Привод колеса / ШРУС. Неисправности, аналоги, замена, ремонт



Завожу новую тему. Вчера случилась печалька. Машина просто встала на парковке у магазина. Сразу понял что-то с приводом слева. Оттащили за 40 км в Арконт. Сказали что брак на конвейере и должна быть отзывная кампания по этому приводу. Кроме того указал им на стук рейки и течь сальника правого привода. По продолжении отпишусь. Кстати я что один такой невезучий?))
ШРУС, поломка привода, ходовая, привод фф3, брак привода, привод, коробка передач, трансмиссия, двигатель

dmvalnovikov
14 October 2013

Привод колеса / ШРУС. Неисправности, аналоги, замена, ремонт
192,3K
views
204
members
617
posts

lansx10
1 July 2015


ребята, посоветуйте как быть.
в сервисе порвали пыльник наружного шруса, обнаружил в поездке, от дома почти 1 т.км, при движении вылетала смазка, залепил дырочку герметиком и изолентой.. до дому доехал. сейчас пытаюсь заказать пыльник, не думал, что это такая редкая деталь и дорогая, за оригинал просят 4700, за аналог фебест 1500, ну это ладно, а вот с хомутами вообще печаль-беда. магазины предлагают универсальные, мой мастер (не ОД) говорит не в коем случае их не брать, якобы очень не надежные, нужен только оригинал, в другом сервисе вообще предлагают на самые простые червячные приделать и не париться. в общем я в замешательстве...
arturbmw320
11 August 2015

3

Был сегодня в сервисе, меняли пыльник наружного шруса левый, пыльник мастера сами подобрали, от тойоты подошел
posted image
Но после того как я выехал с сервиса, у меня появился хруст при трогании на прямых колетах, а на вывернутых все тихо. Причем хруст с левой стороны, где и меняли пыльник. На скорости все тихо.
Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
avatar
BorisEkb
16 August 2015


arturbmw320
А у тебя ФФ3 с каким мотором и кпп???
arturbmw320
16 August 2015mobile


У меня 2.0 PS
DimitrovgradOUR
16 August 2015


Товарищи! Где можно приобрести наружный ШРУС, желательно с пыльником, может у кого есть на продажу?
arturbmw320
17 August 2015


Наружный шрус отдельно не меняется, идет только в комплекте с валом
Stic-psk
17 August 2015


DimitrovgradOUR
Прежде чем разыскивать шрус, выясни (можно по птс) какой двигатель у твоего авто, на 1,6 и 2,0 разные. Шрусы внешние действительно идут с валом в сборе, но неоригинал на 1,6 например ZZVF идет и отдельно. Про 2,0 не знаю, но наверно аналоги бывают. А так любой автомагазин тебе в помощь-оригинал(чуть дешевле всего автомобиля ), неоригинал если будешь брать ZZVF то пыльник подбирай сразу другой (за 2 недели и 900км. пробега растрескался в хлам при плюсовой температуре). На разборках как правило продают узлы укрупненные, т.е вал в сборе, частями продают если остальное в узел завязано или в хлам разбито, в любом случае с разборки лучше самому руками щупать и на счет гарантии хотя бы пробной договариваться.
DimitrovgradOUR
17 August 2015


S
Stic-psk:

DimitrovgradOUR
Прежде чем разыскивать шрус, выясни (можно по птс) какой двигатель у твоего авто, на 1,6 и 2,0 разные. Шрусы внешние действительно идут с валом в сборе, но неоригинал на 1,6 например ZZVF идет и отдельно. Про 2,0 не знаю, но наверно аналоги бывают. А так любой автомагазин тебе в помощь-оригинал(чуть дешевле всего автомобиля ), неоригинал если будешь брать ZZVF то пыльник подбирай сразу другой (за 2 недели и 900км. пробега растрескался в хлам при плюсовой температуре). На разборках как правило продают узлы укрупненные, т.е вал в сборе, частями продают если остальное в узел завязано или в хлам разбито, в любом случае с разборки лучше самому руками щупать и на счет гарантии хотя бы пробной договариваться.


Двигатель PNDA, 1.6 125 л.с. У нас в городе прокатился по автомагазинам, предлагают только оригинал по "космическим" ценам, как будто он сделан из платины. А где можно заказать неоригинал ZZVF, ссылочку не дадите?
Stic-psk
17 August 2015


DimitrovgradOUR
В личку ответил.
avatar
zyrgiv
18 August 2015mobile


Ребят а как со смазкой в приводах,ее достаточно,а то у меня двенашка была так там ее не было сам добовлял.DimitrovgradOUR
А что случилось с приводом,пыльник порвался?что на фокусах за проблема,я так просто узнаю на что обратить внимание?
DimitrovgradOUR
18 August 2015


avatar
zyrgiv:

Ребят а как со смазкой в приводах,ее достаточно,а то у меня двенашка была так там ее не было сам добовлял.DimitrovgradOUR
А что случилось с приводом,пыльник порвался?что на фокусах за проблема,я так просто узнаю на что обратить внимание?


Купил в таком состоянии, по одометру пробег 16000 км., вроде не свинченный, все соответствует пробегу, бывший хозяин сказал, что машина почти год стояла, видимо потрескался от мороза и от стояния пыльник, проморгали этот момент и такая ситуация вылезла. Я поднял на подъемник, там пыльник нормальный, но нет хомута, ВАЩЕ нет, куда делся тайна покрытая мраком...
Stic-psk
18 August 2015

1

zyrgiv
Хотя форд по качеству и отстает от автоваза , но с приводами и смазкой там точно проблем нет. Профилактические вскрытия и докладка смазки шрус там не только не нужна но и противопоказана. Внешние пыльники очень каляные, почти пластмассовые, соответственно хомуты там нужны достаточно жесткие, пластиковые стяжки и вазовские 08 там просто не держат. Единственная возможная проблема это растрескивание при определенных условиях, характер не массовый но случается.Так что периодический осмотр не мешает. По внутренним вообще хорошо, только если разорвать по кустам лазая. Со смазками, если что, то советую не экономить при такой стоимости приводов, благо оригинал возят по финис кодам, во внутренний и внешний шрусы смазки разные.
avatar
BoJlKoDaB
20 August 2015


Я менял привод правый в сборе на оригинал. Обошелся в 20 тысяч рублей! о_О Прошел 50 тыщ и опять хрустит Ищу гранату. Ведь не может быть такого, чтобы гранаты не было! А найти не могу Кто поможет?
А то теперь и левый захрустел два раза по 20 я уже не потяну
Авто 2011гв Пихло IQDB 1.6 литра, 105 лс. Коробка механика.

Тут же раньше писали про
ZZVF ZV3B437LG
RUEI RU16988F
Я так понял, что они как раз на 1,6 на 105 лс с МКПП идут. Но ни того ни того в автодоке или экзисте нет.
Stic-psk
20 August 2015


BoJlKoDaB
1692086-правый наружный с валом
1692088- левый наружний с валом это оригиналы. Разные валы-разные финисы. ZZVF- и к правому и к левому подходит и идет без вала. В марте сего года их так же не было, потом через пару недель появились, что характерно разные магазины показывали одно количество в наличии.Видимо завозчик один и в рюкзак много не входит, да и через границу тащить тяжело. Может придерживают в связи со скачками валют. У ZZVF еще есть валы в сборе (ZV3B437HA левый и ZV4A436HA правый) но цена больше 10-ки, тут и про оригинал задумаешься,тем более у Вас и оригинал что то не ходит долго. Большинство тут ZZVF только на продажу ставят, так что решать Вам.
Совет только один, тщательней дефектуйте перед покупкой запчастей, что бы не набирать лишнего, внутренние тоже хрустеть могут при выкрученных колесах.
avatar
BoJlKoDaB
21 August 2015


Stic-psk
Я нашел еще такую штуку:

Febest 2110-CB7
ШРУС НАРУЖНЫЙ 24X63X27

Но цена у нас капец, тоже 13 тыщ, как и ZZVF в сборе! О_о Как так?!

posted image

Возможно, если эта граната подходит, то имеет смысл по чертежу поискать и подобрать более распространенные и дешевые варианты?
Получается шлица 24 внутренних и 27 внешних, диаметр под ступицу 63

Еще меня смутил момент, в каталоге фебеста
www.fe-best.de/shop/index.php?r=site/products&page=415&sort=code.desc
присутствует такое обозначние: FORD FOCUS III CB8 2011­-
Что такое СВ8? Я так понимаю кузов. Но что за кузов? Принципиально ли это?
Stic-psk
21 August 2015


BoJlKoDaB
Мысль Ваша правильная, это похоже оно, но в Э... не вижу наличия.
Для сравнения даю параметры ZZVF лежало в комплекте с шрусом.
До понедельника не отвечу, буду вне доступа.
posted image
avatar
BoJlKoDaB
22 August 2015mobile


Давай на ты,так проще.
Это zzvf который без привода, отдельно шрус?
Ты его себе ставил? Тоже 1,6 на 105 лс мкпп?
Мне вот интересно,этот кузов выпускается с 11 года. Уже фейслифт вышел. А никто до сих пор не проводил исследования на тему,какой шрус подойдет? Что-то бред какой-то. Зачем форд изобретать велосипед?
Базара нет,фокус в кузове Хетчбек 3 поколения мне безумно нравится. Но вот нюансы по обслуживанию,агрегатная замена узлов,которые в принципе и так должны ремонтироваться,а не меняться целиком,меня сильно напрягает думаю о смене машины,а то что-то дорого получается все
Чего стоила история по замене топливного насоса с вырезанием железа кузова и как я вкорячивал насос от таза с адаптацией фильтров под него!
Titor
24 August 2015


Клубни всем привет. Попал на шрус правый. Неужели он только в сборе продается???Граната внешняя вообще отсоединяется от вала, на котором демфер стоит?Кто нибудь в курсе, может на каких то других фордах стоит такой же шрус, что бы купить его отдельно?
Stic-psk
24 August 2015


Titor
Двигатель какой? У 1,6 и 2,0 разные шрусы. Пока могу ответить, что на таком же как ваш по комплектации стоит такой же.
Stic-psk
24 August 2015

1

posted imageposted image
BoJlKoDaB
Про СВ8 не заморачивайся, это не кузов а модельный ряд фф3. Я думаю, что и рейстал будет в этом же каталоге, просто детали которые отличаются будут расписаны по датам типа-с ддммгг по финис один, а с даты изменения финис другой.
Этот ZZVF от которого картинка(в коробке лежала) я своими руками ставил на свой авто 1,6 мкпп 105л.с. Идет без привода, только шрус, подходит как на левую так и на правую сторону. Встал как родной, все подошло, выехал из гаража и понял, что менял зря и проблема не в нем. Пока заказывал и ждал вал, катался 3 недели, пробег около 1тыс. Проблем ни каких, но сдесь кто отписывал все на продажу ставили, мой тоже на полке лежит на черный день, так что ходимость его неизвестна и всяко не больше оригинала.
С насосом ты похоже перестарался с экономией, там есть аналоги не на много дороже но встают без переделок.
Про исследования тоже поторопился, проводили исследования, да результат не утешительный ничего там не подходит на 1,6 спецом сделано, чтобы привода по 40 тыс хватали. Там шлиц добавят - уберут, там крепление с болта на гайку изменят и все.
Я не знаю объемов продаж фф3 в европе, но в России похоже провал и дальше может быть не лучше. Если бы их количество стало как вторых, то возможно производителям было бы выгодно и мы могли бы брать привода по сходной цене и нормальных фирм, глядишь и поставщик завода не жлобствовал.
Titor
24 August 2015


T
Titor:

Клубни всем привет. Попал на шрус правый. Неужели он только в сборе продается???Граната внешняя вообще отсоединяется от вала, на котором демфер стоит?Кто нибудь в курсе, может на каких то других фордах стоит такой же шрус, что бы купить его отдельно?


1.6 105 лес, МКПП

Что бы шрус поменять, обязательно ли сливать масло с коробки и откручивать вал, который с подвесным? Или его так можно снять без ямы? Если да то каким образом стянуть с вала?
Stic-psk
24 August 2015


Titor
Снимать это как бы в идеале, тогда вал в тисках можно зажать и лупить смело. Но это нужно делать со сливом масла, и вал из коробки аккуратно выводить и вставлять, а то еще и сальник сменить придется. Я думаю на яме или подъемнике с помощником, можно и не снимая. Один придерживает, другой в шрус колотит через проставку. Там как в большинстве приводов , кольцо на валу. Выбираете люфт, ну как будто вал тяните из шруса и хрясь...Привод правый я снимал и ставил без ямы, но домкратить нужно хорошо и подставки надежные ставить. Круто задранный на домкрате авто если масло не сливать теряет немного, как говорят грамм 200, но их нужно иметь для доливки.Ну и коробку загадишь, в районе сальника- езди потом и думай течет не течет.
В общем пробуйте.
avatar
BoJlKoDaB
24 August 2015mobile


Stic-psk
Тоесть получается,что из шрусов выбор невелик:
А) оригинал с приводом за 20-23 тысячи
Б) зам ZZVF с приводом за 14,5
В) зам шрус ZZVF без привода за 13
Г) Febest без привода за 13
И все?
Ну еще один зам,которого вечно нет в продаже.
Понятно,что ходит не больше оригинала. Но все дело в цене. Стоил бы он 3 тыщи,можно было бы менять раз в год.
Почему с насосом перестарался? Пришлось сетку подрезать,чтобы подружить ее с формой старого фильтра. Есть какие-то готовые решения?
Stic-psk
24 August 2015


BoJlKoDaB
Д) мало Б/У оригинал с разборки
Про насос я потом в лс скину, коробка в гараже на даче осталась, меняли человеку, встал хорошо,жужжит уже год, стоил меньше 4т
С приводами действительно полная Ж) Напомню еще раз-уZZVF необходимо выкинуть пыльник и хомуты, в противном случае через месяц выкинешь и шрус.А теперь+еще нежданчик от форда, пыльники продаются комплектом на сторону с хомутами и смазкой, либо отдельно но только внутренний. И стоят (как на бугатти верон)
Может посмотреть курсы валют, сбегать к соседу взять денег в долг и за оригиналом?(а то придется за 40тыс. ZZVF покупать) и через месяц не дорого покажется?
Titor
24 August 2015


Пишут в инете что нельзя использовать на пыльниках червячные хомуты, что скажете ?
Stic-psk
24 August 2015


Titor
Да, люди плохого не посоветуют. Когда будете разбирать сами сможете убедится- пыльники жесткие, почти пластмассовые.Смазка не очень густая, там действительно нужно зажимать сильно. Как не смешно и по босяцки звучит но я бы аккуратно демонтировал родные и отформовав по новой установил назад. Из того что я видел оригинал не сварной, а под сжим П-образный, при нормальном состоянии еще на раз хватит. А так посетить магазин автозапчастей и подобрать подходящий по размеру, главное жесткости внимание уделить.
avatar
BoJlKoDaB
25 August 2015mobile


Stic-psk
Ты хочешь сказать,что насос целиком подошел,фишка встала без проблем,патрубки все налезли? Тоесть старый выкинул,новый за 4 погрузил и поехал дальше?
Просто мне модуль пришлось разбирать,высверливать клепки,перепаивать саму личинку насоса и сетку подрезать,иначе не лезла.
А по шрусам чето я вообще расстроился. Не ожидал я такого бреда. Видимо поэтому продажи и провалились,тк обслуживать может не каждый. Лично я не вижу необходимости отдавать такие деньги за деталь,которая по нашим северным условиям в принципе выдерживает только один сезон
Stic-psk
25 August 2015


BoJlKoDaB
Про насос отвечу в личку, т.к. тут тема немного о другом.
Не будем забывать, что связка мкпп-ib5 и чахлый двигатель 105-125л.с это больше практикуется для стран 3-го мира типо РФ и Папуа-новая гвинея, европа зашнуривавет на повершифтах да экобустах типа 1,1-150 л.с. там и привода другие(ну если в сборе).
Мы сейчас находимся на грани, когда в основной массе у этих машин заканчивается либо закончилась гарантия, и обслуживаться будудут болше в гараже у дяди Вани, но увидим ли мы запчасти от GKN, LOEBRO и.т.д. по приемлемым ценам -это вопрос.
avatar
BoJlKoDaB
26 August 2015


Stic-psk
Интересно, как же эти машины будут обслуживаться в гаражах, если дешевых запчастей нет Проще уж у официалов наверное. Там и гарантию дадут на работу и запчасть и стоимость работ будет не сильно выше.
avatar
BoJlKoDaB
26 August 2015


Нашел еще три номера, полез проверять, а они ... внутренние

1481246 внутренний
1676318 внутренний комплект
1692089 внутренний

Но нашел еще кое-что, вал в сборе
Ruei RU175156FF Привод в сборе левый
Torque VA-7607 Привод в сборе
Применимость написано "фокус 3" больше инфы не нашел.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up