0

Пружина передней подвески. (Р)


avatar
23 Февраля 2012 - 9:37
  
 

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.




  сообщений: 1 322 | просмотров: 222 768 | в избранном: 14 |    



avatar
  18 Май - 15:48  #  
+1

 
Фобос 13392 каталожный номер 1069018 цена 1800 за пару, но вот характеристик ни где не найду :(
Моя проблема в уставших за 1 год пружин от 12го ВАЗ, хочу пожёще взять.
Пружина передней подвески. (Р) (сообщение #17869528) - вот тут человек купил фобос и они короче стока!!!
Mapco70657 - Диаметр 155. Длина 388. Количество витков, шт 5.6. Толщина 12.8. Вес 2440. По длине (после усадки) как сток, но виток на 0.3 толще. К слову вес у стока 3800г.
#  Отредактировано: 18 Май - 16:08
avatar
  18 Май - 16:06  #  
+1

 
Пружина передней подвески. (Р) (сообщение #16533056) - вот ещё Фобос не прослужил и года - лопнула.
avatar
  18 Май - 16:44  #  
 

 
про фобос начитался в ветке второго фокуса :unsure:
avatar
  19 Май - 4:38  #  
 

 
Подскажите кто бывалый!Собрался менять пружины и стойки спереди и сзади,но что касаемо по сабжу подскажите по артикулам или по опыту на форд фокус 1 1.8 Зитек,ХЭтч, Сборки ГИА, какие пружины пожесткости подбирать?
#  Отредактировано: 19 Май - 5:00
avatar
  19 Май - 14:43  mobile  #  
+1

 
Arthur_PDA
Ничего не просело и не лопнуло( может повезло)
avatar
  19 Май - 17:28  #  
+1

 
Клизма
Может мне так не повезло... При чём справа просела больше (3-4 см до крыла), слева 5-6 см. Основная жалоба не на высоту (клиренс) а именно на мягкость: каждый лежачий заставляет буквально переползать его. В противном случае воспринимаю всеми "фибрами" души жуткий удар-скрежет метал об метал. И плюс ко всему начал вибрировать под нагрузкой правый внутренний шрус (левый менял год назад).
P.S.: внешний осмотр правой пружины показал, что открытого перелома нет.
#  Отредактировано: 19 Май - 17:31
avatar
  19 Май - 19:53  mobile  #  
+2

 
Arthur_PDA
Возьми Lesjofors и забудь про эти проблемы
avatar
  19 Май - 21:10  #  
 

 
Oleg_KRSK
Смущает, что длина у него 409 а прут 12.25, то есть она длиннее стока на 4см (увеличится нагрузка на аморты)и тоньше на 0.25 - выше и мягче. А меня устраивает высота стока, хочется жёсткости побольше.
avatar
  20 Май - 1:19  mobile  #  
 

 
для дизеля поставь. Ты по применимости ставил или вазовские?Arthur_PDA
avatar
  20 Май - 8:42  #  
 

 
шурец
Lesjofors для дизеля 1.8 - 40 275 69 - Длина упаковки, мм450 Толщина упаковки, мм175 (другой инфы нет) - (сильно длиннее и шире чем сток - не встанут).
Lesjofors для моего 2.0, бензин, седан - 4027572 - длина 409, ширина 151, прут 12.25 (длиннее и мягче).
Ставил 1 год назад от 12го ВАЗ (не пилил) с жёлтыми метками - устали: правая до 4 см до крыла, левая до 6 см. При быстром переезде лежачего - не держат - трёт металлом.
Хочу ставить: Mapco 70657 - Диаметр, мм155Длина, мм388Количество витков, шт5.6Ось установкиПередняяТолщина, мм12.8
ИМХО по характеристикам то, что мне надо: чуть выше стока + чуть жёстче стока. плюс Exist выдаёт как аналог стока.
На данном форуме информации как ходят Mapco нет. Ставили двое:
Пружина передней подвески. (Р) (сообщение #16487699)
Пружина передней подвески. (Р) (сообщение #14253328)
но не отписались...
avatar
  13 Июня - 10:30  #  
 

 
Итог долгих мытарств:
1. авто со стандартной ходовой частью и УВЕЛИЧЕННЫМ клиренсом. (Русфокус 2002г, 2 литра, автомат, Gya)
2. сток пружины: жёлтый\жёлтый\фиолетовый - длина 420, ширина 152, толщина прута 12,125 (не точно), 5,6 витков.
3. автоподбор по VIN на разных сайтах предлагает пружины от 370мм до 450мм, методом проб и ошибок вычислил трёх кандидатов:
- MAPCO 70656 - 400\152\12.3
- LESJOFORS 4027572 - 409\151\12,25
- NK 532561 - 430\154\12,5
4. Заказал NK, как поставлю - выложу результат.
avatar
  19 Июня - 21:38  #  
+1

 
Vinersman
Скорей всего у тебя авто со стандартной подвеской и "увеличенным клиренсом", как и у меня. Сток при этом длиной 420мм, а всё, что предлагают по VIN 370-380мм.
avatar
  22 Июня - 23:06  #  
 

 
Arthur_PDA
с момента когда я изучал вопрос длины пружины в теме произошли изменения.
можете подытожить длины(и прочие характеристики) СТОК пружин?
avatar
  23 Июня - 7:46  #  
+3

 
SHAKH007
zxskywalker - FORD сток Длина, мм 373, Внешний диаметр, мм 152;
Skilovick - а в стоке пружина имеет длину 375мм;
Мой опыт: год назад поставил от ВАЗ 12 и НЕ пилил (а все пилили) - 6-7 см (3 пальца) от колеса до крыла (то, что мне надо). Радость закончилась когда они начали проседать... в итоге через год они просели, причём не равномерно (справа больше). Возникла мысль о том, что сток на мой авто имеет другие параметры. По своему ВИН коду на сайте Элькатс в списке опций своего авто обнаружил что он "С увелич.высотой/ дорожн.просветом". Затем я промерил старые пружины: длина 420, ширина 152, толщина прута 12,125 (не точно), 5,6 витков.
Видимо есть две модификации авто: одно со стандартной подвеской и стандартным клиренсом и с увеличенным клиренсом.
Вывод: пружины надо подбирать индивидуально по характеристикам.
P.S.: Русфокус 2002, седан, 2 литра, Зетек-е, автомат, +3мм защита сталь (16-17кг).
P.P.S: пришёл NK с толщиной прута 11,8 - отправил назад, заказал Lesjofors для дизеля 1.8 - 40 275 69.
Подбор пружин по размерам - (www.avtobukvar.ru/servise/podbor_pruzhin_podveski_po_razmeram.html)
Ну и каталоги производителей в помощь.
#  Отредактировано: 23 Июня - 7:53
avatar
  24 Июня - 21:19  #  
 

 
Поставил сегодня Lesjofors для дизеля 1.8 - 40 275 69, завтра-послезавтра с меня отчёт.
P.S.: доволен как слон :)
avatar
  26 Июня - 12:27  #  
+7

 
Итак, я поменял пружины. Останавливаться на процессе замены не стану - большинство это умеют, а если не умеют - подробных инструкций очень много...
Отчёт о моём субъективном мнении, опыте в использовании и подбора пружин. Данным материалом я не преследую рекламных целей и не хочу обидеть некоторых читателей.
Речь пойдёт о пружинах Lesjofors для дизеля 1.8 (4027569) прут 12.5мм, диаметр 152, длина 400 (не точно), 5,5 витков
и
ВАЗ 2112 (21120290271200) Диаметр прутка, мм 13,2; наружный диаметр, мм 151,2; число витков 7; длина, мм 383,5.

Мой авто: Русфокус 2002, седан, 2 литра, Зетек-е, автомат, + защита (16-17кг). Авто со стандартной подвеской и внимание! "С увелич.высотой/ дорожн.просветом". Такой шёл с завода, ни чего не переделывалось.
Сток за 14 лет просел, но клиренс особо не беспокоил, хотелось жёсткости добавить. Летом 2016 года установлены пружины от ВАЗ 2112 (не пилил). Мои аргументы были: цена (480р на 26.06.2017), сравнительно одинаковый вес авто, толщина прута (13,2) и уверенность в том, что Российский металл - самый лучший. Металл вот самый лучший, а пружины делать не научились (или не хотят).
эти пружины отходили 1 год. Как видно на фото антикоррозийная защита прошла мимо завода, обратите внимание на межвитковую поверхность прутков - 2й, 3й, 4й витки (продольные полосы соприкосновения прутов). Для тех кто ещё не понял - пружины во время работы сжимались до 4го прута (при том, что всего их 7, и толщина 13,2мм). Сразу после установки пружины меня устраивали всем: клиренс, жёсткость, цена. Через месяц-два стал замечать негативную тенденцию к "уставанию" пружин. Про ощущения во время езды перед данной заменой без мата не получиться описать...и не буду.
Для сравнения сток, отходивший 14! лет имеет выработку только на 1\4 первого и 1\4 второго витка (там где ржавчина).
Авто на пружинах ВАЗ перед заменой:
левая сторонаот крыла до колеса 5 см (R15, 195\65)

правая сторона
от крыла до колеса 4 см (R15, 195\65)

И вот после долгого подбора выбор пал на Lesjofors (40 275 69) цена на 26.06.2017 1935р за 1шт. Пружины пришли две в одной коробке (видимо экономили место в авто при транспортировке). + куплено 2 метра пищевого армированного трёхслойного шланга с внутренним диаметром 12,5мм. (сразу скажу, что надо было брать 2,5 метра). Польза от шланга сомнительная, но в любом случае хуже не будет (вес авто продавит этот шланг там где ему он мешает).

Сразу скажу тем, кто будет так изголяться над пружинами - смазка силиконовая (лучший коэффициент скольжения по сравнению с WD, и сантехнической смазкой), отрезаете сразу нужный кусок шланга, смазываете нужную часть пружины, надеваете 0,5 - 0,25 витка и добавляете смазку во внутрь шланга (у меня шланг и прут идут в размер, поэтому шланг при надевании слизывает смазку через 0,5 витка и останавливается - хрен сдвинешь). При дополнительной подаче смазки внутрь шланга он идет как "по маслу".

Слева-направо: ВАЗ (1год), сток (14 лет), Lesjofors (девственна).

Замена.
При замене менялись только пружины, всё остальное - ревизия. Опорные подшипники оказались почти сухие, но в рабочем состоянии (набил смазки и поставил на место).
Авто левая сторона после замены:
от крыла до колеса 6 см (R15, 195\65)

Правая сторона после замены:
от крыла до колеса 6 см (R15, 195\65)

Ощущения после тестового заезда на 200км: клиренса достаточно (судя по отзывам проседают на 1-2 см), жёсткость именно та которой добивался (лежачие и небольшие ямки не замечаю), стабилизацией авто в поворотах и после проезда лежачих очень доволен, рулёжка улучшилась. Один минус - т.к. подвеска стала жёстче - "жопометр" стал показывать средние значения (но в общем терпимо). Для сравнения: у соседа РАВ4 - мой жопометр на той же дороге зашкаливает.
P.S.: стиль езды агрессивный, сход-развал ещё не делал.
P.P.S: для уменьшения показаний собственного жопометра и учитывая мой рост выше среднего (для более анатомической посадки - поясничный упор, поддержка бёдер) было приподнято водительское сиденье на 2,5 см на резиновых проставках.
Подсмотрено тут: https://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?f=...tart=29(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
На приподнятом сиденье ещё не катался, но в статическом положении креслом остался доволен.
P.P.P.S.: задние пружины сток просевшие и не менянные 15 лет, но это тема другой ветки.
Спасибо за внимание.
avatar
  26 Июня - 23:21  #  
 

 
Я два дня назад поставил Lesjofors 40 275 71(пробивались по вину),так высота стала от крыла до колеса 10-11 см,аморты еще родные стоят. Русфокус 1,6 седан(по паспорту с увеличенным клиренсом).
avatar
  30 Июня - 1:41  #  
 

 
Arthur_PDA
ВАЗовские пружины после 3- х лет
avatar
  30 Июня - 12:55  #  
 

 
Клизма
Ни чего не имею против, в сообщении выше я описал свой! опыт использования ВАЗовских (2112) пружин под конкретный авто (вес, подвеска и т.д.); на фото там всё понятно.
Вы же не указали характеристики своего авто и какие конкретно пружины ВАЗ вы ставили, а так же параметры колёс... Согласитесь, если бы у меня передняя часть авто весила на пару сотен килограмм меньше и подвеска со стандартным клиренсом (разница в длине сток пружин), да ещё и колёса R14 195\55 - расстояние от крыла до колеса авто было бы как у вас.
P.S.: у меня же основная претензия к ВАЗовским пружинам была из-за их "мягкости"; их сжимало полностью (см. фото выше).
P.P.S.: совет: лучше, когда фото захватывает две точки измерения (крыло+колесо).
Спасибо.
#  Отредактировано: 30 Июня - 13:10
avatar
  30 Июня - 13:06  #  
 

 
Алексей-орел
У меня двигатель 2.0+ автомат+ защита 3мм сталь. Вы ставили немного другие пружины, нежели чем я. Хотелось бы узнать параметры Вашей пружины. Я нашёл только, что вес 40 275 71 - 2350 грамм, а 40 275 69 - 2720 грамм. Отсюда могу сделать вывод, что мои пружины либо толще пруток, либо длиннее, либо толще и длиннее. Но учитывая ваши "10-11 см" скорее первое (при условии относительно одинакового веса передней части авто).
avatar
  30 Июня - 16:47  #  
 

 
Arthur_PDA
купите пружины 60кг =)
avatar
  30 Июня - 21:52  #  
 

 
SHAKH007
Если бы я ездил на танке то возможно бы прислушался к Вашему совету, но я передвигаюсь на Ford focus и установленными пружинами доволен.
P.S.: ваш сарказм не понятен; я лишь указал на отсутствие в сети характеристик вышеупомянутых пружин за исключением веса, и попросил человека, державшего эти пружины в руках предоставить всем читателям информацию об их параметрах. Я думаю тот, кто захочет их купить, будет рад узнать характеристики.
avatar
  30 Июня - 21:55  #  
 

 
Arthur_PDA
Ни капли сарказма в моих словах не было, я не шучу.
Простите, что неверно выразил свои мысли.
avatar
  30 Июня - 21:59  #  
 

 
SHAKH007
Ежели так, то подняв глаза чуть выше Вы увидите мой пост о замене пружин. Из него Вам станет понятно, что я совсем недавно поменял пружины и очень доволен результатом.
P.S.: странно, но я не встречал пружину на форд фокус 1 весом 60 килограмм. Дайте, пожалуйста, ссылку или номер такой пружины.
avatar
  30 Июня - 22:10  #  
 

 
Кто подскажет,на каком минимальном расстоянии в стоке колесо может находиться от крыла? У меня проблема после замены задних амортизаторов как будто просела морда и больше правая(пасс) сторона
avatar
  30 Июня - 22:31  #  
 

 
Lokomot2007
Скорей всего проблема в завышенном задке и НЕ использовании распорной планки (http://ffclub.ru/topic/27054/go_post/2392494/) при установки задних пружин (перекос морды). Выше зад - больше нагрузка на перёд. А по поводу минимального расстояния - ИМХО такого нет (главное, чтобы подвеска работала без посторонних звуков и колесо не цепляло элементы кузова).
avatar
  30 Июня - 22:44  mobile  #  
 

 
Arthur_PDA
Спасибо ! Сегодня смотрели в сервисе-сказали умер передний амортизатор,его смерть работа по задней подвеске могла спровоцировать? До этого проблем по морде не было,как ни странно..
#  Отредактировано: 30 Июня - 22:45
avatar
  30 Июня - 22:46  #  
 

 
Arthur_PDA
Несколько неприятно слышать в свой адрес обвинения в преднамеренном искажении измерений . Авто американец универсал 2.0 резина 15 195/65. Авто не жалею.
avatar
  01 Июля - 7:23  #  
+1

 
Lokomot2007
Я не совсем понимаю, как амортизатор влияет на посадку авто? Я всегда думал, что авто стоит на пружинах (как пример - возьмите амортизатор и вдавите шток - вы с легкостью своим весом его полностью сожмёте).
P.S.: проверьте сами правильно ли вам затянули заднюю подвеску или съездите в другой сервис с этим же вопросом...
 
  Наверх

Тему читают 3 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: