Прошивка, Чип-тюнинг, Диагностика, Авторазборка, Ремонт (ДВС, КПП, АКП


avatar
25 Января 2014 - 18:38
  

Уважаемые, Одноклубники!

Рады предложить Вам ряд специфических услуг по модернизации и ремонту Ваших автомобилей ФОРД в г.Воронеже - прошивка и установка штатного дополнительного оборудования в Ваш автомобиль (АБС, ЕСП, климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, юсб, блютус, DDS, автозапирание и т.д.), диагностика и ремонт электрических проблем автомобиля (замена электронных блоков, ремонт жгутов и т.д.). А так же чип-тюнинг автомобилей Фокус 2, Фокус 3, Мондео 4.
Также имеется подъемник со всем необходимым, производим ремонт ДВС, КПП, АКПП, PowerShift и пр. Делаем все, кроме подвески. Подвеска по договоренности.

Используемое оборудование - ADS, UCDS, PCMFlasher и IDS и пр.


По всем вопросам можете спрашивать в теме или звонить по телефону 8-903-025-92-55 Александр.
Работаю в будние дни по вечерам, в выходные по договоренности.

Так же мы плотно сотрудничаем с Авторазборкой специализирующейся на автомобилях Фокус 2, Фокус 3 находящейся в г.Воронеже, район Отрожки (Видеофон). В данной теме также будет переодический анонс интересностей найденных на авторазборке.

По всем вопросам о наличии запасных частей, просьба обращаться напрямую на авторазборку по тел. 8-473-290-79-75.

Список и цены наиболее часто запрашиваемых работ:

Считывание ошибок – 500 руб.
Диагностика – от 1000 руб.
Перепрограммирование электронного блока штатной прошивкой - 1000 руб.
Замена ГРМ на 1.6 - 3000 - 4000 т.р.

При программировании нескольких функций одновременно – скидки.
Подход индивидуальный!

Форд Фокус 2

Скрытый текст

Форд Фокус 3

Скрытый текст

Форд Куга 2

Скрытый текст

Форд Мондео IV

Скрытый текст

Форд Фьюжн, Форд Фиеста

Ремонт блока TCM и переключения передач на а/м с роботизированной КПП ASM IB5.
Ошибки P0810, P0919 и т.д.

ЧИП-ТЮНИНГ

Есть прошивки Белецкого, Моторсофта и Бунеева. На Ваш выбор :)

Форд Фокус 3

Скрытый текст

Форд Фокус 2 (Все бензиновые моторы (кроме 2,5))

Скрытый текст


Мондео 4, S-max, Galaxy (бензиновые моторы 2.0 и 2.3)

Скрытый текст

#  Отредактировано: 05 Ноября - 20:11
  сообщений: 590 | просмотров: 50 847 | в избранном: 16 |    



avatar
  25 Января 2014 - 18:51  #  

 
Удачи в начинании! :)
avatar
  25 Января 2014 - 19:04  #  

 
Александр спасибо за прошивку, все работает отлично . :apl:
avatar
  25 Января 2014 - 19:28  #  

 
firesanek
Какая цена последней прошивки для ФФ-2, дв.1.8, 2009г.в
avatar
  25 Января 2014 - 19:29  #  

 
firesanek
Мы очень рады...
avatar
  25 Января 2014 - 20:54  #  

 
цитата (Vovan2204)
firesanek
Какая цена последней прошивки для ФФ-2, дв.1.8, 2009г.в


Прошивка/перепрошивка модуля любой штатной прошивкой - 1000 руб.
avatar
  25 Января 2014 - 20:58  #  

 
Всем спасибо, будем старатся делать все на отлично! :)
avatar
  26 Января 2014 - 12:58  #  

 
Какая цена на чип ФФ-3 2,0 на механике? Какая будет прибавка от чипа?
avatar
  26 Января 2014 - 13:26  #  

 
Интересно, можно ли теоретически поставить систему стабилизации на первый Фокус?
avatar
  26 Января 2014 - 17:01  #  

 
цитата (umumba)
Какая цена на чип ФФ-3 2,0 на механике? Какая будет прибавка от чипа?


как только даные прошивки буду у меня, тут же сообщу в теме. пока это запланировано на февраль.
avatar
  26 Января 2014 - 17:02  #  

 
цитата (possdiglore)
Интересно, можно ли теоретически поставить систему стабилизации на первый Фокус?


к сожалению по первому фокусу не подскажу. если с завода была такая комплектация - то можно, остается вопрос программирования. надо пробовать.
avatar
  26 Января 2014 - 17:10  #  

 
Саша, привет! Вышел на новый уровень?
avatar
  26 Января 2014 - 17:54  #  

 
цитата (FiReLiTh)
Саша, привет! Вышел на новый уровень?


Стараемся :)
avatar
  26 Января 2014 - 21:04  #  

 
Удачи, от всего сердца! Буду в славном граде Воронеже, позвоню и загляну. :kuku:
avatar
  26 Января 2014 - 21:38  #  

 
удачи! может и мне пригодятся ваши услуги. тамбов от воронежа-то не далеко
avatar
  27 Января 2014 - 14:02  #  

 
Тема перенесена из раздела "Черноземье".
avatar
  28 Января 2014 - 9:33  #  

 
в качестве затравки вот данные по чип-тюнингу а/м ФФ3 2.0 GDI PowerShift.
автор прошивки Белецкий Константин, г.Краснодар
как только прошивка будет в наличии цены и информацию добавлю в шапку темы

Тестировались калибровки BV61-14C204-BDL и BV61-14C204-BDL + тюнинг.
На автомобиле уже отсутствует катализатор и вторая лямбда. Поэтому показатели немного выше на стандарте и тюнинге.
Результат следующий:

МОЩНОСТЬ
стандарт - 172 л. с.
тюнинг - 187,5 л. с.

МОМЕНТ
стандарт - 220 ньютон
тюнинг - 234 ньютон


(IMG:http://media.ffclub.ru/up204632-DSCN2607.jpg)
avatar
  29 Января 2014 - 14:28  #  

 
Анонс с разборки, из интересного в наличии:

1. Подлокотник дорестайл праворукий (переделывается в леворукий без проблем)
2. Руль с круизом ФФ2
3. Фонарь заднего хода дорестайл хетчбек от праворукого фокуса на левую сторону.

По всем вопросам о наличии запасных частей, просьба обращаться по тел. 290-79-75.

avatar
  31 Января 2014 - 15:08  #  

 
firesanek

Круизом доволен!
Спасибо!
Удачи !!!
avatar
  01 Февраля 2014 - 16:48  #  

 
firesanek
Фонарь левый фокус 3 хэчбек, можно битый для востановления креплений случайно не за валялось у Вас?
avatar
  01 Февраля 2014 - 16:51  #  

 
цитата (vasiliev_av)
firesanek
Фонарь левый фокус 3 хэчбек, можно битый для востановления креплений случайно не за валялось у Вас?


По всем вопросам о наличии запасных частей, просьба обращаться по тел. 290-79-75.
avatar
  09 Февраля 2014 - 8:49  #  

 
На разборку вчера доставлены два машино-комплекта.
Дорестайл, хетч, 1.8.
Один обычный, один гия.
avatar
  09 Февраля 2014 - 17:21  #  

 
вот что есть интересного:

мафон сони дорестайл 3000 руб.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up204632-SNC02055.jpg)

значки гиа в крылья 1000 за два
(IMG:http://media.ffclub.ru/up204632-SNC02056.jpg)

зеркала дорестайл с поворотниками 5000 за два (значки гия в подарок, если не купят)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up204632-SNC02057.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up204632-SNC02058.jpg)

подлокотник дорестайл праворукий (переделывается в леворукий) 3000 руб.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up204632-SNC02059.jpg)

зеркало с автозатемнением и датчиком дождя, света 1000 руб.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up204632-SNC02062.jpg)

боковая подушка 500 руб
(IMG:http://media.ffclub.ru/up204632-SNC02063.jpg)

панель приборов рестайл 3000 руб
(IMG:http://media.ffclub.ru/up204632-SNC02065.jpg)

ГРЗ англия по 500 руб шт.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up204632-SNC02060.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up204632-SNC02061.jpg)
avatar
  10 Февраля 2014 - 12:46  #  

 
С сегодняшнего дня в наличии чип-тюнинг на Форд Фокус 3 2.0 GDI.
Автор - Белецкий Константин, г.Краснодар.

Есть два независимых замера:

1. ФФ3 2,0 с АКПП без катализатора ЕВРО2
стандарт - 172 л. с. (турок)
стандарт - 220 ньютон (турок)
тюнинг - 187,5 л. с.
тюнинг - 234 ньютон

2. ФФ3 2,0 с АКПП в штате ЕВРО5
стандарт - 152 л. с.
стандарт - 212 ньютон
тюнинг - 176 л. с.
тюнинг - 216 ньютон

Несмотря на более скромные результаты второго замера - очевидна хорошая прибавка крутящего момента снизу (что позволит уменьшить рывки АКПП в ползущем режиме) и более ровная полка момента до конца. Отсутствие разницы у второго графика в среднем диапазоне обусловлено плавным разгоном на стенде (тапка не в пол).

Варианты прошивок - тюнинг Евро5, тюнинг Евро2, сток Евро2.

Стоимость тюнинга - 10000 руб. (постоянным клиентам скидки)
Манибек - одна неделя
avatar
  14 Февраля 2014 - 8:34  #  

 
С этой неделе доступен чип-тюнинг на а/м Форд Фокус 2, все бензиновые моторы (кроме 2,5)
Автор - Белецкий Константин, г.Краснодар.

Есть прошивки с отключенным ЕГР и под Евро2 (отключен второй датчик кислорода).

Сам езжу на ФФ2 1.6 100 л.с., прошивка АКЕ под Евро2 - намного бодрее стока, мотор наконец-то едет до 3 и после 4.

Стоимость тюнинга - 5000 руб. (постоянным клиентам скидки)
Манибек - одна неделя
#  Отредактировано: 14 Февраля 2014 - 8:36
avatar
  14 Февраля 2014 - 22:39  #  

 
Панель приборов в продаже?И переслать можно?
#  Отредактировано: 14 Февраля 2014 - 22:40
avatar
  15 Февраля 2014 - 6:33  #  

 
цитата (Finakov.v)
Панель приборов в продаже?И переслать можно?


та, что на фоте в броне, если еще есть - отпишу
avatar
  15 Февраля 2014 - 13:53  #  

 
firesanek
Спасибо.Буду ждать.
#  Отредактировано: 15 Февраля 2014 - 13:54
avatar
  15 Февраля 2014 - 20:31  #  

 
Саня, прекращай людям заливать ботву под видом супер-пупер прошивки и лажовыми графиками замеров!!
Вот настоящий график замера, в Москве. На котором видно просадку и детонашку, которая потом моторы развалит.
Моторы развалятся, потом к тебе по гарантии приедут? :D :D :D

А это комментарий Паулюса, по просьбе твоего приятеля из Краснодара по поводу данного графика.
цитата
1. До 4500 оборотов разницы со стоковой нет. ни по мощности ни по моменту. Сравните с нашим графиком -даже обсуждать нечего.
2.Мало того -внимание! В диапазоне оборотов от 2300 до 3100 идёт снижение крутящего момента -что говорит о том что словили отскок по ретарду "перетянув" зажигание без оптимизации целевого состава.
3. Сверху графика пафосно написано аж 180 сил -реально видно и даже оцифровано что циферка то поменьше)))


(IMG:http://media.ffclub.ru/up172385-up66603_tyuningkrasnodar.gif)
#  Отредактировано: 15 Февраля 2014 - 20:36
avatar
  16 Февраля 2014 - 9:05  #  

 
цитата (denwerok)
Саня, прекращай людям заливать ботву под видом супер-пупер прошивки и лажовыми графиками замеров!!
Вот настоящий график замера, в Москве. На котором видно просадку и детонашку, которая потом моторы развалит.
Моторы развалятся, потом к тебе по гарантии приедут? :D  :D  :D

А это комментарий Паулюса, по просьбе твоего приятеля из Краснодара по поводу данного графика.


Я ДОВЕРЯЮ тем, кто делал и тестировал предлагаемую мною прошивку. Если бы я им НЕ ВЕРИЛ, я бы не стал предлагать данный продукт.

вот ответ человека, который снимал тот график, который ты указал (ответ не тебе, вырван из обсуждения в соседней ветке):

цитата
Уважаемый, то что вы приняли "за провал", таковым не является. Если бы Вы провели хоть один замер на стенде или хотя бы рядом постояли, то увидели бы такие "провалы" при нескольких замерах одной и той же прошивки, пусть даже стоковой или той, на которой ездите. На любой. Это не говорит о детонации, это говорит лишь о точности измерения и равномерности нажатия педали газа в процессе замера. Я был один единственный раз и все вопросы для себя уяснил, просто побеседовав с оператором.

Владелец этого автомобиля wildslonik лично присутствовал при замере, можете поинтересоваться у него, слышал ли он детонацию, вместо того, чтобы транслировать сюда чьи-то выводы.

Никакой детонации там нет и в помине, за 2 месяца, которые езжу я и ноток подобных не слышал. На мой взгляд, истерия, которая началась вокруг этой прошивки объяснима. Связано это с тем, появился ещё один конкурент, а совсем не желанием добрых людей уберечь чей-то мотор. Вы всё принимаете за чистую монету, но это тупо бизнес.

Что касается мощности. Я краем глаза видел, что Вам пообещали персонально и мощность подкинуть. Так вот открою страшную тайну: сделано это будет аналогичным образом, так что подумайте, нужно оно вам или нет.  Заодно предупредите Форд, чтобы и он прекратил заниматься подобным впредь. 


ЗЫ: дальнейший спор думаю бесполезен, в соседней ветке гуру спорят на этот же счет.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Запчасти и Услуги → обновления: