Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1M
views
610
members
10,7K
posts

Франкенштейн
28 July 2018

1

avatar
Profi68:

nokian nordman sx2

nokian nordman sx2 или Matador MP-47 Hectorra 3
avatar
WeellyTR
28 July 2018

1

avatar
Profi68:

народ, чтобы взяли из этого (205/55 R16) ?

yokohama bluearth ae01
nokian nordman sx2
yokohama bluearth-a ae-50

или какие есть лучше варианты. бюджет - 3200-3400 (макс 3500) за 1 шт.

Из этого - ничего, тем более за деньги. Я бы взял Toyo Proxes CF2.
avatar
Profi68
28 July 2018


цитата:
Toyo Proxes CF2.

спасибо. по цене подходит. отзывы неплохие. надо понять теперь чем она лучше нордмана и йоки. был первый нордман, нормальная резина, но кумхо ку31 лучше была, дорогу и воду держала лучше, тише, но и стёрлась быстрее
avatar
Mits
28 July 2018

3

Поездил немного на новых Мишлен Примаси 4. По ощущению резина мягче, чем Примаси 3. Я даже давление в шинах чуть поднял, по сравнению с тем, как обычно езжу по городу. По шумности примерно того же уровня, как П3. Меньше разница в шуме при езде по новому и старому асфальту. Но, возможно, это из-за нового протектора. Стыки на мостах и щербатый по ремонту асфальт проходит несколько тише, опять таки возможно потому, что мягче. Вообще, кардинальной разницы между П3 и П4 не ощутил, отличия в нюансах. Экстремальных ситуаций пока небыло. Комфортные шины, приятно катятся. Хорошее приобретение.
avatar
WeellyTR
29 July 2018

1

А я про примаси 4 скажу следующее. Отъездил 5000 км на них и замерил остаток глубины протектора. Спереди 6.7 по краям и 7.0 в се середине. По скромным подсчетам можно сделать вывод, что под моей задницей эти покрышки пройдут 73 тысячи км. и это если не перекидывать резину между осями (сзади износ меньше, но замерить пока не удалось) и не считать осенние-весенние периоды, когда не стоит жара за +30. Поразительно, учитывая, что резина ну вообще не жесткая. Я не знаю, как они это делают, но зато знаю, какую резину теперь я буду брать на все свои последующие авто.

В остальном - она потрясно раскидывает воду и держит мокрый асфальт, она не шумная, она тормозит как вкопанная. Поначалу был недоволен тем, как колеса балансируются, но недуг не прогрессировал, биений нет. В общем, резина просто 10/10, мишлен рулит
avatar
Vortex
29 July 2018


WeellyTR
А новые они 7 или 8 мм?
avatar
WeellyTR
29 July 2018


Vortex
7.4 мм по центру и 7.1 во внешних двух канавках .
avatar
Max1
29 July 2018


WeellyTR
Что-то я сомневаюсь что износ всегда будет равномерный. А так да, мишлен рулит.
avatar
Vortex
29 July 2018


avatar
Max1:

WeellyTR
Что-то я сомневаюсь что износ всегда будет равномерный. А так да, мишлен рулит.

По мере общего износа, износ на 1 км уменьшается. Другое дело, как шина покажетсебя при 4 мм. Но, думаю, с мишлен тут все ок будет.
ff2ff
29 July 2018


цитата:
Я за безопастность на дороге, тем более учитывая мой стиль езды.

Как то не стыкуется предложение.
avatar
Веталь76
30 July 2018

-1

Profi68
Matador MP 47 Hectorra 3 205/55 R16 91H ,посмотри эти
https://market.yandex.ru/product/12221934?show-u...=search
avatar
Веталь76
30 July 2018

-1

Mits
я знал,что все будет хорошо,потому что это Мишлен
WeellyTR
цитата:
Поразительно, учитывая, что резина ну вообще не жесткая. Я не знаю, как они это делают, но зато знаю, какую резину теперь я буду брать на все свои последующие авто.

потому что,это снова Мишлен
даже если 40-45 тык придешь на них,это отличный результат.
avatar
Веталь76
30 July 2018mobile


http://colesa.ru/test/57784
Наконец то появился первый тест Примаси 4. Не понятно правда, почему такие разные Шины представлены, но все таки.
posted image
avatar
yolkin
30 July 2018mobile


avatar
Веталь76:

Наконец то появился первый тест Примаси 4. Не понятно правда, почему такие разные Шины представлены,

А ещё непонятно, почему тормозной путь на сухом асфальте длиннее, чем на мокром, так выходит по результатам теста, в реальности наоборот.
avatar
Веталь76
30 July 2018mobile


avatar
yolkin:

А ещё непонятно, почему тормозной путь на сухом асфальте длиннее, чем на мокром, так выходит по результатам теста, в реальности наоборот.

Я тоже это заметил. И мне так же не понятно.
avatar
WeellyTR
30 July 2018


avatar
yolkin:

А ещё непонятно, почему тормозной путь на сухом асфальте длиннее, чем на мокром, так выходит по результатам теста, в реальности наоборот.

Там просто мокрый асфальт, не с жирной водяной пленкой. Я сам сравнения напрямую не проводил, но по ощущениям да, по мокроте резина как приклеивается. Я думаю, что здесь по отношению к другим производителям цифры куплены, но по отношению друг к другу имеют место быть в реале.

По поводу слабой экономичности, кстати, тоже давно хотел сказать, но решил попридержать мнение, т.к. я делал скидку за чип тюнинг и свой стиль езды, ну и несоответствующий радиус колес в конфигурации (куплю ELS27 - исправлю). В тесте же написали, что экономичностью резина не обладает мне ничего не остается, кроме как подтвердить. Почему - не знаю, катится вроде неплохо...
avatar
yolkin
30 July 2018


avatar
WeellyTR:

По поводу слабой экономичности, кстати, тоже давно хотел сказать, но решил попридержать мнение, т.к. я делал скидку за чип тюнинг и свой стиль езды, ну и несоответствующий радиус колес в конфигурации (куплю ELS27 - исправлю). В тесте же написали, что экономичностью резина не обладает мне ничего не остается, кроме как подтвердить. Почему - не знаю, катится вроде неплохо...
Я раньше минусом по экономичности называл ПС4, они и явно тяжелее по весу ещё. Про примаси 4 отзывов таких не было, резина только вышла на рынок в этом сезоне, но уже есть эксплуатанты. Что ж, значит и она неэкономична.
avatar
Веталь76
31 July 2018mobile


WeellyTR
yolkin
Честно, даже некогда не задумывался об экономичности за счёт шин. Считаю, что надо смотреть на другие факторы отвечающие за безопастности на дороге, торможение, управляемость, надежность, ну и немного на комфорт и износ.
avatar
Vortex
31 July 2018

1

avatar
Веталь76:

WeellyTR
yolkin
Честно, даже некогда не задумывался об экономичности за счёт шин. Считаю, что надо смотреть на другие факторы отвечающие за безопастности на дороге, торможение, управляемость, надежность, ну и немного на комфорт и износ.

Это смотря с какой стороны посмотреть. Экономичность напрямую связана с сопротивлением качению, а увеличение сопротивления качению, например, на мокром покрытии, которое явно заметно по расходу топлива, говорит о том, что шинам тяжело отводить воду из пятна контакта, а на сухом покрытии, шины просто хуже катятся, а это значит, сильнее греются, имеют более низкий порог максимальной скорости, да и могут существенно погасить динамические характеристики маломощного автомобиля на высокой скорости, отразиться на выборе комфортной крейсерской скорости, да и на максимальной скорости в целом.
avatar
Веталь76
31 July 2018


Vortex
+ ,но я так конкретно не заморачиваюсь
avatar
Vortex
31 July 2018


avatar
Веталь76:

Vortex
+ ,но я так конкретно не заморачиваюсь

А я не про конкретно, кода разница уловима только приборами, а когда явно заметно по жопометру.
Но я че-то при всей любви к Мишлену по неволе плотно подсел на Контик. И при всем предвзятом отношении к нему, он все мои стереотипы разбивает вдребезги. Наверное, придется голосовать рублем
avatar
WeellyTR
31 July 2018


avatar
yolkin:

Что ж, значит и она неэкономична.

Там, правда, если посмотреть, то она все равно и по экономичности выигрывает у других премиум брендов, а экономичнее только изношенная зимняя резина и какой-то ноунейм. И с CrossClimate получается один уровень, а они точно экономичные. Так что зря я забычил, все таки высокий расход - это мой стиль вождения
avatar
Mr_Romanov
31 July 2018mobile


А я ща катаю екогаму блюис ае50 made in Russia. Пока доволен.
avatar
mapa3maxa
3 August 2018

1

Заметил интересное на своей Хакке Блэк.
За первый сезон 8 на индикаторе износа почти исчезла что спереди, что сзади.
Сейчас почти откатал второй сезон. Цифра 6 стираться отказывается.
Как будто верхний слой стёрся, а дальше износ замедлился.
avatar
Mr_Romanov
3 August 2018mobile


mapa3maxa
Потому что чтобы стереть 8 должно уйти меньше 1 мм, а чтобы ушла 6 надо стереть почти 3мм
avatar
mapa3maxa
3 August 2018

3

Mr_Romanov
А мне-то казалось, что между 8 и 6 - 2 мм разницы.
А между 6 и 4 - тоже два миллиметра.
А оказывается 1 и 3 соответственно.
avatar
Mr_Romanov
3 August 2018mobile

-1

mapa3maxa
Замерь глубину, может тогда казаться не будет.
avatar
FICUS 1
3 August 2018


avatar
mapa3maxa:

Заметил интересное на своей Хакке Блэк.
За первый сезон 8 на индикаторе износа почти исчезла что спереди, что сзади.
Сейчас почти откатал второй сезон. Цифра 6 стираться отказывается.
Как будто верхний слой стёрся, а дальше износ замедлился.

mapa3maxa
притёрлась (прикаталась)
avatar
Vortex
9 August 2018


При торможении, когда скорость снижается до 5-10 км/ч, появляется гул в районе передних колес, напоминает звук сильно внедорожной резины, усиливается перед самой остановкой машины. Явно зависит от температуры, т.е. нужно прокатиться потормозить. Остывает, даже нарочно не воспроизведешь. Это может быть от шин гул из-за износа резины до ограничителей?
З.Ы. тормоза обслуживал 12 тыс км назад - замена колодок с дисками, все оригинал.
avatar
Веталь76
9 August 2018


Vortex
цитата:
Это может быть от шин гул из-за износа резины до ограничителей?

Да,Саш. Я тебе об этом уже говорил. Поставишь новую шину,этого не будет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up