Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1M
views
610
members
10,7K
posts

PeJIaKc
16 September 2017


zzpop
у меня резина с 4мя канавками и геомания до этого стоял бриджстоун туранза 300 так она очень шумная пирелли айс зеро зима 2сезон и она тише, гудьер перфоманс мне понравилась пол РФ проехал меня все устраивает. и тормазит она отменно.
avatar
WeellyTR
23 September 2017


Чёто я запутался с выбором резины, поэтому хочу узнать ваши мнения. Смотрите, что мне хочется:
-Первое и САМОЕ ВАЖНОЕ - колейность. Нужна резина, которую как можно меньше таскает в колее (катаю GoodYear EfficientGrip - допускаю, что сама шина не очень хорошо ведёт себя на колейной дороге);
-Резина без спорт уклона, но чтобы не желейная;
-При этом протектор достаточно мягкий для того, чтобы ближе к нулевой температуре резина изрядно не дубела. Хакка грин на предыдущей машине в диапазоне от 0 до +10 как будто вставала на рельсы - ОЧЕНЬ хорошо держала, так вот можно пожёстче, чтобы также управлялась, но уже в диапазоне от +10 до +20 - это будет идеальный вариант;
-Ресурс - как бонус, но это не самоцель - понятно, что мягкий протектор будет тереться быстрее;
-Желательно до 4 тысяч за баллон, но рассмотрю любые варианты (205/55/r16).

Что для себя выделил на данный момент:
ContiPremiumContact 5, само собой
Yokohama Advan Fleva (направленные протекторы не люблю, но отзывы о колейности подкупают)
Toyo Proxes CF2
Nokian Hakka Blue 2
Michelin Energy Saver

Может, есть другие варианты?
avatar
Веталь76
23 September 2017mobile

1

WeellyTR
Если из списка, то ContiPremiumContact 5, как минимум, максимум Мишлен Пилот Спорт 4, можно Примаси 3.
У тойо и ёга износ, можно за два сезона стереть,при ездовых качеств как у мишлен и контик.
avatar
WeellyTR
23 September 2017


Веталь76
Примаси 3 хотел внести в список - очень понравился протектор. После нескольких отзывов о том, что она раскрывается после +20, - передумал. Скорее всего, протектор у нее жестковат.

Пилот спорт 4 видел что здесь вы нахваливаете:) хдеж денех столько взять?))) и зачем резина с индексом Y на машину, которая даже через 160 км/ч редко будет перешагивать?
avatar
Mr_Romanov
23 September 2017


цитата:
максимум Мишлен Пилот Спорт 4

Что же это за шина класса UHP если она подходит под этот пункт
avatar
WeellyTR:

-Первое и САМОЕ ВАЖНОЕ - колейность. Нужна резина, которую как можно меньше таскает в колее (катаю GoodYear EfficientGrip - допускаю, что сама шина не очень хорошо ведёт себя на колейной дороге);
avatar
Веталь76
23 September 2017mobile

-2

WeellyTR
У меня ПС3, с V, индексом, лучше с этим с S, согласись. От этого и зависит каллейность с управляемостью.
avatar
WeellyTR
23 September 2017


avatar
Mr_Romanov:

Что же это за шина класса UHP если она подходит под этот пункт

Тоже задуиался, жесткая боковина же наоборот, приводит к неустойчивости в колее.
avatar
Mr_Romanov
23 September 2017

1

WeellyTR
что бы не болтало в колее нужна как можно мягче шина, что бы она принимала форму колеи.
avatar
WeellyTR
23 September 2017


Mr_Romanov
осталось разобраться, почему у меня гудиер таскает на неровностях при его мягкой боковине. Я даже спустил шины ниже номинала, езжу на 1.9 - помогло, но в поворотах машина стала плохо держаться. Раньше чуть-чуть потаскивало на неровностях, но в целом было предсказуемо, как на картинге. Сейчас же пипец.
avatar
Mr_Romanov
23 September 2017mobile


WeellyTR
А почему ты думаешь что боковина?
На скоростных шинах усилен именно каркас. То есть в колее у тебя работает все пятно контакта, соотвественно шина и пытается от туда выехать.
avatar
WeellyTR
23 September 2017


avatar
Mr_Romanov:

А почему ты думаешь что боковина?

Мелкие неровности замечал на боковине, как будто корд растянут, но не порван, причём где-то внутрь, а не наружу. Так сказать, минигрыжи (прям совсем-совсем мини). Просто как-то маловероятно, что они бы играли на неровностях так, чтобы одну из осей порой кидало (чаще зад, само собой). Конечно, у неё и характеристики склоняют к небольшой колейности - ширина 215, скорость V-шка. Но, как я уже говорил, раньше машина устойчивее была, хоть и всё равно играла на неровностях немного.
avatar
Веталь76
23 September 2017


WeellyTR
205 поставь и будет все ок. разницу с 215 не заметишь,только в рублях. с ПС3 не какой колеи не чувствую,хотя это Мишлен с уклоном на спорт,не до конца конечно,но это чувствуется все ровно.
цитата:
Но, как я уже говорил, раньше машина устойчивее была

с износом,это качество уходит,на любой шине. особенно когда уже на индексах износа,ловить приходится авто из-за кривого асфальта,на новой шине,это реже заметно. поставишь новые,сам поймешь.
на твой 2.0 GDI с powershift, я поставил Michelin Pilot Sport 3 205/55 R16 94W еще есть в продаже,мало конечно,но в 20 т.р можно уложиться. или конечно уже MICHELIN Pilot Sport 4 205/55 R16 94Y,но тут дороже будет,в среднем от 5200р-5500р за шт,но получишь то что тебе надо,это 200% так.
avatar
Веталь76
23 September 2017


avatar
Веталь76:

WeellyTR
У меня ПС3, с V, индексом, лучше с этим с S, согласись. От этого и зависит каллейность с управляемостью.

поправлю не много,у меня с W индексом скорости.
Летние шины ч.2 (сообщение #16466942)
avatar
Vortex
23 September 2017


WeellyTR
Контик5 бери, норм шина - проверил.
avatar
Веталь76
23 September 2017


avatar
Vortex:

WeellyTR
Контик5 бери, норм шина - проверил.

так я с самого начала так и написал...тот 205/55/16 и все ок. но там же пошли ,как говорится,а давайте...
да...все верно,и по деньгам и проверенно. Мишлен ПС надо раскрывать,а так не интересно. так и премиум контакт 5 вполне.
avatar
WeellyTR
23 September 2017

1

Веталь76
Vortex
спасибо, джентельмены, буду думать дальше!)
avatar
Vortex
23 September 2017


avatar
WeellyTR:

Веталь76
Vortex
спасибо, джентельмены, буду думать дальше!)

Не думать, надо брать. 100% под твои хотелки шина.
avatar
WeellyTR
23 September 2017

1

avatar
Vortex:


Не думать, надо брать. 100% под твои хотелки шина.

Вот это по мужицки Да я бы всё равно, скорее всего, на контике остановился, я уже по отзывам понял, что правильная резина
ZibeR
23 September 2017mobile

1

На замечал на гудиер перфоманс особой колейности, но у меня 195/65/15, может и колеи у нас особо не было.
По шинам после штатного Энерджи доволен, держит дорогу получше, шумит меньше, но в плане шума ожидал большего комфорта, да стало тише, но хотелось большего, да и по отзывам ожидал намного большей тишины. Сегодня с товарищем на ваз 2111 ехал на отечественной резине, так у него сзади в салоне тише, чем у меня в фф2 сседане в гудке.
По воде все тоже хорошо.
В грязь не пробовал, но думаю, что не очень.
dmdzh
25 September 2017mobile

2

avatar
WeellyTR:

Вот это по мужицки Да я бы всё равно, скорее всего, на контике остановился, я уже по отзывам понял, что правильная резина

Я второй месяц катаю контик премиум5 и в полном восторге 205/55/16. Именно комфорт и малошумность мне очень нравятся, такое впечатление что машину сменил. По воде тоже очень хорошо идет да и во всех режимах нареканий нет, очень мягко отрабатывает неровности. До этого три сезона на Мишлен пилот спорт3 - по ощущением пилот чуть острей был в рулежке тк пожоще. С колеей особых проблем не ощущал ни на пс3 ни на контике.
avatar
Веталь76
25 September 2017mobile


dmdzh
Все так и есть с ПС3. Плюс в тандеме со стойками каяба по кругу, даёт то что надо, но это уже выбор каждого. Мне нравится острота, жесткость и усправляемость. Комфорт не мое, точнее, это второе. Если комфорт измерять по шуму , то ПС3,что то среднее, хотя по этому критерию, каждый измеряет его сам.
Мои ПС3, поедут ещё и 4й сезон, думаю не плохо, но все зависит от пробегов.
avatar
pomor7777
30 September 2017mobile


Ханкук Прайм 2 изнашивается быстро, сильно мягкая, и шумная, откатал два сезона, неделю назад, сменил на Блу 2
avatar
Vortex
30 September 2017

1

Мой штатный ContiPremiumContact2, подходит 4 сезон к концу, разменял 43000 км. Передние:
posted imageposted image
avatar
Mr_Romanov
30 September 2017


avatar
pomor7777:


Ханкук Прайм 2 изнашивается быстро, сильно мягкая, и шумная, откатал два сезона, неделю назад, сменил на Блу 2

блу 2 тогда сотрется за сезон
avatar
pomor7777
30 September 2017mobile


Незнаю, посмотрим...на ханкуке можно было бы ещё сезон, да беда, один скат прорезал...а три лысыватые, аква планирование сильное на них уже...
avatar
WeellyTR
30 September 2017


avatar
Mr_Romanov:

блу 2 тогда сотрется за сезон

Не знаю почему, но у меня вызывают ощущение надёжности отзывы о том, что нокиан быстро изнашивается. Как я уже говорил, хакка грин мне ОЧЕНЬ понравилась на температурах до +15.
avatar
Mr_Romanov
30 September 2017


avatar
WeellyTR:

Не знаю почему, но у меня вызывают ощущение надёжности отзывы о том, что нокиан быстро изнашивается. Как я уже говорил, хакка грин мне ОЧЕНЬ понравилась на температурах до +15.

не буду даже комментировать
avatar
WeellyTR
30 September 2017


Mr_Romanov
Ну просто не верю я в то, что резина может быть мягкой и износостойкой одновременно. Либо то, либо другое. По мне так пусть лучше мягкой будет я вот из-за этой дилеммы уже неделю на липучке езжу, и чето не кайфово...
avatar
Mr_Romanov
30 September 2017


WeellyTR
ну нокла точно не мягкая.
avatar
WeellyTR
30 September 2017


Mr_Romanov
Ну я про протектор по крайней мере, не про каркас и т.д.. Не, протекторы мягкие у них, иначе с чего бы они даже в легкий минус держали?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up