить рулем, чтобы воздуха не осталось вообще. У меня насос рыкнул коротко- какой то пузырек проскочил скорее всего, но это не страшно. После этого опускаем бачок на штатное место и притягиваем резинкой. Всё!

Материалы:
Бачок Волговский-1шт
Шланг подачи маслостойкий -0,5м.
Уголки 40 мм -2 шт
Хомут червячный -2шт.
Болт 8*16 - 2 шт.
Гайка М8-2шт.
Шайба внутри 8 наружный 30- 4шт.
Уголок-отвод 90 градусов Под диаметр шланга- 1 шт.
Жидкость на долив, так как Волговский бачок больше.
Инструмент самый простой: маленькая болгарка, дрель, набор сверел , пассатижи, ключи. Желательно наличие помощника и пива.
Отчет закончил!
avatar
short_circuit
15 November 2016


это какой дрыгатель? дюратек?
отличная работа, респект!
давно присматриваюсь к аналогичной приблуде, надо будет тоже вживить
avatar
Wolfman
15 November 2016mobile


short_circuit
Да, самый простой Дуратек 8 клапанов.
Полтора часа по времени.
avatar
short_circuit
16 November 2016


ок, спасиб.
всё никак не соберусь себе такое же на Зетек 2,0 вживить.. надо будет сделать
avatar
simplymad
22 March 2017


Искал масло ГУР на мой Ford Focus 1.6 (Rocam) и в одном магазине предложили замену для 1 776 431 некое масло XT-10-QLVC. Оно стоит заметно дешевле, в 2 раза. Есть у кого информация, действительно ли оно подходит?
avatar
short_circuit
23 March 2017

1

если сделаете прокачку - пойдёт любое гидравлическое масло, хоть веретёнка И-20
avatar
tanrus
11 March 2018


Всем привет. Тут писали про фильтр с систему ГУР. Подс4ажите, фильтр ставится маслянный или топливный тоже подойдет?
avatar
short_circuit
11 March 2018


tanrus
нет, фильтр по параметрам ближе к маслофильтру. Топливный нельзя, у него слишком плотный фильтрующий элемент, по-холодному его порвёт.

статейка на драйве
avatar
tanrus
11 March 2018


Да, спасибо.
Нашел инфу.
avatar
jeksilver
21 June 2018


Был жутко тугой руль, передок что на весу шо на земле. Жидкость красно коричневая и густая. Заменил на красную синтетику для гура и руль стал в разы легче и отзывчивые.
avatar
шурец
22 June 2018


avatar
short_circuit:

tanrus
нет, фильтр по параметрам ближе к маслофильтру. Топливный нельзя, у него слишком плотный фильтрующий элемент, по-холодному его порвёт.

статейка на драйве

привет! как твой фильтр поживает? менял? по-дешевле не встречал вариантов?
avatar
short_circuit
22 June 2018


шурец
не, пока не менял.
подешевле варианты есть в комментариях на драйве. Ну и самый дешёвый вариант: ГАЗо-бачок ГУРа. Но он заметно крупнее, может и не влезть
avatar
шурец
22 June 2018mobile


short_circuit
Дешевле - этоза косарь?
Газовский бачок мне не нравится))
avatar
short_circuit
23 June 2018

1

шурец

есть же в комментариях, потом, гугл з яндыксзом никто не запрещал:

H45-FLT08-AN
TF18
ZV01
JT5K

цены начинаются от 350р
avatar
short_circuit
23 June 2018

1

вот тут человек вааще сделал переходник под масляный фильтр
avatar
шурец
23 June 2018


avatar
short_circuit:

шурец

есть же в комментариях, потом, гугл з яндыксзом никто не запрещал:

H45-FLT08-AN
TF18
ZV01
JT5K

цены начинаются от 350р

где ты их находишь за такую цену!?
один Hastings TF18 только вижу и ценник тоже под тысячу
avatar
short_circuit
23 June 2018


батенька, Вам не угодить: готовое - дорого, ГАЗо-бачок - фи, ручками поработать - не желаем..
avatar
шурец
23 June 2018


avatar
short_circuit:

батенька, Вам не угодить: готовое - дорого, ГАЗо-бачок - фи, ручками поработать - не желаем..

я простой вопрос задал! после работы ручками по твоим кодам и по кодам на драйве! или ты думаешь мне делать нечего?
avatar
шурец:

где ты их находишь за такую цену!?
один Hastings TF18 только вижу и ценник тоже под тысячу

ты же озвучил ценник в 350р. и теперь соскакиваешь
avatar
Замирович
1 July 2018


Привет моим гостям и колегам о наболевшем.Решил давеча поменять житкость гур, но старые коды по совместимости дают воопче какуюто ахинею (зеленая, красная.и тд и тп. кроче какая то хуня.)Нашел меркон 5 или v/ юДо этого заказываал приходила красная и оригинал.Потом выдал зелёную для эгур (ладно думаю)Подожду.Поинетил нашёл это было года 3 назад попало вот так форд xl14 меркон 5. В описании эмекс 1литрр .А пришло 350 ммлитров.Как бы ладно ноо зачем наё мывать .У кого есть возможность сообщите эитм ( товарищамну как ни сказать пи***сы. ).Если бы указали б в описании, я б не возмущался, а заказал бы 6 штук и делал бы спокойно Фёдора и былибы с ним счастливы.

posted imageposted image
avatar
шурец
1 July 2018mobile


Замирович
А чего сам емеку не предъявил?
Литра на замену вполее хватает.
avatar
Замирович
1 July 2018


avatar
шурец:

Замирович
А чего сам емеку не предъявил?
Литра на замену вполее хватает.

1 не умею.2 утя зрение наманое?
avatar
шурец
1 July 2018mobile


avatar
Замирович:

Привет моим гостям и колегам о наболевшем.Решил давеча поменять житкость гур, но старые коды по совместимости дают воопче какуюто ахинею (зеленая, красная.и тд и тп. кроче какая то хуня.)Нашел меркон 5 или v/ юДо этого заказываал приходила красная и оригинал.Потом выдал зелёную для эгур (ладно думаю)Подожду.Поинетил нашёл это было года 3 назад попало вот так форд xl14 меркон 5. В описании эмекс 1литрр .А пришло 350 ммлитров.Как бы ладно ноо зачем наё мывать .У кого есть возможность сообщите эитм ( товарищамну как ни сказать пи***сы. ).Если бы указали б в описании, я б не возмущался, а заказал бы 6 штук и делал бы спокойно Фёдора и былибы с ним счастливы.

posted imageposted image

355*6=сколько?
avatar
Замирович
1 July 2018


avatar
шурец:

355*6=сколько?

На долив течь есть.
avatar
шурец
1 July 2018mobile

1

avatar
Замирович:

На долив течь есть.

Хренасе у тебя течь! Смысл замены тогда какой?
Про зрение ничего сказать не хочешь?
avatar
Замирович
1 July 2018


avatar
шурец:

Хренасе у тебя течь! Смысл замены тогда какой?
Про зрение ничего сказать не хочешь?

Скрытый текст
Замена с промывкой 1,5 литра и долив.В ЧЁм вопрос?Если б просто заменить хватило бы.А 700гр как бы не аЙс.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up