+25

Коллективное письмо о качестве лобовых стёкол с обогревом на ФФ3

  

avatar
21 Января 2014 - 17:34
  
+43

Есть предложение о составлении коллективного письма в адрес ООО «Форд Соллерс Холдинг» о низком качестве лобовых стёкол с обогревом. Прочитав тему о лобовом стекле и непосредственно испытав на себе,понял,что лопается оно хоть от камня хоть без камня,одинаково и в одном месте делая пресловутую "улыбочку" в следствии чего владельцы ФФ3 несут существенные убытки при эксплуатации автомобиля,а так же повышенные коэффициенты при заключении договоров страхования (КАСКО)
Возможно нам это и не поможет но может поможет будущим владельцам Форд но есть вариант,что наше письмо оставят вообще без внимания но денег с нас за это не возьмут,надеюсь :D
Желающие принять участие в данном мероприятии вписываем свой VIN-Город-Дилер
Так же предлагайте текст письма,без мата и по сути :nono:
Предлагаю сбор подписей в течении месяца до 22.02.2014 далее распечатанное письмо будет отправлено заказным письмом,а так же в электронном виде на адреса ООО «Форд Соллерс Холдинг»
PS Завтра добавлю фото маркировки стекла и пресловутой "улыбочки"
#  Отредактировано: ПыЖиК - 09 Февраля 2014 - 16:14
  сообщений: 101 | просмотров: 25 347 | в избранном: 6 |    



avatar
  21 Января 2014 - 18:34  #  
−17

 
avatar
  21 Января 2014 - 18:44  #  
 

 
цитата (saipras)
На 99% уверен, что ничего вам менять не станут.

Прежде чем писать,читайте!
Никто не просит менять нам стёкла мы только хотим,чтобы обратили внимание на данную проблему я понимаю,когда стекло трескает от камня то в одно то в другом месте,данные стёкла трескаются одинаково и практически в одном и том же месте
avatar
  21 Января 2014 - 18:59  mobile  #  
 

 
Будет отписка, мол, бла-бла-бла. Надо требовать запрет на установку Борских стекол. Там определенно что-то не в порядке, а менять всю эту стекольную технологию, материалы и прочее - никому не выгодно, поэтому и тянут. Одни тянут, потому что стекла не заявляются в гарантии, ибо 1500км накатать - дело нескольких недель, а микроскол, от которого как бы и произошло все - дело обычное в наших условиях; а вторые не торопятся, потому что это затраты, которые им никто не возместит.
Сейчас же вроде есть какая-то новая фишка, типа жалобы клиента. Вот туда и надо жаловаться всем, чтобы в европе взрыв мозга был, тогда будет нашим нагоняй.
Может они используют Балтийский песок для своих стекол? Так он не самый чистый... (^_-)-
avatar
  21 Января 2014 - 19:06  #  
 

 
sargona
Почитайте шапку темы и заканчивайте офтопить! Не верите в исход,просто проходите мимо темы
Все ваши вышенаписаные слова мы итак знаем не первый год общаясь с Фордом Основная суть послания
цитата
владельцы ФФ3 несут существенные убытки при эксплуатации автомобиля,а так же повышенные коэффициенты при заключении договоров страхования (КАСКО)

что может отпугнуть от дальнейшей покупки данной марки авто и все их подарки в виде зимнего пакета в дальнейшем принесут владельцу лишь головную боль
avatar
  21 Января 2014 - 20:49  #  
−1

 
Серый
цитата
что может отпугнуть от дальнейшей покупки данной марки авто и все их подарки в виде зимнего пакета в дальнейшем принесут владельцу лишь головную боль
Вот это в шапку письма поместить!
avatar
  22 Января 2014 - 10:06  #  
 

 
VIN X9FMXXEEBMBU31201
Екатеринбург
Независимость - официальный дилер Ford Базовый, 38

(IMG:http://media.ffclub.ru/up238377-Steklo.jpg)
#  Отредактировано: Серый - 22 Января 2014 - 15:09
avatar
  22 Января 2014 - 15:47  #  
 

 
Правильно говорит автор денег с нас за это не возьмут это первое! Второе - почему это должна быть только наша головная боль? Давайте вынесем по мере возможности мозг Форд Соллерс. Третье - никто не заставляет в этом насильно участвовать, но мне бы лично хотелось чтобы эта акция была массовой. А то многие говорят мне все равну мол это КАСКО пусть компенсирует, а потом ставка увеличивается по этой же КАСКО. У большинства ее нет, как у меня, платить 60-70 в год ни за что смысла нет! Понятно что никто не кинется всем менять стекла, но когда звонишь в салон а тебе говорят что гарантия на стекло 1500 км или месяц эксплуатации авто это же абсурд, даже спец центры по стеклам 2-3 года гарантии дают. Вообщем призываю всех неравнодушных фокусоводов!!!
avatar
  22 Января 2014 - 19:28  #  
 

 
Ваши цели и желания понятны, но будьте уж реалистами.
1. По статистике за 2013 год продано 67142 Фокусов (по другим годам не знаю сколько, и у какого количества из них есть подогрев лобового - хз). Какой должен быть % авто, где встретился подобный дефект чтобы на это обратили пристальное внимание?

Навскидку, пускай будет 2% от общего числа, что уже ~1342 случаев (а если о точной цифры то ещё меньше). Будет круто если вы их найдёт в разумные сроки и устроите флешмоб с письмами и звонками, но по мне такое количество год надо собирать.

2. Как написал spartak.moscow, у кого есть КАСКО - решат проблему и забудут, у кого нет - заменят самостоятельно, а не будут разводить диалог, т.к. ездить всё равно надо, а не ждать пока тебе ответят на письмо или ездить ругаться с дилером. Давно уже понятно что и заводу и дилеру фиолетово на большинство ваших проблем.

3. Стекла с обогревом трескаются ну очень часто, известный факт и тут дело случая. Знаю, как минимум 6 случаев, когда стекло трескалось от взмаха дворников, включение печки, смахивания снега со стекла и казалось бы чего тут такого. Факт есть факт.

Если бы я очень хотел добиться правды и действий, я бы обратился к юристу, провёл экспертизу и т.д. И потом бы выложил всё в паблик как руководство к действию.

Завод никогда не даст гарантию на каждую деталь поставщика, ибо им это очень не выгодно учитывая масштабы. Покупать фокусы от того что стекло трескается точно меньше не станут, ибо есть другие решающие факторы, которые другие марки не могут предложить.
#  Отредактировано: 22 Января 2014 - 19:29
avatar
  22 Января 2014 - 20:22  #  
 

 
saipras
Я уже вам говорил не надо тут расписывать ваши домыслы и мысли,тема совсем не об этом!
Не хотите ничего делать проходите мимо. Кто то молча смирится и поменяет стекло,кто то забьёт и в следующий раз обратит внимание на другую марку авто,а кто напишет всё таки производителю. Согласен,что одной моей петиции не хватит нужна группа не безразличных людей,такую я и хочу собрать. Никому никуда не придётся ехать нужны просто данные и не более того,так же никому золотых гор не обещаю
Получилось же в своё время обратить внимание Форд на рулевую рейку
Так что saipras последний раз прошу не оффтопить в теме :nono:
avatar
  22 Января 2014 - 20:33  #  
 

 
VIN X9FLXXEEBLDU89013
Санкт-Петербург
машину купили в Евромоторс, по гарантии обращались в Аларм Моторс
Стекло лопнуло через 1 мес и 900 км пробега. В момент когда стекло треснуло никакого удара или механического воздействия не было. Отказ в гарантии из-за того, что в одном месте трещины прощупывался что-то типа внешнего скола, визуально не видного...
avatar
  22 Января 2014 - 20:35  #  
 

 
1 VIN X9FMXXEEBMBU31201 - Екатеринбург - Независимость
2 VIN X9FLXXEEBLDU89013 - Санкт-Петербург - Аларм Моторс
avatar
  22 Января 2014 - 20:38  #  
 

 
Кстати, какое стекло устанавливают по страховке? Тоже AGC ?
avatar
  22 Января 2014 - 21:00  #  
 

 
Кстати, писать коллективное письмо - совсем не так уж и безнадежно... Владельцы VW-Skoda добились увеличения гарантии http://dsg7.com/forum/
avatar
  22 Января 2014 - 22:06  #  
 

 
1. VIN X9FMXXEEBMCT76372 - Волгоград - Агат Форд
avatar
  23 Января 2014 - 7:14  #  
 

 
1 VIN X9FMXXEEBMBU31201 - Екатеринбург - Независимость
2 VIN X9FLXXEEBLDU89013 - Санкт-Петербург - Аларм Моторс
3 VIN X9FMXXEEBMCT76372 - Волгоград - Агат Форд
avatar
  23 Января 2014 - 7:29  #  
 

 
4. VIN X9FKXXEEBKCR73129 - Москва - Авилон
(IMG:http://media.ffclub.ru/up126258-image-1390451579.jpg)
#  Отредактировано: 23 Января 2014 - 7:33
avatar
  23 Января 2014 - 7:34  #  
 

 
1 VIN X9FMXXEEBMBU31201 - Екатеринбург - Независимость
2 VIN X9FLXXEEBLDU89013 - Санкт-Петербург - Аларм Моторс
3 VIN X9FMXXEEBMCT76372 - Волгоград - Агат Форд
4. VIN X9FKXXEEBKCR73129 - Москва - Авилон
avatar
  23 Января 2014 - 8:11  #  
 

 
Пример того самого лопнувшего стекла.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up126258-image-1390454209.jpg)
#  Отредактировано: 23 Января 2014 - 8:17
avatar
  23 Января 2014 - 9:23  #  
+2

 
Кстати, на сколько я понял, самые проблемные стекла от AGC. Может и им послать копию коллетивного письма? У них есть представительство в России. http://www.agc-glass.eu/Russian/Homepage/Home-r...px/1588
avatar
  23 Января 2014 - 9:25  #  
 

 
vla
Ок,отправим и производителю
avatar
  23 Января 2014 - 20:44  #  
 

 
X9FKXXEEBKDC44887-Москва-Genser
avatar
  23 Января 2014 - 20:49  #  
 

 
1 VIN X9FMXXEEBMBU31201 - Екатеринбург - Независимость
2 VIN X9FLXXEEBLDU89013 - Санкт-Петербург - Аларм Моторс
3 VIN X9FMXXEEBMCT76372 - Волгоград - Агат Форд
4. VIN X9FKXXEEBKCR73129 - Москва - Авилон
5 X9FKXXEEBKDC44887-Москва-Genser
avatar
  24 Января 2014 - 8:57  #  
 

 
VIN X9FKXXEEBKCD30360 - Красноярск - Форд центр Редут
avatar
  24 Января 2014 - 9:50  #  
 

 
VIN X9FMMXXEEBMCG06030 - Москва - Форд Центр Кунцево
avatar
  24 Января 2014 - 22:12  #  
 

 
Немного оффтопа...
Борские стекла всегда считались самыми лучшими в мире,но странно что так сэкономили на качестве именно для ФОрд Фокус 3 :down: :fp:
Если что AGC стекла сделаны на Борском стекольном заводе.
вот контакты
http://asahi.ru/kontakty
еще немного о Борском стекле
http://www.roskachestvo.ru/diplomant/machinery/...klo.htm
#  Отредактировано: 24 Января 2014 - 22:20
avatar
  26 Января 2014 - 11:10  #  
 

 
1 VIN X9FMXXEEBMBU31201 - Екатеринбург - Независимость
2 VIN X9FLXXEEBLDU89013 - Санкт-Петербург - Аларм Моторс
3 VIN X9FMXXEEBMCT76372 - Волгоград - Агат Форд
4. VIN X9FKXXEEBKCR73129 - Москва - Авилон
5 VIN X9FKXXEEBKDC44887-Москва-Genser
6 VIN X9FKXXEEBKCD30360 - Красноярск - Форд центр Редут
7 VIN X9FMMXXEEBMCG06030 - Москва - Форд Центр Кунцево
avatar
  26 Января 2014 - 21:02  #  
 

 
VIN X9FLXXEEBLDP10369 - Санкт-Петербург - Форд Максимум
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 3 → обновления: