Замена масла в АКПП Ford 6F35

16



АКПП Ford 6F35. Замена Трансмиссионной жидкости.
Описание процедуры замены масла в АКПП Ford 6F35


Замена масла в АКПП oil-club.ru

Масло для АКПП. Трансмиссионные жидкости с допуском Ford Mercon LV для АКПП 6F35


Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
АКПП, 6F35, автомат, коробка, трансмиссия, масло в коробке, масло акпп, замена масла, MERCON, XT-10-QLV, MOTORCRAFT

avatar
Wizard-757
10 February 2014

Замена масла в АКПП Ford 6F35
433K
views
158
members
965
posts

avatar
Cerega355
1 March 2015

2

Юрий_Емел
у меня на киа тоже замена не требуется, якобы на весь срок. А по факту на 6 ТО в регламенте Официально стоит замена масла. По мне так, если произвести частичную замену, да еще у грамотных людей, то что с коробкой-то случится...
Bonzei
1 March 2015


Конечно меняйте жидкость в АТ. И на вашем месте я сделал бы это раньше, хотя бы 50-60 тысяч км. Это полный бред, что автомат работает в более лёгких условиях чем МТ. Мастера не знакомы с конструкцией и условиями работы трансмиссий? Коробка не умрёт, хуже не будет... Жидкость реально уже потемнела и имеет неприятный запах гари.
Fordovec
4 March 2015


Bonzei
Если есть запах гари, то скоро кирдык.. Вообще масло менял на 80 ткм на 4f27e на фокусе. На Куге так уже на 20 ткм у масла цвет уже писец((( Да и сальник правого привода на всех машинах поголовно бежит.. История как с ib5??
Юрий_Емел
8 March 2015

1

B
Bonzei:

Конечно меняйте жидкость в АТ. И на вашем месте я сделал бы это раньше, хотя бы 50-60 тысяч км. Это полный бред, что автомат работает в более лёгких условиях чем МТ. Мастера не знакомы с конструкцией и условиями работы трансмиссий? Коробка не умрёт, хуже не будет... Жидкость реально уже потемнела и имеет неприятный запах гари.

Кстати масло не потемнело, визуально даже не поменяло цвета и запаха гари тоже нет...
Dr.T
10 March 2015

2

Юрий_Емел
неплохая весть для всех владельцев Куг с АКПП. Но у Вас, наверное, основной пробег трасса? Без особых "напрягов" для АПП.
avatar
Vlad-FK2
21 April 2015

3

avatar
Wizard-757:

1. На ТО-2 просим, то бы проверили уровень масла в АКПП. (они должны это делать).
2. После ТО сливаем через сливную емкость масло из картера, используя мерную емкость.
3. Заливаем то же количество, что и слилось.

Общий объем масла в коробке 7,5 литров.
Максимум что можно слить - около 4 литров.


Клубни,
Переписался с владельцем Escape 2013 (1.6l), пробег у него по нашему уже 98т.км.
Сказал что ему гидравлическую жидкость ( далее ГЖ) меняли при пробеге 45 000 и 90 000км, активно пользуется прицепом, мощи движка хватает для их дорог.

Для полной замены ГЖ в АКПП 6F35 потребовалось 9 банок по литру, заливали ГЖ Motocraft Mercon LV XT-10-QLV,
Операцию выполняли на холодном двигателе и чтобы полностью заменить ГЖ в гидротрансформаторе потребовалось пропустить (влить-вылить) 8.5 л.
Меняли ГЖ в следующей последовательности:
1) АКПП в нейтраль!
2) подставить под слив емкость с большой воронкой в которой есть сетчатый бумажный фильтр. Это требуется по инструкции, чтобы проконтролировать наличие примесей в ГЖ.
3) открутить нижнюю пробку
4) слить 3 литра, закрутить (9 Nm) нижнюю пробку, залить 3 литра, закрыть верхнюю пробку.
5) запустить двигатель и в течении 3-5 минут плавно и медленно попереключать АКПП в каждую позицию. Этим мы прогоняем масло по всем шхерам.
6) повторить пункты 3-4-5 еще два раза.
7) выключить авто и подождать 10 минут
7) проверить уровень ГЖ в АКПП, по необходимости долить до требуемого.
Операция по замене ГЖ этим завершена.
Примечание: если в пункте 2 обнаружено немного металлических примесей это нормально, если много - снятие АКПП и ремонт.
Dr.T
21 April 2015


Получается ему дважды меняли сливая-заливая каждый раз по 9 литровых банок жидкости для АКПП?
avatar
Vlad-FK2
21 April 2015


D
Dr.T:

Получается ему дважды меняли сливая-заливая каждый раз по 9 литровых банок жидкости для АКПП?


Dr.T
Получается что за 90 000км два раза меняли ГЖ, видимо АКПП + слабая бензинка не очень подходит для задач таскать за собой трейлер, другое дело на дизельном моторе, там обороты всё таки поменьше и крутящий большой на низах.
Dr.T
21 April 2015

1

Да, тоже обратил внимание на прицеп. А вот интересно про 3 литра, которые сливали и затем заливали. Другие владельцы Куги 2 указывали, что меняя жидкость в АКПП, у них сливалось около 4 литров до осушения коробки. Видимо, при способе описанным выше раньше завинчивают сливную пробку.
avatar
Vlad-FK2
21 April 2015

1

[CUT]
D
Dr.T:

Видимо, при способе описанным выше раньше завинчивают сливную пробку.


Dr.T
Видимо есть некая особенность полостей и их объема, например не сливать больше чем 3литра, чтобы воздух не прошёл или не остался в каком-то месте или ГЖ так смешиваться легче.
Dr.T
21 April 2015

1

Я не против такого способа и он м.б. более правильный, чем дожидаться осушения. Просто речь была о том, что придется тогда точно мерить сливающуюся жидкость и закрывать пробкой АКПП, как слил 3 литра не дожидаясь окончания её вытекания.
avatar
Собянин
25 April 2015

16

Поменял масло методом частичной замены по технологии описанной в етис. использовал 4 баклашки по 948 мл.
Пробег 32000
САМОЕ ВАЖНОЕ МАШИНА Д.Б. ХОЛОДНАЯ
СОБСНО масло АКПП тоже. (для чего это важно.)
Масло расширяется при нагреве. А заливаем новое масло холодное. Вот чтобы выставить уровень и нужно соблюсти этот пунктик.
Снимаем защиту (у кого какая, у меня металл оригинал форд)
далее на самой нижней части АКПП есть коническая пробочка под ключ 11 мм
откручиваем и сливаем в первую из двух чистую емкость.
сливать нужно до струйки в спичку толщиной.
у меня даже тоньше спички получилось (потом 4х банок хватило точь-в-точь)
posted image

Не забываем закрутить сливную пробку.
Я использовал 2 одинаковые канистры от жижи с клубной закупки.
В одной старая, в другой новая.
Уровень одинаковый. (сколько слили, столько залили. Именно поэтому масло д.б. холодное)
Этот метод опробован на ФМ4 Айсин (там я менял 12 литров. Уровень остался в допуске)
posted image

Старое даже не просвечивается
posted image

В моторном отсеке можно найти такую вот пробочку
posted image

Чтобы ее снять лучше заранее скинуть кожух двигателя потянув уверенным но не резким движением на себя
Пробочка эта вставляется в резиновый патрубок
posted image

В который замечательно входит воронка для залива топлива
posted image

Далее аккуратно заливаем свежее масло учитывая что воздух будет выходить здесь же. Так что льём тонкой струйкой а то будет бульк весьма высокий и в глаз.
posted image

Масло. Номер XT10QLVC MOTORCRAFT (брал по 459).
кто хочет оригинал. номер такой 1776431
posted image

Опять про пробку. Она работает как сапун.
posted image

Решил на пути картерных газов поставить самодельный фильтр чтобы откровенный песок не летел в автомат. Простой поролон в виде объемного треугольника и так в каждый сектор. Не слишком плотно но и не так чтобы вываливался сам.
posted imageposted imageposted image

по ощущениям не более чем плацебо.
но как будто пинок со 2-й на 3-ю стал мягче.
всем успехов. в Москве могу помочь с заменой. пишите в ЛС
большие фотки
ТУТ
Maikle
23 February 2016

4

зря Вы это с поролон ...
под воздействием масла и температуры он легко превращается в труху, труха попадет в коробку..

а главное зачем?
неужели Вы думаете инженеры Форд об этом не подумали?
Вы лучше не придумаете.
avatar
borkey
23 March 2016


Накатал 45 - 46 т км, закрались мысли поменять масло в АКПП (FK2, 1,6, 182лс, 4wd)
Позвонил дилеру, говорю имею желание.. А он мне в вашей АКПП масло не меняется!
Говорю, а если имею очень большое желание , он мне это дорого - 32 т рупий , мол масло очень дорогое!
Я что-то до сих пор в осадке Вопросы:
1) Меняется ли в АКПП на FK2, 1,6, 182лс, 4wd масло?
2) Если я поменяю в стороннем от "офицалов" сервисе сохраниться ли гарантия?
3) Имеет ли смысл менять на таком пробеге?

ЗЫ коробка ведёт себя нормально, не пинается и тп
Cayman_77
23 March 2016


avatar
borkey:

1) Меняется ли в АКПП на FK2, 1,6, 182лс, 4wd масло?

Рабочая жидкость в 6F35 меняется, впрочем, как меняется и на некоторых других современных АКПП, где якобы не меняется.

avatar
borkey:

2) Если я поменяю в стороннем от "офицалов" сервисе сохраниться ли гарантия?

Если не будете распространяться, что меняли жидкость, то гарантия должна сохранится. Правда, если все-таки будете менять, то лучше делать частичную замену рабочей жидкости (так называемое обновление, потребуется примерно 3,5-4 литра рабочей жидкости). В этом случае жидкость все равно будет темной, но не настолько, как была. А случись чего с АКПП, то официалы особо и не заподозрят ничего. Только ни в коем случае не меняйте рабочую жидкость на аппарате!

avatar
borkey:

3) Имеет ли смысл менять на таком пробеге?

Существует много точек зрения по этому вопросу, когда все-таки менять... ИМХО, самое то время по пробегу, когда нужно поменять. Сам для себя решил, что на своей машине первую замену путем обновления буду делать на 30 тыс. км. (еще примерно 2500 км осталось).
Cayman_77
24 March 2016


цитата:
мол масло очень дорогое

Существует, так скажем, два вида оригинальных фордовских рабочих жидкостей (масел), подходящих для нашей коробки 6F35 (спецификации Mercon LV, допуск WSS-M2C938-A). Первая жидкость - европейского разлива, она же официальная для наших АКПП: жидкость называется C-ML5 и имеет finis 1776431. Вторая - американская Ford Motorcraft MERCON-LV ATF, номер для заказа XT-10-QLVC. Это все, по сути, одна и та же жидкость. Но если сравните цены, то первая на сегодняшний день стоит примерно 1450 руб. за 1 литр, а вторая - примерно 460 руб. за 1 кварт (0,948 л).
Cayman_77
24 March 2016

8

Хочу для примера добавить еще по поводу сроков замены рабочей жидкости в АКПП, как производители автомобилей лукавят в наше время. Как-то пару лет назад коллега по работе спросил у меня совета, когда лучше заменить жидкость в АКПП его дизельного Mitsubishi Pajero IV. Я, свою очередь, сначала высказал свои предположения, что на его месте поменял бы на 45 тыс. км., но потом полез шерстить интернет. Выяснил, что фирма Mitsubishi рекомендует менять жидкость в АКПП с интервалом 90 тыс. км. пробега, причем оригинальная жидкость, насколько помню, стоила очень дорого (где-то почти 2000 руб. за литр). Затем начал искать аналоги оригинальной жидкости по разумным ценам... В итоге выяснил, что производителем АКПП, устанавливаемой на дизельный Pajero IV, была японская фирма Aisin. Полез на сайт Aisin, нашел модель коробки по классификации самого производителя АКПП, ну и нашел жидкость по классификации того же производителя, которая стоила в 4 раза дешевле оригинальной жидкости от Mitsubishi. Но самое интересное, что нашел на сайте производителя, это инфо по срокам замены жидкости: через 20 тыс. км пробега! Да-да, это сам производитель коробок так рекомендует. Отсюда, разумеется, можно сделать соответствующие выводы, как производители автомобилей "заботятся" о потребителе: в их интересах, чтобы АКПП прожила гарантийный срок, а что будет дальше им абсолютно параллельно.
VovanIzh
24 March 2016


Cayman_77
Поставил плюс. Тут жешь еще есть момент, если вам каждые 2 года дилер предложит в обязательном порядке менять жижу в АКПП и накинет за это еще тыщ 10-15 к первоначальной стоимости ТО (сегодня получилось бы 25 тыр примерно), что Вы тогда скажете? Это тупо маркетинговый ход, в свое время я повелся на ТО раз в 20 тыщ на фокус )))
Cayman_77
24 March 2016

1

VovanIzh
В нашем случае вряд ли дилер предложит заменить рабочую жидкость в АКПП, тем более в обязательном порядке, ибо фордом срок замены не регламентирован в рамках ТО. Поэтому дилера можно будет сразу отправить куда подальше.
Ну а если так подумать, действительно, то что жидкость не меняется в коробке в рамках ТО, это, конечно, преимущество, ибо не нужно тратить деньги на эту процедуру у дилера. Но для людей, осознающих принцип работы АКПП, будет понятно, что ну не может быть такого, чтобы жидкость в коробке не менялась вообще.
AndreyArb
29 April 2016


Cегодня на 28000км поменял масло в коробке,слилось не сильно уж прям черное масло порядка 4,5л, столько же залили нового, через 500км повторная замена, работа 300р. Рядом на фото новое масло и слитое. Скорости стали переключаться плавнее, задняя особенно.
posted imageposted image
AndreyArb
11 May 2016


после первый замены масла провел обучение коробки по следующему алгоритму,вычитал в какой то теме:

1.
При работающем двигателе и тормозе, переключение передач в следующем порядке, делая паузу в каждой передаче в течение 4 секунд : N, R, N, D, R, D, N. Повторите эту модель 2 раза . Если какие-либо обязательства чувствовать себя мягким или жестким, повторите эту процедуру.

-Двигайтесь и ускорения при умеренном дросселем так, что происходит на повышенную передачу 2000 оборотов в минуту до 80 км / ч ( 50 миль в час) и тормоза от умеренной до остановки . Повторите эту модель 2 раза .

-Двигайтесь и ускорения при умеренном дросселем так происходит переход на повышенную передачу при 3000 оборотах в минуту до 80 км / ч ( 50 миль в час) и тормоза от умеренной до остановки . Повторите эту модель 2 раза .

-При работающем двигателе и тормозе, переключение передач в следующем порядке, делая паузу в каждой передаче в течение 4 секунд : N, R, N, D, R, D, N. Повторите эту модель 2 раза .

-От остановки, разгон до 40 км / ч ( 25 миль в час), а затем отпустите газ . Держите дроссельная заслонка закрыта и выбрать положение "L" и позволить транспортное средство до побережья до 16 км / ч ( 10 миль в час) . Повторите эту модель 2 раза .

2.
"ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩИХ ПЕРЕДАЧ:
При перемещении селектора из положения N в положениие D, происходит включение тормоза понижающих передач. Многие техники забываю выполнить данную процедуру обучения, даже в случаях, когда ее обучение является простым.
-Удерживайте рычаг в положение N более 2 секунд, а затем переведите в положение D.
-Верните рычаг в положение N выждав не мене 2 секунд.
Повторите эти действия 3-4 раза. После такого обучения ЭБУ коробки передач определит основной коэффицент управления для тормоза понижающих передач. Этот коэффицент будет использоваться и компенсироваться при каждом включении тормоза понижающих передач."

коробка работает отлично,переключает плавно,без рывков,через 180км еще одна замена
AndreyArb
16 May 2016


сделал вторую замену масла в АКПП по плану, будем ездить дальше
avatar
serjan
19 May 2016

8

Друзья, форумчане, хочу поделиться с Вами своим результатом по замене трансмиссионного масла при помощи оборудования путем вытеснения и полной замены.
Дано:
1. Автомобиль Ford Kuga 1,6 AWD, 182 л/с, АКПП 6F35.
2. Пробег 65000 км.
3. Показания по замене т/масла: переключения передач с толчками, некорректное поведение АКПП в режимах ускорения.
Как мы уже знаем, в регламенте по эксплуатации а/м, завод изготовитель пишет, что трансмиссионное масло в АКПП рассчитано на весь срок службы... . И понятно, только какой срок службы, не уточняется. FoMoCo пишет в других источниках, что замена т/м производится в промежутке 150-160 тыс. км.
Консультации у ОД на предмет замены масла в АКПП также не нашли своего отклика, поэтому, я стал ворошить интернет в поисках данной проблемы. Оказалось, что наша коробка хоть и надежная, как считается, но замена масла в ней в любом случае обязательна в промежутке от 40 до 60 тыс. км. пробега, иначе в последствии ремонт может обойтись "в копеечку".
Итак, подсчитав экономику данного процесса, я пришел к выводу, что дешевле поменять масло в коробке полностью, чем путем "частичной замены". Полистав в интернете рекламки и отзывы, я нашел для себя подходящую СТО по замене трансмиссионного масла. Сразу оговорюсь, что координаты СТО писать здесь не буду, чтобы не выглядело рекламой. Кого заинтересует, напишу в личку, или с разрешения модераторов ниже. Приехал в назначенное время со своим маслом MOTORCRAFT XT10QLVC, 1 емкость 4,73 л и 4 емкости по 1 л. Итого 8,73л.
В результате, я снял небольшой ролик далее по ссылке , где вкратце заснят процесс полной замены т/масла путем вытеснения.
Несколько фото прилагаю:
posted image
следующая
posted image
подключение к радиатору охлаждения АКПП
posted image
Затраты:
Трансмиссионное масло 4995 руб.
Работа по замене 2350 руб. с учетом демонтажа-монтажа защиты картера ДВС.
Результат меня полностью удовлетворил, т. к. толчки при переключении исчезли и коробка стала предсказуемо и адекватно реагировать на разных режимах эксплуатации.
Всем удачи!
avatar
Vlad-FK2
21 May 2016


avatar
serjan:

по замене трансмиссионного масла при помощи оборудования путем вытеснения и полной замены.


serjan
1) сколько литров влили в этот внешний аппарат за один раз и сколько было слито в аппарат?
2) почему в процессе замены ATF не включался двигатель и не выполнялись переключения P-R-D и обратно?
avatar
serjan
22 May 2016

1

avatar
Vlad-FK2:

serjan
1) сколько литров влили в этот внешний аппарат за один раз и сколько было слито в аппарат?
2) почему в процессе замены ATF не включался двигатель и не выполнялись переключения P-R-D и обратно?

1)>> 8,73 заправлено в приемную емкость. Сколько было выдавлено, не могу сказать точно, но по емкостям, стоящим рядом друг с другом, похоже на аналогичную цифру.
2)>> В процессе замены масла двигатель работал и мастер, который сидел в машине на подъемнике, производил переключения P-R-D, но с какой частотой, я не замерял.
Моя инициатива заключалась не в хронологии технологического процесса, а в субъективном подходе к теме " Замена масла в АКПП Ford 6F35"
avatar
Jaroslaw210282
26 August 2016


Приветствую одноклубники!
Сейчас на машине пробег 23тык с копейками, решил (чисто для успокоения себя самого) сделать неполную замену масла в коробке. По самому маслу все понятно - надо брать 5 литров моторкрафта. Вопрос в следующем - подскажите сервис, который ЗНАЕТ наши коробки и где можно не парясь приехать и отдать машину на эту процедуру! Может кто имеет положительный опыт замены масла в каком месте - поделитесь!) Хочется отдать машину именно туда, где мастера знают нашу коробку хорошо.
avatar
Silver_Age
26 August 2016

1

Jaroslaw210282
я у них менял Сервис Ford на Парке культуры. 495-978-8866
avatar
Jaroslaw210282
26 August 2016


Silver_Age
Я у них все свои машины уже лет 10 обслуживаю!) просто думал что наши машины еще почти все на гарантии и у них опыта по нашим коробкам нет! ты им шпаргалку привозил или просто привез масло и все?)
avatar
Silver_Age
26 August 2016

1

Jaroslaw210282
привез масло и все)))
Скрытый текст
AndreyArb
28 September 2016

2

это не решение проблемы,а решение,чтобы протянула гарантийный срок без ремонта,а потом милости просим на замену АКПП в сборе
дырка и магнит решение проблемы,ага
первоисточник проблемы так и не найден

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up